Mult002 писал(а):Продолжаем. дождался момента когда на холодную не заводится(стартер крутит, насос в баке работает). Проверяю подачу топлива — идет, причем при прокрутке стартером из трубки на рампе идущей от насоса брызгает мощнее , чем из трубки идущей на форсунку(разумеется если ее приоткрутить на рампе). Отсюда очередной раз делаем вывод, что регулятор закрыт и в обратку ничего не уходит.
не понял логики?
насос качать, значит клапан работает…
насос качать будет всегда, если он рабочий, и качает он больше чем обычно надо, а вот излишки как раз регулятор и сбрасывает…
поэтому наличие давление в топливной рампе НЕ ФАКТ работающего как надо регулятора….
я б для начала проверил обратку с регулятора давления топлива… по началу не должна лить вообще…
вообщем как льет обратка (объемы)…
насколько я помню, впрыск осуществляется только при достижении давления выше 280атм, следовательно, до достижения этого давления обратки не должно быть…
далее я б посмотрел какое давление выдает датчик давления топлива…
то, что у тебя мотор не развивает оборотов выше чем 2500 говорит, что комп находится в аварийном режиме, значит какой то важный датчик не выдает сигнал…
может быть и такое, что САМ комп сдох…
как такое происходит…. по какому то датчику коротнуло и… сгорает часть мозгов и привет…
по датчику, если у тебя кореец (чистый кореец) я могу по EPC-у посмотреть… он не он…
вообщем сканер (хотя бы ELM 327) и смотреть ошибки в эти моменты, когда мотор не запускается…