Кержак писал(а):Попробуй проверить датчик давления топлива и по всей видимости регулятор под замену.
Ты же у себя регулятор менял и не помогло. Как решил проблему? Путём замены датчика коленвала?
У меня год назад были такие же проблемы : глохла при ускорениикогда (когда на холостых глохла выделилось чисткой всем известной сетки регулятора и заменой фильтра на оригинал) и если сразу в течении 1-2сек. не начать заводить крутя стартером сек так10-15 то на обочину и 30 мин. отдыха. Или едешь все нормально остановился, заглушил, зашёл в палатку на минутку, заводить, а тебе "болт" и 30 мин. простоя(сколько раз я сажал аккум и свои нервы
). Менял фильтры по раз несколько, менял обратку, возил диагностировать форсунки на стенд — идеальные. Мне тогда даже казалось, что проблемы начиналась после заправки авто потому, что выкатав бак, и заправившись на другой заправке проблемы вроде уходили на неопределённое время. Так и ездил заправляясь по немногу, пока не отдал мотор в переборку. После переборки вроде нормально ездил правда на газ сильно не давил. А тут неделю назад еду с дачи по трассе 80км/ч переломной грузовик, а на обгон, газку до середины педали машина вроде только начала набирать и на тебе заглохла, я в шоке ну думаю опять ху……я эта начилась
, на обочину сек 20 постоял, завёл и поехал особо на педаль не нажимая. Так всю неделю и ездил неспеша нажимая на педаль газа без обгонов и ускорений. В суботту вечером на даче поехал(больше катится на холостых) в лес проехал км наверно 5 и перед лужей дал чуть газа — эта сука глохнет и я стою вечером один в лесу посреди лужы по щиколодку, пытаюсь сразу заводить — болт,приоткручиваю трубку на рейку вкл. Зажигание ,саляра течёт,значит фильтр в порядке, стою как и год назад 30 мин — болт,сек после 10 кручения садится аккум
. где-то мин через 15 О Чудо!проезжает внедорожник, вытаскивает из лужи, даёт прикурить, завожусь!-Ура. Практически не нажимая на педаль еду домой, опять чуть газа — опять пи….ц
. мин через 40 приехали за мной друзья ,прикурили теперь уже я до дома добрался только на холостых. В воскресенье думаю поеду домой пораньше куплю аккум. Так как чую начались проблемы и аккум должен быть в порядке в этой борьбе за запуск двигла. Заводить-завелась и мгновенно заглохла, заводить-болт и аккум сел,на зарядку, через час заводить-кручу появляются нарастающие вспышки-завелась, прогозавал и оставил на холостых прогреваться, поехал домой очкуя и почти не нажимая на педаль газа(простите все кто ехал за мной со светофоров),приехал, купил,поставил,завел без проблем, поехал ,дал газу не глохнет. Как человек опытный радоваться не стал,думаю сегодня утром хреново завелась, посмотрим что завтра. Утро завожу-заводится мгновенно глохнет,кручу раза 3 сек по 5- болт,жду мин 15(сука на работу опаздываю) заводить-только завелась как же нарастающими вспышками ,ну думаю картина как вчера утром, ехать можно.приезжаю 300м после лежака даю немного газа — глохнет сука
, стою 15 мин , заводить — болт даже не вспышки, бросаю бегу на работу.пока еду с работы думаю и изучают эту ветку. Приехал,заводить- болт даже не схватывает.Померил сопротивления датчиков к/в, темп.топлива, регулятора давления — все в норм (как проверить датчик давления топлива не снимая я так и не понял а тоже надо обязательно проверить т.к. если он отправляет завышенные показания давления то регулятор может раньше положенного скидывыть давление — это не его неиспрпвность, он выполняет команду.), ну думаю, что за ху…я , если все датчики в норме ,то какого черта не заводистя , чудес не бывает(хотя с нашим авто в них уже почти начинаешь верить). Заводить — завелась как нивчем не бывало, доехал до дома. Завтра(точнее сегодня) утром посмотрю как за ведётся если как вчера то сначала на холостых прогреваться а потом попробую ехать.
Я склонен к тому, что не меняйте регулятор, форсунки, топливный фильтр — пустая трата денег. Давайте лучше более подробно обсудим как какой регулятор, датчик и т.д. можно проверить на работоспособность(можно поделить на 2 раздела глохнет и не заводится)?
К примеру:
Не заводится:
1.Фильтр я проверяю так : вкл. Зажигание, насос отключается, приоткручив. трубку подачи на форсуку, кручу старт. Топливо идет — фильтр не причём ,возможно и насос в порядке.
2. Как подсказал "Кержак" обязательно проверяю сопротивление ДПКВ и сравнивают с таблицей.
3. Проверяю сопротивление регулятора давления топлива.
Глохнет:
1. Проверяю сопротивление регулятора давления. Топлива 2- не помню сколько (у меня показывает 2Ом) — по электронной части в порядке.
2. Если глохнет, и заводится как ни в чем не бывало через 20 — 60 сек. Проверяю механическую часть регулятора давления.топл. снимаю Регул. С авто, промываю сетку в ультразвуке(или любым ядовитым очистителем с продувкой компресором,и обязательно меняем фильтр и только оригинальный т.к забивается регулятор в 90% случаев частицами от фильтра).
Вообще на самом деле у нас у всех беды примерно по одним и тем же причинам. Я записываю это как болезнь d4ea. И внезапно не заводится или глохнуть ныши авто могут (если не брать во внимание такие мелкие поломки как перегорание предохранителя или крупные как тнвд и форсунки чего просто не бывает спонтанно) только из-за ДПКВ и регулулятора давления топлива. Ну ещё как предположение воды в баке вместо саляры и датчик давления мозга показывает 1360( или сколько там по таблице — у меня нет) бар в рейке.
Как проверить на авто датчик давления топлива если авто не заводится, кто подскажет?
Спасибо за внимание. Все пойду а то уже времени спать не осталось.