Текущее время: 28 мар 2024, 18:04

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Тардели » 13 июн 2015, 23:11

Кержак писал(а):
Тардели писал(а):
Кержак писал(а):Сам датчик стоит с обратной стороны двигателя, в неудобном месте. Разъём под ТНВД. Имей в виду, что у меня АКПП.

Как проверяются такого рода датчики?

По сопротивлению. У меня когда авто глох,был разрыв цепи.

Спасибо! А вообще можно как ни будь восстановить Клапан регулировки давления топлива помимо чистки сетки?
Тардели
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл
Имя: Саня
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея Дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Тардели » 18 июн 2015, 19:16

Сегодня померил сопротивления у двух датчиков который стоял (почищенный) и новый который купил у старого 2,0 ома, а у нового 4,7 но как их не переставляй симптом один и тот же при активном наборе скорости машина сразу глохнет ну и соответственно всё это время дёргается на ходу. Померили сканером выходит теперь всего одна ошибка Р1181 регулятор топлива-отказ. Подскажите какое правильное сопротивление должно быть, и вот ещё активно дёргаться и глохнуть при нажатии газа начинает когда хорошо нагретая. КУДА ЕХАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ!!! :cry: :cry: :cry:
Тардели
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл
Имя: Саня
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея Дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 18 июн 2015, 21:02

ну пока держи картинку, там подумаем и что нить да надумаем…
Изображение
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Тардели » 18 июн 2015, 21:28

jhat писал(а):ну пока держи картинку, там подумаем и что нить да надумаем…
Изображение

Спасибо почитаю, хочу найти машину с таким же датчиком, перекинуть и попробовать по крайней мере будет ясно ОН не ОН!

Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:
А как проверить Клапан регулировки давления топлива, я так понимаю это следующая страница. Ведь скан показывает на него!
Тардели
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл
Имя: Саня
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея Дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Кержак » 20 июн 2015, 14:09

Попробуй проверить датчик давления топлива и по всей видимости регулятор под замену.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Тардели » 20 июн 2015, 18:19

Кержак писал(а):Попробуй проверить датчик давления топлива и по всей видимости регулятор под замену.

Спасибо проверю, а регулятор я новый купил, "нае…." обманули что ли!
Тардели
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл
Имя: Саня
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея Дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 03:38

Кержак писал(а):Попробуй проверить датчик давления топлива и по всей видимости регулятор под замену.

Ты же у себя регулятор менял и не помогло. Как решил проблему? Путём замены датчика коленвала?
У меня год назад были такие же проблемы : глохла при ускорениикогда (когда на холостых глохла выделилось чисткой всем известной сетки регулятора и заменой фильтра на оригинал) и если сразу в течении 1-2сек. не начать заводить крутя стартером сек так10-15 то на обочину и 30 мин. отдыха. Или едешь все нормально остановился, заглушил, зашёл в палатку на минутку, заводить, а тебе "болт" и 30 мин. простоя(сколько раз я сажал аккум и свои нервы :mad: ). Менял фильтры по раз несколько, менял обратку, возил диагностировать форсунки на стенд — идеальные. Мне тогда даже казалось, что проблемы начиналась после заправки авто потому, что выкатав бак, и заправившись на другой заправке проблемы вроде уходили на неопределённое время. Так и ездил заправляясь по немногу, пока не отдал мотор в переборку. После переборки вроде нормально ездил правда на газ сильно не давил. А тут неделю назад еду с дачи по трассе 80км/ч переломной грузовик, а на обгон, газку до середины педали машина вроде только начала набирать и на тебе заглохла, я в шоке ну думаю опять ху……я эта начилась :mad: , на обочину сек 20 постоял, завёл и поехал особо на педаль не нажимая. Так всю неделю и ездил неспеша нажимая на педаль газа без обгонов и ускорений. В суботту вечером на даче поехал(больше катится на холостых) в лес проехал км наверно 5 и перед лужей дал чуть газа — эта сука глохнет и я стою вечером один в лесу посреди лужы по щиколодку, пытаюсь сразу заводить — болт,приоткручиваю трубку на рейку вкл. Зажигание ,саляра течёт,значит фильтр в порядке, стою как и год назад 30 мин — болт,сек после 10 кручения садится аккум :mad: . где-то мин через 15 О Чудо!проезжает внедорожник, вытаскивает из лужи, даёт прикурить, завожусь!-Ура. Практически не нажимая на педаль еду домой, опять чуть газа — опять пи….ц :mad: . мин через 40 приехали за мной друзья ,прикурили теперь уже я до дома добрался только на холостых. В воскресенье думаю поеду домой пораньше куплю аккум. Так как чую начались проблемы и аккум должен быть в порядке в этой борьбе за запуск двигла. Заводить-завелась и мгновенно заглохла, заводить-болт и аккум сел,на зарядку, через час заводить-кручу появляются нарастающие вспышки-завелась, прогозавал и оставил на холостых прогреваться, поехал домой очкуя и почти не нажимая на педаль газа(простите все кто ехал за мной со светофоров),приехал, купил,поставил,завел без проблем, поехал ,дал газу не глохнет. Как человек опытный радоваться не стал,думаю сегодня утром хреново завелась, посмотрим что завтра. Утро завожу-заводится мгновенно глохнет,кручу раза 3 сек по 5- болт,жду мин 15(сука на работу опаздываю) заводить-только завелась как же нарастающими вспышками ,ну думаю картина как вчера утром, ехать можно.приезжаю 300м после лежака даю немного газа — глохнет сука :mad: , стою 15 мин , заводить — болт даже не вспышки, бросаю бегу на работу.пока еду с работы думаю и изучают эту ветку. Приехал,заводить- болт даже не схватывает.Померил сопротивления датчиков к/в, темп.топлива, регулятора давления — все в норм (как проверить датчик давления топлива не снимая я так и не понял а тоже надо обязательно проверить т.к. если он отправляет завышенные показания давления то регулятор может раньше положенного скидывыть давление — это не его неиспрпвность, он выполняет команду.), ну думаю, что за ху…я , если все датчики в норме ,то какого черта не заводистя , чудес не бывает(хотя с нашим авто в них уже почти начинаешь верить). Заводить — завелась как нивчем не бывало, доехал до дома. Завтра(точнее сегодня) утром посмотрю как за ведётся если как вчера то сначала на холостых прогреваться а потом попробую ехать.
Я склонен к тому, что не меняйте регулятор, форсунки, топливный фильтр — пустая трата денег. Давайте лучше более подробно обсудим как какой регулятор, датчик и т.д. можно проверить на работоспособность(можно поделить на 2 раздела глохнет и не заводится)?
К примеру:
Не заводится:
1.Фильтр я проверяю так : вкл. Зажигание, насос отключается, приоткручив. трубку подачи на форсуку, кручу старт. Топливо идет — фильтр не причём ,возможно и насос в порядке.
2. Как подсказал "Кержак" обязательно проверяю сопротивление ДПКВ и сравнивают с таблицей.
3. Проверяю сопротивление регулятора давления топлива.
Глохнет:
1. Проверяю сопротивление регулятора давления. Топлива 2- не помню сколько (у меня показывает 2Ом) — по электронной части в порядке.
2. Если глохнет, и заводится как ни в чем не бывало через 20 — 60 сек. Проверяю механическую часть регулятора давления.топл. снимаю Регул. С авто, промываю сетку в ультразвуке(или любым ядовитым очистителем с продувкой компресором,и обязательно меняем фильтр и только оригинальный т.к забивается регулятор в 90% случаев частицами от фильтра).
Вообще на самом деле у нас у всех беды примерно по одним и тем же причинам. Я записываю это как болезнь d4ea. И внезапно не заводится или глохнуть ныши авто могут (если не брать во внимание такие мелкие поломки как перегорание предохранителя или крупные как тнвд и форсунки чего просто не бывает спонтанно) только из-за ДПКВ и регулулятора давления топлива. Ну ещё как предположение воды в баке вместо саляры и датчик давления мозга показывает 1360( или сколько там по таблице — у меня нет) бар в рейке.
Как проверить на авто датчик давления топлива если авто не заводится, кто подскажет?
Спасибо за внимание. Все пойду а то уже времени спать не осталось.
Последний раз редактировалось Mult002 07 июл 2015, 03:52, всего редактировалось 1 раз.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Sonata » 07 июл 2015, 05:43

Mult002 писал(а):Как проверить на авто датчик давления топлива если авто не заводится, кто подскажет?



А что электронную диагностику не сделаешь ? Если низкое давление то и ошибка будет такая же!Подключи в форсункам к обратке трубочки и в бутылки,покрути подольше стартером,из которой форсунки будет стравливать больше всего той конец! ;) Метод колхозный но работает на 100%!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 09:28

Написал же что с форсами все в порядке.здесь что то явно с электроникой. Сегодня утром опять несколько вспышек и тишина, плбнул и на работу на метро. Диагностику сделать не могу елм 327 перестал видится, в сервис попасть не могу авто не заводится. Как должен вести себя регулятор? У меня если снять с него трубку обратки тонкую то со штуцера пока работает насос подкачки при вкл. Зажигания бежит топливо, перестает бежать после того как насос выключатся и при потытке запуска тоже вроде не бежит. Вот остается 2 ВОПРОСА как механически проверить регулятор и электронно датчик давления (в штекер паралельно вставить провода и тестером мерить напругу? Кстати 3-й контакт на проводке звонится на массу, а вот на самом датчике на массу не прозваниаетсЯ- это нормально?)
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 09:28

Написал же что с форсами все в порядке.здесь что то явно с электроникой. Сегодня утром опять несколько вспышек и тишина, плбнул и на работу на метро. Диагностику сделать не могу елм 327 перестал видится, в сервис попасть не могу авто не заводится. Как должен вести себя регулятор? У меня если снять с него трубку обратки тонкую то со штуцера пока работает насос подкачки при вкл. Зажигания бежит топливо, перестает бежать после того как насос выключатся и при потытке запуска тоже вроде не бежит. Вот остается 2 ВОПРОСА как механически проверить регулятор и электронно датчик давления (в штекер паралельно вставить провода и тестером мерить напругу? Кстати 3-й контакт на проводке звонится на массу, а вот на самом датчике на массу не прозваниаетсЯ- это нормально?)
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Sonata » 07 июл 2015, 09:33

Mult002 писал(а):Написал же что с форсами все в порядке.здесь что то явно с электроникой.



Откуда такая уверенность с форсунками? :think:
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 11:59

На стенде диагностику делали, и визуально с обраткой все в поряде. Давайте лучше про проверку датчиков, для всех полезная информация будет.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение adum » 07 июл 2015, 12:33

Mult002 писал(а):Вот остается 2 ВОПРОСА как механически проверить регулятор и электронно датчик давления (в штекер паралельно вставить провода и тестером мерить напругу?

1.Поставить регулятор на стенд , подключить к нему источник питания с ШИМ , создать давление и проверять .Регулятор нормально открыт ,закрывается при подаче напряжения.
2.Поставить датчик давления на стенд ,подключить к нему питание и контрольный вольтметр ,изменяя давление произвести замеры выходного напряжения ,сравнить результат с эталонной таблицей .Питается датчик 5 вольтами ,крайние выводы ,средний выход .при максимальном давлении на выходе около 4.8в.
Но есть другой вариант , подключить сканер и посмотреть давление в рейке при прокрутке стартером и ……
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 12:49

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
adum писал(а):
Mult002 писал(а):Вот остается 2 ВОПРОСА как механически проверить регулятор и электронно датчик давления (в штекер паралельно вставить провода и тестером мерить напругу?

1.Поставить регулятор на стенд , подключить к нему источник питания с ШИМ , создать давление и проверять .Регулятор нормально открыт ,закрывается при подаче напряжения.

Прости за невежество а что за ШИМ такой и можно ли без него подать напряжение? Какое напряжение подаетс на регулятор при котором он закрывается?
Последний раз редактировалось Mult002 07 июл 2015, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение adum » 07 июл 2015, 13:01

ШИМ (Широтно-импульсная модуляция)
В ШИМ частота импульсного (прямоугольного) сигнала постоянная, а скважность (отношение периода следования импульса к его длительности) переменная. С помощью изменения скважности импульсов можно менять среднее напряжение на выходе ШИМ. Форма сигнала на фото ниже
Mult002 писал(а):На регулятор какое напряжение подается?

Вот такая форма сигнала :
2015-07-07_11-54-15.png


Надеюсь ,теперь понятно ,что с отверткой и вольтметром Коммонрейл не ремонтируют !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 07 июл 2015, 13:44

Mult002 писал(а):На регулятор какое напряжение подается?

Вот такая форма сигнала :
2015-07-07_11-54-15.png


Надеюсь ,теперь понятно ,что с отверткой и вольтметром Коммонрейл не ремонтируют ![/quote]
Я так и не понял если от аккума на пряую подать 12в он закроется или нет и не сгорит ли? А по поводу отвертки, если прочитать ветку, то после посещениЯ СЕРВИСА многие меняли почти всю топливную, а рузультат 0. мне тоже приговорили насос в баке т.к. по нему была ошибка.. поменял я его а результат тот же, и на мой вопрос про возврат денег которые за него отдал, мне ответили:посмотрите на ваш новый насос создает большее давление и быстрее накачивает, это же стало лучше. Мне не надо лучше мне надо устранить проблему с которой я обратился. А за свой счет не буду обучать сервисменов. На форуме задал вопрос про место куда можно обратитьсЯ по диагностике и ремонту, мне ответитили, что такого места нет , делай сам. Вот и диагностирую сам, а точнее с вами Комрады. Принимаю во внимание всю информацию.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Кержак » 08 июл 2015, 08:13

Mult002 писал(а):
Кержак писал(а):Попробуй проверить датчик давления топлива и по всей видимости регулятор под замену.

Ты же у себя регулятор менял и не помогло. Как решил проблему? Путём замены датчика коленвала?
.

У меня были как наложение проблем с регулятором и с датчиком коленвала. Вначале сменил регулятор, затем датчик. И то и то выдавало ошибку на сканер.
Если есть сомнения в датчике давления топлива, то можно скинуть с него разъём, машина выйдет на аварийный режим, но при этом работать будет. Желательно диагностику всей топливной провести, тем более когда не заводится, сразу причину найдут.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 09 июл 2015, 01:35

Всем привет, продолжаю свою борьбу с собственным авто. Вчера вечером промыл регулятор(кстати грязи на нём не было визуально видно),воздушную заслонку. Завожу- завелась и работает нормально, ну думаю сегодня на работу на ней поеду. Сегодня утром завелась нормально только проехал 200м(авто не прогревал, 3мин на х/х)., глохнет(на газ особо не давил)-сука, при попытке сразу завести вспышка и тишина кроме звука стартера, плюнул и бегом на работу. Вечером(целый день вынашивал план как механически проверить регулятор) завожу-нормально завелась, я специально по газам около 2000об/мин. Глохнет, зажигание не выключаю и под капот откручиваю трубку форсунки, а там болт-нет давления в рейке(если бы авто глушилось из-за высокого давления, то при откручивании трубки форсы был бы выброс саляры, т.к. зажигание я не выключал и собственно регулятор должен быть закрыт). Выкл. — вкл. Зажигание болт- не течёт саляра, а должна раньше(когда проблем таких не было) всегда вытекала когда включал зажигание. Ну думаю опять фигня какая-то, топливо вообще ,не подаётся и регулятор тут не причём т.к. даже если он и не закрылся, то топливо пошло бы через обратку.Сажусь в авто вкл. Зажигание, прислушиваясь, а мотор в баке молчит. Посидел немного вкл. Зажигание, слышу бензонасос заработал и обратил я внимание на то, что сам включился климат(всегда его выключаю перед заводкой).завожу- завелась без проблем. Ещё раз по газам 2000об. глохнем и повторяется ситуация строчкой выше.
Вот скажите мне, что отключает бензонасос и сам включает(8 из 10-ти раз) климат- регулятор, форсунки, тнвд,или датчик давления которые люди меняют по приговору сервиса, а проблема остаётся?
Ну ладно шутки всторону, а кто и что реально отключает бензонасос и вкл. его после разных интервалов?
И ещё пока я дапетривал как и что проверить авто успело прогреться. И выше описанная проблема относится когда прогреты мотор глохнет и через некоторое не продолжительное время заводится. А вот с проблемой когда не прогретый мотор глохнет в движением даже на 1200 — 1500об.,и при попытке сразу завести вспышка и тишина кроме звука работаещего стартера с бензонасосом ,сегодня не успел столкнуться. Возможно завтра вечером столкнуть, и поковыряюсь(самому аж интересно стало).
И не забываем про вопрос: что отключает. Бензонасос и вкл. Климат(жду советов и подсказок).
Простите за опечатки, пишу с телефона иногда не попадаю по букве.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 09 июл 2015, 17:36

постараюсь помочь…
есть мысль — регулятор давления, что заедает в разных положениях, например в открытом состоянии, тогда ТНВД давления не накачает, все в обратку будет уходить…
проверить можно сняв обратку с регулятора и посмотреть, что и как будет в отдельную банку литься…
ну и на горячую думаю так же, зажат и в итого завышенное давление…
да… слова регулятор поменян, услышан, но может быть насос ТНВД умирает и стружка забивает все подрят?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 14 июл 2015, 13:32

Продолжаем. дождался момента когда на холодную не заводится(стартер крутит, насос в баке работает). Проверяю подачу топлива — идет, причем при прокрутке стартером из трубки на рампе идущей от насоса брызгает мощнее , чем из трубки идущей на форсунку(разумеется если ее приоткрутить на рампе). Отсюда очередной раз делаем вывод, что регулятор закрыт и в обратку ничего не уходит. Опять не понимаю почему не заводится- саляра идет, датчик коленва в поряде. Постоял немного, заводить-завелась(повторюсь она как внезапно не заводится и так же внезапно заводится), скидываю фишку с датчика давления(работа мотора особо не поменялась, раньше до капиталки изменялась существенно),газую на холостых- выше 3000об. мотор не раскручивается, включаю драйв и на ходу газ в пол — выше 2500 не раскручивается но и не глохнет как с подключенным датчиком. Останавливаюсь подкл. датчикк пытаюсь динамично ехать — глохнет(причем обратил внимание, что может заглохнуть как при плавном наборе скорости около 2000об., так и при 1400об. если чуть пореще надавить на газ)Продолжаем. дождался момента когда на холодную не заводится(стартер крутит, насос в баке работает). Проверяю подачу топлива — идет, причем при прокрутке стартером из трубки на рампе идущей от насоса брызгает мощнее , чем из трубки идущей на форсунку(разумеется если ее приоткрутить на рампе). Отсюда очередной раз делаем вывод, что регулятор закрыт и в обратку ничего не уходит. Опять не понимаю почему не заводится- саляра идет, датчик коленва в поряде. Постоял немного, заводить-завелась(повторюсь она как внезапно не заводится и так же внезапно заводится), скидываю фишку с датчика давления(работа мотора особо не поменялась, раньше до капиталки изменялась существенно),газую на холостых- выше 3000об. мотор не раскручивается, включаю драйв и на ходу газ в пол — выше 2500 не раскручивается но и не глохнет как с подключенным датчиком. Останавливаюсь подкл. датчикк пытаюсь динамично ехать — глохнет(причем обратил внимание, что может заглохнуть как при плавном наборе скорости около 2000об., так и при 1400об. если чуть реще надавить на газ). Завожу снимаю штекер с датчика давления и мотор глохнет!, пытаюсь завести с отключенным датчиком — Только пару вспышек и тишина. Подключаю датчик-завелась. Ну вот думаю, наверно датчик мандит, снимаю его, помываю, и обращаю внимание, что номер у него 0281002405 а по vin должен быть— 31401-27000,аналог Bosh — 0281002909. может прошлый хозян поменял или при капиталке,незнаю. Может это как влиять на работу авто? Пока решил поменять топл. Фильтр, может мотору объема саляры не хватает, заказал жду.

Добавлено спустя 5 часов 40 минут 50 секунд:
Есть у кого какие мысли(кроме как съездить на диагностику и по приговору поменять топливную)? Делитесь.
Последний раз редактировалось Mult002 14 июл 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5