Текущее время: 16 апр 2024, 13:07

Клапан регулировки давления топлива Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 14 июл 2015, 19:21

Mult002 писал(а):Продолжаем. дождался момента когда на холодную не заводится(стартер крутит, насос в баке работает). Проверяю подачу топлива — идет, причем при прокрутке стартером из трубки на рампе идущей от насоса брызгает мощнее , чем из трубки идущей на форсунку(разумеется если ее приоткрутить на рампе). Отсюда очередной раз делаем вывод, что регулятор закрыт и в обратку ничего не уходит.

:udiv:
не понял логики?
насос качать, значит клапан работает… :udiv:
насос качать будет всегда, если он рабочий, и качает он больше чем обычно надо, а вот излишки как раз регулятор и сбрасывает…
поэтому наличие давление в топливной рампе НЕ ФАКТ работающего как надо регулятора….
я б для начала проверил обратку с регулятора давления топлива… по началу не должна лить вообще…
вообщем как льет обратка (объемы)…
насколько я помню, впрыск осуществляется только при достижении давления выше 280атм, следовательно, до достижения этого давления обратки не должно быть…
далее я б посмотрел какое давление выдает датчик давления топлива…
то, что у тебя мотор не развивает оборотов выше чем 2500 говорит, что комп находится в аварийном режиме, значит какой то важный датчик не выдает сигнал…
может быть и такое, что САМ комп сдох…
как такое происходит…. по какому то датчику коротнуло и… сгорает часть мозгов и привет…

по датчику, если у тебя кореец (чистый кореец) я могу по EPC-у посмотреть… он не он…

вообщем сканер (хотя бы ELM 327) и смотреть ошибки в эти моменты, когда мотор не запускается…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 15 июл 2015, 09:03

jhat писал(а):
Mult002 писал(а):Продолжаем. дождался момента когда на холодную не заводится(стартер крутит, насос в баке работает). Проверяю подачу топлива — идет, причем при прокрутке стартером из трубки на рампе идущей от насоса брызгает мощнее , чем из трубки идущей на форсунку(разумеется если ее приоткрутить на рампе). Отсюда очередной раз делаем вывод, что регулятор закрыт и в обратку ничего не уходит.

:udiv:
не понял логики?
насос качать, значит клапан работает… :udiv:
насос качать будет всегда, если он рабочий, и качает он больше чем обычно надо, а вот излишки как раз регулятор и сбрасывает…
поэтому наличие давление в топливной рампе НЕ ФАКТ работающего как надо регулятора….
я б для начала проверил обратку с регулятора давления топлива… по началу не должна лить вообще…
вообщем как льет обратка (объемы)…
насколько я помню, впрыск осуществляется только при достижении давления выше 280атм, следовательно, до достижения этого давления обратки не должно быть…
далее я б посмотрел какое давление выдает датчик давления топлива…
то, что у тебя мотор не развивает оборотов выше чем 2500 говорит, что комп находится в аварийном режиме, значит какой то важный датчик не выдает сигнал…
может быть и такое, что САМ комп сдох…
как такое происходит…. по какому то датчику коротнуло и… сгорает часть мозгов и привет…

по датчику, если у тебя кореец (чистый кореец) я могу по EPC-у посмотреть… он не он…

вообщем сканер (хотя бы ELM 327) и смотреть ошибки в эти моменты, когда мотор не запускается…
егул. Работает — он исполнитель(логика простая если тнвд создает давление в рампе значит регул. Работает-закрыт). 2500об. это с отключенным датчиком давления.про сдохший комп тоже мысли были-но врятли. Авто кореец посмотри EPC. ELM327 вчера взял он не показывает давление в рампе. Вчера знакомый на таком же моторе исправном приехал. Сдергиваю у него тонкую трубку с обратки регулятора, включай зажигание говорю, он включает, а из трубки фонтан чуть не до капота(у меня же поднимается сантиметров на 7). Получается не проходит топливо от бака до рампы? Почему-насос,забитый топливный фильтр,что еще?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 15 июл 2015, 12:12

Mult002 писал(а):егул. Работает — он исполнитель(логика простая если тнвд создает давление в рампе значит регул. Работает-закрыт).

Все верно говоришь, у него питание открыть закрыть, но если он недозакрыт, то насос качает, а клапан перепускает, при этом давление создается но недостаточное
это как накачивать колесо с дыркой… насос накачивает воздух но дырка спускает… давление есть, и даже накачивается, но не быстро… стоит прекратить накачивать, начнет спускать…

Mult002 писал(а):2500об. это с отключенным датчиком давления.про сдохший комп тоже мысли были-но врятли. Авто кореец посмотри EPC.

врядли не врядли, а комп это микросхемы и т.п. посему этот устройство тоже ломается… ВИН скинь в личку посмотрю…

Mult002 писал(а):ELM327 вчера взял он не показывает давление в рампе.

Странно у меня показывает и давление и температуру… прога DashCommand…

Mult002 писал(а):Вчера знакомый на таком же моторе исправном приехал. Сдергиваю у него тонкую трубку с обратки регулятора, включай зажигание говорю, он включает, а из трубки фонтан чуть не до капота(у меня же поднимается сантиметров на 7). Получается не проходит топливо от бака до рампы? Почему-насос,забитый топливный фильтр,что еще?

там трубочка идет от форсунок, соединяется с трубкой от регулятора и уже в бак… так как снималось и откуда лилось или не лилось?
насчет подачи топлива…
на топливный фильтр идет трубка можно посмотреть как насос из бака качает, потом посмотреть как топливо попадает на ТНВД… открутить трубку от ТНВД и вкл зажигание, и посмотреть будет топливо подаваться или нет… если да то надо смотреть ТНВД…
там в нем — ТНВД — заморочек много…
как вариант проверки всей цепочки… манометр на 350-400атм и вкрутить вместо датчика давления, возможно через переходник… а далее крутить и смотреть, что он кажет…
или профессиональный сканер…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 01 авг 2015, 15:24

Ну вот я вернулся, и есть результат.
jhat писал(а):там трубочка идет от форсунок, соединяется с трубкой от регулятора и уже в бак… так как снималось и откуда лилось или не лилось?
насчет подачи топлива…

Из трубки с регулятора(если бы из шланга от форс тогда полный капут).
jhat писал(а):на топливный фильтр идет трубка можно посмотреть как насос из бака качает, потом посмотреть как топливо попадает на ТНВД… открутить трубку от ТНВД и вкл зажигание, и посмотреть будет топливо подаваться или нет… если да то надо смотреть ТНВД…
там в нем — ТНВД — заморочек много…

Согласен, но разве не достаточно снять шланг с обратки регулятора, ? Или на обратку регулятора может приходить с обратки фильтра :think: ? Вот не понятно мне как работает подача топлива в ТНВД, с созданием давления на входе в ТНВД 2-3 атм. если топливо параллельно сразу уходит в обратку?
jhat писал(а):как вариант проверки всей цепочки… манометр на 350-400атм и вкрутить вместо датчика давления, возможно через переходник… а далее крутить и смотреть, что он кажет…

Что то не нашел такого манометра.
jhat писал(а):Странно у меня показывает и давление и температуру… прога DashCommand…

Установил себе, но там все на непонятном мне английском, и почему то не подключается к ELM. :think:

Заменил топливный фильтр(хочу сказать каки там было дофига, слил содержимое фильтра в прозрачною емкость, поднес магнит к осадку он магнитится :udiv: , откуда может взяться металл :think: ?) — кручу стартер, завелась и работает, все проблема ушла(кстати ошибка была Р1188 и Р1187) :[|]: . Вот как-то так при помощи мультиметра, отвертки здравого смысла ,логики,терпения,времени и вашей помощи была определена и устранена неисправность.
Но теперь появилась другая(начинает доставать авто :mad: )- Р0741. При плавной равномерной езде на 1-ой передаче двигаешься с поддергиванием, и при движении равномерном движении на трассе при скорости 90 или 100 начинают плавать обороты — скорость не меняется а обороты увеличиваются, но это совсем другая история для другой ветки.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 01 авг 2015, 18:11

Sonata писал(а):всё давно сказано и разжёвано

Видимо очень давно, дай ссылку где сказано и разжёвано ( поиск выдает две темы в которых результат 0).
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 02 авг 2015, 10:28

Mult002 писал(а):Ну вот я вернулся, и есть результат.
……
jhat писал(а):на топливный фильтр идет трубка можно посмотреть как насос из бака качает, потом посмотреть как топливо попадает на ТНВД… открутить трубку от ТНВД и вкл зажигание, и посмотреть будет топливо подаваться или нет… если да то надо смотреть ТНВД…
там в нем — ТНВД — заморочек много…

Согласен, но разве не достаточно снять шланг с обратки регулятора, ? Или на обратку регулятора может приходить с обратки фильтра :think: ? Вот не понятно мне как работает подача топлива в ТНВД, с созданием давления на входе в ТНВД 2-3 атм. если топливо параллельно сразу уходит в обратку?

снять шланг с обратки регулятора НЕ ДОСТАТОЧНО, ибо сначала проверяем насос в баке, качает или нет, то, что он работает — жужит, еще не факт, что качает…
сам электронный насос из бака топливо качает только до ТНВД…
наличие обратки из трубки регулятора возможно только у работающего мотора…
топливо всех обраток льется в бак… а именно с форсунок и регулятора давления, с ТНВД и с топливного фильтра… и все это в бак…
т.е. система работает следующим образом насос в баке качает топливо через фильтр в ТНВД, тот уже в топливную рейку — аккумулятор, а с него раздача по форсункам… с каждого из участников есть линия обратки и все так или иначе соединяясь идет в бак…
с фильтра чтоб не лопнул… :z)
с ТНВД — он работает с избытком…
с рейки, поддержание нужного давления в ней…
с форсунок, ибо механизм открытия — работы такой…

Mult002 писал(а):Странно у меня показывает и давление и температуру… прога DashCommand…
Установил себе, но там все на непонятном мне английском, и почему то не подключается к ELM. :think:


вот здесь приводил настройки DashCommand…

Mult002 писал(а):Заменил топливный фильтр(хочу сказать каки там было дофига, слил содержимое фильтра в прозрачною емкость, поднес магнит к осадку он магнитится :udiv: , откуда может взяться металл :think: ?) — кручу стартер, завелась и работает, все проблема ушла(кстати ошибка была Р1188 и Р1187) :[|]: . Вот как-то так при помощи мультиметра, отвертки здравого смысла ,логики,терпения,времени и вашей помощи была определена и устранена неисправность.
Но теперь появилась другая(начинает доставать авто :mad: )- Р0741. При плавной равномерной езде на 1-ой передаче двигаешься с поддергиванием, и при движении равномерном движении на трассе при скорости 90 или 100 начинают плавать обороты — скорость не меняется а обороты увеличиваются, но это совсем другая история для другой ветки.

Наличие металла в фильтре это или что то в баке или, что хуже, ТНВД умирает…
а что за ошибка Р0741 -?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 04 авг 2015, 20:51

jhat писал(а):а что за ошибка Р0741 -?

Это по коробке,что то типа разных скоростей вращения валов.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 06 сен 2015, 20:53

Если я правильно понял то на снятом регуляторае игла должна быть открыта и он должен свободно продуваться. Или нужно какое-то давление что бы его продуть?
Последний раз редактировалось Mult002 07 сен 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение jhat » 07 сен 2015, 16:02

Mult002 писал(а):Если я правильно понял то на снятом регулятора игла должна быть открыта и он должен свободно продаваться. Или нужно какое-то давление что бы его продать?

если мы говорим про клапан, то конечно нужно давление…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 08 сен 2015, 14:46

jhat писал(а):
Mult002 писал(а):Если я правильно понял то на снятом регулятора игла должна быть открыта и он должен свободно продаваться. Или нужно какое-то давление что бы его продать?

если мы говорим про клапан, то конечно нужно давление…

Да про него. Не могу понять зачем оно нужно, если он должен быть в открытом состоянии :think: . Какое нужно давление? Ртом продуть не получается(может подклинивает).
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 11 сен 2015, 08:00

Подавал компрессором 7атм. — не продувается. Почему?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение adum » 11 сен 2015, 09:29

Mult002 писал(а):Почему?

Там около 100 атм его открытие…..
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 11 сен 2015, 12:15

adum писал(а):
Mult002 писал(а):Почему?

Там около 100 атм его открытие…..

Что-то я не понимаю если народ говорит, что без напряжения он находится в открытом состоянии, то зачем тогда нужно 100атм, чтобы его продуть(что его там так закрывает — пружина или магнит?), или все таки без напряжения он в закрытом состоянии,а управляется именно открытие?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение adum » 11 сен 2015, 13:17

Mult002 писал(а):что его там так закрывает — пружина

Да , а при работе подпирается еще и эл. магнитом.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3887.0
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Mult002 » 18 сен 2015, 19:51

Ну, что продолжим(как тут некоторые любители обслуживаться у диллеров говорят — онанизм) спустя 2 месяца опять начала глохнуть, но теперь как то по другому( только на горячую. Во время движения то почти заглохнет то заглохнет)чек не светится — ошибок нет. И закономерности по времени чтобы постоять и потом давалась нет- может и через 1 мин, а может только через 20 за вестись. Причём бензонасос всегда включается (начал даже немного сомневаться в его производительности)в отличии от предыдущего случая. Ну опять проверил струю из обратки-струя до лобового(значит с фильтром все в порядке да и не мог он так забиться за 500-700км.). На всякий случай меняю фильтр — проблема осталась. И в один из моментов когда заглохла и не заводится проверяю ДПКВ мультиметром(да тем самым которым комонрейл не ремонтируется) не прозванивается(ещё ниразу так не радовался тому, что что то не работает), сижу 15мин. Проверяю- звонися завелась с пол оборота. Датчик в топку.
Последний раз редактировалось Mult002 22 дек 2015, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение nextorb » 01 окт 2015, 18:25

у меня тоже история была…
Последний раз редактировалось nextorb 01 окт 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
nextorb
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение nextorb » 01 окт 2015, 18:25

месяц наз-ад и меня коснулась данная проблема — машина начала глохнуть при резком ускорении! подсказали что есть у данный регулятор и он может забиваться, открутил посмотрел — ёжик :D , побрызгал, протер, поставил — и поехал дальше, но не много проехал, км 200 наверно — опять заглох… окрутил регулятор — опять ёжик…. :think: посидел посмотрел изучил топливную магистраль и понял что после ФТО стружка может взяться только из ТНВД……диагноз — замена….. в связи с отсутствием денежных средств повременил с покупкой ТНВД примерно на месяц. так и ездил — заглох, открутил, почистил, закрутил и поехал….. со временем машина стала заводиться все хуже и хуже. ну думаю ТНВД вообще перестал давление в рампе создавать, пора покупать. купил ТНВД, поставил, но проблема не ушла!!! :mad: заводится как старая газель!!! (выкрутишь регулятор, протрешь, поставишь, заводится как ни в чем ни бывало, но стоит заглушить — опять газель) посидел подумал, ести после протирки регулятора — заводится без проблем, значит дело в нем! но после того как узнал сколько он стоит — решил заказать ремкомплект резинок на регулятор (предположил что за месяц тырканья его туда сюда они подъизносились) ,поменял рем комплект — но проблема опять отказалась меня покидать(( поехал заказал регулятор давления от рено по моему, внешне абсолютно одинаковый, 0281002483, но ценник намного адекватней!!! поменял регулятор иииииии вот оно счастье :pst: вот такая вот история…..
nextorb
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Кержак » 02 окт 2015, 15:31

nextorb писал(а): заказал регулятор давления от рено по моему, внешне абсолютно одинаковый, 0281002483, но ценник намного адекватней!!! .

А вот с этого места по подробней можно? На всех режимах пробовал? Никаких отличий? Ошибки не выскакивают?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение nextorb » 06 окт 2015, 11:11

абсолютно ни каких проблем и ошибок! работает без замечаний на любых оборотах! сразу как поставил на тапочку давил, думал заглохнет, а он молодец :D
nextorb
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 8
Имя: Алексей
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Клапан регулировки давления топлива

Сообщение Кержак » 07 окт 2015, 17:54

nextorb писал(а):абсолютно ни каких проблем и ошибок! работает без замечаний на любых оборотах! сразу как поставил на тапочку давил, думал заглохнет, а он молодец :D

Спасибо. Интересно. Ценники реально разные. Если это одно и тоже, то почему такая разница в цене? Нда…
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 5 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2