Текущее время: 24 апр 2024, 19:34

[Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 11 дек 2012, 06:30

Лёха Юрич писал(а): но Вы , есте-е-ественно сразу ЖЕ увидили результат :pst:

Прикольно… Может меня не правильно поняли, поэтому повторю.
Было:
БК Мультитроникс выдавал ошибку связанную с РК
Машина перестала заводиться. При сбросе ошибки, заводилась на 10-20 секунд и глохла
Сделано:
Почищен РК
Стало:
Ездил без проблем около 30 тысяч (1,5 года)
Может это всё было самоуспокоение и иллюзии :D
Почему то уверен, если заклеить сетку РК, то машина не заведётся, при самом рабочем насосе и самых замечательных форсунках.

А сейчас расскажу ещё одну страшную историю. Из под клапанной крышки стало подтекать масло, решил подтянуть болт, чуть его крутанул, а он и обломился. Пришлось снимать всю крышку выкручивать остатки болта и ставить заново. Снимал форсунки. Распылительная их часть была грязной и заросшей сажей. В мануале написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ, что я и сделал :D . Вначале полоскал распылительную часть каждой форсунки в ацетоне минут по 10-15, а потом :ooi: щёткой до блеска. Ацетон, являясь сильным растворителем, разрушает масляную структуры коксования, превращая её в пыль.
Поставил их на авто и о чудо, он завёлся.
Прямо целенаправленно создаётся мнение, что наша система впрыска какая то слабая и не надёжная. Чуть что, сразу форсунки или ТНВД приговаривают. При этом данные вещи дорогостоящие.
Что у нас действительно говно, так это топливо…
У себя звонил по дизель-сервисам, хотел проверить форсунки. Цены выкатывают
Проверка — минимум 500 р за штуку
Снятие -установка 500р штука. За откручивание топливного штуцера и болта крепления???
Колечко под форсунку 100 р(!). В инет магазине 20-25р
Итого, чтоб проверить 4400.
Последний раз редактировалось Кержак 11 дек 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение daiver » 11 дек 2012, 08:03

Да я тоже не совсем понял. Наверное Алексей имел ввиду что у тебя тнвд умирает. Но как ты и сказл пусть умирает купим новый, всеравно дешевле чем ремонт.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 11 дек 2012, 10:14

daiver писал(а):Да я тоже не совсем понял. Наверное Алексей имел ввиду что у тебя тнвд умирает. Но как ты и сказл пусть умирает купим новый, всеравно дешевле чем ремонт.

Серёг, у меня ещё и форсунки умирают. Их 5-6 тысяч назад, приговорили ещё. :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение daiver » 11 дек 2012, 11:24

Если всетаки, гепотетически :) помрут, ты будишь их пробовать ремонтировать сам? Если да, то я дам адрес где з.ч для ремонта купить можно.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 11 дек 2012, 12:48

daiver писал(а):Если всетаки, гепотетически :) помрут, ты будишь их пробовать ремонтировать сам? Если да, то я дам адрес где з.ч для ремонта купить можно.

Они и не гипотетически, рано или поздно всё равно помрут. Попробую сам сделать по возможности. За адресок буду признателен. :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 11 дек 2012, 17:16

Кержак писал(а):В мануале написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ, что я и сделал

Я когда снимал форсунку, чтоб заменить уплотнитель, тоже чистил всю форсунку. И распылитель очень трогал..
Хочу другие снять и почистить. Или не стоит?
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение daiver » 11 дек 2012, 18:48

Кержак писал(а):За адресок буду признателен.

Смотри личку. ;)
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 11 дек 2012, 18:55

sotyi писал(а):
Кержак писал(а):В мануале написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ, что я и сделал

Я когда снимал форсунку, чтоб заменить уплотнитель, тоже чистил всю форсунку. И распылитель очень трогал..
Хочу другие снять и почистить. Или не стоит?

Наверное если проблем нет, то может и не стоит трогать. Вот думаю, чтоб распылительную часть промыть, возможно не плохо бы замочить её в ацетоне на ночь. После этого, что не отвалится, топливо под давлением выдует.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение jhat » 12 дек 2012, 18:05

по поводу чистки форсунок, здесь http://fullrepair.ru/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
так вообще ее полностью разбирают…
дело в том что сервисмены, имеют
а) опыт
б) оборудование
в) знание тонкостей
тем и кичатся… конечно если твой друган ремонтирует ТХВД то он тебе его сделает за копейки, но в силу мало распространенности пока дизелей и спецов мало, как только сервисов по зажигалкам/дизелям будет 50/50 то и ценник резко упадет… а пока они реально снимают сливки…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение GeorgiySergeich » 15 дек 2012, 23:19

Кержак писал(а):
sotyi писал(а):
Кержак писал(а):В мануале написано НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ РАСПЫЛИТЕЛИ, что я и сделал

Я когда снимал форсунку, чтоб заменить уплотнитель, тоже чистил всю форсунку. И распылитель очень трогал..
Хочу другие снять и почистить. Или не стоит?

Наверное если проблем нет, то может и не стоит трогать. Вот думаю, чтоб распылительную часть промыть, возможно не плохо бы замочить её в ацетоне на ночь. После этого, что не отвалится, топливо под давлением выдует.


Поступил мне личный вопрос. Отвечу здесь для всех.

sotyi писал(а):А можно форсунку (33800-27900) замочить в ацетоне? Не всю, а нижнюю часть (распылитель). Будет какая-то польза по очистке распылителя? Или лучше использовать другие жидкости?


Замочить можно. Я так понимаю, не разбирая форсунку. Игла распылителя довольно сильно прижата к седлу и вряд ли ацетон проникнет внутрь и растворит какие-то отложения. Ну а в 6 или 5 отверстий, не помню точно сколько их, через которые солярка поступает в камеру сгорания, поотмокают в ацетоне. Но мне кажется, что на стенках этих отверстий ничего не может осесть из-за огромного давления проходящего топлива, хотя точно не знаю, могу и ошибаться.

Я бы открутил распылитель и протёр бы иглу и седло очистителем карбюратора. Ведь я когда разбирал не знал, что инструкция строго запрещает прикасаться к внутренностям распылителя. :D И теперь мои распылители чистые и с двигателем всё хорошо. Иглу можно тряпкой, смоченной в очистителе карбюратора оттереть от отложений, а распылитель продуть тем же очистителем, вставив в место иглы трубочку. Я использовал ABRO очиститель, там трубочка идеально подходит, герметично садится, весь поток выходит через сопла. А ещё я зубочисткой тёр седло иглы. Так лучше не делать, ибо кончик зубочистки может сломаться и застрять там, как у меня и произошло. Пришлось греть зажигалкой кончик распылителя, чтобы деревяшка внутри выгорела. Зверство. Но даже после этого распылители в порядке. Может не в идеале, но двигатель работает ровно.

Мораль: если руки не совсем кривые и нет панического страха перед снятием и разборкой распылителя — его лучше разобрать и прочистить, будет качественнее и быстрее, чем на ночь замачивать. Ну а если распылитель по каким-либо причинам умер, то хуже ему уже не будет.
Успехов!
GeorgiySergeich
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Имя: Георгий
Автомобиль: Getz
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 15 дек 2012, 23:42

GeorgiySergeich, Вообщем, разобрать можно только эту часть? (Фото из вашей статьи) Изображение
Это можно сделать, не разбирая верхнюю часть?
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Лёха Юрич » 16 дек 2012, 00:21

да , это делается не трогая электромагнита.
только мне лично ( как специалисту) не понятна цель сего действа.

что вы хотите этим добиться ?

распылители КР практически никогда не закоксовываются ( из-за огромного давления и большой подачи на "максималке") , там идет банальный износ запорной части иглы , размывание сопел распылителя ( от чего подача ещё больше возрастает а распыление ухудшается) и повреждение цилиндрической части иглы ( затиры от грязи , стружки , или перекоса иглы ).

ЧТО из перечисленного Вы собираетесь исправить отмочив распылитель в жижи ?!
вот не понимаю ниразу.
более того , когда игла уже приработалась в распылителе , а вы её вынимаете , вы уже никогда её не поставите в "приработанное положение" , а это чревато тем , что нормально работающая форсунка ДО того как вы её разобрали , начнет работать не нормально .
справедливости ради , иногда бывает и наоборот ,вытащив иглу иповернув её в другое положение , форсунка некоторое время начинает работать нормально ( до рынка доехать )

есть только одно правило: любое повреждение распылителя ( уже не говоря о перегреве и мех. повреждениях) = замена распылителя !!


удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 31 мар 2013, 06:43

Всем привет! Официалы по сканеру выдали мне ошибку P0340 . У них записано как "синхронизация КВ и РВ". По другому вроде называется "неисправность датчика распредвала". При этом эта ошибка ни на БК ни на мультитроникс не вылазила. Кто сталкивался с такой ошибкой? Может ли она быть причиной остановки работы двигателя?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение АлекСаша » 01 апр 2013, 10:56

может. по идее при ошибке КВ машина не заводится.
может она разовая? поэтому без джеки чана?
если постоянная, то надо проверить метки
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 01 апр 2013, 12:37

АлекСаша писал(а):может. по идее при ошибке КВ машина не заводится.
может она разовая? поэтому без джеки чана?
если постоянная, то надо проверить метки

Кое чего нарыл, надо теперь проверить. Как всё выясню, отпишусь. :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение jhat » 01 апр 2013, 16:38

Лёха Юрич писал(а):распылители КР практически никогда не закоксовываются ( из-за огромного давления и большой подачи на "максималке") , там идет банальный износ запорной части иглы , размывание сопел распылителя ( от чего подача ещё больше возрастает а распыление ухудшается) и повреждение цилиндрической части иглы ( затиры от грязи , стружки , или перекоса иглы ).

я конечно не специалист по форсункам, но вот вопрос закаксовывания и прочего, несогласен…
ибо есть фото и описание проблем http://www.kovsh.ua/library/idpage/208
хотелось бы услышать комментарии специалиста…
лично я посмотрев всеж решил, что профилактическое снятие и промывка приветствуется…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 08 апр 2013, 11:49

Всем привет!
Неисправность нашёл, это датчик коленвала.

Месяца 3 назад начала глохнуть переодически. При этом глохла только при прогретом двигателе, как на холостых так и во время движения. Могла заглохнуть пару раз в течении час и потом пару дней работать без проблем. Ошибок чек никаких не выдавал. Было подозрение на регулятор давления топлива.
Поехал к официалам на диагностику. Выдали след ошибки:
Р0190 датчик давления в накопителе. Слишком большой сигнал
Р0340 синхронизация рв и кв
Все ошибки были взяты из памяти.
По ошибке 190, мне пояснили, что проблема в регуляторе. Я также склонялся к мысли, что он косячит.
По поводу 340, я внимание не обратил. Ошибка была в памяти, тем более после капиталки…
Официалы выдали рекомендации на замену регулятора и мытья топливной рампы в у/з.
Покупаю новый регулятор и нифига, как глохла так и глохнет. :cens:
Копаю дальше. Смотрю по обратке на всех форсунках. Вторая льёт больше. Покупаю новую форсунку. Ставлю и нифига. Как глохла так и глохнет :cens: :cens:
Надо заметить, что после установки новой форсунки, при повторной диагностике, корректировка всех форсунок улучшилась в 5-7 раз.

И вот как то поехав по делам, она начала глохнуть через каждый км, плюнув на всё, еду повторно к официалам. Прошу, чтоб нашли эту долбаную причину. В этот раз в качестве рекомендаций, снятие и проверка на стендах тнвд и форсунок. На вопрос почему глохнет, ничего конкретного.
Дома смотрю и вижу, что сканер повторно фиксирует ошибку Р0340. В предыдущий раз эта ошибка была сброшена. В рекомендациях про неё не слова. На следующее утро звоню в сервис и спрашиваю, почему никаких рекомендаций по этой ошибке не выдано??? Мне начинают говорить, что ошибка взята из памяти, что ничего серьёзного, что у них чуть ли не у каждого второго клиента такая ошибка. На вопрос, может ли эта ошибка привести к остановке двигателя — теоретически возможно. При этом несколько раз указывают на то, что мне надо проверить топливную систему. Вся проблема в ней. Мол регулятор давления топлива, работает почти на конечных значениях, тнвд не справляется :think:

Почти купил новый тнвд :D . Однако эта ошибка мне покоя не давала. Беру мультиметр и в гараж. Машина стала глохнуть постоянно. Как нагреется до 50-60 град, глохнет. Зажигание отключаю, с полминуты жду, завожу — работает. Пару минуту поработает и глохнет. При этом, если зажигание не выключать, то не заводится. Это начинает подтверждать догадки, что ошибка из-за чего авто глохнет, является плавающей и находится в памяти пока включено зажигание.
Начинаю смотреть в начале, как тнвд поддерживает давление в рампе. Замеряю напряжение, получается 1,18 вольта, что соответствует где то 26 Мпа. Что интересно, давление держится чётко. Вначале давление в районе 1,21-1,22 В, затем плавно опускается до 1,18 В и держится. В момент, когда двигатель глохнет, нет никаких прыжков.
Едем дальше. Начинаю смотреть датчик положения распредвала. Фигня в том, что его надо смотреть с осциллографом, а у меня его нет. Поэтому смотрю только напряжение. Норма 5 В, показывает 4,6-4,8 В. Вроде как всё нормально.
Начинаю смотреть датчик коленвала. Мерю сопротивление, но проблемка в том, что данные даны при температуре 20 С. А чтоб точно замерить, его снимать надо, а к нему подлезать неудобно. Жду пока машина остывает, до предположительно этой температуры. Мерию- вроде норма. Завожу, жду — машина глохнет. Мерию сопротивление — нет его :ooi: . Как будто обрыв цепи. Через минуту опс, появилось. Завожу — работает. Сам глушу — есть значение. Завожу- работает — глохнет. Замеряю нет значения.
Вот такая вот история.
Датчик заменил, пока 3 дня откатал, вроде не глохнет. (тьфу тьфу тьфу) :D

PS Позже напишу дополнение, как нас официалы "доят" :mad:
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение daiver » 08 апр 2013, 13:05

:udiv: Писец !
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение АлекСаша » 08 апр 2013, 13:40

самое лучшее — самолечение :pst: :z)
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 апр 2013, 14:39

Продолжение…

Когда первый раз был на диагностике, сидел в комнате для клиентов. Внутрь не пустили. Второй раз был внутри и наблюдал за всем процессом. Видать по выходным у них дисциплина страдает :D
Кстати, насколько я помню, отказ клиенту в нахождении возле авто, является нарушением закона о правах потребителя. :vip:

Весь процесс проверки, занял от силы минут 30, при этом деньги берут за 1,2 часа.
Поговорил с диагностом, что да как. Он мне показывает, что регулятор давления топлива на холостых открыт на 17%. Если сравнивать с новым авто, то там степень открытия больше. Со временем он уже не сможет регулировать давление и появится ошибка типо: "Давление вне зоны регулирования" (как точно не помню). Это значит, что тнвд уже не справляется.
Спрашиваю, почему глохнет? И вот тут меня плавно подводят к тому, что неплохо бы тнвд и форсунки проверить на стенде. Вполне возможно, что на каком то режиме где то косяк. И опять же про ошибку синхронизации к/в и р/в ни слова. Сам понимаю, что проверять надо, иначе так ничего и не найдём. Иду к менеджеру, прошу прикинуть сколько будет стоить проверка. Он чего то там считает и даёт мне распечатку. Гляжу :udiv: и понимаю, что езжу я как минимум на Х5. :D
Привожу некоторые цены:
ТНВД снять и установить 1,8 часа -- 1800р. :ooi: За 4 болта и 2 штуцера ???
Дефектовка ТНВД (не ремонт!!!) 4900. При этом насос без дефектовки на стенде не проверяют. Я не сколько не сомневаюсь, что когда его разберут, там всё неисправно и всё требует ремонта.
Уплотнительное кольцо под форсунку 100р (!) В инет магазине оно стоит 22-25 р.

Короче насчитали мне 15 штук только посмотреть. Ну а дальше ремонт форсунки от 5000, ремонт тнвд от 8000 (только работа). Думаю, имеет ли смысл что то делать, может сразу тнвд новый купить.
Дома повторно смотрю диагностическую карту, там и по форсункам и по давлению тнвд всё в норме. Надо попробовать самому разобраться, а расстаться с деньгами я всегда успею.
В процессе ковыряния своего авто, звоню знакомому, который мне движок собирал, ну и задаю ему вопрос по поводу ошибки датчиков кв и рв. Он говорит, если датчик неисправен, то машина не заведётся. Если подобная ошибка всплывает, надо проверять либо просто тупо менять их.
Спрашиваю, а чего мне на диагностике про эти датчики ничего не говорят. Ну не поверю я, что диагност тупее меня и не знает от чего может авто глохнуть. Поговорили мы с ним ещё минут 15 и нарисовалась не очень приятная картина.
Приезжает клиент с нечто подобным. Ему активно начинает показывать, что надо проверить то, проверить сё. Когда проверят, найдут кучу износа узлов. В итоге, по моему случаю, проверка и ремонт мне у них обошолся бы в 40-50 штук. После этого мне всё равно бы нашли причину в виде датчика коленвала и я довольный, выложив кругленькую сумму, уехал бы от них. Разумеется, нафига искать копеечную причину, когда можно тупо разводить людей на приличные деньги. И при этом всё законно.
Кстати датчик я купил за 340 рублей. :D
Вот такая история…
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4