Текущее время: 28 мар 2024, 14:07

[Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 дек 2012, 14:05

Сегодня чистил регулятор давления топлива (редукционный клапан) и заодно сфоткал.
Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора
Отсоединяем разъём с редукционного клапана
Изображение

Откручиваем два болта под "звёздочку".
Изображение

Аккуратно снимаем
Изображение

Вот такой он "чистый"
Изображение

Промываем зубной щёткой в ацетоне
Изображение

Затем под давлением струёй очистителем карбюратора
Изображение

Становится таким
Изображение

Собираем всё обратно, не забывая прокладку и аккуратно вставляем на место, не повреждая резинового уплотнительного колечка.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 09 дек 2012, 14:16

Кержак, А под сеточкой как-то можно почистить/промыть? Она не снимается?
Где-то я читал, что эту сеточку вообще убирают, чтоб с регулятором проблем небыло.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 дек 2012, 14:49

sotyi писал(а):Кержак, А под сеточкой как-то можно почистить/промыть? Она не снимается?
Где-то я читал, что эту сеточку вообще убирают, чтоб с регулятором проблем небыло.

Она не снимается. Внутри можно только косвенно, либо струёй под давлением, либо можно попробовать замочить на ночь. Тоже читал, что откусывают её и "всё в порядке". А теперь прикинь, что вся эта кака, прямоходом пойдёт в форсунки. Вообще грязь на сетке — повод задуматься. Может поставить ещё один фильтр между основным фильтром и ТНВД?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 09 дек 2012, 15:03

Кержак писал(а):прикинь, что вся эта кака, прямоходом пойдёт в форсунки

Я думаю, что это очень малая часть грязи. Основная грязь и идёт в форсунки.
Это не грязь, наверное, а продукты износа ТНВД. Ну и ворс от фильтра, если он не качественный.
Последний раз редактировалось sotyi 09 дек 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 дек 2012, 15:18

sotyi писал(а):Я думаю, что это очень малая часть грязи. Основная грязь и идёт в форсунки.
Это не грязь, наверное, а продукты износа ТНВД.

Насколько я понял, не должно. Через сетчатую часть топливо поступает в аккумулятор. Получается, редукционному клапану, для поддержания рабочего давления в рампе, нужно определённое давление на входе. Когда сетка забивается грязью, общая площадь отверстий для пропускания топлива уменьшается и в определённый момент давление в рампе падает ниже допустимого. тогда машинка и отказывается заводиться. Если бы топливо шло в обход сетки редукционного клапана, то он не сможет его регулировать. Могу и ошибаться. Не нашёл это клапан в разрезе.
В ближайшее время поменяю топливный фильтр, возможно от него часть грязи.
Фильтр всегда ставлю оригинал, типо. :pst: :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 09 дек 2012, 15:26

Дак, этот регулятор стоит с торца. Сеточка отделяет сам датчик от ёмкости рампы. Сеточка только пропускает давление рампы на датчик. Она никак не фильтрует топливо. Сеточку ставят, чтоб датчик не засорялся.
ИМХО.
А я фильтр ставил Sakura (FC-2801) и Bosch (1 457 434 511). Работали без нареканий. Раз в 2-3 месяца сливаю с фильтра отстой через отверстие датчика воды.
Последний раз редактировалось sotyi 09 дек 2012, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 дек 2012, 15:31

sotyi писал(а):Дак, этот регулятор стоит с торца. Сеточка отделяет сам датчик от ёмкости рампы. Сеточка только пропускает давление рампы на датчик. Она никак не фильтрует топливо. Сеточку ставят, чтоб датчик не засорялся.
ИМХО.

Хе. А сама топливная рампа она двуполая. Вначале на неё идёт топливо с ТНВД, затем по каналу на редукционный клапан, а с него на форсунки.
Я так понял эту схему, не факт что правильно!!! Если бы увидеть её в разрезе :think:
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение sotyi » 09 дек 2012, 15:33

Кержак писал(а):А сама топливная рампа она двуполая

Не знал.. Да, надо бы разобраться с ней..
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 09 дек 2012, 15:36

sotyi писал(а):
Кержак писал(а):А сама топливная рампа она двуполая

Не знал.. Да, надо бы разобраться с ней..

Я когда движок делал, снимал всё и хотел её помыть. И смотрю как то воздух из неё выходит на торец, если дуть на впуск с ТНВД. Вот и подумал, что она получается как труба в трубе.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение АлекСаша » 09 дек 2012, 22:56

Снимал я свой, блестел, фильтр неоригинал и проехал 45, точно это продукты износа тнвд. Фильтр чистит
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Лёха Юрич » 09 дек 2012, 23:16

1 рампа не "двуполая" а просто труба.
2 сеточка на регуляторе НИКАКОГО отношения к "полету" стружки в форсунки не имеет ( если её отломить) -после регулятора идет просто тупо слив в бак.
3 отламывать не стОит т.к грязь пойдет непосредственно в регулятор и быстренько изничтожит седло клапана регулятора.
4 при данной загрязненности что на фто , мойка сетки регулятора как по пи..де ладошкой = никакого эфекта ( кроме самоуспокоения )не принесет.
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 10 дек 2012, 07:43

Вот нашёл картинку топливной рампы от RAV4. думаю у нас идентично. Когда выше писал, ошибался! Сбило название редукционный клапан. Традиционно РК регулирует давление на выходе, а у нас получается регулировка давление на входе, путём сброса лишнего в обратку. Наверное корректнее называть "регулятор давления топлива"
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Лёха Юрич писал(а):4 при данной загрязненности что на фто , мойка сетки регулятора как по пи..де ладошкой = никакого эфекта ( кроме самоуспокоения )не принесет.


Первый раз чистил, спустя месяц-полтора как купил авто. Вылезла ошибка по БК, номер не помню, но что то связанное с РК. Почистил и около 30т проблем не было.
Второй раз, недавно, поехали на рыбалку и возвращаясь отказалась заводиться. При этом никаких ошибок не было. Стартер крутил весело, но никаких намёком на схватывание. В полевых условиях снял РК, промыл как мог и завелась с первого тыка. Поэтому и чистил сейчас, чтоб зимой не стоять в поле :D
Как ни странно, но кроме самоуспокоение, процесс чистки, мне лично, положительные результаты принёс.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение daiver » 10 дек 2012, 08:31

Сереж. А тогда и щас сетка была забита одним и тем же? Тоесть матерьял примерно тот же.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 10 дек 2012, 10:52

daiver писал(а):Сереж. А тогда и щас сетка была забита одним и тем же? Тоесть матерьял примерно тот же.

Я бы сказал да. При увеличении на фото более менее что то видно, а так толком ни шиша. Какой я мусор видел, разделил на три группы.
1. Волокнистая структура, нити какието, кусочки бумаги. Предположительно это от фильтра
2. Маленькие коричневые камушки. Это от топлива
3. ХЗ :think:
Бывает что то похожее на металлическую стружку или кусочки металла. По всей видимости от ТНВД.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение daiver » 10 дек 2012, 11:05

Угу. Я так понимаю Лёха Юрич намекал именно на стружку из ТНВД когда говорил об безполезности чистки этой сетки, так вот интересно, это показатель того что ТНВД начинает разлогатся или это естественный процесс и можно не заморачиватся, или же пора что то предпренимать?
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re:

Сообщение Кержак » 10 дек 2012, 11:19

daiver писал(а):Угу. Я так понимаю Лёха Юрич намекал именно на стружку из ТНВД когда говорил об безполезности чистки этой сетки, так вот интересно, это показатель того что ТНВД начинает разлогатся или это естественный процесс и можно не заморачиватся, или же пора что то предпренимать?

Тут можно только догадываться. ТНВД как работал так и работает, что тогда, что сейчас (только подтекать стал). Он может таким образом ещё будет тысяч 200 умирать :D .
А вот из-за этого РК, проблемы могут возникнуть неожиданно и в неподходящем месте. Проехал сотню км, через час начинаешь заводить, а она не хочет. А ночку постоит и снова заводится. :cens: Вот и думаешь, что за хрень творится.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение daiver » 10 дек 2012, 11:37

Ну дай бог не ОН :)
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Кержак » 10 дек 2012, 12:15

daiver писал(а):Ну дай бог не ОН :)

Фигня война, главное манёвры :D . Сдохнет, отремонтируем. Что сам не сделаю, спецам отнесу. Или новый за 13000 возьму.
Я когда недавно забыл болты крепления ГБЦ заказать, решил у дилеров поискать, чтоб не ждать ещё неделю. В инет магазине они стоили 100-110 рублей за штутку.
Звоню, спрашиваю есть?
Говорят нет, но можем привезти.
Спрашиваю, сколько будет стоить?
Отвечают, 300р(!)
:ooi: :udiv:
Спасибо не надо. :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение daiver » 10 дек 2012, 12:40

Лишьбы не в отпуске за 3–4 т.км. от дома а то так накрячишся что мама не горюй :-(
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

Сообщение Лёха Юрич » 10 дек 2012, 23:34

Кержак писал(а):Как ни странно, но кроме самоуспокоение, процесс чистки, мне лично, положительные результаты принёс.

вот ни секунды не сомневался что так и будет "отвечено" :roul:

и ничего что это в принципе не возможно ( т.е в силу конструкции и принципа работы системы) , что бы из-за указанного загрязнения сетки вообще что либо почувствовать , но Вы , есте-е-ественно сразу ЖЕ увидили результат :pst:
а ещё очень часто я слышу от клиентов что пока они не отвернут датчик давления и не завернут его обратно машина не заводится , и значит это датчик барахлит = пока его не "пошевелиш он не работает".

и когда такому клиенту объясняеш что проблема не с датчиком , а с насосом и/или большим сливом в обратку форсунок = не верит ниразу :(

могу сказать только одно — удачи.
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 13 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2