Страница 1 из 2

[Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:00
прапор77
Пробег 46000, засопливил патрубок от интеркуллера к дросселю. Снял патрубок, там масло, открутил дроссель, в коллекторе на стенках толстое отложениея с маслом, особенно где канал перепускной с выпускного коллектора (ОГР). Сначало решил грешить на турбину, но порывшись в форумах(дизелист, сантафе)-сделал вывод, что не турбина, а масло гонит с сапуна, т.к. масло с глушителя не льет и т.п..Дальнейшая разборка мои догадки подтвердила:снял возд. фильтр, гофру с датчиком МРВ, внутри оставшейся гофры (которая вставлена в турбину) масло на стенках. На этой гофре стоит пластиковый механизм(клапан), к этому клапану подведена трубка от крышки клапанной. В этом клапане много масла и воды. Клапан не разборный, там внутри видно пружинку, она поджимает диафрагму. Компрессию не мерял, но авто едет замечательно, масло от замены до следующей не подливаю. Может дело в этом клапане, или сразу заглушить его и выкинуть трубку с сапуна на улицу. Кто сталкивался с данной ситуацией? Очень не хочется загадить коллектор, клапана и т.п.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 21:21
Домосед515
прапор77 писал(а): заглушить его и выкинуть трубку с сапуна на улицу

Вот этого лучше не делать. Может начать давить масло из-под всех сальников и прокладок.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 19:50
прапор77
Ничего давить не будет, я не собираюсь глушить отвод газов из картера, а глушу вход в воздухозаборную гофру. Что, разве ни у кого этого нет?

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 19:55
Sonata
прапор77 писал(а): Очень не хочется загадить коллектор, клапана и т.п.



Если любите заводить на "холодную" то итог закономерный! ;)

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:02
прапор77
Sonata писал(а):
прапор77 писал(а): Очень не хочется загадить коллектор, клапана и т.п.



Если любите заводить на "холодную" то итог закономерный! ;)

Не понял, что подразумевается на холодную?

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:08
Sonata
прапор77 писал(а):Не понял, что подразумевается на холодную?



При минусовой тмп заводите по утрам ??,напишите в профиле город!

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:28
прапор77
А как же без этого. А под итогом вы подразумеваете большой выброс масла в следствии износ двигла.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 20:38
Sonata
прапор77 писал(а):А под итогом вы подразумеваете большой выброс масла в следствии износ двигла.



Я не подразумеваю а точно знаю,во время пуска на холодную пока не прогреется дизель то он сильно сопунит так как сжатие около 30 очков и газы с поршневой (холодной) проходят в картер а от туда идут вместе с брызгами масла в сопуны и дальше,как двигатель прогревается этот эффект пропадает!Любой дизель страшно не любит холодные заводки а от этого и все беды типа вашей,текущих коренных и прочих сальников даже у новых авто!Кто использует всякого рода подогревы такого почти нет а если есть то гораздо меньше! ;) :vip: В бензиновых то же наблюдается такое но гораздо меньше!

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 21:05
sotyi
А у наших дизелей есть маслоотделительный клапан в системе отвода картерных газов?
Тоже обнаружил маслянный налёт перед турбиной, где входит клапан картерных газов. И в дроссельной заслонке тоже масло..

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 19:40
прапор77
А если попробовать поставить маслоотражатель в выход из клапанной крышки, как на ВАЗ классика(тот, что в подводе картерных газов в фильтр стоит(метал. ершик), только его диаметр чуть меньше. Это как вопрос для гуру?

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 18:15
victrich
Тема что то захлохла. Сегодня тоже нашел масло перед турбиной, бежит к клапана вентиляции картера. Так кто-нить может сказать что это за беда, куда бежать и как лечить?

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 19:02
Кержак
victrich писал(а):Тема что то захлохла. Сегодня тоже нашел масло перед турбиной, бежит к клапана вентиляции картера. Так кто-нить может сказать что это за беда, куда бежать и как лечить?

Аналогично. Знакомый спец предложил проверить крышку на предмет загрязнения. Завтра- послезавтра планирую её снять. По результату отпишусь.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 19:38
victrich
Кержак писал(а):
victrich писал(а):Тема что то захлохла. Сегодня тоже нашел масло перед турбиной, бежит к клапана вентиляции картера. Так кто-нить может сказать что это за беда, куда бежать и как лечить?

Аналогично. Знакомый спец предложил проверить крышку на предмет загрязнения. Завтра- послезавтра планирую её снять. По результату отпишусь.


Обязательно отпишись, буду ждать. Самому пока некогда…

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 13:04
Кержак
Снял клапанную крышку, с сапуном всё нормально. Под крышкой довольно чисто. Чего не скажешь про форсунки. Вчера наткнулся вот на такую тему http://forum.santafe-autoclub.ru/index. … ntry173909
Форсунки в нижней части в нагаре масла все четыре. Также много масляного нагара на дне колодца. По всей видимости медные уплотнительные шайбы своё отслужили. Пропуская отработанные газы, возможно и есть причина "гона" масла в сапун. В последнее время машинка стала дымить на холостых.
Завтра поеду отвезу форсунки на проверку, интересно что скажут.
Нужно следующее
1. Уплотнительное кольцо медное под форсунку 3381827000
2. Уплотнительное кольцо-прокладка свечного колодца 2244327001
3. Прокладка клапанной крышки 2244127001

Может понадобится Уплотнитель кожуха 2136227001

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 17:04
victrich
Да, действительно если со всеми этими делами поехать в сервис, то наверняка будут разводить на бабки, убеждая что совсем все плохо с движком. Просто у меня проблема: руки растут не с того места, для меня серъезный ремонт своими силами это что то ужасное….Ну ты держи в курсе, буду тоже что то пробывать…

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 08:53
Кержак
Проверил форсунки:
1. -2,16
2. -3,17
3. -2,74
4. -4,13
уже скоро умрут :cry: Ремонт у нас 3200. Специалист спросил как заводится? Говорю на холодную с пол оборота, а на горячую плоховато стало. Это говорит потому, что на горячую плотность ещё больше падает. Для увеличения плотности топлива порекомендовал немного подливать масла для двухтактного двигателя.
Показал в микроскоп, почему форсунки перестают держать давление. Всё наше топливо…

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:33
victrich
Кержак писал(а):Проверил форсунки:
1. -2,16
2. -3,17
3. -2,74
4. -4,13
уже скоро умрут :cry: Ремонт у нас 3200. Специалист спросил как заводится? Говорю на холодную с пол оборота, а на горячую плоховато стало. Это говорит потому, что на горячую плотность ещё больше падает. Для увеличения плотности топлива порекомендовал немного подливать масла для двухтактного двигателя.
Показал в микроскоп, почему форсунки перестают держать давление. Всё наше топливо…

А масло в каком количестве подливать?

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 07:45
Кержак
victrich писал(а):А масло в каком количестве подливать?

Раньше читал про то, что льют, но сам не решался. Вот здесь http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/ma … 152463297/ чел добавляет из расчёта1/200. Берёт хорошее масло.
Когда читал, пришёл к выводу, что его добавляют с целью увеличения смазывающих свойств, а тут оказывается оно ещё повышает плотность дт.
Движок соберу, попробую.
Когда в микроскоп смотрел, то видел как изъедено посадочное место клапана форсунки (не моей форсунки, а ремонтируемой). Такой эффект разрушения даёт не только грязь, но и вода из за высокого давления впрыска.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 20:38
Кержак
Сегодня наконец пришли все детали и собрал авто. Немного погонял его. Что характерно перестала дымить, а также стала нормально заводиться на горячую. Исчез эффект, когда некоторое время машина не реагирует на акселератор при оборотах 500-600. Понаблюдаю за расходом масла. Конечно пока рано выводы делать, но будем надеяться. Одно маленькое колечко за 20р может создавать столько геморроя.

Re: [Sportage KM] Масло в пускном коллекторе

СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 21:50
888
Кержак писал(а):Сегодня наконец пришли все детали и собрал авто. Немного погонял его. Что характерно перестала дымить, а также стала нормально заводиться на горячую. Исчез эффект, когда некоторое время машина не реагирует на акселератор при оборотах 500-600. Понаблюдаю за расходом масла. Конечно пока рано выводы делать, но будем надеяться. Одно маленькое колечко за 20р может создавать столько геморроя.

Кержак, большое спасибо! Абсолютно аналогичная проблема выедала мне мозг. Сначала появились проблемы с заводкой (через раз обороты около 500 в течение 5-6 секунд, на педаль газа не реагирует): сканнер выдал следующие данные по коррекции — 1,61, -3,00, -2,17, 3,49. На всех СТО говорили о проблеме с форсунками (2-я и 4-я). У офиц. дилера стоимость одгой форсунки 1200 USD (только замена). У других — ремонт (замена распылителя) стоил минимум 500 USD (за четыре). Попробовал решить проблему присадкой Castrol TDA — заметил значительное улучшение. Но, однажды осматривая двигатель, заметил масло на интеркулере. Сказать, что расстроился — не сказать ничего. Пробег -130 тыщ. Заехал на пару станций — после мимолетного взгляда у всех один вердикт: капут турбине. И смотрят как удав на кролика (в смысле, давай бабло). И говорят, что каждые следующие сто метров (не километров!) приближают армагеддон. Ну, думаю, форсунки всё же пару километров (:-)) проедут, а турбину нало лечить. Поехал сдаваться. Оступление: как я рад, что мне иногда попадаются в жизни молодые и неиспорченные жаждой наживы специалисты ( в разных сферах). Возвращаюсь к описанию (надеюсь не очень длинно))). Заехал на станцию, специализирующуюся на ремонте турбин. Говорю, возможно проблема с турбиной, но хотел бы убедиться, что я ваш клиент на 100%. Заезжайте, говорят, посмотрим. Молодой парень поскидывал патрубки, посмотрел, показал мне (масла от турбины почти нет, молекулы))) и сказал, что с турбиной всё ОК. Турбину снимать не стал. Послушал, погазовал, типа, ездите, проблема в другом. Тут я натыкаюсь на информацию на форуме от Кержака и решаю, что надо попробовать. Приезжаю на офиц. СТО и прошу заменить медные уплонительные кольца под форсункой и резиновые кольца. Мне начинают задавать вопросы, мол а какая у вас проблема и т.п.? Говорю, проблем нет, просто замените указанное и всё! И всё равно изматывают: в чём смысл, поделитесь, мы же профи. Раскрутили меня на рассказ о моих проблемах. Начали улыбаться снисходительно и говорить, что это бред. На стал спорить. Просто сделайте то, что указано в заявке и спасибо . Снимают форсунки. Кольца вроде в нормальном состоянии. Я всё равно не теряю оптимизма. Ставят форсунки ( с новыми медными кольцами и резиновыми уплонителями колодцев). Заводят. Проверяют сканером. Все показатели коррекции всех форсунок в норме ( не записал значения)! Показываю технику и мастеру старые данные коррекции. Немая сцена. Начинают гадать о причинах изменения… Отмечу грамотного и аккуратного механика. Об остальных не хочу говорить. Пора завершать описание. Пока об изменении расхода и полном исчезновении проблемы с заводкой говорить рано ( с момента ремонта прошёл один день, заводится без проблем). Кулер пока не чистил, поэтому о перекрытии "масляного несанкционированного коридора" также говорить преждевременно. Вывод: человечество может погубить жажда наживы и непрофессионализм, но может спасти взаимовыручка и совесть. Ещё раз огромное спасибо Кержаку и всем остальным формумчанам за искреннее желание помочь людям!