Кержак писал(а):Сегодня наконец пришли все детали и собрал авто. Немного погонял его. Что характерно перестала дымить, а также стала нормально заводиться на горячую. Исчез эффект, когда некоторое время машина не реагирует на акселератор при оборотах 500-600. Понаблюдаю за расходом масла. Конечно пока рано выводы делать, но будем надеяться. Одно маленькое колечко за 20р может создавать столько геморроя.
Кержак, большое спасибо! Абсолютно аналогичная проблема выедала мне мозг. Сначала появились проблемы с заводкой (через раз обороты около 500 в течение 5-6 секунд, на педаль газа не реагирует): сканнер выдал следующие данные по коррекции — 1,61, -3,00, -2,17, 3,49. На всех СТО говорили о проблеме с форсунками (2-я и 4-я). У офиц. дилера стоимость одгой форсунки 1200 USD (только замена). У других — ремонт (замена распылителя) стоил минимум 500 USD (за четыре). Попробовал решить проблему присадкой Castrol TDA — заметил значительное улучшение. Но, однажды осматривая двигатель, заметил масло на интеркулере. Сказать, что расстроился — не сказать ничего. Пробег -130 тыщ. Заехал на пару станций — после мимолетного взгляда у всех один вердикт: капут турбине. И смотрят как удав на кролика (в смысле, давай бабло). И говорят, что каждые следующие сто метров (не километров!) приближают армагеддон. Ну, думаю, форсунки всё же пару километров (:-)) проедут, а турбину нало лечить. Поехал сдаваться. Оступление: как я рад, что мне иногда попадаются в жизни молодые и неиспорченные жаждой наживы специалисты ( в разных сферах). Возвращаюсь к описанию (надеюсь не очень длинно))). Заехал на станцию, специализирующуюся на ремонте турбин. Говорю, возможно проблема с турбиной, но хотел бы убедиться, что я ваш клиент на 100%. Заезжайте, говорят, посмотрим. Молодой парень поскидывал патрубки, посмотрел, показал мне (масла от турбины почти нет, молекулы))) и сказал, что с турбиной всё ОК. Турбину снимать не стал. Послушал, погазовал, типа, ездите, проблема в другом. Тут я натыкаюсь на информацию на форуме от Кержака и решаю, что надо попробовать. Приезжаю на офиц. СТО и прошу заменить медные уплонительные кольца под форсункой и резиновые кольца. Мне начинают задавать вопросы, мол а какая у вас проблема и т.п.? Говорю, проблем нет, просто замените указанное и всё! И всё равно изматывают: в чём смысл, поделитесь, мы же профи. Раскрутили меня на рассказ о моих проблемах. Начали улыбаться снисходительно и говорить, что это бред. На стал спорить. Просто сделайте то, что указано в заявке и спасибо . Снимают форсунки. Кольца вроде в нормальном состоянии. Я всё равно не теряю оптимизма. Ставят форсунки ( с новыми медными кольцами и резиновыми уплонителями колодцев). Заводят. Проверяют сканером. Все показатели коррекции всех форсунок в норме ( не записал значения)! Показываю технику и мастеру старые данные коррекции. Немая сцена. Начинают гадать о причинах изменения… Отмечу грамотного и аккуратного механика. Об остальных не хочу говорить. Пора завершать описание. Пока об изменении расхода и полном исчезновении проблемы с заводкой говорить рано ( с момента ремонта прошёл один день, заводится без проблем). Кулер пока не чистил, поэтому о перекрытии "масляного несанкционированного коридора" также говорить преждевременно. Вывод: человечество может погубить жажда наживы и непрофессионализм, но может спасти взаимовыручка и совесть. Ещё раз огромное спасибо Кержаку и всем остальным формумчанам за искреннее желание помочь людям!