Kyrtan писал(а):Замена распылителя в основном требуется, а регулировка-это если клапан изношен, то путем подбора шайб на стенде. приводят его к правильному открытию.
Продиагностировав дизель летом — заменил не комплект как настойчиво рекомендовали, и не три (как надо было), а 2 форсунки — на новые.
По финансовым соображениям в первую очередь, ибо в ремонте было негуманно (см. пост выше, купил 2 недорого)
Замена несложна самостоятельно и двигатель ожил, перестал коптить безобразно.
Далее, сейчас, спокойно уже нашел ремонт с ценой близкой к минимально озвученной на форуме — и отдал им одну ранее снятую.
Сегодня получил — замена штока,распылителя. Регулировка и тест — параметры посередине для установленного диапазона.
Установлю взамен последней неисправной — третий цилиндр.
И буду иметь 2 штуки на случай проблем с какой то на перспективу — чтоб быстро отремонтировать и заменить.
ИМХО такой метод и дешевле и проще, менять, после теста на стенде, половину, а не комплект.
Общие затраты — 9200 новая форсунка (летом! счас 13-16
), ремонт 6900 (с деталями)
Установил — по тесту упал даже общий расход топлива на хх, с 7,1 до 6,5 mcc ( на 10% однако)
Вот параметры толчка и коррекции на хх на горячем движке
до замены 3ей
Image8.jpg
и после замены 3ей
горячий компенсация2.jpg
1-4 новые, 3 — ремонтная, 2я — родная (все еще с отличными параметрами)
ЗЫ ИМХО, по коррекциям получается что новые форсунки обе с избыточной подачей.
А ремонтная и родная — они, по тесту на стенде, обе (!) в идеале, в центре допуска.
Думаю, если бы отремонтировал все 3, то коррекции были бы нулёвыми??
Или не так ??
СПАСИБО ADUM и форумчанам — за консультации по форсам и шнурку (отлично, быстро, понятно, наглядно)
Вопрос "форсы на 154 ткм" закрыл, теперь только иногда шнурком протестить…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007