Ну вот, заменил сегодня свечки.
Собственно, основная проблема была — открутить клапан ЕГР.
Винты справа открутились легко, гайка слева передняя тоже вполне удобоваримо, а вот задняя гайка ни в какую. Мучился-мучился, пока на гайке шлицы не посрывал.
Плюнул, спустил пару литров охлаждайки, снял все патрубки с клапана ЕГР, взял хороший накидной ключ (после удаления патрубков стало возможно оперировать им), на него трубку в виде рычага и ЫЫЫЫЫХ!, стронул гайку. А далее уже просто — главное сорвать, дальше пальцами откручивается.
Свечи выкрутились довольно неплохо, поначалу ТРРРР, через пару оборотов можно пальцами выкручивать.
Всё обильно заливал СуперМеханиксом и ждал с полчаса.
Дохлых свечек было только 2, но поменял все 4 на всякий.
Поставил новые свечи, старые шину, кабель и пока притормозил.
Раз снял клапан ЕГР, буду отмывать, бо в нём сажи с полкило, трубочки в радиаторе наполовину забиты.
Так что продолжу завтра или послезавтра. Но самое сложное уже сделано. Осталось обратно клапан ЕГР присобачить, залить охлаждайку и там уже по мелочи, форсунки подключить, крышку поставить и пр.
Да, у кого руки маленькие (как у меня) — тому не сложно будет. А вот у кого медвежьи лапищи — не завидую.
Пришлось без перчаток работать, чтобы чувствовать все детали и не упустить гайки. Но одну деталь всё таки упустил. Это трубочку пластиковую от СуперМеханикса, пришлось запасную с очистителя карбюратора взять.
Сегодня закончил со свечами.
На улице пока -15, проблем с запуском нет. Подождём -20 и там видно будет, был ли смысл менять.
На очереди теперь форсунки.