Текущее время: 28 мар 2024, 22:46
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
Барон Мюнхгаузен писал(а):А вот зеркалец в наличии нет. Тока под заказ через неделю. Буду юзать обычное бытовое.
evro173 писал(а):30 декабря не смог завести спортейж 2008 года, пробег 73 т.км, аккумулятор не свежий 5 лет, свечи 3 года назад поменял. На улице минус 16 было. Попытался вновь завести 3-го января при помощи джамп стартера карку 21, тоже безрезультатно, на улице -14 гр. Снял аккумулятор на зарядку.
6-го января с заряженным теплым аккумулятором завел со второй попытки, крутить пришлось секунд тридцать, на улице минус 12 гр. Бегом в гипер авто купил 4 новых свечи оригинальных и на замену. При замене из 4-х стоявших одна мертвая. Вычитал здесь про предохранитель, проверили до кучи -оказался перегоревший, купил и заменил.
7 января на улице минус 11 гр. завел, но тоже туговато, посмотрел предохранитель оказалось, что перемычка чуть подплавлена. Сегодня минус 11 гр. не смог завести, и джамп стартер подключал, стартер бодро крутил до 200 оборотов, но не подхватил, на 5 попыток хватило аккума , т.е. еще не совсем мертвый, снова снял на зарядку. Осмотрел предохранитель: перемычка оплавилась, появился зазор. Замыкает что-ли где-то, не пойму.
3 года назад при такой же проблеме заменил свечи и все нормально было, при минус 25 гр. с пол пинка заводился спортик. Что делать? Завтра попробую снова завести со свежезаряженным аккум-м и на диагностику.Только к кому податься, и что накопают, с форсунками проблем только не хватало.
evro173 писал(а):Искали сегодня причину КЗ, и сгоревшего предохранителя. Прозвонили проводку, дошли до свечей, так вот пришлось снова все разбирать чтобы до них добраться. Сняли шину , ничего она не задевала и следов повреждений нет. Прозвонили каждую свечу не выкручивая, самое низкое сопротивление было на первой от провода. Выкрутили её без проблем, она же новая, плюс со смазкой от прикипания устанавливали. Она и показала КЗ! Вот так новая свеча бракованная оказалась, отвез в магазин, продаваны в шоке, она же говорят оригинал, будем проверять.
Вывод: Бракованная свеча накаливания сожгла предохранитель на 80А и не дала остальным 3-м пуститься в работу, соответственно затруднила запуск двигателя при температуре наружного воздуха ниже -9гр.
Совет всем: проверяйте свечи непосредственно перед установкой, в том числе и оригинальные!
evro173 писал(а):Сегодня ночью до минус 25 было, с утра -20, около 9-ти часов завел авто, свечи работают, только стартером пришлось чуть подольше покрутить пару секунд обороты в районе 700 держались, подумалось если ключ зажигания отпущу то заглохнет и потом не заведешь, ан нет затарахтел
Барон Мюнхгаузен писал(а):Утром -20.
Завёлся с полпинка.
jhat писал(а):NGK — 5А
adum писал(а):jhat писал(а):NGK — 5А
не менее 16А потребляют в момент включения ,затем ток падает ….
jhat писал(а):подтверждаю!!!
jhat писал(а):по данным с exist-а
jhat писал(а):ну есть конечно же зависимость сопротивления от температуры…
adum писал(а):jhat писал(а):подтверждаю!!!
Что ты подтверждаешь ?
adum писал(а):Еще раз и медленно , NGK -16А ,измерял токоизмерительными клещами и шунтом с милливольтметром ,показания совпадают .
adum писал(а):jhat писал(а):по данным с exist-а
Еще у бабушек возле подъезда нужно спросить
jhat писал(а):вообщем как померял
jhat писал(а):а потом если сам производитель говорит, что сопротивление свечей 0,8 Ом а (ну закон Ома) получается для аккума на морозце ну никак 16А не выйдет…
jhat писал(а):exis дает ту инфу, что дает производитель….
jhat писал(а):Народ, тут у соседей народ говорит, что свечки разных производителей возможно имеет разный ток накала…
6746 писал(а):Какие соображения при выборе??
6746 писал(а):jhat писал(а):Народ, тут у соседей народ говорит, что свечки разных производителей возможно имеет разный ток накала…
Там вот более интересный вопрос "Главный плюс свечи — это мощность, чем мощнее, тем проще завестись, получается, и быстрее, в мороз, естественно"
ИМХО мощность никак не влияет на завод, это не грелка цилиндра — важна горячая точка в камере сжатия, для поджига.
Думаю более слаботочные свечи греются дольше, но меньше сажают аккум.
Хотя и надежность спирали в слаботочных (спираль тоньше) — ниже.
Какие соображения при выборе??
jhat писал(а):смотришь когда спиралька погаснет, а это, я засекал, более 10 сек, и потом запуск…
Барон Мюнхгаузен писал(а):Были у меня NGK, их и поставил. Бо изначально было на них рассчитано
6746 писал(а):Барон Мюнхгаузен писал(а):Были у меня NGK, их и поставил. Бо изначально было на них рассчитано
А у меня Боши были, кажись.
И на кого расчитан двигатель реально??
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3