Текущее время: 25 апр 2024, 03:56
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
p-taurus писал(а):Ес-но все завязано на использование оригинальных запчастей.
Барон Мюнхгаузен писал(а):естественно, корректируя в прошивке время прогрева для каждого типа свечей.
Барон Мюнхгаузен писал(а):"Взаимозаменяемые" не значит "точно такие же".
Барон Мюнхгаузен писал(а):И он отличается.
adum писал(а):Барон Мюнхгаузен писал(а):"Взаимозаменяемые" не значит "точно такие же".
и что ? У меня стоят НЖК ,у знакомого Беру ,прошивка одна и та же ,дальше что ?
adum писал(а):Барон Мюнхгаузен писал(а):И он отличается.
Вы его замеряли ?
Барон Мюнхгаузен писал(а):Прям с завода разные стояли или уже сами воткнули?
Барон Мюнхгаузен писал(а):Думаю, производитель замерял, раз пишет.
6746 писал(а):Мож проц берет по 5А вообще…
Уставка проца при расчете времени прогрева свечи. На свечу 60 Вт всего МОЖЕТ БЫТЬ принято нормой в программе ЭБУ.sotyi писал(а):6746 писал(а):Мож проц берет по 5А вообще…
Не понял..
jhat писал(а):Парни, я думаю, что для начала, будем отталкиваться от заявленного производителем…
если NGK внутреннее сопротивление 0,8 Ом то с учетом аккума, его реального ЭДС на выходе ~12В то начальный ток будет 15А… а потом он конечно, в силу конструктива будет уменьшаться… возможно до заявленных 5А…
у Beru заявленное сопротивление 0,5Ом то и начальный ток будет 24А… (и конечно он быстро уменьшается)
и вот этот факт того, что в начале большая мощность нагрева подвигла меня на мыль, что быть может это будет решением моей проблемы…
jhat писал(а):Вот именно, свечи не грелка, но! скорость нагрева их это важный, во всяком случае для меня, параметр… почему?
вот мой пример… (не забываем у нас в Сибири -25 с утричка это нормально)
запуск с брелка: задержка между "вкл" зажиганием, когда начинают греться свечки и запуском мотора всего 8 сек — это максимум (ну такая сигналка )… и её не всегда хватает… при -22 и ниже уже все не хватает…
тупа не запускается мотор с брелка, в то же время когда садишься в машину, ключик в "вкл", смотришь когда спиралька погаснет, а это, я засекал, более 10 сек, и потом запуск…. и все ОК… вот и причина, того что с брелка запуск неудачен, свечки не успевают разогреться до той температуры чтоб поджечь холодную солярку…
Барон Мюнхгаузен писал(а):jhat писал(а):Парни, я думаю, что для начала, будем отталкиваться от заявленного производителем…
если NGK внутреннее сопротивление 0,8 Ом то с учетом аккума, его реального ЭДС на выходе ~12В то начальный ток будет 15А… а потом он конечно, в силу конструктива будет уменьшаться… возможно до заявленных 5А…
у Beru заявленное сопротивление 0,5Ом то и начальный ток будет 24А… (и конечно он быстро уменьшается)
и вот этот факт того, что в начале большая мощность нагрева подвигла меня на мыль, что быть может это будет решением моей проблемы…
Угу.
А теперь прикидываем.
Предохранитель стоит на 60А, следовательно, и макс. ток должен быть не более 60А.
Свечи NGK как раз и укладываются в этот параметр.
А свечи Боша уже нет.
Берушевские вообще, получается, пожароопасны. Хорошо, если предохранитель сработает. А если нет?
Барон Мюнхгаузен писал(а):Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:jhat писал(а):Вот именно, свечи не грелка, но! скорость нагрева их это важный, во всяком случае для меня, параметр… почему?
вот мой пример… (не забываем у нас в Сибири -25 с утричка это нормально)
запуск с брелка: задержка между "вкл" зажиганием, когда начинают греться свечки и запуском мотора всего 8 сек — это максимум (ну такая сигналка )… и её не всегда хватает… при -22 и ниже уже все не хватает…
тупа не запускается мотор с брелка, в то же время когда садишься в машину, ключик в "вкл", смотришь когда спиралька погаснет, а это, я засекал, более 10 сек, и потом запуск…. и все ОК… вот и причина, того что с брелка запуск неудачен, свечки не успевают разогреться до той температуры чтоб поджечь холодную солярку…
Забавно.
При 2 дохлых свечах у меня как раз секунд 15 грело.
Заменил все свечи — менее 3 секунд.
Это при тем-ре -20.
Мож у Вас чего не так, свечи уже сдохли или ещё что?
Барон Мюнхгаузен писал(а):Заменил все свечи — менее 3 секунд.Это при тем-ре -20.
Герр майор писал(а):Извините, что вмешиваюсь в вашу высоконаучную беседу…. Но до нынешнего бензинового Спортажа были у меня дизельные япошки. Ни разу такого чуда не видел — при -20 градусах свечи грелись как минимум секунд 10 (по лампочке на приборке). А 2-3 секунды — это летом..
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3