Страница 8 из 9

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 13:21
frogz
Изображение
Изображение

Вот

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 14:18
sotyi
Это впускной коллектор после турбины, вход интеркуллера. Надо проверить гонит ли масло с картерными газами.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 17:12
6746
sotyi писал(а):проверить гонит ли масло с картерными газами.
Картерные газы, если уже они поперли, видны — открыть на работающем двигле маслозаливную пробку и смотри как выбивает, есть ли поток воздуха.
Если ухода масла по щупу нет, сзади нет сизаря — забей.
Вымой двигатель с обесжиривателем. И понаблюдай.
Для 107 ткм еще ничего не должно быть.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:34
Kyrtan
наверное,, чтоб убить вопрос, все таки надо снять трубку с сапуна, заглушить ее и одеть бутылку литровую на сапун, предварительно проделов несколько отверстий в одной из плоскостей, бутылку обмать тряпкой, чтоб подкапотник не забрызгало и погазовать, масла в бутылке не появилось, проехать пару километров, снова проверить, масло не появилось, а в патрубке дроссельной заслонке есть масло, значит гонит турбина, если на холостых не появляется масло в бутылке, а при высоких оборотах есть, сначала проверить клапан на патрубке вентиляции-мембрана не держит но и кольца маслосъемные подсели, сизарь сзади может быть так же из за текущего распылителя и как следствие недосгоревшей солярки. Сам два вида сизаря прошел и когда стали подтекать распылители все сервисы в один голос говорили-это масло. Им говоришь, что я кольца только что поменял и масло не ест даже при 3500 оборотах, они все про тоже-ЭТО МАСЛО. Так что лучше выяснить и забить кол правды окончательно. Ну мое ИМХО :D

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
сапун.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да и профиль заполните, мы конечно теперь догадались, что у вас дизель по турбине и реле тэнов. :vip:

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 17:22
Serega_S
всем привет, перечитал ветку.
у меня машину поднимали, сказали что все в масле от турбины, масла уходит около 1 л на 2 т.км.
1. прошу последовательностьдействий для проверки турбины на предмет ее "смерти" либо нет.
2. если однозначно менять турбину, то есть ли тут кто нить кто менял только картридж, ибо они в продаже стоят 8-9 руб. а турбины от 15….насколько это реально сделать самому, или нужны какие либо профессионльные навыки.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 17:37
6746
Serega_S писал(а):у меня машину поднимали, сказали что все в масле от турбины, масла уходит около 1 л на 2 т.км.
1. прошу последовательностьдействий для проверки турбины на предмет ее "смерти" либо нет.

Ну в очередной раз, коли "ветку прочитал" — ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ.
И пробег укажите!!!
У меня сервисмены 2 раза турбину приговаривали — а она живее всех живых :D
Что значит "все в масле от турбины", если там все закрыто в районе турбины??? Там сапун двигателя рядом, чуть выше, мож из него летит???Так это турбина ни при чем, тут кольца надо смотреть и компрессию…
Или с турбины какой то сервиссмен "опытный" при ремонтах сдернул шланг мелкий с оливки что на клапан турбины идет — из него пылить тоже может (было такое, проходил :mad: )
Проверить турбину самостоятельно
1. Снять патрубок подающий воздух с входа двигла, хомут отжав. Надеть на него чистую белую тряпочку, завести двигатель и погазовать.
Тряпочка роль фильтра играет, если турбина гонит масло, то на тряпке в диаметр патрубка круг пропечатается.
А если нет — то чистой будет.
2. В теме есть простейшая метода измерения давления турбины — игла-шланг-манометр и покататься. Дает 1,1 или 1,2 атм — ок, забей, турбина в норме.

Прежде чем при угаре масла говорить о турбине, надо ЦПГ проверить!!! :vip:

ЗЫ Насчет "сделать самому" — все можно сделать самому если есть подъемник.. там фактически двигло снимать, она у нас между двиглом и торпедой запихнута.Оттого и не понимаю, что ваши сервисмены "углядели" если там нифига не видно.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:23
OberonWnv
Serega_S писал(а):есть ли тут кто нить кто менял только картридж, ибо они в продаже стоят 8-9 руб. а турбины от 15….насколько это реально сделать самому, или нужны какие либо профессионльные навыки.

Менял. Но брать китайский картридж не стал. Поставил 2304009 HDE. Сам делать не стал, но вроде реально. Рекомендовали не сдергивать всю турбину, то бишь улитки, а менять картридж прямо на месте.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:18
6746
OberonWnv писал(а):Поставил 2304009 HDE. .
Интересно, но по данному индексу ничего не бьется…
Можно подетальнее о девайсе?? Чтоб его в каталогах найти…

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 11:41
OberonWnv
HDE 2304009 Картридж турбокомпрессора
Выдавался автодоком при поиске компрессора 28231-27000 Сейчас находится при указании номера 2304009 но говорит, что нет в наличии. Тоже самое в емексе.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 12:36
6746
OberonWnv писал(а):Выдавался автодоком при поиске компрессора 28231-27000 Сейчас находится при указании номера 2304009 но говорит, что нет в наличии. Тоже самое в емексе

13 070 руб
ВеземЗапчасти
HDE турбина в сборе на экзисте 20 239 ₽

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 18:09
Serega_S
IMG_20170719_155548.jpg
6746 писал(а):
Serega_S писал(а):1. Снять патрубок подающий воздух с входа двигла, хомут отжав. Надеть на него чистую белую тряпочку, завести двигатель и погазовать.
Тряпочка роль фильтра играет, если турбина гонит масло, то на тряпке в диаметр патрубка круг пропечатается.
А если нет — то чистой будет.
2. В теме есть простейшая метода измерения давления турбины — игла-шланг-манометр и покататься. Дает 1,1 или 1,2 атм — ок, забей, турбина в норме.

Прежде чем при угаре масла говорить о турбине, надо ЦПГ проверить!!! :vip:

ЗЫ Насчет "сделать самому" — все можно сделать самому если есть подъемник.. там фактически двигло снимать, она у нас между двиглом и торпедой запихнута.Оттого и не понимаю, что ваши сервисмены "углядели" если там нифига не видно.


1.вот на фото подкапотно е пространство , подскажите, не могу понять куда натянуть тряпочку, соединение 1,2,3? и куда втыкать иголку для манометра? как долго газовать по времени, и до каких оборотов.
2.а через верх к турбине не подобраться?
p.s. масло увидали на раздатке, снчала подумали что с нее течет, начали смотреть выше — фонаиком посветили , оказалось что какпает с турибны…

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 19:32
6746
Serega_S писал(а):вот на фото подкапотно е пространство , подскажите, не могу понять куда натянуть тряпочку, соединение 1,2,3? и куда втыкать иголку для манометра?

1. Отсоединять черный шланг что затянут хомутом. На фото внизу по центру.

2. Иголку медицинскую со шлангом для манометра втыкать тоже под этот хомут вдоль металла под черный шланг. Чуть ослабив хомут естественно, затем затянуть и кататься

3. Через верх к турбине может и можно через зеркало ее увидеть.

Прямо над турбиной сапун. Так что если увидели что капает с турбины — смотри ГДЕ залито. Бери зеркало и смотри.
Если грязно — вымой движок и покатайся. И смотри откуда пятно разрастается.

НУ и компрессию по цилиндрам проверь — это просто полезно.
для 130 000 км — турбина должна быть в самом соку, а не в гавнище.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 21:44
Serega_S
т.е. тряпку натягивать на патрубок около щупа АКПП я верно понял? а газовать то как долго чтоб понять чистая она или нет и до каких оборотов?

второе: куда свеитть зеркальцем чтоб увидеть турбину .сзади вниз?

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:03
6746
Serega_S писал(а):т.е. тряпку натягивать на патрубок около щупа АКПП я верно понял? а газовать то как долго чтоб понять чистая она или нет и до каких оборотов?

второе: куда свеитть зеркальцем чтоб увидеть турбину .сзади вниз?
Да на мягкий шланг. Надел, рукой- хомутом прижал, погазовал пару минут — смотри. Тряпочку воздухопроницаемую бери, в один слой…
Ну только отведи ее от металлической трубы с которой ее снимешь — чтоб если сорвет, то в двигатель не засосало. :D
Светить вдоль торпеды ЗА двигатель по центру чуть левее и зеркальцем туда. За кучей кишочков фигня , вбок и вниз от нее выхлопная труба отходит. А снизу тоже можно увидеть — кстати там трубка подвода масла, мож у тебя прокладка накрылась или болтик какой ослаб…
рано на 130 ткм турбину менять… мне сервисмены на 120 и на 150 это советовали, :faceoff: а вот уже 186..
ЗЫ Если шланг воздухоподвода отсоединишь — он внутри пленкой масла покрыт, это нормально, турбина всегда немного масла дует.
Изображение

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:58
Serega_S
понять бы где эта трубка подвода масла…. мне парень который снимал раздатку сказал что там кака то трубка болталась, но он мне об этом сказал уже после того как собрал все обратно… а не снимаю агрегатов я так понимаю не подобраться никуда…на рисунке который прикрепили, где эта трубка? под каким номером может ткну им пальцем там и подкрутят

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:32
Frozzen
шланг сапуна кинули

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 23:13
6746
Serega_S писал(а):понять бы где эта трубка подвода масла…. под каким номером может ткну им пальцем там и подкрутят
26870 и 28245

Еще при ремонтах сервисмены любят отсоединять короткие шланги на турбине -около цифры 28231. Он просто на оливку насажен, сдергивается легко… И турбина начинает чуть дуть воздухом мимо и пылить маслом на торпеду

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 23:05
Kyrtan
Господа! А не легче ему с начало проверить масло с сапуна, а потом уже лезть на турбину, надо исключать постепенно, ну проверит он воздух с турбины, ну будет там масло потом полезет все равно смотреть турбину и сапун, тк канал общий , а так сразу проверить сопун, не литит, вот тут испуг с турбиной, летит испуг на кольца масло съемные :hb:

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:12
Serega_S
в общем ломал ломал голову как все сделать, решил все таки поехать в сервис по ремонту турбин, чтоб проверили при мне , все показали пальцем потыкали, в общем чтоб наглядно.
в итоге сказали турбина дует — люфты небольше на крыльчатке. но посоветовали таки ремонт ( надо же продать услугу) но как то так нерешительно посоветовали. понял одно — турбина в норме,
масло капает с трубки подачи масла — с соединения. подтянули винты (они тянулись почти от руки)
какпать перестало. проехал 1т.км. заехал на яму. посветил фонариком — опять мокро. обзавелся нужным ключом — подтянул сам . опять тянулось весьма легко… сейчас, проехав еще около 700 км поехал менять антифриз (при покупке забыл поменять) заехал на яму .. заглянул вниз.. а турбина опять макрая.. и болты опять довольно легко тянутся… что за хрень… самооткручивание..ваши соображения
подтягиваю болт 1140 FY на рисунке.

Re: [Sportage KM]Турбина!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 12:46
6746
Serega_S писал(а): а турбина опять макрая.. и болты опять довольно легко тянутся… что за хрень… самооткручивание..ваши соображения
подтягиваю болт 1140 FY на рисунке.
Самооткручивание?? А мож кто то уже резьбу сорвал просто, сервисмены или хозяин.
Ты подтяни и мазани краской, чтоб понять самооткручивание или уже витки вытягиваешь…
Ты не первый хозяин авто, ну наколхожено может быть…