Текущее время: 16 апр 2024, 18:41

[Sportage KM]Турбина!

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение sansey » 14 май 2011, 08:49

турбину в москве можно найти за 16000 тыков новую
лучше новую
гарантия на восстановленные никакая
белый дым значит льет форсунка какая то
понюхай выхлоп если вонь как от камаза знать по любому льют
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 15 май 2011, 00:33

Итак продолжим тему.
Предлагаю вашему вниманию характерные причины поломки турбокомпрессора.

Факт, что большинство отказов турбонаддува вызвано проблемами вне турбокомпрессора! Если турбокомпрессор поврежден, очень важно найти причину отказа, перед его заменой. Использование следующего руководства поможет Вам найти причину повреждения.

Занрязнённое масло.

Мелкие частицы загрязнения — не могут быть замечены в масле визуально, но о причине износа поверхности говорит округление внешних граней. Часто подшипник компрессора, может сужаться на внешнем диаметре.
загрязнённое масло 1.jpg


Крупные частицы загрязнения — перенесенные маслом большие частицы загрязнения, могут проточить глубокие канавки, как показано ниже. Отверстие в подшипнике может быть также задрано, но обычно в меньшей степени. Вал и центр корпуса обычно повреждаются немного меньше, т.к. изготовлен из более твердого материала. Световой блик, показанный ниже, был образован перенесенными маслом крупными частицами загрязнения.
Загрязнённое масло 2.jpg


Химическое загрязнение — причина большого износа опорного вала и перегрева. Визуальные признаки являются почти такими же, как и от недостаточного смазывания. Обычно причиной является разжижение масла топливом, уменьшающим смазочные свойства масла.
химическое загрязнение.jpg


Недостаточное смазывание
Минимальное смазывание — там, где уменьшена подача масла на турбину (например, когда материалы прокладки частично блокируют доступ маслу или образовывают кромку). Характеризуется чрезвычайным обесцвечиванием вала и шейки вала (как показано ниже).
недостаточное смазвание и отсутствие смазки.jpg

Полное отсутствие масла — по подобным причинам, дает аналогичные повреждения, но более крупные. Повреждение происходит очень быстро!

Предельные режимы эксплуатации
Высокая скорость, нагрузка и температура — типичное повреждение высокой температурой — на опорной шейке вала, как правило, масляный нагар и закоксовывание вала. Часто задняя поверхность колеса турбины вогнута немного, обычно это явление сопровождаемое «оранжевой коркой» на задней части колеса компрессора — очень верные признаки езды с превышением скорости и чрезмерной нагрузки.
вогнутая задняя поверхность.jpg


температурная нагрузка.jpg


Езда с превышением скорости — Езда с превышением скорости может также быть причиной потери части лопастей турбины. Может выглядеть подобно повреждениям постронними объектами, но часто сопровождается, трещиной у основания лопасти и в чрезвычайных случаях, колесо может разорвать из-за езды с превышением скорости.
езда с превышением скорости.jpg


От кратковременных перегрузок появляются трещины, поскольку колесо «растягивается» больше его расчетных пределов. Трещины увеличиваются при следующих перегрузках, в итоге приводя к быстрому отказу.
кратковременные перегрузки.jpg


Повреждение посторонними предметами

Твердые посторонние предметы, попавшие в компрессор — это повреждение вызвано посторонним предметом, попавшим в компрессор. Предмет может рикошетить по кругу во входном отверстии компрессора, порождая показанные ниже повреждения.
твердые посторонние предметы.jpg


Соль или песок причиняют серьезную эрозию и коррозию, в конечном счете приводя к сильным повреждениям лопастей компрессора.
соль или песок.jpg


Мягкие посторонние предметы — мягкие посторонние предметы (протирочная ткань или даже бумага), могут причинить повреждение, показанное ниже. Как правило, лопасти изгибаются, а в предельном случае лопасть может сломаться из-за усталости металла.
мягкие посторонние предметы.jpg


Твердые посторонние предметы, попавшие в турбину — Твердый посторонний предметы, попавший в турбину, повреждают переднюю кромку лопасти, как показано ниже. Даже такие маленькие предметы, как частицы ржавчины, отделяющиеся от коллектора могут причинить значительное повреждение таким быстро движущимся деталям.
твердые посторонние предметы 1.jpg


Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Инструкция по установке турбокомпрессора

Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и фильтра масляного. Также рекомендуется проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков . Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.

1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20 … 30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты турбокомпрессора после установки. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
7. Турбокомпрессор — высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
8. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
9. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!
Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
• нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20 … 120 секунд в зависимости от нагрузки;
• необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
• запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
• запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
УСТРОЙСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА (если кому интересно)
устройтство.jpg

1. Улитка турбины
2. Крыльчатка турбины
3. Улитка компрессора
4. Крыльчатка компрессора
5. Система подшипников

улитка турбины.jpg

Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Параметры:

• Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
• Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
• Требования
- Ударопрочность
- Стойкость к окислению
- Жаропрочность
- Жаростойкость
- Легкость механической обработки
крыльчатка турбины.jpg

Крыльчатка турбины установлена ​​в корпусе турбины и соединена штифтом, который вращает крыльчатку компрессора.

Параметры:

• качественное покрытие из никелевого сплава
• сделана из прочных и стойких сплавов
• выдерживает температуры работы до 760 ° C
• Основные требования
- Стойкость к изнашиванию
- Стойкость к деформациям
- Стойкость к коррозии
улитка компрессора.jpg

Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

Параметры:

• Обычно изготовлена ​​из различных алюминевых сплавов
• точные размеры и формы профиля обработке, чтобы соответствовать крыльчатки форму лезвия
• рабочие температуры до 200 ° C
• Основные требования
- Прочность к ударным и механическим нагрузкам
- Качество обрабоки и точные размеры
крыльчатка компрессора.jpg

Сделана из алюминиевых сплавов методом литья.
Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для компрессора нормальной работы. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Крыльчатка расположена на сборке вала.

Параметры:

• обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
• начало использования этотого процесса литья в 1976
• Основные требования
- Высокое сопротивление усталости
- Высокое сопротивление растяжению
- Высокое сопротивление коррозии
- На некоторых моделях крыльчаток, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана
ситема смазки подшипников.jpg

Серый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170000 оборотов / минут.

Параметры:

• обычно сделанна из металла
• в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
• сложная геометрическая конструкция для охлаждения
• Основные требования
- Качество обработки
- Жесткость
- Термостойкость


система подшипников.jpg

Система подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т.д.

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.
Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение dip999 » 17 май 2011, 14:23

spine писал(а):Модель-Sportage CRDi
Объем-2,0
Тип-D
Тип двигателя-D2.0L Euro 4
Мощность-103kW@4000
Дата выпуска-2005
Тип турбины-GTB1649V
Nr.OEM-28231-27400
Nr.Турбины-757886-0003
Цена руб.- от 23000 в г. Санкт-Петербург (телефон фирмы в моём сообщении в кодах запчастей)


Разве у вас 140 сильный двигатель?
Насколько я понимаю на 140л.с. идет VGT турбина :think:
dip999
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Автомобиль: Magentis CRDI

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение ipaq1940 » 17 май 2011, 14:37

dip999 писал(а):Насколько я понимаю на 140л.с. идет VGT турбина

Все верно! На 112 л.с. турбина с перепускным клапаном (WGT).
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение dip999 » 17 май 2011, 14:51

dip999 писал(а):Мощность-103kW@4000


Меня то вот это больше смутило, по идее турбина с перепускным клапаном должна быть дешевле чем с изменяемой геометрией :vip:
dip999
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Автомобиль: Magentis CRDI

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Dreamer » 18 май 2011, 17:53

spine писал(а):в фирме занимающейся турбинами — продажей и ремонтом, сказали что новая на мой двигатель в питере 23000 стоит, а мою отремонтировать 15000 будет стоить, мол ремонтированная ходит как новая потом, но что-то мне кажется, что новое всё же пусть и дороже, но надёжнее, хотя можно и новую "убить" остановив движок после интенсивной езды.
domowjonok, а вы не в курсе почему на холостых растёт расход топлива???

А где эта фирма находится? У меня походу тоже пора пришла к ним заехать :cry:
ОД тоже написали течь масла турбины.
Dreamer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Имя: Сергей
Автомобиль: Был KIA Sportage II 2.0 4WD CRDI
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение saloon » 19 май 2011, 11:07

Я бы для начала аккуратно очистил турбину и прилегающие к ней агрегаты от следов масла, после этого проконтролировал бы появление новых загрязнений. И только после этого делал бы выводы, либо однократный выброс масла (плюнуть и забыть) либо систематическое загрязнение — тогда искать причину. Первыми признаками неисправности (а точнее износа) любой турбины наличие масла в нагнетательном патрубке и повышенный расход масла. Если первичные признаки отсутствуют то ….. :think:
Изображение
KIAшковод со стажем
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Dreamer » 19 май 2011, 21:56

saloon писал(а):Первыми признаками неисправности (а точнее износа) любой турбины наличие масла в нагнетательном патрубке и повышенный расход масла. Если первичные признаки отсутствуют то ….. :think:

насчет масла в нагнетательном патрубке не знаю, но уходит примерно 1литр на 1000-1500км :think:
Dreamer
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 24
Откуда: Мурманск
Имя: Сергей
Автомобиль: Был KIA Sportage II 2.0 4WD CRDI
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение domowjonok » 19 май 2011, 22:11

saloon писал(а):наличие масла в нагнетательном патрубке и повышенный расход масла

Совсем не связаные между собой симптомы. У меня на Серене старой масло в патрубках было, а расход его(масла) в норме был.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 20 май 2011, 00:39

Инфо по хар-кам турбины уточню…

стройка началась, по командировкам скачу пока по области… времени мало…
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение saloon » 20 май 2011, 09:18

domowjonok писал(а):Совсем не связаные между собой симптомы. У меня на Серене старой масло в патрубках было, а расход его(масла) в норме был.


Я ведь и написал — наличие масла в нагнетательном патрубке и повышенный расход . Имеется ввиду наличие этих двух симптомов, а не одного из них. :vip:
Изображение
KIAшковод со стажем
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 25 май 2011, 22:34

Ребята, которые делали мне подвеску заглянули в какой-то патрубок, прилегающий к турбине. Говорят там есть следы масла, протёрли насухо и поставили на место со словами — если будет ещё масло значит будем искать дальше (возможно ещё и картерные газы придётся проверять), если будет сухо — то единовременный выброс, можно "понять и простить", забыть тесть.

Теперь прикол такой, при езде жму на педаль ку газовую, перед тем как начинает работать турбина, идёт чёрный дым, а как запускается турбина идёт сильный свист в районе воздушного фильтра… такое ощущение, что не поступает воздух и его подсасывает через неплотно прилегающую крышку воздушного фильтра. Фильтр воздушный только что поменял…

пойти что ль проверить не забит ли всасывающий патрубок чем-нибудь?
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение domowjonok » 26 май 2011, 10:11

spine писал(а): не забит ли всасывающий патрубок чем-нибудь?

Ничем не забит, если только смолистые отложения масла сужают диаметр, но не настолько же.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 27 май 2011, 22:07

domowjonok писал(а):
spine писал(а): не забит ли всасывающий патрубок чем-нибудь?

Ничем не забит, если только смолистые отложения масла сужают диаметр, но не настолько же.



всё печально…

турбина клина поймала, свист воздуха — причина заклинивания (другой пока не могу предположить)

видимо всё шло к этому…

меня теперь подкалывают те, кто "говорил не брать турбированного дизеля", мол намаешься…

у других ходят, а я походу купил авто (которому 3 года уже было) с данными неисправностями… на меня просто спихнули её видимо…


НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО 30-50 Т.Р И ВСЁ БУДЕТ ОКЕЙ… А дальше нужен глаз, да глаз…

сейчас пробег 100000 (если не смотан был конечно), подскажите нужно л менять антифриз (на мин. отметке сейчас), менять масло в коробке и задней трансмиссии???

в двигателе и так и так поменяю при замене турбины… уже купил Шел хеликс ультра 5W40 дизель… вроде подходит для нашего двигателя, хотя в магазине смущённо сказали, что вроде оно для обоих типов подходит, хоть и написано что дизельное…
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение domowjonok » 27 май 2011, 23:01

spine писал(а):подскажите нужно л менять антифриз (на мин. отметке сейчас), менять масло в коробке и задней трансмиссии???

Поменяй все жидкости, для собственного спокойствия! Ремень ГРМ с роликами?
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 27 май 2011, 23:29

domowjonok писал(а):
spine писал(а):подскажите нужно л менять антифриз (на мин. отметке сейчас), менять масло в коробке и задней трансмиссии???

Поменяй все жидкости, для собственного спокойствия! Ремень ГРМ с роликами?


не понял про ремень…
если его нужно менять с ролками на 100000, то поменяю…

ХОЧУ НОРМАЛЬНОЕ АВТО, ПРИВЕДЁННОЕ В ЧУВСТВО, ИБО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕГО БУДУ КАК МИНИМУМ 3-4 ГОДА…
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение ipaq1940 » 28 май 2011, 09:06

Ну вообще на дизиле положено менять на 120Т.км., но в нашил условиях эксплуатации рекомендуют менять уже на 60 т.км. Я менял на 75 т.км, ролики были не очень и ремень тоже.

Кроме ГРМ рекомендуют еще менять помпу, она висит на нем и если ее заклинит — порвет ремень и загнет клапана.

Если у Вас ГРМ не меняный, то я бы поменял его+ролику и помпу.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение saloon » 28 май 2011, 09:14

По регламенту ремень ГРМ с роликами меняется согласно сервисной книжке на ТО при пробеге 90 тыс. км. Я свою машину (Sportage KM) продавал при пробеге 100 тыс. , но я ремень и ролики поменял вовремя о чем и поведал покупателю. Попробуйте узнать у прежнего хозяина. Обрыв ГРМ грозит большими (дорогостоящими) неприятностями :ooi: :udiv:
Изображение
KIAшковод со стажем
saloon
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 17 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 117
Откуда: Буденновск
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage-R D 184 л. с. 4WD АКПП 6 из Кореи
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение spine » 30 май 2011, 09:36

saloon писал(а):По регламенту ремень ГРМ с роликами меняется согласно сервисной книжке на ТО при пробеге 90 тыс. км. Я свою машину (Sportage KM) продавал при пробеге 100 тыс. , но я ремень и ролики поменял вовремя о чем и поведал покупателю. Попробуйте узнать у прежнего хозяина. Обрыв ГРМ грозит большими (дорогостоящими) неприятностями :ooi: :udiv:



прежний хозяин в москве, оттуда пригнали авто, а тот кто мне продал его не в курсе совсем…
Чем дольше ты игнорируешь что-либо - стук в двигателе, трещину на потолке или тревожное выражение лица подруги, - тем больше тебе придется заплатить за это в конце. Какое-то время все будет идти хорошо, но кончится все капремонтом двигателя, обвалившимся потолком и развалившимися отношениями.

2,0 литра, турбодизель, 2007 г.в.
spine
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: 51RUS - Мурманск
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: Sportage II - TD
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение domowjonok » 31 май 2011, 01:02

spine писал(а):прежний хозяин в москве, оттуда пригнали авто, а тот кто мне продал его не в курсе совсем…

Значит надо менять ремень ГРМ и ролики.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1