Текущее время: 29 мар 2024, 06:33

[Sportage KM]Турбина!

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение moro » 25 ноя 2013, 18:57

Кержак писал(а):
6746 писал(а):
Кержак писал(а):Как нажал педаль, так и тянет равномерно. Особенно нравится на старте, хорошо идёт.

А ты попробуй с 1ой мах раскрутив перейди на 4ую (ну или не очень раскрутив 1-3 перейти) — чтоб понять каково тянет при низких, чтоб увидеть как растут обороты и где двигло начинает тянуть.
А то дело нехитрое — 1-2-3-4 скакать, тут сразу с 1800-2300 стартуешь, тут нифига не увидишь…

К радости у меня автомат и я не имею такого "удовольствия", как с первой на четвёртую. :D
Так как у нас дизель, то максимальный крутящий момент приходится на 2000 зону, соответственно на 1800-2300 приходится макс крутящий момент, вот машина и тянет хорошо. Турбина наша работает постоянно и чем больше объём отработанных газов, тем выше обороты турбины.



Не совсем так. Я пробовал ездить со скинутым трубопроводом подачи воздуха от турбины (от дросселя его откидывал). До 1800 оборотов машина едет неразличимо похоже что с турбиной, что без. А вот с 1800 — разница огромная.

ЗЫ турбина у меня живая, паспортные бары дует.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 25 ноя 2013, 20:38

Кержак писал(а):К радости у меня автомат и я не имею такого "удовольствия", как с первой на четвёртую.

Ну тогда вообще о тяге от оборотов думать нечего — за тебя "автомат" от инженеров КИА думает, тут ты вообще ничего не волен выбирать, только гашетку давить и радоваться как конструктора все придумали. :o
Перейди в ручной режим и поэкспериментируй — что я что moro всё прочувствовали.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Кержак » 26 ноя 2013, 08:49

moro писал(а):Не совсем так. Я пробовал ездить со скинутым трубопроводом подачи воздуха от турбины (от дросселя его откидывал). До 1800 оборотов машина едет неразличимо похоже что с турбиной, что без. А вот с 1800 — разница огромная.

ЗЫ турбина у меня живая, паспортные бары дует.

Будет время и возможность, гляньте как наша турбинка устроена. Это две крыльчатки, одно из которых чугунное и находится со стороны выпускного коллектора. Второе металлическое и находится на тракте впуска воздуха после фильтра. Между собой крыльчатки жёстко соединены. Соответственны чем быстрее крутится чугунная на выпуске выхлопных газов, тем быстрее крутится металлическая и больше создаёт давление на впускном коллекторе.
После того как я сделал чип-тюнинг двигателя, у меня машинка равномерно тянет, но это связано с изменением алгоритма работы двигателя. Если взять график зависимости давления создаваемой турбиной от скорости вращения крыльчатки, то максимально эффективное давление как раз и придётся на обороты максимально крутящего момента двигателя. В нашем случае это придётся в район 2000 оборотов. При этом говорить, что до 1500 турбина не работает это не правильно. Работает, только её эффективность не высока, но вместе с этим надо смотреть и алгоритм работы двигателя. Он походу ужат, по экологическим требованиям.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
6746 писал(а):
Кержак писал(а):К радости у меня автомат и я не имею такого "удовольствия", как с первой на четвёртую.

Ну тогда вообще о тяге от оборотов думать нечего — за тебя "автомат" от инженеров КИА думает, тут ты вообще ничего не волен выбирать, только гашетку давить и радоваться как конструктора все придумали. :o
Перейди в ручной режим и поэкспериментируй — что я что moro всё прочувствовали.

Вообще то меня автомат всем устраивает и возвращаться на "ручку" не планирую. Не знаю, что вы там прочувствовали, но от эксперимента пожалуй откажусь из за его нецелесообразности.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение moro » 26 ноя 2013, 09:40

Кержак писал(а):
moro писал(а):Не совсем так. Я пробовал ездить со скинутым трубопроводом подачи воздуха от турбины (от дросселя его откидывал). До 1800 оборотов машина едет неразличимо похоже что с турбиной, что без. А вот с 1800 — разница огромная.

ЗЫ турбина у меня живая, паспортные бары дует.

Будет время и возможность, гляньте как наша турбинка устроена. Это две крыльчатки, одно из которых чугунное и находится со стороны выпускного коллектора. Второе металлическое и находится на тракте впуска воздуха после фильтра. Между собой крыльчатки жёстко соединены. Соответственны чем быстрее крутится чугунная на выпуске выхлопных газов, тем быстрее крутится металлическая и больше создаёт давление на впускном коллекторе.
После того как я сделал чип-тюнинг двигателя, у меня машинка равномерно тянет, но это связано с изменением алгоритма работы двигателя. Если взять график зависимости давления создаваемой турбиной от скорости вращения крыльчатки, то максимально эффективное давление как раз и придётся на обороты максимально крутящего момента двигателя. В нашем случае это придётся в район 2000 оборотов. При этом говорить, что до 1500 турбина не работает это не правильно. Работает, только её эффективность не высока, но вместе с этим надо смотреть и алгоритм работы двигателя. Он походу ужат, по экологическим требованиям.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
6746 писал(а):
Кержак писал(а):К радости у меня автомат и я не имею такого "удовольствия", как с первой на четвёртую.

Ну тогда вообще о тяге от оборотов думать нечего — за тебя "автомат" от инженеров КИА думает, тут ты вообще ничего не волен выбирать, только гашетку давить и радоваться как конструктора все придумали. :o
Перейди в ручной режим и поэкспериментируй — что я что moro всё прочувствовали.

Вообще то меня автомат всем устраивает и возвращаться на "ручку" не планирую. Не знаю, что вы там прочувствовали, но от эксперимента пожалуй откажусь из за его нецелесообразности.



Я знаю как она устроена. Я сам ее снимал и ставил новую недавно. И я не говорил что на 1500 она не работает, я говорил о том что разница с ней или без ничтожно мала )
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 28 ноя 2013, 19:08

Кержак писал(а):
6746 писал(а):Ну тогда вообще о тяге от оборотов думать нечего — за тебя "автомат" от инженеров КИА думает, тут ты вообще ничего не волен выбирать, только гашетку давить и радоваться как конструктора все придумали. :o
Перейди в ручной режим и поэкспериментируй — что я что moro всё прочувствовали.

Вообще то меня автомат всем устраивает и возвращаться на "ручку" не планирую. Не знаю, что вы там прочувствовали, но от эксперимента пожалуй откажусь из за его нецелесообразности.
Вы меня не поняли — я не предлагаю вам сменить машину на МКПП!
Я предлагаю не теоретизировать про изменение алгоритмов работы двигла вследствие чипования (понятно, что вам много чего наобъясняли. чтоб вы деньги уверенно платили!) — я просто предлагаю вам перевести ручку АКПП в режим "мануал" и поездить для проверки подхвата турбины в ручном режиме.Для набора опыта, да и просто "ручка" во многих случаях ЖИЗНЕННО необходима, освоите режим "мануал".
А после — ездите как хотите…

ЗЫ Я не против чипования — каждый сам себе Буратино — я просто не видел НИГДЕ на форуме(форумах) реального сравнения авто до и после чиповки.С параметрами тяги-расхода, если не на стенде, то хоть на прямой. Одни эмоции…
И рекламы "научной" много — писак программ то не счесть. :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Кержак » 28 ноя 2013, 20:18

6746 писал(а):
Кержак писал(а):
6746 писал(а):Ну тогда вообще о тяге от оборотов думать нечего — за тебя "автомат" от инженеров КИА думает, тут ты вообще ничего не волен выбирать, только гашетку давить и радоваться как конструктора все придумали. :o
Перейди в ручной режим и поэкспериментируй — что я что moro всё прочувствовали.

Вообще то меня автомат всем устраивает и возвращаться на "ручку" не планирую. Не знаю, что вы там прочувствовали, но от эксперимента пожалуй откажусь из за его нецелесообразности.
Вы меня не поняли — я не предлагаю вам сменить машину на МКПП!
Я предлагаю не теоретизировать про изменение алгоритмов работы двигла вследствие чипования (понятно, что вам много чего наобъясняли. чтоб вы деньги уверенно платили!) — я просто предлагаю вам перевести ручку АКПП в режим "мануал" и поездить для проверки подхвата турбины в ручном режиме.Для набора опыта, да и просто "ручка" во многих случаях ЖИЗНЕННО необходима, освоите режим "мануал".
А после — ездите как хотите…

ЗЫ Я не против чипования — каждый сам себе Буратино — я просто не видел НИГДЕ на форуме(форумах) реального сравнения авто до и после чиповки.С параметрами тяги-расхода, если не на стенде, то хоть на прямой. Одни эмоции…
И рекламы "научной" много — писак программ то не счесть. :o

Всё что хотел сказать, написал выше. Тему для себя закрываю, сорри.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение daiver » 28 ноя 2013, 20:30

https://www.youtube.com/watch?v=uF2IEZ3 … ata_player
Знаю что спорить безполезно, но я чипанулся и однозначно хочу сказать что прет зараза!
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 30 ноя 2013, 19:18

Кержак писал(а):Тему для себя закрываю, сорри.

Ну и слава богу.
Это лучше чем до хрипоты объяснять как мануальный режим использовать в АКПП и что это дает "прокладке" :D
daiver писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=uF2IEZ3uTEI&feature=youtube_gdata_player
Знаю что спорить безполезно, но я чипанулся и однозначно хочу сказать что прет зараза!

Показательное видео — видно что чипованный вырвался на 20 м на старте и далее дистанция не изменна!!!
Не прет в отрыв, с чего бы так.. :oops:
Супер также и ЕДИНСТВЕННЫЙ коммент к видео
Только чипованый дымит как паровоз, а так всё нормально.

Вот потому я и не чипуюсь, мне турбина-фильтр нужны для длительного пользования, а не для сверления их перфоратором..
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение daiver » 01 дек 2013, 00:31

6746, Ну чтож, будите у нас в Москве милости прошу ;) так сказать ради интереса, прокатимся :D за одно гляну как твой пепелац выглядит на 225/70/16 и проставках, тоже хочу. :D
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Кержак » 01 дек 2013, 05:33

6746 писал(а):Ну и слава богу.
Это лучше чем до хрипоты объяснять как мануальный режим использовать в АКПП и что это дает "прокладке" :D

Ваша правда, не люблю объяснять… :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 01 дек 2013, 12:34

daiver писал(а):а одно гляну как твой пепелац выглядит на 225/70/16 и проставках, тоже хочу.

Тема: [Sportage KM]Резина нестандартных размеров, Сообщение #2017220, Автор: 6746
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Артем777 » 17 янв 2014, 13:50

Добрый день.Скажите скока стоит турбина на Дизель полнопривод 2литра 113л Sportage 2 и если кто знает маркировку.
Артем777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 3
Имя: юра
Автомобиль: киа спордедж
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение sotyi » 17 янв 2014, 18:44

Артем777 писал(а):турбина на Дизель полнопривод 2литра 113л Sportage 2

У меня ставится (по EXIST) 28231-27000. Там она стоит 20300р. В инете можно найти дешевле. Например, на сайте http://www.dvsavto.ru можно купить за 12300р.
( http://www.dvsavto.ru/catalog_msk/980/1 … e_id=53078 )
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Артем777 » 22 янв 2014, 14:18

На скока процентов что в глобал авто нормальная турбина будет и какие вообще они дают гарантии не кто не в курсе?просто что ценапривлекательная 13тhttp://www.dvsavto.ru/catalog_msk/980/18102/?sphrase_id=53834
Артем777
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 3
Имя: юра
Автомобиль: киа спордедж
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение igoraha » 11 май 2014, 18:56

С недавних пор машинка стала подъедать маслице, причем особенно после езды по трассе т.е. под постоянной нагрузкой за 300 км пробега съедала 150-200 грамм, особо не дымила, все вроде как обычно, полез посмотрел впускной тракт (трубы от турбины до впускного коллектора), все было "конкретно" в масле, было решено менять турбину, поковыряв в экзисте и поняв что цена на турбинку 28-35 т.р. не подъемная в данный момент на эту запчасть, полез в EBay и там нашлась моя турбинка за 11500 руб. с учетом доставки, через две недели ожидания (был очень удивлен сроком) чудо запчасть лежала у меня в руках. Далее пошла процедура тр…хания с машиной, процедура замены в принципе не сложная, самые тяжелые это четыре гайки которыми турбина крепиться к выпускному коллектору, две я смог нормально открутить, а две ни в какую не желали откручиваться и причем зализались на них грани, пришлось вспоминая всех корейских матерей сбивать их зубилом. В итоге новая запчасть прижилась и машинка масло есть перестала !
Kia sportage 2005 ,4*4, 2.0 diesel, МКПП
igoraha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 83
Откуда: йошкар-ола
Имя: игорь
Автомобиль: kia sportage 2005, 2.0 diesel, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение moro » 11 май 2014, 20:47

igoraha писал(а):С недавних пор машинка стала подъедать маслице, причем особенно после езды по трассе т.е. под постоянной нагрузкой за 300 км пробега съедала 150-200 грамм, особо не дымила, все вроде как обычно, полез посмотрел впускной тракт (трубы от турбины до впускного коллектора), все было "конкретно" в масле, было решено менять турбину, поковыряв в экзисте и поняв что цена на турбинку 28-35 т.р. не подъемная в данный момент на эту запчасть, полез в EBay и там нашлась моя турбинка за 11500 руб. с учетом доставки, через две недели ожидания (был очень удивлен сроком) чудо запчасть лежала у меня в руках. Далее пошла процедура тр…хания с машиной, процедура замены в принципе не сложная, самые тяжелые это четыре гайки которыми турбина крепиться к выпускному коллектору, две я смог нормально открутить, а две ни в какую не желали откручиваться и причем зализались на них грани, пришлось вспоминая всех корейских матерей сбивать их зубилом. В итоге новая запчасть прижилась и машинка масло есть перестала !



Это оригинальная турбинка? Если можеш брось ссылку на продавца ebay.
Кстати я при замене отркручивал выпускной коллектор полностью вместе с турбиной. И дальше уже спокойно эти гайки зубилом срубал.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение igoraha » 11 май 2014, 22:29

Это оригинальная турбинка? Если можеш брось ссылку на продавца ebay.
Кстати я при замене отркручивал выпускной коллектор полностью вместе с турбиной. И дальше уже спокойно эти гайки зубилом срубал.[/quote]

http://www.ebay.com/usr/1st-racing
http://www.ebay.com/itm/190916448226
Kia sportage 2005 ,4*4, 2.0 diesel, МКПП
igoraha
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 83
Откуда: йошкар-ола
Имя: игорь
Автомобиль: kia sportage 2005, 2.0 diesel, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 28 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение moro » 14 май 2014, 20:32

Спасибо. Но себе брать не буду такое. У продавана написано сделано в Китае.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 10 авг 2014, 19:43

Товарищи , кто менял турбины, никто не заморачивался по смене турбины с WGT на VGT, моторы то у нас одинаковые, что еще менять надо?
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Алексей60 » 22 июн 2015, 23:07

Кержак писал(а):Если на нашей машине глянуть блок или ГБЦ, то на них стоит маркировка VGT.

А в каком месте глянуть можно? У меня сборка корея, но турбина WGT
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 30 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron