Текущее время: 18 апр 2024, 14:47

[Sportage KM]Турбина!

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение jhat » 23 июн 2015, 18:14

Алексей60 писал(а):
Кержак писал(а):Если на нашей машине глянуть блок или ГБЦ, то на них стоит маркировка VGT.

А в каком месте глянуть можно? У меня сборка корея, но турбина WGT

дело не в маркировке… там ЕГР иной и т.п. скидывай вин в личку я тебе по EPC скажу…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Алексей60 » 23 июн 2015, 23:47

jhat Просто менялся до меня двигатель, вот и думал посмотреть маркировку, то ли поставили…
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Кержак » 26 июн 2015, 20:51

На 112 лошадей WGT турбина, с перепускным клапаном. На 146 VGT турбина, с углом изменения лопаток. Если ничего не путаю.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 27 июн 2015, 10:19

Смотрел по запчастям разница в двигателях WGT и VGT кроме маслоотделителя, больше ничего не увидел, ЕГР тот же, если взять все его составляющие по кускам. все таки наверное просто. прошиты мозги по другому и все.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение adum » 27 июн 2015, 10:27

Kyrtan писал(а):просто. прошиты мозги по другому и все.

Другие мозги ,ТНВД ,рейка ,форсунки ,привод дроссельной заслонки ,турбина ….
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Алексей60 » 28 июн 2015, 02:18

Kyrtan писал(а):WGT и VGT кроме маслоотделителя, больше ничего

Кстати, а почему WGT маслоотделителем обделили?
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 28 июн 2015, 22:45

вообще на самом деле не понятно, но и штатный то похоже не очень справляется. Конструкция так на разок, он воздух то через себя наверное ели успевает пропустить.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Алексей60 » 29 июн 2015, 09:27

Попробую предположить, поскольку WGT выпускали раньше, a VGT позже, то сначала шли по пути удешевления(ну помните масляный фильтр-вставка и возможно еще что нибудь), но потом поняли, что он все таки необходим… Как думаете?
Если родной действительно плох, может стОит использовать сторонних производителей. Вообще, стОит его использовать, или нет? У кого стоит, не перемерзает зимой?
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 30 июн 2015, 09:08

рассматривал установку маслоотделителя на свой спортаж. Был куплен Маслоотделитель для грузовиков КИА центрифужного типа-такие многие на Патфайндеры ставят, слив планировал организовать в паддон, по штатной системе, как на 140 сильных дизелях, заказал ниппель который вставляется в паддон, который оказался без прокладок резьбы и тд. поэтому решил пока не дырявить картер, а просто подсоединить его и слив организовать в бутылку и наверное бы доделал если бы не прогорела прокладка ГБЦ. (движок половинил) перед прогаром прокладки был в шоке от того сколько стало литься масла, литровая бутылка заполнялась со скоростью света. Ну и по факту прогара прокладки было принято решение посмотреть поршневую и поменять кольца-цилиндры оказались без выработки, поэтому произвел замену колец на родные-при этом сутки выковыривали родные закосовавшиеся кольца. Сейчас маслоотделитель снят, пробег 820 км. трубку спуна можно снять оттуда ничего не литит :Heppy: , да к стате и масло за эти 820 км так и осталось прозрачным(как ранее писал КЕРЖАЧЬ вроде после переборки двигателя)
да простят меня модераторы, вот ссылка на этот маслоотделитель который ставил я http://www.drive2.ru/l/3608469/ там же посмотри видео по его работе.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
только вот не в той теме начали флудить :-) тут про турбины, наверное последние посты перекинуть надо в другую ветку.
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 30 июн 2015, 15:17

Так как разбираюсь с состоянием двигла после 145 ткм и почти 8 лет — провел тест турбины по подтыкаемому манометру (методу см. выше)
Купил манометр на 4 атм за 250 ры, пара переходников к нему в метизах.
И кусок в 1,5 метра ПВХ шланга внутренним около 5 мм.
Все состыковал, иглы для мячика не было — использовал медицинскую иглу, что плотно влезла внутрь шланга.
Ввел иглу под патрубок у дросселя и поехал.
Все замеры в устоявшемся режиме,т.е. при длительном наборе скорости на 3ей передаче

Результаты следующие
1. Старт турбины около 1500-1600 обм (стрелка вздрагивает около 0,2 атм)
2. 0,4 атм при 2000 обм
3. 0,7 атм при 2500 обм
4. Типичное давление при полугазе — 1- 1,2 атм (3000 об мин)
5. Мах давление 1,4-1,5 атм при полном газе длинного разгона на 3-4ой передаче

Весьма удовлетворен состоянием турбины :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 13195
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 30 июн 2015, 20:10

:roul: , тоже бы надо проверить турбину, физически в прекрасном состоянии, а вот какое давление выдает не знаю. Постоянно выпрыгивает ошибка 401-ЕГР при сбросе газа на скорости, стал сомневаться не связана ли тут турбина каким то образом, сам солиноид на ЕГР поменян, Клапан ЕГР чист :think:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 30 июн 2015, 20:10

:roul: , тоже бы надо проверить турбину, физически в прекрасном состоянии, а вот какое давление выдает не знаю. Постоянно выпрыгивает ошибка 401-ЕГР при сбросе газа на скорости, стал сомневаться не связана ли тут турбина каким то образом, сам солиноид на ЕГР поменян, Клапан ЕГР чист :think:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Алексей60 » 01 июл 2015, 01:50

ОФФ
Kyrtan писал(а):только вот не в той теме начали флудить тут про турбины, наверное последние посты перекинуть надо в другую ветку.

НАверно да, я тоже об этом подумал позже…
Алексей60
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 9 лет 19 дней
Сообщения: 86
Откуда: Псков
Автомобиль: KIA SPORTAGE II (корея, АКПП, CRDI, 4WD)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение АлекСаша » 01 июл 2015, 11:24

6746,
а что не удовлетворяет в состоянии движка?
Kyrtan, а сам охладитель?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 01 июл 2015, 12:35

Народ, реально проверить — ну ЭЛЕМЕНТАРНО. Манометр с переходником, шланг и медицинская игла.
И покатушки — самое сложное, где в городе разгон длителный обеспечить и не врезаться и под радар не попасть… :o
Я мобило положил и диктовал на него параметры тахометра и манометра.
Так что юзайте :pst:
АлекСаша писал(а):6746,
а что не удовлетворяет в состоянии движка?
Да в соседней теме писал, что при заводке дымит сильно после перезалива масла.
Посему проверяю нашими методами и турбину -ОК, и форсунки — ОК.
А то разные сервисмены мне уже наговорили, что понял что по легковому турбодизелю реальных спецов мало даже в крупных городах
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 13195
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение Kyrtan » 03 июл 2015, 01:03

АлекСаша, имеется ввиду трубка охладителя? Да она чистая и на каналы в движке грешить тоже нельзя, двиган разбирался все и проверили, может сателлит глюкнутый попался?
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение frogz » 01 дек 2016, 00:46

Всем привет. Помогите кто чем может, протекло масло через патрубок который прям под воздушным фильтром. Получается, если смотреть сверху, то масло под АКБ чуть правее. Думаю что это турбина, больше неоткуда вроде ему там взяться. Заезжал в пару сервисов (турбинами не занимаются), говорят замена турбины. Езжу уже так около месяца, масло вроде не уходит. С чем может быть связанно? Везти в сервис специализированный на проверку?
Появилась проблема после последнего ТО (нашаманить думаю не могли, расходники только там меняю уже 3ий год)
2008г. 108 тысяч пробег (70 мои)
frogz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 3
Имя: Анатолий
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение sotyi » 01 дек 2016, 02:43

frogz, как протекло, из патрубка наружу? С патрубка впускного коллектора? Там редко бывает масло из турбины. В основном оно попадает с картерными газами.
Изображение
Из_VIN_ите, если что…
sotyi
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 12 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 1040
Откуда: г. Й-Ола
Статьи: 3
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage 4, 2.0 MPI, 4wd, AT, был Sportage, CRDi, 112 л/с, AT, 4WD, Корея
Год выпуска: 2018, 2006
Поблагодарили: 109 раз.

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение frogz » 01 дек 2016, 12:05

И сверху тоже масло есть , там какой-то пластиковый корпус , вот на нем.
frogz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 4 месяца 17 дней
Сообщения: 3
Имя: Анатолий
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2008

Re: [Sportage KM]Турбина!

Сообщение 6746 » 01 дек 2016, 12:26

frogz писал(а):Помогите кто чем может, протекло масло через патрубок который прям под воздушным фильтром. Получается, если смотреть сверху, то масло под АКБ чуть правее. Думаю что это турбина, больше неоткуда вроде ему там взяться.

1. Турбина всегда немного масло гонит, такая там смазка вала… Масло копится в воздуховодах, оседает в интеркуллере немного, и ползет по щелям. У меня 180 тыс, так у каждого хомута последние 3 года слабое пятно. Так что Забей!
2. Всем сервисменам не верь, мне турбину уже два раза приговарили, мол тащи 50 тыс, все сделаем. Проверь турбину сам, все крайне просто — купи манометр на 3-6 атм, переходник с манометра на ершик, чтоб шланг насадить, шлангу силиконового с метра полтора и в этот шланг засунь медицинскую иглу. Затрат рублей на 500. Далее все просто — отжимаешь хомут у дросселя, подсовываешь иглу туда и затягиваешь. Манометр крепишь на дворник, капот прихлопываешь. Едешь на 2-3 передаче и смотришь какое давление турбина дает, когда включается — у меня 1-1,2 атм максимально, при наборе скорости. Тема: [Sportage KM]Турбина!
Ведь главное в турбине — как она ДУЕТ, а не как она "вал болтается, надо проверить — разобрать полдвигателя, плати бабки"

ЗЫ Поищи в инете, народ выкладывал видео на Тушкане.

ЗЫ2. Еще проверь, коли после ТО, шланги на турбине. Трудно, да, зеркальцем. Мне на ТО (сцепу меняли) сервисмены отсоединили с турбины шланг 4 мм диаметром, масло пылило за МКПП на патрубки. Год меня уговаривали "меняй турбину" и даже капиталка (!!), пока сам не полез — если лицом к капоту встать,чуть правее и ниже ЕГР увидел пустой штуцер-оливку торчит вправо, а рядом кишочку болтающуюся. Это привод клапана турбины. Насадил — и нет пыления масла. А пылило и несильно и масло оседало. А сервисмены — "турбина йок, двигло капиталка -сапун свистит уже…" :faceoff:
Вот рис турбины с горизонтальной кишочкой что отсоединили из которой и пылило за воздушным фильтром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 13195
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1557 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3