Текущее время: 25 апр 2024, 00:07

[Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение vwpaxan » 08 май 2014, 01:54

Привет, я вчера сам себе поменял ремень ГРМ, часов пять с пивом промучился, пользовался отчетом с сайта http://remont-avto.info/zamena-remnya-grm-i-pompy-2-0-16v-crdi-hyundai-sonata-santafe-tucson-sportage-svoimi-rukami/ , но все получилось. )))
vwpaxan
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 1
Имя: Виталик
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение NNV » 05 июл 2014, 08:58

Привет, я вчера сам себе поменял ремень ГРМ…, пользовался отчетом с сайта …

На том сайте написано -"менять ремень ГРМ нужно через каждые 90000 км". Вроде бы читал, что вторая замена следует через 50тыс.км. Но где читал — не могу вспомнить(и найти). Так ли это?
NNV
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 62
Стаж: 11 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 52
Откуда: Шлиссельбург
Имя: Николай
Автомобиль: Sportage, (JE) 2.0 CRDi 4WD, АКП
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение KENIG » 05 июл 2014, 09:06

NNV писал(а):Вроде бы читал, что вторая замена следует через 50тыс.км

Почему? Если ставишь качественный ремень и ролики?
Просто в практике люди перестраховываются и укорачивают интервал замены, не доверяя качеству ремней, ибо их обрыв(или перескакивание), как правило, приводит к дорогим и печальным последствиям!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Kyrtan » 10 июн 2015, 00:18

товарищи, если на зубец ремень ГРМ перекинуть, то сизый -серый дым, может быть тому следствием? А то в ходе замены колец поршневых, поменяли ремень ГРМ и мне показалось что на зуб перекинули, завели, чуть не задохнулись. Может такое из за ремня быть? или еще что могли начюдить?
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Кержак » 10 июн 2015, 06:36

Kyrtan писал(а):товарищи, если на зубец ремень ГРМ перекинуть, то сизый -серый дым, может быть тому следствием? А то в ходе замены колец поршневых, поменяли ремень ГРМ и мне показалось что на зуб перекинули, завели, чуть не задохнулись. Может такое из за ремня быть? или еще что могли начюдить?

Приветствую!
У меня дымила в начале, так как я прокручивал на холодную без вставленных топливных форсунок и масло в цилиндры накидало а потом ещё и в коллектор попало. В итоге, пока всё выгорело, дыма хватало. Сизый цвет это как раз масло горит.
На ремне шаг между зубьями приличный и ошибиться довольно сложно.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 14 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение moro » 10 июн 2015, 21:28

попробуй сначала ничего не делая его просрать… после любой подобной разборки дым может присутствовать первое время. на зуб ошибится — это значит ремень ставил слепой… там все очень четко.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Kyrtan » 11 июн 2015, 13:21

что то пока все печально, проехался на нем едет не сказал бы что резво, дым серый прет, если тапку в пол, выхлоп на всю трассу, да и движок что то неровно дышит, с сапуна больше ничего не литит-те масло не давит, все ошибки сброшены-новых не появляется. Горел ЕГР-но это не суть она и до этого была. сегодня форсунки на стенд, но что то мне подсказывает что проблема не в них, до этого проблем по топливной не было. не могли ли столкнуть клапана? надо компрессию наверное мерять, подскажите какое давление на рампе должно быть? По сути копались в движке, топливка была в идеале, значит с ней быть ничего не должно, есть подозрение, что все таки собака зарыта где то внутри механики, а не электроники, при разгоне стал слышен под капотом где то с водительской стороны шум воздуха, может подсос где то идет? да и прокладку ГБЦ по незнанию поставили заместо стандарта 1,3-те последний ремонт, может из за нее топливо не сгорает? стояла прокладка родная с завода :cry:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Frozzen » 11 июн 2015, 15:23

клапанам трудно что-то сделать
грязь могла в форсунки попасть

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
размер прокладки не при делах
голову не шлифовали?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Kyrtan » 11 июн 2015, 19:59

нет, головку не шлифовали. Форсунки свозил сегодня на стенд, как и предполагал, все в порядке, форсунки дышат ровно
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение jhat » 08 ноя 2015, 18:39

Замена ремня ГРМ на D4EA VGT
Итак парни поменял я ремень и все остальное по списку…
ну для начала ссылочки, что я под собрал для работы, вдруг кому понадобиться, по моему мнению этого почти достаточно:
1. ветка у туксановодов
2. как снимать пресловутую крышку
3. замена роликов навесного оборудования
4. у "Сантаводов" картинка с моментами затяжки
5. отчет по смене ремня ГЛАВНЫЙ
6. еще один отчет
теперь всякое полезное видео…
7. видео 1
8. видео 2
9. видео 3
10. видео 4
11. видео 5
12. видео 6

Теперь о ГЛАВНОМ
пресловутая крышка крепления на VGT моторах крепиться 3-мя болтами!!!
фото на ссылке 5
ее снятие не представляет особого труда, я снимал дополнительно лишь переднюю подушку мотора, что у радиатора, та что на коробку я не трогал, поднял мотор и легко снял крышку…
теперь про советы

1. помыть мотор особенно там где ремень навесных, ну и подкрылок….
2. тщательно слить антифриз + продуть сжатым по возможности, при этом все равно зальете антифризом пол…
3. приобрести рожковый ключик с трещеткой на 8мм…
Изображение
он понадобиться чтоб снять паразитный ролик навесного…
на ссылке 5 есть картинка как в ролик вставлен шестигранник и как что :think: лично мне пришлось
а) отрезать от шестигранника кусок примерно 8мм длинной
б) монтировкой за передний крепёж подушки отодвинуть мотор в сторону коробки и уже потом
г) вставить этот шестигранник, а затем уже
д) ключиком с трещеткой открутить этот ролик… при этом пришлось двигатель так и удерживать монтировкой… как они по ссылке 5 открутили ентот ролик хз :think:
4. болт на натяжном ролике ГРМ имеет левую резьбу это выбито у него на торце, это я навсякий… ;)
с ним другая проблема… лично у меня, как его затянуть динамометрическим ключом…

остальное было хлопотно, но преодолимо….
теперь по состоянию…
замена была на 88150км
1. ремень ну… до 100тыщ отходил бы всяко, да и до 120… не было на нем ни трещин ни чего, вообщем рабочий…
2. помпа… :mad: кто поднял тему шо её менять надо… ну мож у кого с ней и возникла проблема, но где статистика?????? по возникшим проблемам, а так она была без претензий, ну поскольку уж купил то поменял… знать бы заранее не менял бы
3. ролики, натяжного и паразитный ГРМ… ну отходили бы до 120 тыщ… но мое имхо: менять их нужно со сменой ГРМ .
4. ремень навесного, да до 100 тыщ отходил бы с трудом…
5. ролики, у-у-у :faceoff: люфт короче как ездил :oops:

герметиком мазать прокладку помпы считаю не нужным и даже вредным
болты стопорным клеем мазать тоже думаю не стоит…
затягивать левый болт на натяжном ролике я делал на ощупь примерно как паразитный…
ну что получилось то получилось сильно не пиняйте… :oops:
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Kyrtan » 08 ноя 2015, 20:26

Мое ИМХО лучше писать…"зачем я его поменял он бы еще отходил :mad: " чем писать ….."почему я его раньше не поменял. мог бы голову не ремонтировать :mad: ".
Которая фраза теперь тебе лучше нравится?! :D :slonik:
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение jhat » 09 ноя 2015, 16:47

Kyrtan писал(а):Мое ИМХО лучше писать…"зачем я его поменял он бы еще отходил :mad: " чем писать ….."почему я его раньше не поменял. мог бы голову не ремонтировать :mad: ".
Которая фраза теперь тебе лучше нравится?! :D :slonik:

видишь ли… я знаком с производством и как говориться мануалы пишутся не зря, раз написано проверит помпу и если чего заменить, то так и надо делать… а то тут все на каждом шагу: менять, менять, обязательно менять…
а на самом деле помпа у меня была как новая, хоть продавай, ни люфта ни износа вообще ничего… вот и выходит что пару касарей я выкинул зазря…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Kyrtan » 22 ноя 2015, 10:17

Ну по сути так же, помпа как новая, почистил, лежит в гараже :-)Поставил Valeo
Kyrtan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 10 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 312
Откуда: Йошкар-Ола
Статьи: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Киа спортедж 2 АТ DT
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 38 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение ted4455 » 19 янв 2016, 10:04

Здравствуйте, может кто сталкивался оборвало клапан на ГБЦ все отремонтировали собираюсь собирать. Вопрос про метку на каленвале, перед разбором все выставил как надо снял ГБЦ и потянуло меня почистить поршня от нагара поставил на скорость катнул тачку немного чтобы поршня 2 и 3 поднялись, а теперь не могу вспомнить в какую сторону катнул, метка ровно в низ смотрит хоть влево хоть в право крути. Думаю про метку на балансире как проверить кто нибудь знает или там не промахнутся совместил ВМТ и все.
ted4455
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Sportage KM, дидилек, ручка, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение jhat » 19 янв 2016, 21:22

ted4455 писал(а):Здравствуйте, может кто сталкивался оборвало клапан на ГБЦ все отремонтировали собираюсь собирать. Вопрос про метку на каленвале, перед разбором все выставил как надо снял ГБЦ и потянуло меня почистить поршня от нагара поставил на скорость катнул тачку немного чтобы поршня 2 и 3 поднялись, а теперь не могу вспомнить в какую сторону катнул, метка ровно в низ смотрит хоть влево хоть в право крути. Думаю про метку на балансире как проверить кто нибудь знает или там не промахнутся совместил ВМТ и все.

тут только снять форсунку с 1-го цилиндра… с этим лучше не шутить…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение ted4455 » 20 янв 2016, 12:55

jhat писал(а):
ted4455 писал(а):Здравствуйте, может кто сталкивался оборвало клапан на ГБЦ все отремонтировали собираюсь собирать. Вопрос про метку на каленвале, перед разбором все выставил как надо снял ГБЦ и потянуло меня почистить поршня от нагара поставил на скорость катнул тачку немного чтобы поршня 2 и 3 поднялись, а теперь не могу вспомнить в какую сторону катнул, метка ровно в низ смотрит хоть влево хоть в право крути. Думаю про метку на балансире как проверить кто нибудь знает или там не промахнутся совместил ВМТ и все.

тут только снять форсунку с 1-го цилиндра… с этим лучше не шутить…

У меня голова еще не стоит не в том дело, что я не знаю положение ВМТ, а есть ли разница в метке на балансире и шестерни на каленвале.Она всегда совпадает или только раз в два оборота. Просто не хочется два раза ГРМ ставить иначе колбасить будет двигатель

https://www.youtube.com/watch?v=Xaal0J8AkY4
ted4455
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Sportage KM, дидилек, ручка, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение jhat » 20 янв 2016, 20:31

видел это видео… скорее всего балансиры работают в такты цилиндрам…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение ted4455 » 21 янв 2016, 10:15

jhat писал(а):видел это видео… скорее всего балансиры работают в такты цилиндрам…

ну судя по размеру шестерни которая крутит балансир наверное она всегда совпадает.Поставлю как есть если что то будет не так отпишусь :D
ted4455
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Sportage KM, дидилек, ручка, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение Владимир Юрьевич » 09 мар 2016, 23:57

Здравствуйте. Меня интересует как то пришлось при замене ремня генератора купить ролик натяжителя но не поменял можно ли его приспособить под ГРМ ? Также тут писали, что можно заменить просто подшипник в ролике но тогда вопрос: ролик уже подтерся он не съест новый ремень?
Владимир Юрьевич
Сержант
Сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 8 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 55
Откуда: г.Саратов
Имя: Владимир
Автомобиль: спортейдж АКПП 4WD дизель
Год выпуска: 2007

Re: [Sportage KM]ГРМ 2.0 CRDi замена!

Сообщение jhat » 10 мар 2016, 21:48

Владимир Юрьевич писал(а):Здравствуйте. Меня интересует как то пришлось при замене ремня генератора купить ролик натяжителя но не поменял можно ли его приспособить под ГРМ ? Также тут писали, что можно заменить просто подшипник в ролике но тогда вопрос: ролик уже подтерся он не съест новый ремень?

подшипник натяжителя ГРМ и навесного разные….
теперь про ролик навесного… поменять только подшипник можно…. но если речь идет о натяжителе, то тут вопрос в том…. а нормально ли он работает, т.е. усталостное напряжение пружины натяжителя… грязь что поподает туды….не заедает ли, ведь натяжитель, несмотря на обгонную муфту генератора, все равно дергается… нет ли износа вала на котором все туды-сюды ходит?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3