Покурил, не нашел что обсуждалось
Ползу медленно ко второй замене ГРМ на дизеле.
Зашел в сервис — 5 тр работа, мдя
Понятно что ремень менять — он новый оригинал 2200
Далее натяжитель в сборе и ролик — 2500 и 1000
Заодно и сервисный ремень (сколько то) + натяжитель который 2700
Полез в хламовник — лежат демонтированные на 90 ткм натяжители, блестят.
Экзист предлагает не менять сам натяжитель, а менять только ролики
н-р по ГРМ есть ремкомплект KM55-01595-K — ремень и 2 ролика за 3-4 тыра, вместо 5700
По сервисному натяжителю можно заменить тоже только ролик LHY-2519 — будет 800 вместо 2700
Или даже подшипник в родном ролике, мож кто делал??
В конце концов обрыв сервисного не факап
Мнения? Опыт?По делу плиз, без флуда "кроилово=попадалово"
ЗЫ наверно еще и водяную помпу надо сменить, все таки уже 160 ткм пашет — но тут вообще есть ремкомплекты в сборе VKMC 956602, все что надо от ГРМ до помпы и прокладки за 12 тыр
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007