[Sportage KM] Cкрип свист ремня

Дизель завожу утром машину свист скрип справа гдето в районе генератора натяжение нормальное проеду нагреюсь проходит но на холодную противный такой звук пробовал вдшкой немного капнул на шкив проходит потом опять
KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
http://forum.kia-club.ru/
сторож писал(а):вдшкой немного капнул на шкив
сторож писал(а):а что это значит что может быть звук противный раньше такого не было посоветуй
сторож писал(а):дизель завожу утром машину свист скрип справа гдето в районе генератора натяжение нормальное проеду нагреюсь проходит но на холодную противный такой звук пробовал вдшкой немного капнул на шкив проходит потом опять
jhat писал(а):вот думаю как это детектировать, кто что скажет?
Sonata писал(а):jhat писал(а):вот думаю как это детектировать, кто что скажет?
Берёшь старым дедовским методом резиновый шланг,заводишь авто и через шланг прослушиваешь узлы авто находя от куда издаётся звук,ооочень хорошо слышно!![]()
Sonata писал(а):Сухие без смазки подшипники генератора,это звук подшипников!
jhat писал(а):Вообщем проводил ТО и заметил, что после пуска двигателя в районе генератора имеется посторонний звук, как будто шкив зацепляет за пластик…
но естественно ни один из шкивов ничего не зацепляет…
почитал, есть высказывания что это может:
а) шкив генератора
б) подшипник
в) ремень
г) натяжитель, хотя звук вроде б от генератора
вот думаю как это детектировать, кто что скажет?
да и как снять ремень?
Кержак писал(а):jhat писал(а):Вообщем проводил ТО и заметил, что после пуска двигателя в районе генератора имеется посторонний звук, как будто шкив зацепляет за пластик…
но естественно ни один из шкивов ничего не зацепляет…
почитал, есть высказывания что это может:
а) шкив генератора
б) подшипник
в) ремень
г) натяжитель, хотя звук вроде б от генератора
вот думаю как это детектировать, кто что скажет?
да и как снять ремень?
Ответ "а" обгонная муфта.
Я более того скажу, если снимешь правое колесо и снимешь пластиковую хреньку, чтоб добраться до ремня, то увидишь как ремень резонирует. Палец на ремень положишь и почувствуешь волнообразное биение.
прапор77 писал(а):Ты про муфту компрессора кондиционера? Возможно и она, воды и грязи может хапать, из-за этого подшипник летит. А можно ли его поменять не вынимая компрессора, на бензинке меняют без вынимания, но скручивая.
прапор77 писал(а):Да, а я то и не знал. Покурил темы про эту муфту по разным авто и появились вопросы. Я так понял, что если муфта заклинит, то ремень должен вибрировать и слышны цоканья натяжителя (ролик по хитрилле смотрел). При другом клине пропадает зарядка. Но не нашел однозначной информации — генератор останавливается одновременно с двигателем, или еще малость крутит? У меня с холостых встает сразу. Вибрации ремня нет, шуршание иногда бывает на холодную, но не так громко как выше.
Кержак, ты вроде бы менял муфту,как ты ее скручивал, там ключ хитрый какойто? И всетаки, как гена с исправной муфтой.
Добавляю. Вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=R-tCV0zi … ata_player
Кержак писал(а):Если ремень сбросить, а на генератор аккуратно заклинить через крыльчатку, то можно попробовать шкив рукой покрутить. Должен крутиться довольно легко. Ключ АТА-0415. К ней удлинённая бита не нужна. Я открутить с помощью этого ключа не смог. Нужно как то заклинить генератор, а как это сделать. За крыльчатку, так её сломать можно. Надо снимать генератор, снять с него вакуумный узел и хвостовик зажать в тиски. Но у меня и после этого не пошло. Короче взял "болгарку" и всё открутил за 20 минут.![]()
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … vl5u3FgjI0
http://astraclub.ru/threads/67430-%C7%E … 5%EC%ED%FF