Страница 1 из 2

[SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:03
Viktorovich
Уважаемые коллеги, случилось непредвиденное. Из за заклинивания помпы, оборвало ремень ГРМ , хорошо еще на холостом ходу. Пробег 105 тыс. Кто нибудь сталкивался с этим? Какие последствия и сколько встал ремонт? Вопрос то банальный, загибает ли клапана в такой ситуации на этом двигателе, какие детали еще могут разрушиться? Есть ли случаи, когда разрушений не было, просто меняли ремень ГРМ и все.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:07
sansey
клапана при обрыве гнет
хотя если на холостом то может и пронести
вскрытие покажет
а что симптомов умирающей помпы не было

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:09
Blind.B
Если пройдетесь Поиском по форуму, узнаете, что на 2-х литровом Спортэйдже клапана не загибает
есть ли разница бензин/дизель не помню

не, не узнаете. Пока зачеркнул
sansey писал(а):клапана при обрыве гнет

ну вот, уже разногласия

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:20
DJEM
Про бензин узнавал , гнет точно. За дизель не скажу.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:20
sansey
Blind.B писал(а):ну вот, уже разногласия


гнет сто процентов
сходи на хьюндай клуб
там есть пару человек у кого обрывало
и у всех клапана гнуло

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:29
Viktorovich
Да уж, обрадовали, я имел хоть маленькую надежду, что пронесло, но потерял ее. Печально. А симптомы умирающей помпы услышал только за три минуты до трагедии, утром завел, пока покурил, что то затрещало и все, заглох. Ну вернее если честно, виноват на 100% сам, подумал что что то попало постороннее и завел заново, вот тут то и оборвало ремень. Да попал называется. Господа опытные и не очень, услышал что то постороннее- завязывай это дело и на эвакуатор, гораздо дешевле будет!!!!!!

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 12:31
KлIмAвто
Схема до вскрытия мотора проста. Меняется помпа, выставляются метки и ставиться новый ГРМ. Далее крутят в ручную. Если все норм. то попытка пуска. Если нет, то вскрытие головы.
Далее как повезет. Можно и 30 тысями отделаться, а можно и 120-ю (если блок двс под замену).

Наша статистика говорит о том, что чаще все обходится заменой сломанных рокеров, а не клапанов ;)

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 15:21
wladek
у меня так по дороге помпу заклинило... итог:помпа, ремень, 16 клапанов, прокладки и что то там еще по мелочи... уложился в 35, официалы почти 100 просили на предварительных расчетах стоимости ремонта.

Re: обрыв ремня ГРМ на 2л дизеле спортэйдж

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 15:37
DJEM
wladek, на каком пробеге помпа ек?

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:17
wladek
72 с небольшим. причем симптомов никаких не наблюдал перед ее смертью...

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:28
Mult002
На обоих дизельных 112 и 140л.с гнет клапана при обрыве?

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:35
gavruysha
На дизелях клапана всегда загибает.Вопрос только в количестве штук.Такова конструкция дизеля,ну нет там трактически камеры сгорания.Топливная смесь воспламеняется от сжатия,потому и компрессия на дизелях всегда выше чем на бензинках.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:21
Mult002
gavruysha писал(а):На дизелях клапана всегда загибает.Вопрос только в количестве штук.Такова конструкция дизеля,ну нет там трактически камеры сгорания.Топливная смесь воспламеняется от сжатия,потому и компрессия на дизелях всегда выше чем на бензинках.

Для меня вобще загадка,кто и на…я на дизельный мотор поставил ремень(мне когда сказали,я не поверил подумал,что прикалываются) :o ,наверно конструкторы по обкурке забыли,что на дизель надо для надежности ставить цепь.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:42
gavruysha
Mult002, Гольф третий турбодизель-ремень грм.Какая разница чем распредвал вращать?

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 01:07
Mult002
gavruysha писал(а):Mult002, Гольф третий турбодизель-ремень грм.Какая разница чем распредвал вращать?

Разница в надежности узла.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 01:16
gavruysha
Ремень нужно менять своевременно.К примеру на хондах рекомендовали вместе с ремнем менять помпу(грм ее крутит)Народ экономит,потом бошки ремонтирует.

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 09:45
ipaq1940
Да, печалька….. Зачем же так затягивать с заменой? Ведь тема даже на форуме есть, где народ обсуждал сроки/пробеги для замены. Хендай регламентирует на 90 т.км., КИА сначала тоже на 90, а потом до 120 т.км. подняли. Но зачем же так не любить свою машину и не экономить свои же деньги….

Странно что помпа умерла без предварительных конвульсий…. Антифриз какой был, как часто меняли?

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 14:12
Arkadiy_str
Вопрос по симптомам умирающей помпы..
Уже езжу наверное 2-3 недели со странных шумом (стук/хруст) появляется в переходных режимам….
Все кто "слушал" говорят что это помпа лопастями случит по корпусу…
Вот у меня и сомнения если б люфт развился до такой степени то помпу уже давно должно было заклинить?!

Re: [SportageKM] Oбрыв ремня ГРМ на 2л дизеле

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 14:25
Asspirin
Arkadiy_str писал(а):езжу наверное 2-3 недели со странных шумом
а вы отважный :roul:
может полюфтить-полюфтить,а потом и заклинит.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 17:09
Arkadiy_str
Отважности тут нет икакой…
Просто подозрения на помпу только сегодня пали.
Обычно предверием смерти помпы идет посвистывание, а тут ничего такого не было
Вот теперь гадаю доживет ли она до воскресенья или нет раньше ну ни как до сервиса не доехать…