Страница 1 из 2

[Sportage KM] Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:12
sansey
Стал громко работать дизель
особенно под нагрузкой(кондей или автомат в режим драйв)
диагностика показывает все в норме
у кого нить было что нить подобное

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:34
KлIмAвто
Конечно было :)
Каков пробег, что делали с машиной в последнее время??? Имеется ввиду обслуживание/ремонт
Какие диагностики проводили????

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:36
sansey
пробег 98 тыков
все т.о. по плану как говориться
диагностику делал в дизель сервисе


по обьему впрыска по графику обороты между 700-750
1ц -719
2ц-718
3ц-718
4ц-719

есть еще какой то график
со значением Quant
1ц -0.60
2ц 0.80
3ц-1
4ц 0.74


тест на компрессию
значение Speed rpm находиться 300-350
1ц-332
2ц-331
3ц-330
4ц330

ну и последний тестСравнение числа оборотов холостого хода
Значение Speed rpm находиться 700-750
1ц-723
2ц-713
3ц-730
4ц-720

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:39
KлIмAвто
sansey,
Топливо выработали на котором появилось это явление???
Я Вас правильно понял, что диагностика была в рамках ТО. И отдельно с этой темой не обращались в сервис??
Судя по пробегу менялся ремень грм на 90 тысячах, должен был во всяком случае.Не после этого стал так работать мотор???

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:58
sansey
KлIмAвто писал(а):sansey,
Топливо выработали на котором появилось это явление???
Я Вас правильно понял, что диагностика была в рамках ТО. И отдельно с этой темой не обращались в сервис??
Судя по пробегу менялся ремень грм на 90 тысячах, должен был во всяком случае.Не после этого стал так работать мотор???




топливо менял проблема осталась
ремень менялся 2 месяца еазад
да и диагност сказал что еслиб метки не совпадали то выпала бы ошибка о несовпадении датчика распредвала
был на диагностике в Саргасе дизель центр
по заключению диагноста:
скачут показания расхода воздуха
поменял машина поехала резвее но шумит также
не понравилась 2 и 4 форсунка но по его словам на шумность влиять не должно
при включения кондея подскакивает давление в рейке
он сказал енто не нормально
и предположил что кривые мозги

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 01:34
KлIмAвто
Неправильно работающие форсунки могут подстукивать или клацать.
Я б на самом деле глянул ремешок, ибо меняется он там не самым легким способом и ошибиться легко.
А машинка не дымит???
Вообще надо эндоскопом послушать ее и попытаться найти источник.

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:07
sansey
KлIмAвто писал(а):Неправильно работающие форсунки могут подстукивать или клацать.
Я б на самом деле глянул ремешок, ибо меняется он там не самым легким способом и ошибиться легко.
А машинка не дымит???
Вообще надо эндоскопом послушать ее и попытаться найти источник.



не дымит но выхлоп жутко пахнет
ремень вряд ли

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:15
KлIмAвто
sansey,
Если жутко пахнет:
- в выхлопе присутсвует солярка
- в выхлопе пристутствует масло
А из глушителя ничего не вылетает при перегазовках???

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:23
НикВас
sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр

Форсунки проверялись на стенде по обратке, распылу и производительности?

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 10:34
sansey
KлIмAвто писал(а):sansey,
Если жутко пахнет:
- в выхлопе присутсвует солярка
- в выхлопе пристутствует масло
А из глушителя ничего не вылетает при перегазовках???



скорее солярка
расхода масла нет
когда сильно газуеш есть еле заметный синий дымок и ванище аж глаза режет

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Никола писал(а):
sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр

Форсунки проверялись на стенде по обратке, распылу и производительности?



не
форсунки не снимали
делали токо компьют диагностику
вот думаю придется все форсунки снимать и проверять на стенде
но вопрос то вот в чем почему двигатель так громко работает
диагност зуб давал что от форсунок шумность не повышается
другие говорят повышается
кому верить
да и в глючность мозгов я верю струдом

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 11:18
KлIмAвто
sansey,
Форсунки снимать не обязательно, через обратку можно глянуть для начала.

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:01
sansey
KлIмAвто писал(а):sansey,
Форсунки снимать не обязательно, через обратку можно глянуть для начала.



сеня глянули
все ровно льют одинаково

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:15
KлIмAвто
sansey,
Я надеюсь смотрели не только на холостых???? И под нагрузкой тоже????
Что значит льют равномерно???? Можно равномерно и литр за минуту налить :D

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:31
sansey
KлIмAвто писал(а):sansey,
Я надеюсь смотрели не только на холостых???? И под нагрузкой тоже????
Что значит льют равномерно???? Можно равномерно и литр за минуту налить :D



И НА ХОЛОСТЫХ И ПОД НАГРУЗКОЙ
ПО ВСЕМ БАНКАМ СЛИВ ОДИНАКОВЫЙ

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:42
KлIмAвто
sansey,
Масло в двигателе: норма/уходит/не уходит/выше уровня/пахнет соляркой

Re: Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 08:11
sansey
KлIмAвто писал(а):sansey,
Масло в двигателе: норма/уходит/не уходит/выше уровня/пахнет соляркой



масло уровень держит отлично
не уходит не приходит
похоже попахивает заменой всех форсунок
при том что заявленный их ресурс 100-120тыков

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:48
Viktor1976
Я думаю что при замене ремня ГРМ на небольшой угол произошло смешение момента впрыска (зажигания) отсюда и жёсткая работа.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 22:33
sansey
Viktor1976 писал(а):Я думаю что при замене ремня ГРМ на небольшой угол произошло смешение момента впрыска (зажигания) отсюда и жёсткая работа.



нет
как сказали спецы
если ошибешься хоть на зуб будет ошибка синхронизации датчиков на распредвале и еще какого то
поменял форсунки и все стало пучком
урчит
от только вонь едкая дизельная так и осталась
куда копать дальше :think:

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 09:58
Viktor1976
я имел в виду проворачиване распредвала или коленвала на небольшие углы при установке ремня ГРМ, а не ошибка на зуб. При замене ремня в таком месте как у нас проворачивание или не попадание на 2-3 градуса по меткам очень трудно заметить. отсюда и жесткая работа и вонючий выхлоп, из-за более раннего или более позднего зажигания.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 22:53
sansey
Viktor1976 писал(а):я имел в виду проворачиване распредвала или коленвала на небольшие углы при установке ремня ГРМ, а не ошибка на зуб. При замене ремня в таком месте как у нас проворачивание или не попадание на 2-3 градуса по меткам очень трудно заметить. отсюда и жесткая работа и вонючий выхлоп, из-за более раннего или более позднего зажигания.


все могет быть
будем проверять
после замены форсунок мотор работает мягко
токо воняет :D