Текущее время: 20 июл 2025, 01:37

[Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

[Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 01 сен 2010, 23:12

Стал громко работать дизель
особенно под нагрузкой(кондей или автомат в режим драйв)
диагностика показывает все в норме
у кого нить было что нить подобное
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 00:34

Конечно было :)
Каков пробег, что делали с машиной в последнее время??? Имеется ввиду обслуживание/ремонт
Какие диагностики проводили????
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 00:36

пробег 98 тыков
все т.о. по плану как говориться
диагностику делал в дизель сервисе


по обьему впрыска по графику обороты между 700-750
1ц -719
2ц-718
3ц-718
4ц-719

есть еще какой то график
со значением Quant
1ц -0.60
2ц 0.80
3ц-1
4ц 0.74


тест на компрессию
значение Speed rpm находиться 300-350
1ц-332
2ц-331
3ц-330
4ц330

ну и последний тестСравнение числа оборотов холостого хода
Значение Speed rpm находиться 700-750
1ц-723
2ц-713
3ц-730
4ц-720
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 00:39

sansey,
Топливо выработали на котором появилось это явление???
Я Вас правильно понял, что диагностика была в рамках ТО. И отдельно с этой темой не обращались в сервис??
Судя по пробегу менялся ремень грм на 90 тысячах, должен был во всяком случае.Не после этого стал так работать мотор???
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 00:58

KлIмAвто писал(а):sansey,
Топливо выработали на котором появилось это явление???
Я Вас правильно понял, что диагностика была в рамках ТО. И отдельно с этой темой не обращались в сервис??
Судя по пробегу менялся ремень грм на 90 тысячах, должен был во всяком случае.Не после этого стал так работать мотор???




топливо менял проблема осталась
ремень менялся 2 месяца еазад
да и диагност сказал что еслиб метки не совпадали то выпала бы ошибка о несовпадении датчика распредвала
был на диагностике в Саргасе дизель центр
по заключению диагноста:
скачут показания расхода воздуха
поменял машина поехала резвее но шумит также
не понравилась 2 и 4 форсунка но по его словам на шумность влиять не должно
при включения кондея подскакивает давление в рейке
он сказал енто не нормально
и предположил что кривые мозги
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 01:34

Неправильно работающие форсунки могут подстукивать или клацать.
Я б на самом деле глянул ремешок, ибо меняется он там не самым легким способом и ошибиться легко.
А машинка не дымит???
Вообще надо эндоскопом послушать ее и попытаться найти источник.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 10:07

KлIмAвто писал(а):Неправильно работающие форсунки могут подстукивать или клацать.
Я б на самом деле глянул ремешок, ибо меняется он там не самым легким способом и ошибиться легко.
А машинка не дымит???
Вообще надо эндоскопом послушать ее и попытаться найти источник.



не дымит но выхлоп жутко пахнет
ремень вряд ли
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 10:15

sansey,
Если жутко пахнет:
- в выхлопе присутсвует солярка
- в выхлопе пристутствует масло
А из глушителя ничего не вылетает при перегазовках???
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение НикВас » 02 сен 2010, 10:23

sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр

Форсунки проверялись на стенде по обратке, распылу и производительности?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 10:34

KлIмAвто писал(а):sansey,
Если жутко пахнет:
- в выхлопе присутсвует солярка
- в выхлопе пристутствует масло
А из глушителя ничего не вылетает при перегазовках???



скорее солярка
расхода масла нет
когда сильно газуеш есть еле заметный синий дымок и ванище аж глаза режет

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Никола писал(а):
sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр

Форсунки проверялись на стенде по обратке, распылу и производительности?



не
форсунки не снимали
делали токо компьют диагностику
вот думаю придется все форсунки снимать и проверять на стенде
но вопрос то вот в чем почему двигатель так громко работает
диагност зуб давал что от форсунок шумность не повышается
другие говорят повышается
кому верить
да и в глючность мозгов я верю струдом
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 11:18

sansey,
Форсунки снимать не обязательно, через обратку можно глянуть для начала.
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 21:01

KлIмAвто писал(а):sansey,
Форсунки снимать не обязательно, через обратку можно глянуть для начала.



сеня глянули
все ровно льют одинаково
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 21:15

sansey,
Я надеюсь смотрели не только на холостых???? И под нагрузкой тоже????
Что значит льют равномерно???? Можно равномерно и литр за минуту налить :D
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 02 сен 2010, 21:31

KлIмAвто писал(а):sansey,
Я надеюсь смотрели не только на холостых???? И под нагрузкой тоже????
Что значит льют равномерно???? Можно равномерно и литр за минуту налить :D



И НА ХОЛОСТЫХ И ПОД НАГРУЗКОЙ
ПО ВСЕМ БАНКАМ СЛИВ ОДИНАКОВЫЙ
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение KлIмAвто » 02 сен 2010, 23:42

sansey,
Масло в двигателе: норма/уходит/не уходит/выше уровня/пахнет соляркой
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 03 сен 2010, 08:11

KлIмAвто писал(а):sansey,
Масло в двигателе: норма/уходит/не уходит/выше уровня/пахнет соляркой



масло уровень держит отлично
не уходит не приходит
похоже попахивает заменой всех форсунок
при том что заявленный их ресурс 100-120тыков
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Сообщение Viktor1976 » 18 окт 2010, 16:48

Я думаю что при замене ремня ГРМ на небольшой угол произошло смешение момента впрыска (зажигания) отсюда и жёсткая работа.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 19 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 18 окт 2010, 22:33

Viktor1976 писал(а):Я думаю что при замене ремня ГРМ на небольшой угол произошло смешение момента впрыска (зажигания) отсюда и жёсткая работа.



нет
как сказали спецы
если ошибешься хоть на зуб будет ошибка синхронизации датчиков на распредвале и еще какого то
поменял форсунки и все стало пучком
урчит
от только вонь едкая дизельная так и осталась
куда копать дальше :think:
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Сообщение Viktor1976 » 19 окт 2010, 09:58

я имел в виду проворачиване распредвала или коленвала на небольшие углы при установке ремня ГРМ, а не ошибка на зуб. При замене ремня в таком месте как у нас проворачивание или не попадание на 2-3 градуса по меткам очень трудно заметить. отсюда и жесткая работа и вонючий выхлоп, из-за более раннего или более позднего зажигания.
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 19 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM] Жесткая работа дизеля

Сообщение sansey » 19 окт 2010, 22:53

Viktor1976 писал(а):я имел в виду проворачиване распредвала или коленвала на небольшие углы при установке ремня ГРМ, а не ошибка на зуб. При замене ремня в таком месте как у нас проворачивание или не попадание на 2-3 градуса по меткам очень трудно заметить. отсюда и жесткая работа и вонючий выхлоп, из-за более раннего или более позднего зажигания.


все могет быть
будем проверять
после замены форсунок мотор работает мягко
токо воняет :D
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1