Текущее время: 20 июл 2025, 01:37
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
KлIмAвто писал(а):sansey,
Топливо выработали на котором появилось это явление???
Я Вас правильно понял, что диагностика была в рамках ТО. И отдельно с этой темой не обращались в сервис??
Судя по пробегу менялся ремень грм на 90 тысячах, должен был во всяком случае.Не после этого стал так работать мотор???
KлIмAвто писал(а):Неправильно работающие форсунки могут подстукивать или клацать.
Я б на самом деле глянул ремешок, ибо меняется он там не самым легким способом и ошибиться легко.
А машинка не дымит???
Вообще надо эндоскопом послушать ее и попытаться найти источник.
sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр
KлIмAвто писал(а):sansey,
Если жутко пахнет:
- в выхлопе присутсвует солярка
- в выхлопе пристутствует масло
А из глушителя ничего не вылетает при перегазовках???
Никола писал(а):sansey писал(а):был на диагностике в Саргасе дизель центр
Форсунки проверялись на стенде по обратке, распылу и производительности?
KлIмAвто писал(а):sansey,
Форсунки снимать не обязательно, через обратку можно глянуть для начала.
KлIмAвто писал(а):sansey,
Я надеюсь смотрели не только на холостых???? И под нагрузкой тоже????
Что значит льют равномерно???? Можно равномерно и литр за минуту налить
KлIмAвто писал(а):sansey,
Масло в двигателе: норма/уходит/не уходит/выше уровня/пахнет соляркой
Viktor1976 писал(а):Я думаю что при замене ремня ГРМ на небольшой угол произошло смешение момента впрыска (зажигания) отсюда и жёсткая работа.
Viktor1976 писал(а):я имел в виду проворачиване распредвала или коленвала на небольшие углы при установке ремня ГРМ, а не ошибка на зуб. При замене ремня в таком месте как у нас проворачивание или не попадание на 2-3 градуса по меткам очень трудно заметить. отсюда и жесткая работа и вонючий выхлоп, из-за более раннего или более позднего зажигания.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1