sesha писал(а):АлекСаша писал(а):проверяй как они сливают.
А сколько должны сливать нормальные форсунки?
Одинаково все
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:Alex_Leha писал(а):
Сколько сливает и как проверять? если без сканера? какой ремонт? замена????? (по12 тык каждая(((( или есть какие то более бюджетные варианты?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да, я кстати бываю в челнах очень часто, может подскажешь где там протестить и че денег? можно в личку.... спасибо
ЗИП СЕРВИС, там ремонт тыщ 5 стоит одной, ониже могут и проверить, ну еще на край бош сервис на автозаводском, но у них не был.
Ты как побудешь на диагностике, напиши ирасскажи что видел в компе и что сказали.
Зы, мои форсунки после ремонта уже 40 тыщ прошли, симптома нработающей педали с тех пор не наблюдал.
В общем если сканер будет на каких-то плюс четыре показывать а на какойто минус четыре это край, больше комп корректировать не может, даже по три много, допускается до одного, за компом поймешь о чем я
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:sesha писал(а):Для замера обратки я использовал бутылочки совковых времен для кормления младенцев, шкала на них грубоватая правда. Можно использовать медицинские шприцы покрупнее, трубки взять от капельниц. За 1 минуту работы двигателя на холостых в обратку слилось: 1 — 21 мл, 2 — 19 мл, 3 — 18 мл, 4 — 20 мл. На Сорентовском форуме попадалась информация, что не более 15 мл. должно быть. Получается у меня все форсунки льют что-ли? Норму бы узнать.
У тебя все отличная, ровная подача топлива, ЭБУ НИЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ. Еслиб была компенсация то она заметно отличалась бы.
Рекомендую промыть их винсом дизельным, есть признаки что это требуется (1000рэ копейки)