Страница 1 из 1

[Sportage KM Проверка состояния турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:57
sansey
народ кто знает
как и где посмотреть
не льет ли масло

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 11:23
АЯЙ
расход масла на авто каков? сними патрубок что на самой турбине и посмотри в патрубок. масло то конечно будет , но его не должно быть много , иногда с сочлинений турбинных шлангов масло аж капает , тогда надо насторожится. сожми турбинный шланг что на дроссель идет , а второго человека попроси нажать на газ . Начиная с 1700-2300об. шланг начнет надуваться , после 2500 об шланг должен распрямится полностью , тогда турбина рабочая ( это самый простой вариант проверки ).

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:11
sansey
расхода ни масла нет
просто я ее никогда не проверял вот чето и торкнуло

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:42
АЯЙ
sansey писал(а): я ее никогда не проверял вот чето и торкнуло

забудь , забей , выбрось из головы и наслаждайся жизнью дальше.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 11:50
ziber
А вот у меня как раз расход масла ужасен, съело 4 литра на 1800 км. Подтеков масла нет, грешу только на турбину.
Пробег всего 78000 :cry:

Подскажите, желательно на картинке, куда смотреть....

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 11:45
ipaq1940
смотреть на выхлоп. При таком поедании, он не может быть чистым.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 20:00
Fatraxxx
Во! какраз заморочился такой темой.
Пробег 99.980км :) Проверял турбину до этого при пробеге 80.000, щас потерялась мощьность, 105% за смену воздушного фильтра.

Проверка не сложная. Нужен манометр и шланг с иглой от мячика.

А вот дальше интересней в нете пишут что для дизеля наддув не больше 0,9 очка, а я замери и увидел при 3,500-3.800 ессно под нагрузкой около 1,4 очка!!!

кто даст описание на турбину корейца? чтоб знать какие циферки глазеть?
Завтра проведу тест давления в рабочем диапазоне!!! дайте цифры давления\обороты. Но то что 1,5 очка жмет под нагрузкой радует :)

Движок D4EA+автомат кореец, пробег 100.000. Смена масла раз в 5.000 пробега. Нужны данные на турбину!!!!!

При первичном осмотре испугался масла в выходе с турбины, потом дошло что это ЕГР. А вот заслонка почему засрана так и ваще от куда там грязь очень интересно.
DSC01222.jpg


Помогите с данными - а я распишу и зафотоотчетю как мерить и на что смотреть.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 18:22
Fatraxxx
И так! нате получите и распишитесь!!!!
Методика проверки турбокомпрессора проста, или как проверить турбину, турбокомпрессор.... и тд...

Снимаем с улитки патрубок - проверяем на масло, масло будет, но его немного, скажем от паров ЕГР. Если же масла можно с чайную ложку нагребсти - надо задуматься, при снятом воздуховоде прогазовать немного, подставив руку ,если там тоьлко мелкие точки или вообще ничего - радуемся, если есть масло и много - печалимся и записываемся на сервис.

Если с маслом все ок, продолжаем. Нам понадобиться шланг водопроводный армированный пластиковый, с давлением до 10 атмосфер. Игла для накачки мячиков, и манометр. Игла для накачки желательно подлинее, цена 10руб. Шланг по 15.р-метр, нам надо 3 метра. Манометр - нужен до 2,5 КГС\СМ или до 4 КГС\СМ, 2,5 - удобней читать, цена 122р.

Скручиваем все вместе, т.е иглу в один конец шланга на хомут, манометр на другой конец шланга, манометр просто так не сядет - ему нужен переходный штуцер, обчно это 1\4 дюйма на 10мм. Сажаем переходник на манометр на ленту фум, не жалеея ее. Вставляем штуцер в шланг и затягиваем хомутом, хомуты стальные а не стяжки!

Снимаем со впускного колектора резиновый рукав подсовываем под него иглу, и одеваем назад, зажимаем хомутом все в зад, но без фанатизма а то иглой либо продавит резину, либо сожмет иглу и результат будет = 0.
1.JPG


Заводим машину, ктонибудь газует на нейтрали в районе 1,500 об\мин, к ктото спичкой проверяет гермитичность, если дым идет как положенно вверх - все прекрасно.

Выводим манометр на ружу за капот, закрываем капот так чтоб шланг не пережало. Стяжкой манометр крепим к дворнику.
2.JPG

3.JPG


Едем на тест, дада едем, а не на месте газуем. На месте результат будео не больше 0,7 очка (кгс\см) - почему? потому что - есть стравливающий клапан и предохранение.... так что как не газуй получиш.... хлеб...
Едем в город и смотрим как оно себя ведет, при интенсивном разгоне (60-70% педали газа) давление на исправной турбине = 1,1очка\3000-3400рпм, при нормальном движении на 2-3 передачи 0,75-0,8 очка\2000-2200рмп. При сбросе газа давление всегда падает до нуля, и появляеться только после нажатия на газ, или усиления нажатия на газ.
4.jpg

5.jpg

6.jpg


Далее если все сошлось радуемся и снимаем все что наколхозили. Проводим такую процедуру раз в 15-20.000 пробега или при признаках выхода из строя компрессора.

И так резюме.
Нормой для 2,0 комон райл дизеля являеться:
1,1 - очка при разгоне.
0,8+- при спокойной езде.
0 - при сбросе газа.

На моей корейской машинке, с пробегом 100.000 км :) Все пучком.
7.jpg

Смена масла раз в 5.000 км, заливаю Мотюль, мультидизель. Чтоб турбина жила долго и счастливо, глушить после нагрузки нельза 2-3 минуты, на холодный запуск не газовать в первые 2-3 минуты, менять масло и фильтр раз в 5.000 или 10.000 на хорошее, а не на г*вно! Делаю так! Чего и вам советую!


Фотки сторите, каментите. Ту админс - если хотите в мемориз\инструкции.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:16
ipaq1940
Супер! Отличный отчет! Подскажи, а у тебя нет черного дымка при резком разгоне? У меня имется первые 3-5 секунд... вот не пойму, норма это или нет.... Дымок черыный, как будто воздуха нехватает или просто сажа вылетает из системы :)

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 10:15
Fatraxxx
У меня нет дымков.

Если вылетает сажа - то это пипец... корейская сборка рулит 300%!

Вчера заехал нна подъемник! пробег 100.000 км! все сайлент блоки все в целостности, только стойки конченные и шаровые.... все...

Дым - это масло.... или гавно соляра....

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 10:55
VladK
Fatraxxx писал(а):Дым - это масло.... или гавно соляра....

...Или последствия чиповки (если она была). :oops: :think:

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 16:01
ipaq1940
Ну, чиповку я не делал. Только прошился у дилера на самую последнюю прошу. Черный дым - это не масло. На ХХ при перегазовке - нет дыма. Только под нагрузкой. Диагност 6 часов ковырял машину, ничего не нашел, скачал сажа. Типа нес у нас сажевого фильтраЮ вот она и вылетает при активном газе. Бывает это, если на скорости, при оборотах 1500-2100, нажать педаль в пол. Первые 3-5 секунд чуть дымка есть, а потом нет.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 26 июн 2010, 00:17
sansey
тож при резком нажатии на гашетку плюет сажей а потом все ровн
тоже кореец
и так было с новья
в зеркало не заметно
ток со стороны

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 19:34
ipaq1940
у меня в зеркало видно :(

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 19:59
domowjonok
ipaq1940, Нормально, при нажатии на газ на дизеле всегда избыток топлива, отсюда чёрный дым. Вот если "валить" начнёт, тогда проблемы с турбиной.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 08:30
VladK
Если масло "не уходит", то ИМХО кратковременное дымление при перегазовке признак переобогащения топливной смеси.
Можно "поработать" с воздухопроводами, поскольку движку в это время явно не хватает воздуха в смеси.

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 11:56
sansey
так все таки
какое кол во нормальное в патрубке
как обычному обывателю удостовериться что все нормально
второй вопрос может ли из за форсунок дымить и какие вообще показания что форсунка умирает
кстати слышал что для наших форсунок есть рем комплект а енто не новую за 20000 тыков покупать

Re: как самому проверить состояние турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 20:30
Fatraxxx
sansey писал(а):так все таки
какое кол во нормальное в патрубке
как обычному обывателю удостовериться что все нормально
второй вопрос может ли из за форсунок дымить и какие вообще показания что форсунка умирает
кстати слышал что для наших форсунок есть рем комплект а енто не новую за 20000 тыков покупать

написано же если на пальце с милиметр слой... это норма ..это ЕГР, п если масло можно хоть с чайную ложку собрать.... уже кури ремонт.

Re: [Sportage KM Проверка состояния турбины на дизеле

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 18:33
victrich
У своей турбины нашел поперечный люфт порядка 1 мм, может чуть больше….Ждать к чему это приведет или срочно в ремонт/на замену? кто -нибудь сталкивался с подобным?