Fatraxxx писал(а):Далажно! весь акум не чавкает! не врубайте все подогреватели, мин 10, у моего акума 100 ампер час. т.е акум смело отдась 100 ампре за час. расходные токи подогрева фильтров и тд - не больше 10а....
Что бы было понимание, о маркировке аккумулятора по емкости:
"Номинальная электрическая емкость - емкость 20-часового разряда АКБ. Именно ее пока регламентируют в большинстве нормативных документ ов европейских производителей, в российском ГОСТ 959-2002, вступающим в действие с июля 2003 года, и указывают на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05Сго (0,05 от величины номинальной емкости, указанной производителем при 20-часовом режиме разряда). Например, для АКБ емкостью 60 А-ч ток разряда составляет 3 А, а для АКБ, емкостью 90 А-ч - 4,5 А. При определении номинальной емкости разряд прекращается при напряжении 10,5 В на 12-вольтовой батарее."
А теперь подумайте еще вот над чем - зимой, в -20, аккумулятор практически не заряжается, а потребители у нас на дизеле есть которые включаются автоматически (штатный подогрев топливного фильтра, электрообогреватель салона). И получается, что зимой аком больше кушается, чем заряжается. Я не пугаю, я предупреждаю!