Страница 1 из 2

[SportageKM] Дизель-проблема с головкой блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:38
yashkov
У меня киа спордаж дизельпроблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров,возможно микро трещина или повел головку.машине год 26000 км. пробега.гарантия есть. в сервисе сказали если трещина,то сделаем погорантии,а если повело от перегрева то плати. перегрева точно небыло, как быть?

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:44
DJEM
yashkov а по теме, дави на гарантию, если не перегревал, то можешь пройти независимую экспертизу и на ее основании заменить по гарантии.

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:46
yashkov
москва. измучал меня этот двигатель, 2 раза обращался, вчера сдал на ремонот, наверно за мой счет

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
конечно. будем давить! а вооще были такие случаи никто не знает,?

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:49
Factori
yashkov писал(а):Откуда: москва

Обратись сначало к Романычу (Клим Авто), он чньть дельное посоветует, а ещё лучше показать ему машину.
viewforum.php?f=107

А на сборку то ты не пеняй сразу, она кмк раньше бы показала себя.

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:50
кузька
а куда машину сдали?

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:52
yashkov
автомир! вчера, 2часа с ними стоял! я сам работаю с авто тойота. знаю откуда ноги растут. а мастер приемщик,мне говорит ну наверно в атмосферу испаряется. Пришлось покричать .Короче заставил их мотор разбирать!!! :pst:

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:55
DJEM
Раз ты в теме, то и карты в руки ;)
Ты держи в курсе, но о таком пока еще не слышал...

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:58
yashkov
Хорошо будем воевать! все началось,с того что начал антифриз уходить! все везде сухо!!

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:13
DJEM
yashkov а из выхлопной пар валил? Если так то или прокладка прогорела или перегрев и повело привалочную плоскость блока.

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 15:20
yashkov
пар идет сначала! щас то прохладно а прогреется нет пара

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:03
ipaq1940
yashkov писал(а):пар идет сначала! щас то прохладно а прогреется нет пара


И сильно антифриз уходит? Пар при прогреве похож на это http://www.youtube.com/watch?v=3G6kZ6MQ90A

Re: нужно было покупать ТУССАН

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:07
KRIONIKA
ipaq1940 писал(а):
И сильно антифриз уходит? Пар при прогреве похож на это http://www.youtube.com/watch?v=3G6kZ6MQ90A


по моему похоже на обычный прогрев зимой, не более того....

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 09:47
ipaq1940
Хотелось бы верить :) Не ужели все дизелисты не пользуются багажником в течении 15-20 минут после завода авто? У меня беда, каляску не могу в багажник положить, приходится жену с ребенком в холодную машину сажать, а уж потом прогреваться.

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:18
yugis
ipaq1940 писал(а):Хотелось бы верить :) Не ужели все дизелисты не пользуются багажником в течении 15-20 минут после завода авто? У меня беда, каляску не могу в багажник положить, приходится жену с ребенком в холодную машину сажать, а уж потом прогреваться.


Абсолютно та же фигня.

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:19
DJEM
ipaq1940 а в чем проблемма? почему не можешь положить коляску?

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:29
KRIONIKA
ipaq1940 писал(а):Хотелось бы верить :) Не ужели все дизелисты не пользуются багажником в течении 15-20 минут после завода авто? У меня беда, каляску не могу в багажник положить, приходится жену с ребенком в холодную машину сажать, а уж потом прогреваться.

Заводил, открывал, клал. А что в этот момент происходит? Чего либо криминального припомнить не могу.... если только саб приходилось двигать, так как багажник в спортажке - не большой.

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:20
МихМих
KRIONIKA писал(а):Заводил, открывал, клал. А что в этот момент происходит?

У дизеля сразу после пуска холодного движка из трубы такая ... идёт, что и рядом не постоишь. А уж если открыть багажник, то вся эта ... затягивается прямиком в салон. 10 секунд - и в салон не сядешь.

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 13:13
yugis
KRIONIKA писал(а):
ipaq1940 писал(а):Хотелось бы верить :) Не ужели все дизелисты не пользуются багажником в течении 15-20 минут после завода авто? У меня беда, каляску не могу в багажник положить, приходится жену с ребенком в холодную машину сажать, а уж потом прогреваться.

Заводил, открывал, клал. А что в этот момент происходит? Чего либо криминального припомнить не могу.... если только саб приходилось двигать, так как багажник в спортажке - не большой.


Имеется ввиду: при открытом багажнике и работающем дизле вся вонь прет в салон, а когда ветра нет, то вааще п :cens: ц!

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 13:17
DJEM
на бензине слава богу нет такого, пар идет и все...

Re: проблемы у дизеля накрылась головка блока цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:27
ipaq1940
МихМих писал(а):
KRIONIKA писал(а):Заводил, открывал, клал. А что в этот момент происходит?

У дизеля сразу после пуска холодного движка из трубы такая ... идёт, что и рядом не постоишь. А уж если открыть багажник, то вся эта ... затягивается прямиком в салон. 10 секунд - и в салон не сядешь.


У меня, сразу поле завода (секунд 40-60) вообще никакого дыма-пара нет. Все начинается после 60-90 секунд, и продолжается минут 10-15, потом опять ничего. Вот так.