Страница 1 из 3

[Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:26
ipaq1940
Доброго всем дня!

Тут товарищ мой посоветовал поставить сепаратор для очистки топлива. Типа помогает очень при наших заправках долго и благополучно жить ТНВД и форсункам, ну и мотору.Говорит их ставят Мерседесы на Sprinter`ы идущие в страны "3-го мира"

Кто что думает?

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:42
SerV
ipaq1940
по какому принципу идет сепарация?
отстойник или микрофибра

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:53
ipaq1940
SerV писал(а):ipaq1940
по какому принципу идет сепарация?
отстойник или микрофибра


Я так понимаю, что центрифуга и микрофибра...

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:06
SerV
ipaq1940 писал(а):
SerV писал(а):ipaq1940
по какому принципу идет сепарация?
отстойник или микрофибра


Я так понимаю, что центрифуга и микрофибра...

гмм, а как реализована центрифуга?
я конечно понимаю, что плотность воды больше, но что заставит ее вылетать в край.
отстойник понятно, тяжелая вода опустится вниз. но при потоке от насоса, где гарантия разделения?

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:45
Дед Форсуныч
данные авто и я помогу разобраться , дам полезные ссылки и варианты с разумными ценами. Удачи !

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Всё увидел данные вашего авто :D , вопрос в следующем , что именно хочеться поставить , сепаратор , отстойник или блок фильтр(сподкачкой) ? Опять же сепаратор бывает с подогревом и без !? Сепаратор займет не мало места , а как правило с этим всегда проблема.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 01:25
domowjonok
ipaq1940
Моё мнение- не надо мудрить, хорошо наш фильтр справляется "со своими обязанностями", у нас там ещё обогреватель стоИт. Дело же не в буквальном смысле "грязной" солярке; современные заправки тоже грязи боятся! А от смеси солярки и печного топлива никакой супер-пупер фильтр не спасёт.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 02:27
Дед Форсуныч
Дело в том что стандартный фильтр создан без учёта российской солярки , за которой тянеться неприятная свойственность не постоянных заправок некачественным топливом , а временые заправки некачественной соляркой . А доп. фильтр (в зависимости от варианта) расчита на защиту от таких "траблов".

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:14
SerV
Дед Форсуныч писал(а):А доп. фильтр (в зависимости от варианта) расчита на защиту от таких "траблов".

от каких таких? я отъездил 3 года на дизельных пассатах, сначала В5 1.9 AFN (тнвд), потом немного на В5+ AVF 1.9 насос-форсунки.
что сепарируем (отделяем) то? свободную воду? она и так упадет в отстойник, а что в баке проще связать изопропиловым спиртом (добавкой).
при постоянной подаче топлива, езде т.е., разделить почти не возможно, т.к. на ХХ подается от 3 до 9 мг топлива на каждый ход поршня.
при утопленной тапке цифра возрастает до 30 мг.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 12:42
Дед Форсуныч
То что Вы отъездели это далеко не показатель это во первых , во вторых качество соляры за пределами москвы резко падает , а втретих претензии по качеству топлива у комонрояля гораздо выше нежели у ТНВДешных или насос форсуночных топливных систем , а если взять в расчёт топливную систему рядного насоса так она вообще практически неубиваема топливом с повышеным содержанием воды и прочих примесей и грязи. Пока не знаю ни одного человека поставившего себе доп. очистку и сказавшего что он выкинул деньги зря , главное сделать правильный выбор , т.к. у разных марок авто различные штатные очистные системы. А вода не всегда упадёт в отстойник и тому масса примеров , хотя я и НЕ УТВЕРЖДАЮ что надо обязательно ставит доп. очистку , всё опять же зависит от места эксплуатации авто , москвичи как правило меньше всего страдают от некачественного топлива , а вот во многих регионах люди достаточно сильно мучаються. Я около 8 лет работаю в системе по продаже частей для дизельных моторов , дизельных топливных систем и их обслуживанию , и рассказывать мне что доп. очистка это бред совершенно не стоит , слишком много примеров на виду.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:47
ipaq1940
Сепаратор с центрифугой рассчитан на очистку топлива от механических примесей. И дело не в качестве производства топлива, а в качестве доставки, хранения и разлива потребителям.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:12
Дед Форсуныч
Так кто бы спорил , вот только страдают от этого конечные покупатели , и причём ещё и за свои потраченные кровные. :mad:

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 09:14
SerV
Дед Форсуныч писал(а):То что Вы отъездели это далеко не показатель это во первых , во вторых качество соляры за пределами москвы резко падает , а втретих претензии по качеству топлива у комонрояля гораздо выше нежели у ТНВДешных или насос форсуночных топливных систем

вы мне про Фому, я вам пр Ерему.
прочитайте сообщение ipaq1940 (и ранее), что бы понять мой вопрос.
что сепарируем? в дизельку часто помешивают, как верно сказано выше, печное - но это совсем не качественный развод, а чаще газоконденсат.
и вот теперь расскажите как вы сепаратором "улучшите" качество...

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 15:28
Дед Форсуныч
А сепаратор и не улучшает качество топлива , а убирает гряз и воду , которая по Вашим словам сама упадёт в отстойник , только если она сама туда упадёт то почему приговоров по сервисам о попадании воды в ТНВД (задиры плунжеров и т.д.) навалом.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А то что сепаратор изменит кол-во сажевых или парафиновых частиц я и не утверждаю.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:11
SerV
Дед Форсуныч писал(а):А сепаратор и не улучшает качество топлива , а убирает гряз и воду , которая по Вашим словам сама упадёт в отстойник

1) свободная вода остается в баке. равно как и наличие конденсата.
наверно потому не рекомендуется дизелям стоять зимой на менее 1/2 бака
вода растворенная в толиве - не разделится никаким сепаратором.
с вашего позволения напомню, что даже европ. нормами ЕВРО-4 доупскается 2% воды в топливе. про нашу помолчим...
различие понятий "свободная" и "растворенная" вода, думаю понятно

2) грязи в топливе обычно не бывает, если не в тихомолку сливать с камазов.
оборудование хранения и заправки всегда комплектуется двойной системой очистки,
и стоит в порядки дороже любого тнвд, лично и неоднократно комплектовал.
никто в зравом уме не "добавит" песок в резервуар с дизелькой.
можете ради интререса проехаться по запрвкам с канистрой, и если найдете мех. примеси это будет повод для серьезнеших разбирательтв с заправкой.

Дед Форсуныч писал(а):то почему приговоров по сервисам о попадании воды в ТНВД (задиры плунжеров и т.д.) навалом

я извиняюсь за еврейскую привычку, но отвечу вопросом на вопрос:
- а вы сами тнвд изношенный разбирали? ну хотя бы пару.
характер износа видели? с чего вдруг от грязи или воды решили?
а чего не от низкой смаз. способности, а чего не от кислотности (корродирования),
а может тнвд без топлива маслали (доездили пару раз до пустого бака)?

вот недавно разбирал пассатовский
Изображение
норм. естественный износ, прошла около 300 000 км, из них 200 на нашей соляре

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 18:49
Дед Форсуныч
Ну тогда значит во всех сервисах , а также с бошёвской акредитацией и без неё работают одни идиоты которые заметьте не всем подрят насосам , а лишь некоторым дают пригово "попадание воды" и выходящие последствия. Я сейчас говорил про ТНВД CR. А на насосах типа VE раскатанные кулачковые шайбы бывают от низкой смаз. способности или от кислотности , или мож без топлива маслали а ? Разобранных насосов и плунжеров я видел не мало ! Один из последних инциндентов с клиентом : авто Соренто , приобретает человек форсунки по приговору "льют в обратку" , ставит и счастливый уезжает на рыбалку , где-то в регионе запрвляеться и спустя краткое время тащит авто в сервис на эвакуаторе , откатывают насос на стенде , он не выдает достаточное давление , причём до этого при поиске неисправности его прогоняли на стенде и работал он без отклонения , но причина как я сказал раньше была в форсунках , разбирают ТНВД , задир в 2 плунжерных парах , приговор мастера "хапнул водички". Или Вы может скажете кислотность или плохая смазка ? Все телодвижения по данному авто производились на бошевском сервисе с достаточно мощным топливным цехом.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Да вот ещё вопрос на фотке плохо видно , про пальцы роликов написано "износ" , а там действительно есть механический износ с уменьшением диаметра пальца или за иснос принята не та цветность места где работал ролик ?

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:16
SerV
Дед Форсуныч писал(а):Ну тогда значит во всех сервисах , а также с бошёвской акредитацией и без неё работают одни идиоты которые заметьте не всем подрят насосам , а лишь некоторым дают пригово "попадание воды" и выходящие последствия.

ключевое слово "некоторым", и вобще обычно говорят "возможное попадание воды", что несколько меняет диагноз.
а остальным, что говорят?

Дед Форсуныч писал(а):задир в 2 плунжерных парах , приговор мастера "хапнул водички". Или Вы может скажете кислотность или плохая смазка ? Все телодвижения по данному авто производились на бошевском сервисе с достаточно мощным топливным цехом.

это возможно, кто же спорит, другое дело откуда взяли воду? с какой бочки заправился, чем при этом занимался штатный фильтр и возвращаясь к сути разговора - расскажите КАК БЫ отделил эту воду - сепаратор?
реально не понимаю - как.

Дед Форсуныч писал(а):Да вот ещё вопрос на фотке плохо видно , про пальцы роликов написано "износ" , а там действительно есть механический износ с уменьшением диаметра пальца или за иснос принята не та цветность места где работал ролик ?

к несчастью - есть, микрометр в этом случае беспристрастен.
+ уже был замер с новыми подшипниками. мизерный люфт.
хотя на фоне остального износ мал, в общем и целом сумма составила копейки (учитвая плунжерную в 12700р.)

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 19:29
Дед Форсуныч
У остальных например бывает попадание стружки , которое происходит как Вы совершенно верно заметили из-за например плохой смазывающей способности соляры , например бользнь рояльного насоса на Карнивале 2,9CRDI это как раз запиливание жестерёнками (в ТННД насколько я помню) самих себя и последующем загоне этой стружке в систему вплоть до бака по обратке , не говоря уже о попадании в рейку и форсации.

http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU сепарирование , на данном стенде работает электро насос , в жизни его функцию выполняет ТННД находящееся на ТНВД или в ТНВД если это насосы более старых систем VE и VR , не мне кароче Вам об этом рассказывать как человеку сведующему.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сепаратор это всё таки вспомогательная система очистки , а окончательную очистку всегда выполнял и будет выполнять штатник.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:19
SerV
Дед Форсуныч писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU сепарирование , на данном стенде работает электро насос , в жизни его функцию выполняет ТННД находящееся на ТНВД или в ТНВД если это насосы более старых систем VE и VR , не мне кароче Вам об этом рассказывать как человеку сведующему.

ай ай, это промышленный сепаратор :roll:
типа такого как раз стоят на заправках, но он не войдет под капот :)
ну и еще раз повторюсь, что свободная вода в таких количествах может встретится только на полностью безбашенной заправке, на всех остальных будет растворенная вода, от которой никакой сепаратор не спасет.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:10
Дед Форсуныч
Могу скинуть контакты людей у которых такой сепаратор стоит под капотом , а в народе он известен как "Сепар 2000" , а вот промышленный сепаратор ровно в 2 раза больше размером и ктати тоже есть в магазинах в свободной продаже http://www.engines.ru/spisok.htm YY393 и есть промышленный.

Re: [Sportage КМ]Сепаратор топлива для дизеля

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:26
ipaq1940
А какой производительности л/мин необходим сепаратор для нашей машинки?