Страница 1 из 2

[Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 11:54
Andrew_RIP
Всем добрый день! Меня зовут Андрей.
Недавно приобрел спортягу (2006, кореец, дизель D4EA, автомат) и хочу влиться в ваш форум.
Но после эйфории покупки появились некоторые проблеммы, а именно загорелась лампочка CHEK.
Причем на работоспособность агрегатов и поведение машины это никак не отобразилось :( .
Поехал на диагностику, вот что сняли (между строк еще пояснения диагноста):
Ошибки по двигателю:
1) P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Ошибка запроса блока управления АКП (TCM) к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHECK). Либо от TCM просто нет сигнала.
Возможно было замыкание проводов блока TCM на землю или плюс.
Еще может возникать из-за обрыва датчика температуры АКП.
2) P2A89
Неизвестно.
P2XXX - коды ошибок блока управления двигателем (SAE)
3) U1402
Неизвестно.
4) P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
Ошибка в выхлопной системе. Неэфективный (недостаточный) поток рециркуляции выхлопного газа.
Система сделана для понижения токсичности выхлопных газов, но на нашем масле и бензине эта система часто умирает.
5) P3F00
Неизвестно.
6) C16F1
Неизвестно.
7) C0800 Device Power #1 Circuit Malfunction
Диапазон регулировки напряжения АКБ. Возможно сильно разрядился.
Ошибка в АКП:
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.

Обнулили все ошибки, покатались, потом опять провереили - ошибок нет.
Но без ошибок я проездил не долго, а именно 6 дней. Причем ехал просто по трассе 90-100 км/ч и загорелся опять CHEK.
Так как машинку я очень полюбил, то на следующий день я уже был у того же самого диагноста.
Опять все посмотрели подиагностировали, часть ошибок обнулили, но часть все таки осталось (не стирались).
Ошибки до сброса:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
C0600
C17F1
C0900
U1701
P1529 Lpg Idle Up solenoid 3 low or TCM mil request signal
C2C71
C19B0
C1600

Ошибки после сброса:
P1529
P20A2
U1801
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Электро-магнитный клапан управления муфтой понижающей передачи - короткое замыкание или обрыв в цепи.
Возможные причины:
1. Неисправен электро-магнитный клапан - прозвонить через разъём.
2. Неисправность блока управления ТСМ (блок управления АКПП).
3. Плохой контакт в разъёме.
4. Замыкание блока управления TCM на землю или плюс.

P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Дифференциал всегда выключен (разблокирован).
Возможные причины:
Разбитая втулка блокировки в АКПП.

Уехал грустный, с висящей на приборной панели надписью CHEK :cry: .
Но все равно решил сделать машине подарок и заехал на мойку и о ЧУДО, после мойки надпись CHEK погасла сама, как-будто машина просила чтоб ее помыли :z) .
3-4 дня я ездил без "чека", потом он опять загорелся и не тухнет уже дня 4. Я вот думаю может опять заехать на мойку :z) .
Ехать к официалам не хочу (считаю это бессмысленным, они скинут и скажут что все ОК, а причину придется искать все равно мне).
Предполагаю что "глючит" какой-то датчик, но вот какой? Может кто сталкивался с чем-то похожим или есть спецы чтобы посмотреть все таки коробку?
Масло в коробке залито по уровням, не горелое, коробка работает на 5.

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:07
Flymax
Andrew_RIP
P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
тут надо EGR клапан чистить, описано в интернете тонной доков и форумов...

а остальное конечно неприятно за 3 года чтобы так ушатать спортаж это надо с гор и говн не слазить, если его много раз и часто в брод пускали и грязь чисти контакты, наверняка что-то окислилось или просто забилось какой...

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:11
Andrew_RIP
Flymax писал(а):Andrew_RIP
P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
тут надо EGR клапан чистить, описано в интернете тонной доков и форумов...

а остальное конечно неприятно за 3 года чтобы так ушатать спортаж это надо с гор и говн не слазить, если его много раз и часто в брод пускали и грязь чисти контакты, наверняка что-то окислилось или просто забилось какой...

Да я сам в шоке, у него еще и пробег всего 50 тыщ, причем по салону и состоянию кожи очень похоже на 50 тыщ.
Сам не ожидал поворота таких событий. Но нечего, все поправимо сделаем и будем наслаждаться спортягой :pst: .
А ссылочку на очистку клапано не дадите :oops: ?

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:13
5x5
Andrew_RIP писал(а):Всем добрый день! Меня зовут Андрей.
Недавно приобрел спортягу (2006, кореец, дизель D4EA, автомат) и хочу влиться в ваш форум.
Но после эйфории покупки появились некоторые проблеммы, а именно загорелась лампочка CHEK.
Причем на работоспособность агрегатов и поведение машины это никак не отобразилось :( .
Поехал на диагностику, вот что сняли (между строк еще пояснения диагноста):
Ошибки по двигателю:
1) P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Ошибка запроса блока управления АКП (TCM) к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHECK). Либо от TCM просто нет сигнала.
Возможно было замыкание проводов блока TCM на землю или плюс.
Еще может возникать из-за обрыва датчика температуры АКП.
2) P2A89
Неизвестно.
P2XXX - коды ошибок блока управления двигателем (SAE)
3) U1402
Неизвестно.
4) P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
Ошибка в выхлопной системе. Неэфективный (недостаточный) поток рециркуляции выхлопного газа.
Система сделана для понижения токсичности выхлопных газов, но на нашем масле и бензине эта система часто умирает.
5) P3F00
Неизвестно.
6) C16F1
Неизвестно.
7) C0800 Device Power #1 Circuit Malfunction
Диапазон регулировки напряжения АКБ. Возможно сильно разрядился.
Ошибка в АКП:
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.

Обнулили все ошибки, покатались, потом опять провереили - ошибок нет.
Но без ошибок я проездил не долго, а именно 6 дней. Причем ехал просто по трассе 90-100 км/ч и загорелся опять CHEK.
Так как машинку я очень полюбил, то на следующий день я уже был у того же самого диагноста.
Опять все посмотрели подиагностировали, часть ошибок обнулили, но часть все таки осталось (не стирались).
Ошибки до сброса:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
C0600
C17F1
C0900
U1701
P1529 Lpg Idle Up solenoid 3 low or TCM mil request signal
C2C71
C19B0
C1600

Ошибки после сброса:
P1529
P20A2
U1801
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Электро-магнитный клапан управления муфтой понижающей передачи - короткое замыкание или обрыв в цепи.
Возможные причины:
1. Неисправен электро-магнитный клапан - прозвонить через разъём.
2. Неисправность блока управления ТСМ (блок управления АКПП).
3. Плохой контакт в разъёме.
4. Замыкание блока управления TCM на землю или плюс.

P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Дифференциал всегда выключен (разблокирован).
Возможные причины:
Разбитая втулка блокировки в АКПП.

Уехал грустный, с висящей на приборной панели надписью CHEK :cry: .
Но все равно решил сделать машине подарок и заехал на мойку и о ЧУДО, после мойки надпись CHEK погасла сама, как-будто машина просила чтоб ее помыли :z) .
3-4 дня я ездил без "чека", потом он опять загорелся и не тухнет уже дня 4. Я вот думаю может опять заехать на мойку :z) .
Ехать к официалам не хочу (считаю это бессмысленным, они скинут и скажут что все ОК, а причину придется искать все равно мне).
Предполагаю что "глючит" какой-то датчик, но вот какой? Может кто сталкивался с чем-то похожим или есть спецы чтобы посмотреть все таки коробку?
Масло в коробке залито по уровням, не горелое, коробка работает на 5.

записывайтесь и приезжайте

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:15
Andrew_RIP
Я бы с радостью, но забыл в профиле прописать, что я из Питера.
У вас филиала в СПб нет?

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 12:16
tdv
Andrew_RIP
отсоедини акб, купи средство для обработки контактов и передерни все доступные фишки и разъемы в подкапотном пространстве. Разъем на АКПП в обязательном порядке!

Re: Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 13:10
Andrew_RIP
tdv писал(а):Andrew_RIP
отсоедини акб, купи средство для обработки контактов и передерни все доступные фишки и разъемы в подкапотном пространстве. Разъем на АКПП в обязательном порядке!

Обязательно сделаю и отпишусь о результате.

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 22:21
tkv
Загорелся CHEK на 120 км :) (не тысяч - машине был 2-й день). Потом через день:
- запуск при температуре +5 - горит до первого выключения двигателя - потом не горит;
- поехал на сервис, но была суббота и записался только на среду (14 апреля);
- думал бензин (после салона заправился в городе 95-м, на предыдущей машине старался в городе не заправляться ) выкатал бак до лампочки (заправка).
Залил на трассе полный бак. Установил, что лампочка-заправка загорается когда в баке около 9 л. CHEK не горел 2 дня. Ну думаю, нашел причину - плохой бензин;
- вчера-сегодня горит уже постоянно :( Завтра на сервис. Сбрасывать не хотел - хочется узнать, что портит настроение и мешает получать удовольствие от езды на новой машине. Пробег 420 км. Вот так.

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:18
tkv
tkv писал(а):Загорелся CHEK на 120 км :) (не тысяч - машине был 2-й день). Потом через день:
- запуск при температуре +5 - горит до первого выключения двигателя - потом не горит;
- поехал на сервис, но была суббота и записался только на среду (14 апреля);
- думал бензин (после салона заправился в городе 95-м, на предыдущей машине старался в городе не заправляться ) выкатал бак до лампочки (заправка).
Залил на трассе полный бак. Установил, что лампочка-заправка загорается когда в баке около 9 л. CHEK не горел 2 дня. Ну думаю, нашел причину - плохой бензин;
- вчера-сегодня горит уже постоянно :( Завтра на сервис. Сбрасывать не хотел - хочется узнать, что портит настроение и мешает получать удовольствие от езды на новой машине. Пробег 420 км. Вот так.


Была вода в разъеме, который подключается к датчику кислорода - результат "предпродажной подготовки". Разъем прочистили-продули, ошибку сбросили. Диагноз поставили и лечили не в сервисном центре "КИА", но эта уже другая история. Сейчас сижу и сочиняю письмо в представительство "КИА" в России :mad: :mad: :mad: .

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:17
i_vit
Здравствуйте! Три месяца назад загорелся CHEK . Подключили сканер , выдал ошибку Р0741. Ошибку стерли , неделю назад - опять CHEK и та же ошибка Р0741. Неделю езжу , пока все нормально. Что это за неисправность и чего с ней делать?

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:00
ch1234
Не претендуя на правильность
Яндекс найдется все :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 741&lr=213
Р0741 - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
Р0741 - неисправность электромагнитного клапана гидротрансформатора

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:07
i_vit
Сегодня опять загорелся CHEK ,вылезла та же ошибка Р0741. Задолбал этот полтергейст....

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:30
KENIG
i_vit, А что, у дилера нет расшифровок ошибок? Или авто уже не на гарантии? И нет у вас, в Великом, нормальных диагностов-ремонтников?

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:36
i_vit
Авто не гарантийная. Расшифровки есть, они в этой ветке написаны. Ошибку из памяти стирают и она появляется с периодичностью раз в 3 месяца. Машина работает исправно, нареканий нет. Но как-то раздражает эта неизвестность... :D

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:53
KENIG
i_vit писал(а):Но как-то раздражает эта неизвестность...

Тут уж только два пути: или добиться устранения, не жалея сил и средств, или забить и ждать, когда бяка проявится явно!

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:50
urri 99
У меня такая же проблема.Периодически выскакивает р 0133(медленный отклик датчика кислорода 1). Загорается в основном когда ездиш в трассовом режиме (скорость от 80 и выше, пробег более30км без остановок). В городском режиме можно ездить недели полторы без chekа. видимых изменений в поведении машины нет (разве что динамика разгона стала чуть медленнее). Проблемы начались в отпуске при поездке в краснодарский край. Лил только ЛУКОЙЛ,но после каждой заправки CHEK появлялся снова. На сервисе сказали -плохой бензин.но ведь не может чтобы на всей трассе бензин был Г...о. Снова ехать к официалам неохота(начнут разводить). посоветуйте что делать?как решить проблему?

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:02
sansey
по дизелям
в питере есть бош сервис туда и ехай

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 21:36
wladek
Andrew_RIP писал(а):P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL

у меня такая же ошибка была когда решил попробовать максимум выжать по скорости. на 160 загорелась...
и именно эта ошибка. с тех пор проездил 18 тыс.км.
Чек сам погасает при спокойной и не быстрой езде на следующий день. Но загарается он у меня с периодичностью раз в месяц в среднем. ездил и к официалам и к диагностам. диагносты как раз и указали эту ошибку у меня на глазах, а официалы забрав машину на пол дня выдали что надо менять датчик распредвала и предложили приобрести его у них за 4 тыс)))

сейчас уже самому стало интересно были ли другие ошибки за прошедшие пол года...
а машина кстати такая же, дизель на автомате 2006 года из кореи

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 08:16
wladek
скатался в дизель сервис в Ярославле, говорят надо менять датчик коленвала. мол выдает недостоверный сигнал. но при этом ошибка 1529 все так же сохраняется...

Re: [Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:46
mastersao
Всем приветы! Sportage 2.0 комфорт+, привод 2WD, 2009 год выпуска. В салоне брал новым, на данный момент пробег 25000. Со времени покупки было: в первый же день датчик заднего хода приказал отдыхать. Поменяли на следующий день. Месяца через 3-4 датчик заднего хода сделал то же самое. Через несколько дней заменили. Через год с небольшим пришлось менять тормозную жидкость. Видимо редкостное г…о заливают на заводе, в морозы на скорости, чтобы выжать сцепление нужно было сильно постараться. Диагноз был прост, тормозуха просто замерзала. В марте этого года — новая напасть. Я посмотрел темы форума и понял, писать можно по моей проблеме сразу в несколько. Решил выбрать эту. Короче двигатель (периодически или если хотите ИНОГДА), начинает косячить следующим образом. То на холостых начинает троить-двоить и т.д., в общем машину трясет, она еле трогается с места и еле едет. То обороты начинают сами по себе расти (до 2500-3000), при сбросе газа не падают, машина ревет. Потом может все прийти в норму. Причем может быстро, а может и не сразу. Чек может загореться, а может и нет. Наши (пермские) дилеры — отдельная песня. В конце марта обратился с этой проблемой в ДАВ-авто. Три часа возни, после — звонок, ВСЁ Ок! Забирайте! Что было? Да так, ерунда — ошибка по давлению во впускном коллекторе. Датчик, однако, исправен. Через три дня — то же самое. Снова к ним. Шесть часов возни, ВСЁ Ок! Забирайте! Сканирование неисправностей двигателя не выявило. Радуйтесь, водите! Неделя-две и опять то же самое. Снова к ним. А них сегодня диагноста нет, будет через три дня, если хотите оставляйте, или забирайте, потом приезжайте и т.д. Смысл оставлять? Уехал. Вроде все нормализовалось. Потом на машине месяц не ездил. А затем снова началось… Поехал на это раз в ЭКС-авто. Опять горит чек, опять обороты плавают и т.д. Возились на этот раз часов восемь. Звонят — свечи зажигания мертвые, надо менять. Везу купленные на заказ в интернете свечи Denso. О, говорят, нормальные свечки, сейчас ВСЁ будет. Ну и на самом деле, вроде работает машина хорошо. Заплатил 1500, хотя вопрос задал, за что? Диагностика гарантийной машины выявила неисправность свечей, а на это гарантия не распространяется, поэтому за диагностику и за замену свечей гоните бабло. Спорить не стал, думаю как здорово, что машина теперь исправна. Поехал домой — все нормально. Но едва не доехал до дома — ВСЁ повторилось. Звоню им же. Приезжайте. Приехал, оставил машину на ночь. Утром уточняю, как дела. Разбираются. К вечеру выдали: неисправен датчик впускного коллектора (то что мне еще в марте определили в ДАВ-авто, но уточнили, что датчик исправен). Надо ждать 10-15 дней. Поменяем по гарантии. Ну что же, будем ждать. Сейчас машина опять нормально ездит (пока), а сам жду этот самый датчик. Вот такая история. Но почитав форум, что-то я не увидел аналогичных неисправностей у коллег. И начинаю я сомневаться в компетентности официалов. Что скажете, коллеги?