[Sportage KM]Периодически загорается "CHEK"

Всем добрый день! Меня зовут Андрей.
Недавно приобрел спортягу (2006, кореец, дизель D4EA, автомат) и хочу влиться в ваш форум.
Но после эйфории покупки появились некоторые проблеммы, а именно загорелась лампочка CHEK.
Причем на работоспособность агрегатов и поведение машины это никак не отобразилось
.
Поехал на диагностику, вот что сняли (между строк еще пояснения диагноста):
Ошибки по двигателю:
1) P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Ошибка запроса блока управления АКП (TCM) к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHECK). Либо от TCM просто нет сигнала.
Возможно было замыкание проводов блока TCM на землю или плюс.
Еще может возникать из-за обрыва датчика температуры АКП.
2) P2A89
Неизвестно.
P2XXX - коды ошибок блока управления двигателем (SAE)
3) U1402
Неизвестно.
4) P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
Ошибка в выхлопной системе. Неэфективный (недостаточный) поток рециркуляции выхлопного газа.
Система сделана для понижения токсичности выхлопных газов, но на нашем масле и бензине эта система часто умирает.
5) P3F00
Неизвестно.
6) C16F1
Неизвестно.
7) C0800 Device Power #1 Circuit Malfunction
Диапазон регулировки напряжения АКБ. Возможно сильно разрядился.
Ошибка в АКП:
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.
Обнулили все ошибки, покатались, потом опять провереили - ошибок нет.
Но без ошибок я проездил не долго, а именно 6 дней. Причем ехал просто по трассе 90-100 км/ч и загорелся опять CHEK.
Так как машинку я очень полюбил, то на следующий день я уже был у того же самого диагноста.
Опять все посмотрели подиагностировали, часть ошибок обнулили, но часть все таки осталось (не стирались).
Ошибки до сброса:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
C0600
C17F1
C0900
U1701
P1529 Lpg Idle Up solenoid 3 low or TCM mil request signal
C2C71
C19B0
C1600
Ошибки после сброса:
P1529
P20A2
U1801
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Электро-магнитный клапан управления муфтой понижающей передачи - короткое замыкание или обрыв в цепи.
Возможные причины:
1. Неисправен электро-магнитный клапан - прозвонить через разъём.
2. Неисправность блока управления ТСМ (блок управления АКПП).
3. Плохой контакт в разъёме.
4. Замыкание блока управления TCM на землю или плюс.
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Дифференциал всегда выключен (разблокирован).
Возможные причины:
Разбитая втулка блокировки в АКПП.
Уехал грустный, с висящей на приборной панели надписью CHEK
.
Но все равно решил сделать машине подарок и заехал на мойку и о ЧУДО, после мойки надпись CHEK погасла сама, как-будто машина просила чтоб ее помыли
.
3-4 дня я ездил без "чека", потом он опять загорелся и не тухнет уже дня 4. Я вот думаю может опять заехать на мойку
.
Ехать к официалам не хочу (считаю это бессмысленным, они скинут и скажут что все ОК, а причину придется искать все равно мне).
Предполагаю что "глючит" какой-то датчик, но вот какой? Может кто сталкивался с чем-то похожим или есть спецы чтобы посмотреть все таки коробку?
Масло в коробке залито по уровням, не горелое, коробка работает на 5.
Недавно приобрел спортягу (2006, кореец, дизель D4EA, автомат) и хочу влиться в ваш форум.
Но после эйфории покупки появились некоторые проблеммы, а именно загорелась лампочка CHEK.
Причем на работоспособность агрегатов и поведение машины это никак не отобразилось

Поехал на диагностику, вот что сняли (между строк еще пояснения диагноста):
Ошибки по двигателю:
1) P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Ошибка запроса блока управления АКП (TCM) к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHECK). Либо от TCM просто нет сигнала.
Возможно было замыкание проводов блока TCM на землю или плюс.
Еще может возникать из-за обрыва датчика температуры АКП.
2) P2A89
Неизвестно.
P2XXX - коды ошибок блока управления двигателем (SAE)
3) U1402
Неизвестно.
4) P0401 EXHAUST GAS RECIRCULATION FLOW INSUFFICIENT DETECTED
Ошибка в выхлопной системе. Неэфективный (недостаточный) поток рециркуляции выхлопного газа.
Система сделана для понижения токсичности выхлопных газов, но на нашем масле и бензине эта система часто умирает.
5) P3F00
Неизвестно.
6) C16F1
Неизвестно.
7) C0800 Device Power #1 Circuit Malfunction
Диапазон регулировки напряжения АКБ. Возможно сильно разрядился.
Ошибка в АКП:
P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR STUCK OFF
Неправильно отрегулирована муфта сцепления (раскрепление или ошибка работы цепи блокировочной муфты гидротрансформатора)
Серьезная ошибка, возможен выход из строя гидротрансформатора.
Обнулили все ошибки, покатались, потом опять провереили - ошибок нет.
Но без ошибок я проездил не долго, а именно 6 дней. Причем ехал просто по трассе 90-100 км/ч и загорелся опять CHEK.
Так как машинку я очень полюбил, то на следующий день я уже был у того же самого диагноста.
Опять все посмотрели подиагностировали, часть ошибок обнулили, но часть все таки осталось (не стирались).
Ошибки до сброса:
P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected
C0600
C17F1
C0900
U1701
P1529 Lpg Idle Up solenoid 3 low or TCM mil request signal
C2C71
C19B0
C1600
Ошибки после сброса:
P1529
P20A2
U1801
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P1529 LPG IDLE UP SOLENOID 3 LOW OR TCM MIL REQUEST SIGNAL
Электро-магнитный клапан управления муфтой понижающей передачи - короткое замыкание или обрыв в цепи.
Возможные причины:
1. Неисправен электро-магнитный клапан - прозвонить через разъём.
2. Неисправность блока управления ТСМ (блок управления АКПП).
3. Плохой контакт в разъёме.
4. Замыкание блока управления TCM на землю или плюс.
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента. Дифференциал всегда выключен (разблокирован).
Возможные причины:
Разбитая втулка блокировки в АКПП.
Уехал грустный, с висящей на приборной панели надписью CHEK

Но все равно решил сделать машине подарок и заехал на мойку и о ЧУДО, после мойки надпись CHEK погасла сама, как-будто машина просила чтоб ее помыли

3-4 дня я ездил без "чека", потом он опять загорелся и не тухнет уже дня 4. Я вот думаю может опять заехать на мойку

Ехать к официалам не хочу (считаю это бессмысленным, они скинут и скажут что все ОК, а причину придется искать все равно мне).
Предполагаю что "глючит" какой-то датчик, но вот какой? Может кто сталкивался с чем-то похожим или есть спецы чтобы посмотреть все таки коробку?
Масло в коробке залито по уровням, не горелое, коробка работает на 5.