Страница 1 из 13

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 14:49
6746
На форуме идет неоднократная "бодаловка" о преимуществах двигателей Спорта...приходится слышать много разной туфты типа "тупой, еещ тупее"
Предлагаю к прочтению довольно объективную инфу
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560879412/

От себя - пользую дизло почти год - очень доволен - 8,1 по трассе, 10,3 летом в городе с кондеем. Проблем на морозе не имел...

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 20:53
msu
6746 писал(а):На форуме идет неоднократная "бодаловка" о преимуществах двигателей Спорта...приходится слышать много разной туфты типа "тупой, еещ тупее"
Предлагаю к прочтению довольно объективную инфу
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560879412/

От себя - пользую дизло почти год - очень доволен - 8,1 по трассе, 10,3 летом в городе с кондеем. Проблем на морозе не имел...


Где и чем заправляешься? Какая минимальная температура за год? :think:

--
msu

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:25
Стражник
А чего спорить та кому что нравиться, на работе у меня вся техника дизельная а взял все равно бензину хотя солярки на халяву хоть залейся но не интересен мне дизель и все тут ,а кто то всю жизнь ездит на дизелях и бензиновые двигатели вопще не воспринимает как мотор и чего кто же против ;)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 23:34
SHEW4
6746 писал(а): дизло почти год - очень доволен - 8,1 по трассе, 10,3 летом в городе с кондеем.

А у меня жрёт как самовар веники, 12 л, кондишен даже не включаю. А если включить, то, наверное, все 15 :think:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 12:29
Starkov86
Собирался брать дизель, но из-за того что на момент покупки Дизеля с Автоматом не было в Автомире (Строгино) и нужно было ждать месяц - взяли 2,0 бензин. Нисколько не жалею. По городу 11,1-12,1 литров (в зависимости от "качества" пробок Московских), за городом до 10,1-10,5 опускаеться. Всё норм. Доволен (и я и жена) - как удав. :pst:

От дизеля никогда не отворачивался. Есть в нём свои преимущества. :vip:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:16
KRIONIKA
дизель рулит, 6,5 по трассе на автомате.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:26
VladK
KRIONIKA писал(а):дизель рулит

..... и не только на трассе!!!
По городу 12-14л! И это среднеразмерный рамный внедорожник! :roul:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:36
KRIONIKA
VladK1
по городу 10 литров.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 21 июл 2008, 13:49
VladK
KRIONIKA писал(а):по городу 10 литров.

Ты, наверное, имел ввиду Спортягу в условиях Москвы?

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 08:03
VladK
dimann писал(а):пока будешь фуру обгонять - вспотеешь.

Не знаю как на дизельной спортяге, а рестайловый (170лс) 2,5 дизель Соренты легко позволяет на трассе обгонять любую фуру! ...И не только фуру! :Heppy:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 10:10
maxon5
dimann писал(а):При средних скоростях на трассе 100-120 км/ч, пока будешь фуру обгонять - вспотеешь.

Никогда не было проблем с обгоном фур и всего прочего на трассе... Нажимаешь на газ и она разгоняется неплохо на этих скоростях... Зря ты думаешь что не едет... Жалко у нас в городе не втречал никого на форуме... а то попробовал бы разницу... (если она есть).
А по стоимости соляры и бензина - у нас ДТ стоит так же как 95. А расход ниже все-таки :[|]:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 11:22
NlO
6746 писал(а):приходится слышать много разной туфты типа "тупой, еещ тупее"Предлагаю к прочтению довольно объективную инфу

да собственно ничего нового в этой статье и нет... насчет объективности (особенно про экономию в 30%) - сильно сомнительно.
про расход в городе писать по-моему не имеет смысла, очень сильно все зависит от множества факторов, а вот про трассу могу сказать, что с включенным климатом на скорости 110 (круиз-контроль, двое взрослых, двое детей, багаж килограмм на 50) на бензинке 2,7 у меня расход 9,9. И все-таки динамику на дизеле и бензинке не сравнить, к тому ж цена на дт уж больно вверх поперла... При покупке спорта тож хотелось дизель, даже заказал, но ... через месяц ожидания так машинка и не пришла, предложили бензин 2,7... поразмышлял и взял его, о чем сейчас не жалею. Наверное дизель хорош в говнах(а еще лучше внедорожная резина), но ездить там практически не приходится, так что каждому - свое.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:06
VladK
NlO писал(а):каждому - свое

+1!
Оба варианта движков хороши для своих КОНКРЕТНЫХ условий эксплуатации! :roul:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 16:04
V-900
Да действительно, городскими расходами меряться некорректно. В разных городах живем...
По трассе, допустим, я проехав 70 км со скростью 80-90 км/ч уложился в 7,2 л/100км. (2,0 бензин МКПП)

Средний же расход топлива за городом (асфальта 60-70 %, остальное гравийки, грунтовки) подходит к 9 литрам.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 22:31
dimann
VladK1 писал(а):Не знаю как на дизельной спортяге, а рестайловый (170лс) 2,5 дизель Соренты легко позволяет на трассе обгонять любую фуру! ...И не только фуру!

Про Соренту никто не сомневался. У нее по паспорту разгон в 11 сек. как у бензинки. 170 лошадок рвут копытами. А вот спортику с дизелем тяжело. Он легче на ~150 кг , а лошадок всего 112. А если на спорт поставить такую маломощную бензинку то расход у нее будет такой же маленький как у дизеля.
V-900 писал(а):По трассе, допустим, я проехав 70 км со скростью 80-90 км/ч уложился в 7,2 л/100км. (2,0 бензин МКПП)
Средний же расход топлива за городом (асфальта 60-70 %, остальное гравийки, грунтовки) подходит к 9 литрам.
Куда уж меньше экономить?

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 22:59
SHEW4
dimann писал(а): А Спортяга с дизелем не то и не другое. Пока будешь фуру обгонять - вспотеешь.

Вот и мне кажется, что разгон у него слишком слабый. Жмёшь на газ, а он никуда не торопится. А жрёт много. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Landsknecht писал(а): Все КИЛы - под пресс!!!

Несмотря на все минусы, не, не дам ;)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 10:18
advant_1
SHEW4 писал(а):
dimann писал(а): А Спортяга с дизелем не то и не другое. Пока будешь фуру обгонять - вспотеешь.

Вот и мне кажется, что разгон у него слишком слабый. Жмёшь на газ, а он никуда не торопится. А жрёт много. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Landsknecht писал(а): Все КИЛы - под пресс!!!

Несмотря на все минусы, не, не дам ;)


странно- сам засекал, мой спорт(дизель автомат) в режиме ручного переключения разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.5 сек, скорость мерял при помощи GPS и при обгоне у меня никогда не возникало проблем))

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 13:51
maxon5
advant_1 писал(а):странно- сам засекал, мой спорт(дизель автомат) в режиме ручного переключения разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.5 сек, скорость мерял при помощи GPS и при обгоне у меня никогда не возникало проблем))


Вот и я удивляюсь про то что пишут... У меня была ВАЗ-2112, потом Пассат 150 сильный турбовый... Когда на спортике газ до конца на разгоне жму, ощущение приятного разгона уверенного и не медленного, десятки легко делаю. Пассат конечно побыстрее, но по ощущениям есть с чем сравнивать.
Короче, побыстрее он чем пишут! явно! :pst:

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 17:10
msu
advant_1 писал(а):странно- сам засекал, мой спорт(дизель автомат) в режиме ручного переключения разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.5 сек, скорость мерял при помощи GPS и при обгоне у меня никогда не возникало проблем))


Чудеса какие-то! :D Рассказывайте, что делали с машиной, что смогли на 30% уменьшить заявленное производителем время разгона до 100 км/ч?
ИМХО, GPS может давать хорошие погрешности, и не пригодно для таких измерений.

--
msu

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:20
dimann
advant_1 писал(а):в режиме ручного переключения разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.5 сек

Вот уж действительно чудо!!! На 4 ступке, автомате, дизеле - 11,5 секунд. Муражки по коже. :D Давайте сделаем статистику. А то мож человек прав, а мы глумимся?