Страница 1 из 4

Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 06:13
Тымтарадым
Всем доброе утро!
Случилась проблема с моим спортажом, застучал мотор и заклинил коленвал. Причина пока не известна, до конца не разобран двигатель. Нужна ваша помощь в подборе контрактного двигателя. Начал смотреть варианты, а их оказывается много разных модификаций. Сейчас предлагают вариант двс для внутреннего рынка Кореи на 125лс, но говорят нужно турбину сменить, с остальным проблем не будет?
На что обратить внимание при подборе?

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 14:09
ask1
В личку или в тему к Пупсоедову лучше обратиться:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai
Одному КК дизелисту он уже подбирал контрактник.

Или к коллеге по несчастью 6746:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai, Сообщение #2703796, Автор: 6746
Он тоже уже не одну собаку корейскую съел, подбирая контрактный дизель…

На каком пробеге случилось?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 14:48
Yuri_kri
Разбаньте Андрея, он усё расскажет!

Re:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 20:45
морэм
Yuri_kri писал(а):Разбаньте Андрея, он усё расскажет!

А в какой он бане?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 21:42
Yuri_kri
Вроде ж был. Или уже срок вышел?

Re:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 21:55
морэм
Yuri_kri писал(а):Вроде ж был. Или уже срок вышел?

Был. 21 декабря разбанил.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 22:03
6746
Тымтарадым писал(а):Нужна ваша помощь в подборе контрактного двигателя. Начал смотреть варианты, а их оказывается много разных модификаций. Сейчас предлагают вариант двс для внутреннего рынка Кореи на 125лс, но говорят нужно турбину сменить, с остальным проблем не будет?
На что обратить внимание при подборе?

вы оставите ЭБУ или его тоже будете менять??? Сами подумайте как ЭБУ с прогой на 112 сильный двигло будет УПРАВЛЯТЬ движком на 125 или 140 сил…. :faceoff: Это как вы, с опытом вела "Школьник" поехали бы на "Спорт-шоссе"…

Полный ответ на ваш вопрос писал тут. Тема: Автозапчасти из Кореи KIA Hyundai SsangYong Daewoo Chevrolet
Ну и тему мою просмотрите, там все он лайн. Тема: Обрыв колена Kia Sportage 2 (КМ)
Реально ремонт нашего двигла нецелесообразен, даже вскрывать не надо — контрактник дешевле и надежнее
Мой пробежал уже 120 ткм, масло не ест, а старый дербаню на запчасти (ДПКВ, ТНВД, ГУР…).

ЗЫ Меня реально не банили (некто развлекался закрывая дверь, но ведь киа-форум не единственный форум в мире??? Зачем ломиться в закрытую дверь :roul: ), просто технических тем не было (кроме выбора вафли для дачи… что то в этом духе), поздравлямсы, блалаблямся и тп. Да и конец года на работе, мля… :o

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 22:23
морэм
6746, можешь править пост сколько угодно.
Все версии прочитал.
Следующий хамский выпад будет последним. Решать тебе.


6746 писал(а):Мой пробежал уже 120 ткм

Что??? Я один это вижу???
6746 писал(а):Однако вот у меня спорт КМ 2007 года 320 ткм, турбированный дизель

Там уже больше было. Что нашлось.
6746 писал(а):У меня 350 ткм и турбина живая и здоровая.

Так что тут болезнь, названия не знаю.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 00:01
6746
морэм писал(а):6746, можешь править пост сколько угодно.
Все версии прочитал.
Следующий хамский выпад будет последним. Решать тебе.

Ну я то ничего не правил, это всегда отражается в подписи в посте.
Так что свои влажные галлюцинации оставь себе.

Модератор машущий шашкой на уже полудохлом форуме — смешон. Он разгонит всех ради своего Я.
И останется ОДИН и он будет гасить свет в "аэропорту" :z) Чао какао…

ТС, все что тебе интересно — найдешь по ссылкам в моем посте. Главное не спеши.
и Пупсоедову позвони, он нормальный и отзывчивый чел, из старых форумчан.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 00:33
Bellissima
морэм, контрактник у него 120 прошел. А общий пробег конечно больше.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 08:20
Тымтарадым
6746 писал(а):
морэм писал(а):6746, можешь править пост сколько угодно.
Все версии прочитал.
Следующий хамский выпад будет последним. Решать тебе.

Ну я то ничего не правил, это всегда отражается в подписи в посте.
Так что свои влажные галлюцинации оставь себе.

Модератор машущий шашкой на уже полудохлом форуме — смешон. Он разгонит всех ради своего Я.
И останется ОДИН и он будет гасить свет в "аэропорту" :z) Чао какао…

ТС, все что тебе интересно — найдешь по ссылкам в моем посте. Главное не спеши.
и Пупсоедову позвони, он нормальный и отзывчивый чел, из старых форумчан.

Да, почитал обе темы. Проблема, что нет ничего на 112 лс, все предлагают 125 с переделкой и зуб дают что все будет Ок.
Пупсоедову написал в лс.
Согласен ремонт не стоит свеч, покрайней мере у меня, стружки полный поддон и клапан рассухарился, а значит с гбц беда.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 11:25
6746
Bellissima писал(а):контрактник у него 120 прошел.

именно так — у МЕНЯ контрактник 120 прошел. Вон счас на -20 завелся.
А его пробег ДО меня оцениваю в 250 ткм, по году выпуска примерному и состоянию
Тымтарадым писал(а):Проблема, что нет ничего на 112 лс, все предлагают 125 с переделкой и зуб дают что все будет Ок.

Знаешь даже у меня, где 112, и то были проблемы — иной выхлоп, переваривали по месту.Еще подвеска двигла была чуть иной, трубки отвода ОЖ были по другому
В общем можешь рискнуть, но подожди ответа от Карпова (тлф отправил в личку)

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 13:40
Тымтарадым
ask1 писал(а):В личку или в тему к Пупсоедову лучше обратиться:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai
Одному КК дизелисту он уже подбирал контрактник.

Или к коллеге по несчастью 6746:
Тема: Ремонт двигателей KIA Hyundai, Сообщение #2703796, Автор: 6746
Он тоже уже не одну собаку корейскую съел, подбирая контрактный дизель…

На каком пробеге случилось?

325 ткм. Причём без симптомов, масло не ел, заводил я нормально.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2024, 20:59
6746
Тымтарадым писал(а):предлагают вариант двс для внутреннего рынка Кореи на 125лс, но говорят нужно турбину сменить, с остальным проблем не будет?
Это с точки зрения сервисменов, кои привыкли гайки крутить и болгаркой резать. Типа выхлоп с турбиной перережем и усё…
Задай им сразу вопрос — форсунки стоят как на 112 сильном или иные??? Эбу ведь твое знает про наши форсунки
Просто был личный опыт — купил форсунку (как оказалось от 140 сильного D4EA), установил — и поперла копоть дикая. ЭБУ на нее дает сигнал открытия под нашу форсунку, а она проливает больше, ее сечения больше, под более мощный двигатель
Так будет и со 125 сильным, наверняка. — Там и ДМРВ и форсунки на 10+% должны быть мощнее.
Ну да, блок цилиндров и головка одинаковы, не более. Мне тоже поначалу 140 сильный продали, внешне они одинаковы…
Тут может поставить то 125 сильный как железо, но с него форсунки снять, и твои поставить. Но надо проверять и остальные датчики по кодам, может переставить, и ТНВД и рампу по кодам смотреть, турбину перекидывать, возможно проводка по двигателю иная … :think:
Зачем тебе геморрой с солянкой?? :udiv:
Посмотрел по инету, 112 сильные двиглы контрактники в продаже есть, причем некоторые явно из Кореи притащены, шланги резаные
https://autostrong-m.ru/dvigatel-(dvs)/kia/sportage-2-(km)/w1920526/
Ну снято кое что полезное, распродано — но значит двиглы то поступают. Ищи и покупай.
А старый будет ЗИПом, как у меня. В нонешние времена вполне не лишнее

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 08:49
Тымтарадым
Всех с праздником!
Мотор вроде нашёл подходящий, но есть пару отличий, установлен дроссель без вакуумника и говорят отличается немного система охлаждения.
Можете подсказать смогу ли переставить свой дроссель и подлють вакуумник? Точнее даже, куда его подключить?

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2024, 13:02
6746
Это моторы с первых партий примерно 2000 2003 года выпуска они шли без дросселя вообще во впускном коллекторе.
Смотри внимательно состояние турбины, нагара во впускном коллекторе.. Ну то что я писал в инструкции по подбору
Куда присоединяется не знаю но скорее всего переставить можно. Хотя это скорее всего экологические навороты и без дросселя он прекрасно будет работать
Система охлаждения если отличается то скорее всего в районе маслоподогревателя это не принципиально и может быть чуть-чуть по-другому выведены трубки на печку и воздухвоздухо удаление — как у меня было

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 10:46
Тымтарадым
Посмотрели, турбина сухая, во впуске тоже норм, сказали на одном выпускном клапане есть нагар небольшой.
Проблема одна, не смогли вфорсунку четвертую открутить, там цилиндр не посмотрели. Остальные норм.
И ещё вопрос, там отличие системы егр, она без охлажлающего контура и клапан егр другой. Не в курсе старый егр переставится? Или только с выпуском? Что так мало инфы в интернете по этой системе(

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 12:44
6746
Тымтарадым писал(а):
И ещё вопрос, там отличие системы егр, она без охлажлающего контура и клапан егр другой. Не в курсе старый егр переставится? Или только с выпуском? Что так мало инфы в интернете по этой системе(
ИМХО переставится. У вас контрактник самых ранних выпусков, времен нулевого года… думаю его пробег 400 ткм
ЕГР на первых двиглах шел без рубашки… и в общем вполне нормально работал. Я бы вообще его не переставлял, заглушил бы..ну да лампочка горит ЕГР и черт с ней..экоприблуда, его многие глушат. В магазинах лежат фирменные заглушки ЕГР например Tirex TRX919

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Тымтарадым писал(а):не смогли вфорсунку четвертую открутить, там цилиндр не посмотрели.

А вот форсунку пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО открутят - пока двигло на поддоне лежит. На машине будет хуже.
И все (ВСЕ) свечи и сальники, ремни-ролики ЗАРАНЕЕ заменят. На поддоне.
Там все это в .опе.

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 13:03
Тымтарадым
6746 писал(а):
Тымтарадым писал(а):
И ещё вопрос, там отличие системы егр, она без охлажлающего контура и клапан егр другой. Не в курсе старый егр переставится? Или только с выпуском? Что так мало инфы в интернете по этой системе(
ИМХО переставится. У вас контрактник самых ранних выпусков, времен нулевого года… думаю его пробег 400 ткм
ЕГР на первых двиглах шел без рубашки… и в общем вполне нормально работал. Я бы вообще его не переставлял, заглушил бы..ну да лампочка горит ЕГР и черт с ней..экоприблуда, его многие глушат. В магазинах лежат фирменные заглушки ЕГР например Tirex TRX919

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Тымтарадым писал(а):не смогли вфорсунку четвертую открутить, там цилиндр не посмотрели.

А вот форсунку пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО открутят — пока двигло на поддоне лежит. На машине будет хуже.
И все (ВСЕ) свечи и сальники, ремни-ролики ЗАРАНЕЕ заменят. На поддоне.
Там все это в .опе.

Блин, это же хлам совсем если 400ткм(. Как думаете хон сохранится на таком пробеге, внутри вроде он есть везде.

Кому и что здесь адресовано?

Re: Выбор контрактного двигателя.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2024, 15:18
6746
Тымтарадым писал(а):Блин, это же хлам совсем если 400ткм(. Как думаете хон сохранится на таком пробеге, внутри вроде он есть везде.

А ты что думал??? ;)
Твой пробежал 300 тыс км с 2006 года по 2023.
Мой пробежал до поломки в 2018 году 220 тыс км
Т.е. 20+ тыс. км в год это МИНИМАЛЬНО. Значит мотор 2000-2002 года пробежал 400-450 тыс км минимально!!
И в общем неясно КАК его катали, может в укатку…
Ну да меня тоже продаваны питерские убеждали "мотор всего 80 тыс.км прошел" — ну да дедушка за хлебом катался а поом машина в разбор попала :cens:
Потому и пишу — выбирай НЕСПЕШНО, иши НЕСКОЛЬКО вариантов, записывай состояние, не хватайся за первый же.
Ищи и сравнивая состояние!! Я искал по СПб (полное и дорогое гавно), по окрестностям от Мурманска до Минска — потом понял что все это перепродаваны, нашел основного получателя контракников из Кореи, позвонил ему и ждал когда придет контейнер. И Сергей мне ОЧЕНЬ помог, подъехав к распаковке контейнера и там было 7 штук F4EA -был и выбор и цена низкая. Далее смотрели по списку кодов, по состоянию дросселя, выыхлопа, турбины, потекам масла…. побитости (да и то проглядели что маслоподогреватель фильтра был пробит и шкив ГУРа чуть погнут при транспортировке).
Перекинуть двигло транспортной компанией по России — не проблема, стоит не дорого.