Текущее время: 20 июл 2025, 09:21

[Sportage KM] Замена поршневых колец

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 16 май 2014, 18:46

4.jpg

2.jpg

1.jpg

3.jpg


почему только первый?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 16 май 2014, 21:17

Выработка на стенках цилиндра большая?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 16 май 2014, 21:22

не мерял еще
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 16 май 2014, 21:26

Frozzen писал(а):не мерял еще

Ногтём цепляет?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 16 май 2014, 21:28

ну не то что б цепляет, но чот есть
прокладка под голову такая 22311-27401?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 16 май 2014, 21:42

Frozzen писал(а):ну не то что б цепляет, но чот есть
прокладка под голову такая 22311-27401?

Они разные, всё зависит будет ли фрезироваться ГБЦ. Вроде как три размера. Пока привалочную плоскость не промерят, можно не заморачиваться.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 17 май 2014, 12:15

пробег 126. думаю оригинальный. брал 3х летнюю с пробегом 60. машина удивила второй раз. на таком мизерном пробеге такие выработки в цилиндрах. такие выработки харахтерны для пробега 300… масло можно сказать ела литр на 5 тыщ.
первая и последняя корейская машина у меня

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а первый раз развалился задний редуктор.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение жека иж » 17 май 2014, 18:20

такая же непруха..в машину вбухал около сотки уже .коробас.ходовка вся.а еще с форсунками не разобрался .как жрала под 15на сотку так и жрет.и не едет ни хрена.
жека иж
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 21
Имя: женя
Автомобиль: sportage km Diesel
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 18 май 2014, 06:11

Парни… ну без обид… вы как машину покупали?
У меня выбора не было… я брал с Кореи вся надежда на "аукционный лист" и то сейчас с сцеплением придется разбираться… но покупая машину тут можно б было всю ее осмотреть тем более это не тайота за 150тыщ… перед спортейджиком у меня был Сузуки Джими отдавал за 400 так покупатель захотел и загнал его к официальному диллеру там его обсмотрело 3 человека смотрели все и покомпу и так компрессию, газоанализатор всовывали вообщем я лично первый раз видел чтоб так машинку брали… обстоятельно… с честью все выдержала и ушла мне даже самому легче ибо если что, то: Вы жы сами все смотрели… (да и без этого я за машинкой следил как следует)

у дизеля ахилесова пята это форсунки, турбина, ТНВД… их в первую очередь смотрят…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 18 май 2014, 06:52

тут речь про поршневую. крайне пластилинавая как показывает практика
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 18 май 2014, 18:29

Frozzen писал(а):тут речь про поршневую. крайне пластилинавая как показывает практика

Ну что могу сказать… лично не проверял, но >>тут<< буквально в соседней ветке иное говорят…
поршневая прогорает изза распылителя форсунок, и поэтому эти распылители можно купить отдельно, кстати…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 18 май 2014, 21:41

jhat писал(а):Ну что могу сказать… лично не проверял, но >>тут<< буквально в соседней ветке иное говорят…
поршневая прогорает изза распылителя форсунок, и поэтому эти распылители можно купить отдельно, кстати…

про то, что говорят — там пробег у одного вроть мной был замечен на дизеле в 190. НО!
у меня допустим в 4м цилиндре компрессия была 24. Нормальная не, скажи как специалист?
при этом выработка 0.3 мм! 0.3 мм на пробеге 126 т. Это чо я без фильтра фоздушного штоль ездил выходит??? (замена каждые 5 тыщ) или в чем причина?

а про форсунки — специально выше фотка с распечаткой теста первой форсунки. Какая там цифра плохая? и говорит о том, что распылитель не оч?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 18 май 2014, 22:55

Ты уж извини, вовсе не хотел наезжать или еще что просто… есть очевидные вещи, типа того что железки на дизеле помощнее чем на за жигалках, причина твоих бед не в KIA а скорее всего в предыдущем хозяине…
Frozzen писал(а):
jhat писал(а):Ну что могу сказать… лично не проверял, но >>тут<< буквально в соседней ветке иное говорят…
поршневая прогорает изза распылителя форсунок, и поэтому эти распылители можно купить отдельно, кстати…

про то, что говорят — там пробег у одного вроть мной был замечен на дизеле в 190. НО!
у меня допустим в 4м цилиндре компрессия была 24. Нормальная не, скажи как специалист?
при этом выработка 0.3 мм! 0.3 мм на пробеге 126 т. Это чо я без фильтра фоздушного штоль ездил выходит??? (замена каждые 5 тыщ) или в чем причина?

а про форсунки — специально выше фотка с распечаткой теста первой форсунки. Какая там цифра плохая? и говорит о том, что распылитель не оч?

по компрессии минимум 27… я где то писал, что за 30 должно быть… признаюсь честно мануал на D4EA где говорилось бы о компрессии не видел, по другим моторам знаю, что 30-31 (правда там 3 литровки)
теперь что бывает… хитрая солярка где есть немного мозута или еще чего при горении, особенно при убитом распылители форсунка слегкостью прожигает поршня, фоток в инете тьма… по инету давать ответы на причину болезни глупо… лишь пищу для размышлений, ну например то что уже приводил…
и по коррекции форсунок
могу накидать больше ссылок но смысла не вижу…
удачи с ремонтом, и … машина как животина, будешь за ней следить будет тебя радовать, а нет, ну ишак частенько первым дохнет…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение gavruysha » 18 май 2014, 23:03

Согласен полностью. :roul:
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 19 май 2014, 08:17

jhat писал(а):поршневая прогорает из за распылителя форсунок

Почему?
У меня старые поршни в таком состоянии, что можно было назад ставить. При этом выработка составила больше 0,5, ну и было лопнувшее кольцо.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 19 май 2014, 11:05

jhat писал(а):по компрессии минимум 27… я где то писал, что за 30 должно быть… признаюсь честно мануал на D4EA где говорилось бы о компрессии не видел, по другим моторам знаю, что 30-31 (правда там 3 литровки)
теперь что бывает… хитрая солярка где есть немного мозута или еще чего при горении, особенно при убитом распылители форсунка слегкостью прожигает поршня, фоток в инете тьма… по инету давать ответы на причину болезни глупо… лишь пищу для размышлений, ну например то что уже приводил…
и по коррекции форсунок
могу накидать больше ссылок но смысла не вижу…
удачи с ремонтом, и … машина как животина, будешь за ней следить будет тебя радовать, а нет, ну ишак частенько первым дохнет…

я так понял для нашего двигателя 26.5 нормативная компрессия.
форсунки все 4 проверены на стенде. Все 4 абсолютно исправны.

моего пробега на машине 70 тыщ. замена масла, фильтров каждые 5 тыщ.
думаю, если б купил машину с плохим двигателем, то она б 70 тыщ не отбегала. При этом до проишествия расход был 8 трасса, 10 город.
Масло ела литр между заменами, что для турбо-дизеля вполне себе норма.
НО выработка в цилиндрах имеет место при вскрытии!!! что наводит на мысль о качестве двигателя
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 19 май 2014, 18:44

Кержак писал(а):
jhat писал(а):поршневая прогорает из за распылителя форсунок

Почему?
У меня старые поршни в таком состоянии, что можно было назад ставить. При этом выработка составила больше 0,5, ну и было лопнувшее кольцо.

в смысле почему :udiv:
вместо мелкодисперсного распыла… форсунка льет одной струей, да простите за каламбур… в итого это горящая струя бъет прямо по дну стакана (в бок) поршня в итого он и прогорает… ну этож известный фахт…
в инете ссылок моря… на предмет прогара поршней на дизеле…
основная причина: распылители форсунок… и некачественное топливо…
ну например:
тут
и тут (обратите внимание на износ в следствие поедания масла….)
и знакомая картинка?
ну а здесь прям цельная библиотека примеров…


Frozzen писал(а):я так понял для нашего двигателя 26.5 нормативная компрессия.
форсунки все 4 проверены на стенде. Все 4 абсолютно исправны.

моего пробега на машине 70 тыщ. замена масла, фильтров каждые 5 тыщ.
думаю, если б купил машину с плохим двигателем, то она б 70 тыщ не отбегала. При этом до проишествия расход был 8 трасса, 10 город.
Масло ела литр между заменами, что для турбо-дизеля вполне себе норма.
НО выработка в цилиндрах имеет место при вскрытии!!! что наводит на мысль о качестве двигателя

ну многие считают что все что ниже 27 не айс :( хотя до 25 терпимо, а вот то, что машинка масло ела это уже звоночек… бывает каталик забивается и выхлопным некуда деваться ну и крайний цилиндр перегревается и … прогар ну или термические последствия…
проверь каталик…

P.S. насчет сколько ест масло мотор… у каждого масла есть параметр NOACK — испаряемость масла, ну и про температуру вспышки не стоит забывать… эт я к чему…. один и тот же мотор на разных маслах может показать разный угар …. так что 1 литр на 5 тыщ… это не показатель, хотя для ПАО или Кряка это много…. у меня стока не ест (пробег под 70….)

P.P.S. ну есть еще пример, когда бензовоз с остатками бензина заправляют соляркой (как в прочем и наоборот и это бывает) и потом сливают на бензоколонке… и спустя время нарисовался ты… и заправил бак… едешь едешь и тут бах :ooi: начала гореть не только солярка…. но и бензин в ней, и это не айс :( ….
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 20 май 2014, 08:08

jhat писал(а):ну многие считают что все что ниже 27 не айс :( хотя до 25 терпимо, а вот то, что машинка масло ела это уже звоночек…

откуда сии фантазии?

Компрессия: 2 549 kра (25,5 бар)
Минимально допустимая компрессия: 2,255кра (22,5 бар)
Правда это для киа сид, но двигатель такой же D4EA.
http://sidkia.narod.ru/ceed/proverka-ko … -20-l.html


и нужно делать оговорку — чем мерилось. там указан номер компрессометра.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 20 май 2014, 13:44

jhat писал(а):
Кержак писал(а):
jhat писал(а):поршневая прогорает из за распылителя форсунок

Почему?
У меня старые поршни в таком состоянии, что можно было назад ставить. При этом выработка составила больше 0,5, ну и было лопнувшее кольцо.

в смысле почему :udiv:
вместо мелкодисперсного распыла… форсунка льет одной струей, да простите за каламбур… в итого это горящая струя бъет прямо по дну стакана (в бок) поршня в итого он и прогорает… ну этож известный фахт…
в инете ссылок моря… на предмет прогара поршней на дизеле…
основная причина: распылители форсунок… и некачественное топливо…
ну например:
тут
и тут (обратите внимание на износ в следствие поедания масла….)
и знакомая картинка?
ну а здесь прям цельная библиотека примеров…

Вопрос немного не про это был. Я хотел спросить, почему при хорошем состоянии поршней, был высокий износ и даже кольцо лопнуло? Что то я думаю, что не правильно для нашего двигателя сваливать всё на форсунки.
По поводу прогара поршня, то он прогорает не от того, что струя горящая бьёт, а от того, что топливо не сгорая полностью, начинает осаживаться на поверхность в виде углерода. Далее его становится всё больше и больше, поднимая локальную температуру в этом месте и не давая охлаждаться поверхности. Помимо этого, сам углерод выступает в качестве восстановителя.
И правильно Вы говорите, по поводу качества топлива.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 21 май 2014, 06:57

Frozzen писал(а):
jhat писал(а):ну многие считают что все что ниже 27 не айс :( хотя до 25 терпимо, а вот то, что машинка масло ела это уже звоночек…

откуда сии фантазии?

Компрессия: 2 549 kра (25,5 бар)
Минимально допустимая компрессия: 2,255кра (22,5 бар)
Правда это для киа сид, но двигатель такой же D4EA.
http://sidkia.narod.ru/ceed/proverka-ko … -20-l.html


и нужно делать оговорку — чем мерилось. там указан номер компрессометра.


не важно какой манометр! главное это его класс точности… по поводу цифр… там опечатка, даже не защищай… это просто факт(.)
вот иной источник… книга издательства легион…
Изображение
но если ты не веришь этой книге, спроси у дизелистов в иных форумах и т.п. поверь 25атм это маловато при степени сжатия 17,7 (17,3 для VGT)
немного ликбеза… :vip:
компрессия — это какое давление будет в конце такта сжатия, при этом у нас (дизелей) предпочтителен адиобатический процесс сжатия, но это на рабочих оборотах… на меньших естественно о чисто адиабатическом процессе говорить неверно (там политропа с каким нить показателем), тем не менее, поверь мне как физику ;) при даже малом показателе адиабаты например, то, что мерят у меня студенты на лабе имеем гамма=1,2 так при таком показателе в конце такта сжатия давление должно быть под 30 атм… если внимательно посмотреть на формулу для адиабатического процесса, то там не важно какой объем у цилиндра, важно во сколько раз меняется объем т.е. степень сжатия, а она у многих дизелей в районе 17… ну есть конечно и 21… так вот для 17 цифры компрессии для разных моторов одинаковые так что опечатка и у тебя было уже на минимуме….

речь не об этом а о том почему у тебя поршня горелая…
если форсунки гуд то…. быть может в топливе были иные фракции нефти? :think:

Кержак писал(а):Вопрос немного не про это был. Я хотел спросить, почему при хорошем состоянии поршней, был высокий износ и даже кольцо лопнуло? Что то я думаю, что не правильно для нашего двигателя сваливать всё на форсунки.
По поводу прогара поршня, то он прогорает не от того, что струя горящая бьёт, а от того, что топливо не сгорая полностью, начинает осаживаться на поверхность в виде углерода. Далее его становится всё больше и больше, поднимая локальную температуру в этом месте и не давая охлаждаться поверхности. Помимо этого, сам углерод выступает в качестве восстановителя.
И правильно Вы говорите, по поводу качества топлива.

ты тут немного погорячился… именно убитый распылитель + ченить в солярке…
по поводу того, что топливо(солярка) не может не сгореть полностью…. два варианта: она(солярка) или вся сгорает или термически коксуется( тот самый черный выхлоп) когда капельки крупные и не успевают полностью сгореть а коксуются… так вот … и что? охлаждение дна стакана поршня идет за счет масла… но если количество тепла много — бъет струя то увы прогар….
ну это не я придумал, об этом все многие пишут…
по поводу колец… кольцо лопается изза многих причин… образивная смазка как причина локального температурного перегрева… мало ли что еще может быть…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2