jhat писал(а):дык там почти такой же мотор D3EA, 3 цилиндра вместо 4-х…
там полно советов что снимать, к нашему мотору не имеющее отношение
Если почитать НАШУ и тушканскую тему — многие обломали, поскольку при выкручивании возникло не только вращательное усилие на ключ, но и боковое смещение ключа.
KлIмAвто писал(а):Самое главное не сломать. Случаев достаточно.
Так что вопрос не в "залить-взять ключ на 10 и крутить" (в статье) — а КАК крутить аккуратно на НАШЕЙ авто.
Пока выбрал полезное из темы и нашел видео по нашей авто
Kamin62 писал(а):Главное когда крутишь ключем, на нарушать соостность ключа и самой свечи, т.е. не изгибать ключ. у меня резьба свечи была покрыта каким то составом, типа герметика, открутились легко. главное не использовать ключ с большим рычагом.
lesmark писал(а):Проникающая жидксть на 20 минут и длинный трубчатый ключ — главное соблюдать соосность.
Делать на прогретом двигателе
http://www.youtube.com/watch?v=Map1W4Gx-EoЗЫ тема для меня больная, поскольку авто 8 лет, свечи родные и пока (!) заводится в мороз

Вот присмотрел Bosch 0 250 212 006
Одобряете?? Оригинал не хочу, имхо, как все дизельное, киа только бирки клеет

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007