Текущее время: 20 окт 2025, 23:46
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Привет, я вчера сам себе поменял ремень ГРМ…, пользовался отчетом с сайта …

NNV писал(а):Вроде бы читал, что вторая замена следует через 50тыс.км


Kyrtan писал(а):товарищи, если на зубец ремень ГРМ перекинуть, то сизый -серый дым, может быть тому следствием? А то в ходе замены колец поршневых, поменяли ремень ГРМ и мне показалось что на зуб перекинули, завели, чуть не задохнулись. Может такое из за ремня быть? или еще что могли начюдить?







лично мне пришлось

кто поднял тему шо её менять надо… ну мож у кого с ней и возникла проблема, но где статистика?????? по возникшим проблемам, а так она была без претензий, ну поскольку уж купил то поменял… знать бы заранее не менял бы…
люфт короче как ездил


" чем писать ….."почему я его раньше не поменял. мог бы голову не ремонтировать
".


Kyrtan писал(а):Мое ИМХО лучше писать…"зачем я его поменял он бы еще отходил" чем писать ….."почему я его раньше не поменял. мог бы голову не ремонтировать
".
Которая фраза теперь тебе лучше нравится?!![]()



ted4455 писал(а):Здравствуйте, может кто сталкивался оборвало клапан на ГБЦ все отремонтировали собираюсь собирать. Вопрос про метку на каленвале, перед разбором все выставил как надо снял ГБЦ и потянуло меня почистить поршня от нагара поставил на скорость катнул тачку немного чтобы поршня 2 и 3 поднялись, а теперь не могу вспомнить в какую сторону катнул, метка ровно в низ смотрит хоть влево хоть в право крути. Думаю про метку на балансире как проверить кто нибудь знает или там не промахнутся совместил ВМТ и все.

jhat писал(а):ted4455 писал(а):Здравствуйте, может кто сталкивался оборвало клапан на ГБЦ все отремонтировали собираюсь собирать. Вопрос про метку на каленвале, перед разбором все выставил как надо снял ГБЦ и потянуло меня почистить поршня от нагара поставил на скорость катнул тачку немного чтобы поршня 2 и 3 поднялись, а теперь не могу вспомнить в какую сторону катнул, метка ровно в низ смотрит хоть влево хоть в право крути. Думаю про метку на балансире как проверить кто нибудь знает или там не промахнутся совместил ВМТ и все.
тут только снять форсунку с 1-го цилиндра… с этим лучше не шутить…


jhat писал(а):видел это видео… скорее всего балансиры работают в такты цилиндрам…



Владимир Юрьевич писал(а):Здравствуйте. Меня интересует как то пришлось при замене ремня генератора купить ролик натяжителя но не поменял можно ли его приспособить под ГРМ ? Также тут писали, что можно заменить просто подшипник в ролике но тогда вопрос: ролик уже подтерся он не съест новый ремень?

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1