Текущее время: 20 июл 2025, 04:21

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 23 ноя 2008, 18:03

ipaq1940 писал(а):Спасибо за коментарии, но все таки, на холодном двигле, масло - имеет большую вязкость, если на этом вязком масле сильно грузить мотор - его же можно угробить.
Знаю, что в Европе народ машины не греет - соседи не позволят Вам стоять и коптить.

А при чем тут Европа? :ooi: "Сильно грузить не следует" - читай не надо рвать на 100 за 13 секунд... А что на льду это ПЕРВАЯ необходимость? Сел и поехал, спокойно по городски -примерно 5-7 минут и двигло на "горизонтали"..
Давайте не флудить, а хоть подшивку за рулем прочитаем 80х годов - тогда еще НИИ автопрома давало советы для ТАЗов на морозе... :pst:
ИМХО В мороз "Гуляка" - чистый Чечако (исп. "новичок").
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение biggpike » 23 ноя 2008, 18:46

Клякса
Пункт 1 поддержу
Пункт 2 (действия) полный бред
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 23 ноя 2008, 20:27

biggpike писал(а):Пункт 2 (действия) полный бред

не совсем - в теплом воздухе,, ействительно больше содержание водяного пара, так что если уходя выморозить авто (выветрить воздух), то изморозь на внутренней стороне стекла поутру в мороз ГАРАНТИРОВАННО будет меньше... Так чтокопейка правды тут есть... И если снаружи обмерзать в нормальный мороз стекла не будут, то от мутного льда внутри вы таким образом избавитесь.
Давайте пока ЭТО не обсуждать - до появления морозов у каждого. А там поэкспериментруем с неделю... :roul:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 24 ноя 2008, 15:16

Я конечно автовладелец с малым стажем ( с мая 2005 года), но успел поэксплуатировать зимой Suzuki Swift 1989, ВАЗ21053, ВАЗ 21103, Ford Fusion, вот сейчас эксплуатирую Спортаж....

Так вот, за мою карьеру автолюбителя, ни разу стекла из нутри не мерзли.....

Одно надо сказать, я не сижу в машине с заглушенным двигателем и выключенной системой вентиляции/отопления/кондиционирования, по этому когда выхожу из машины - окна не запотевшие.

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 47 секунд:
6746 писал(а):
ipaq1940 писал(а):Спасибо за коментарии, но все таки, на холодном двигле, масло - имеет большую вязкость, если на этом вязком масле сильно грузить мотор - его же можно угробить.
Знаю, что в Европе народ машины не греет - соседи не позволят Вам стоять и коптить.

А при чем тут Европа? :ooi:


А при том, что это у нас народ во дворах свои машины и ведра прогревает. Стоят пыхтят по 5-10 минут. Причем еще сцуки могут и погазовать утром так часиков в 5, разбудив пол двора, да еще и с "модным глушителем".

В Европе - этого никто не позволит.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 25 ноя 2008, 12:41

ipaq1940 писал(а):Стоят пыхтят по 5-10 минут. Причем еще сцуки могут и погазовать утром так часиков в 5, разбудив пол двора, да еще и с "модным глушителем".

В Европе - этого никто не позволит.

Да просто у нас ПРИДУРКИ! :o
А в Европе...знаете, чтотто не встречал там что 5 минут нельзя с двиглом стоять - просто там народ уже к нормальным маслам привык и знает, что бенз без толку жечь нельзя - этож твое бабло... :P
Повторю из Мануала:Что есть зима - читаем:
стр.4/5 "4. При экстремально низких температурах (ниже -18 С) или если не эксплуатировался несколько дней, дайте двигателю прогреться..."
стр.5/7 "Нет необходимости в продолжительном прогреве мотора. С момента стабильной работы мотора, начинайте движение. Помните что прогрев мотора может быть более продолжителен в зимнее время"
т.е. ехать, как мотор устойчиво работает, возможно что зимой это будет не сразу.
Вот и все...как доктор прописал.. :roul:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ostalavisla » 27 ноя 2008, 12:55

зимой дизель прогревается 5-7 или более минут. так что пока обороты упадут надо ждать довольно долго.
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 27 ноя 2008, 15:59

ostalavisla писал(а):зимой дизель прогревается 5-7 или более минут. так что пока обороты упадут надо ждать довольно долго.

Да, это понятно, по этому и спрашивал, факт того, что климат переключился с лобового стекла на салон - и есть подтверждение того, что двигло уже теплое?
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение biggpike » 27 ноя 2008, 17:29

Хороший двигатель - прогретый двигатель. С прогревом все зазоры становятся "рабочими", потому и кажется что движок работает мягче. Масло становится более жидким и проникает куда надо.
Все параметры ( мощность и т.п.) снимаются с прогретого до раб. темп. мотора.
Все остальное - происки "зеленых".
ПС сам не грею (почти) :cry: не хватает выдержки :bye: но первые минуты еду потихонечку, не насилую машинку.
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ostalavisla » 27 ноя 2008, 17:44

ipaq1940 писал(а):
ostalavisla писал(а):зимой дизель прогревается 5-7 или более минут. так что пока обороты упадут надо ждать довольно долго.

Да, это понятно, по этому и спрашивал, факт того, что климат переключился с лобового стекла на салон - и есть подтверждение того, что двигло уже теплое?

может я не прав но доверяю больше звукам движка. Обороты падают и можно ехать. :D
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 27 ноя 2008, 18:02

ostalavisla писал(а):зимой дизель прогревается 5-7 или более минут. так что пока обороты упадут надо ждать довольно долго

Это на ходу при слабом минусе...Атак на холостом - уж не пробовал, думаю что и 15 минут будет...
ipaq1940 писал(а):климат переключился с лобового стекла на салон - и есть подтверждение того, что двигло уже теплое?

Думаю "Да" - хотя по термометру ему еще греться и греться...
biggpike писал(а):первые минуты еду потихонечку, не насилую машинку.

+100 А что надо зимой НАСИЛОВАТЬ? Все таки холодно нежному тельцу ... :(
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 29 ноя 2008, 20:01

6746 писал(а):
ipaq1940 писал(а):климат переключился с лобового стекла на салон - и есть подтверждение того, что двигло уже теплое?

Думаю "Да" - хотя по термометру ему еще греться и греться...



А вот как бы определить температуру двигателя на момент когда кондей переключается с лобового на салон?

Товарищи, у кого есть климат и дополнительный компьютер, посмотрите плиз, какая температура двигателя в этот момент...

P.S. У меня на ВАЗ 21103 был доп комп. Зимой я грел двигло по нему до +25 и ехал. Шкала минимум на торпедо - соотвествовала +60 градумам. Если до них греть - устанешь...
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KMV » 29 ноя 2008, 20:13

Помню года 2-3 назад в "За рулём" была статья по поводу прогрева двигателя. Рассматривали все нюансы с технической точки зрения. Вывод был такой: если не хотите со временем создать себе дополнительные проблемы, надо греть движок до температуры тосола градусов 35-40. После можно смело ехать.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение avtoprofi168 » 29 ноя 2008, 20:21

о чем спорите...
уже давно научно обосновано :vip:
затраты на прогрев двигателя равны затратам на его ремонт по этим причинам
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ostalavisla » 29 ноя 2008, 21:50

KMV писал(а):Помню года 2-3 назад в "За рулём" была статья по поводу прогрева двигателя. Рассматривали все нюансы с технической точки зрения. Вывод был такой: если не хотите со временем создать себе дополнительные проблемы, надо греть движок до температуры тосола градусов 35-40. После можно смело ехать.

где-же ты видел на шкале 35-40 градусов? или ставить дополнительный термометр? все остается на уровне визуальных и слуховых и временных параметров.
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Мощность дизеля

Сообщение minaeviv » 05 дек 2008, 21:12

Помогите розобратся с двигателями, устанавливаемые на Kia Sportage (2005-2006 г.в), собираемые в Кореи. Планирую заказать New Sportage, чтоб пригнали из Кореи. На разных сайтах различная информация по мощности дизеля объемом 2 литра, где-то пишут 112,115,140,150. :udiv:
Помогите разобраться какие движки все-таки ставят на Kia Sportage дизель, автомат (2005-2006 г.в) в Кореи? Кто-нибудь брал машину из Кореи? :think:
minaeviv
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Откуда: Снежинск
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Sportage KM(2009) 2л.бензин,МКП

Re: Мощность дизеля

Сообщение SHEW4 » 05 дек 2008, 21:54

У меня Спортик из Кореи дизель 2 л, лошадей - 112. Других не видела, когда покупала был только такой. Правда год выпуска - 2007, но не думаю, что в 2006 были другие.
Открытый раунд
Очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу. На это не ответить никому... (с)
SHEW4
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 5544
Откуда: Московская область
Имя: Еленка
Автомобиль: Жемчужная Mazda CX-7, были KIA Sportage, корейский трактор, KIA Picanto
Год выпуска: 2011, 2007,2006
Поблагодарили: 386 раз.
Награды: 15
За доброе сердце (3) За смелость (2) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (5) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Мощность дизеля

Сообщение ipaq1940 » 05 дек 2008, 22:31

У меня тоже кореец, 2006 год, 2.0 -112 сил.

Но дело в том, я уже писал об этом на форуме, что существует два варинта турбин для этих двигателей. Вот в германии полно Спортажей 140 сил.
Как я понял, на 112 сил - турбина типа W.G.T., на 140-150 сил - V.G.T.

Вот в германии торгуют Спортами новыми по 140-150 сил с турбиной типа VGT
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: Мощность дизеля

Сообщение minaeviv » 05 дек 2008, 22:57

Дело в том, что на asiaauto.ru все спортажи 140 л.с., что как то не верится, нашел на korea24.ru тот же спортаж, что и на asiaauto.ru, указано 115 л.с., хотя там есть модели комплектации VGT PREMIUM, 4WD LX, 4WD TLX мощностью 150 л.с. Вот и пойми потом, что привезут. :roll:
minaeviv
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 5
Откуда: Снежинск
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Sportage KM(2009) 2л.бензин,МКП

Re: Мощность дизеля

Сообщение Гад ползучий » 06 дек 2008, 09:32

ipaq1940 писал(а):У меня тоже кореец, 2006 год, 2.0 -112 сил.

Но дело в том, я уже писал об этом на форуме, что существует два варинта турбин для этих двигателей. Вот в германии полно Спортажей 140 сил.
Как я понял, на 112 сил - турбина типа W.G.T., на 140-150 сил - V.G.T.

Вот в германии торгуют Спортами новыми по 140-150 сил с турбиной типа VGT

Думаю, просто 112 лошадок - это двигло просто удушено по Евро.
Иначе как же обычной чиповкой делают те самые 140 лошадок?
Без всяких новых турбин...
Гад ползучий
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 15
Автомобиль: Нет

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 06 дек 2008, 14:59

minaeviv писал(а):Вот и пойми потом, что привезут

Я уже писал о том что мне сказали дилера в Нижнем и в СПб о наличие у них 140 сильного Спорта - дословно - "Это 140 сил, но по ПТС и таможне 112. Если не верите, то можете приехать и прокатиться -убедитесь как рвет..." :roul:
Так что смотрите ПТС - все таки это ЕДИНСТВЕННЫЙ отвественный документ...а все сайты-трепы Ф ТОПКУ!
Гад ползучий писал(а):Иначе как же обычной чиповкой делают те самые 140 лошадок

А вы посмотрите топик "чиптьюнинг" - как только задают вопрос "А это действительно будет 140 сил?" все представители чиповых фирм линяют в кусты, в лучшем случае предлагают "слить чиповку назад за 9 тыров, если не нравится.." :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4