boriksan писал(а): производители защит предусматривают отверстия
Даже через такие отверстия, как показаны на рекламе, грязи наберёшь очень много.
Текущее время: 05 дек 2025, 13:22
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
boriksan писал(а): производители защит предусматривают отверстия

domowjonok писал(а):Даже через такие отверстия, как показаны на рекламе, грязи наберёшь очень много.

, но не могу найти специальный маслянный ключ, чтобы был с гранями внутри и еще плюс шестегранник по-середине. В СТО он есть, но мне не дают. Теперь вопрос, если я попробую обычным шестегранником открутить фильтр, у меня это получится? Или же продолжать поиски ключа? Заранее спасибо!
Mikki Dan писал(а):не могу найти специальный маслянный ключ, чтобы был с гранями внутри и еще плюс шестегранник по-середине.


sotyi писал(а):прокладочки надо ставить новые?

со специалистами из СТО, где до этого я менял масло… они этого не делали и мотивировали
это тем что а) положение фильтра (горизонтальное)- типа еслиб производитель предусматрел заливку масла в фильтр перед установкой, то не стал бы делать горизонтальное его расположение; ну и б) фильтр маленький и он быстро наполняется маслом (я засекал примерно до 10сек!)…


,хотя делаю это так ,по привычке как говориться ,дело в том ,что это ,же не первый пуск двигателя ,и оставшегося "старого " масла на трущихся поверхностях двигателя вполне достаточно ,что бы пережить 10 -секундное голодание ,тем более на современных синтетических маслах….
Frozzen писал(а):…
фильтр картридж он же вертикальный и маслом его не заполнить.
Колесик писал(а): … и оставшегося "старого " масла на трущихся поверхностях двигателя вполне достаточно ,что бы пережить 10 -секундное голодание ,тем более на современных синтетических маслах….

jhat писал(а):смущает, что приходится запускать движок на "голодание"
jhat писал(а): но всеж голодание…
jhat писал(а):через нее заполнить колбу…

domowjonok писал(а):Каждый раз при пуске двигателя, особенно после длительной (ночь) стоянки это происходит, причём всё равно- дизель или бензин. Любой двигатель расчитан на такой режим, он ведь кратковременный, т.к. при прокручивании стартёром масло уже начинает поступать- в первую очередь к коленвалу, затем к поршням, дальше в ГБЦ к распредвалу(ам). И ещё: в конструкции двигателя в системе смазки есть обратный клапан, чтобы в системе оставалось избыточное давление.
domowjonok писал(а):Не надо ничего придумывать! Неужели корейские инженеры дурнее нас?
думали когда предпологали ремонт той или иной запчасти, в отличие от нашего автопрома где задумываются о ремонтопригодности



mika) писал(а):Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,у меня Sportage 2.0 CRDI 113 PS,я свернул крышку масляного фильтра,там где отверстие под шестигранник металлический круг в центре самой крышки,этот круг проворачивается теперь и из него течет масло,затягивал по причине постоянных потеков масла из него.подскажите как выйти из ситуации,прочитал что подходит это : 26310-27200 ,а на экзисте он под 2.0I,а у меня дизель.и если подходит-то как его закрутить?ничего изменять не надо в посадочном месте?просто выкручиваю этот и вкручиваю закрытый фильтр?или лучше заказать весь узел,тк отдельно крышек в продаже нет,цена получается 1090р+элемент 150р

alex36 писал(а):пожалуйста, напишите номер запчасти, как поменять эту колбу?, мне предлагают маслянный насос в сборе, че-то дорого получается, говорят отдельно в продаже нет

OberonWnv писал(а):alex36 писал(а):пожалуйста, напишите номер запчасти, как поменять эту колбу?, мне предлагают маслянный насос в сборе, че-то дорого получается, говорят отдельно в продаже нет
Отдельно крышка корпуса масляного фильтра код 2631127001 отдельно в продаже есть, но цена не радует — примерно 1500 руб. Хотел на запас положить, потому как пластмассовый корпус навел на размышления, но при такой цене задумался ….

прапор77 писал(а):А зачем ее менять?

В попыхах, вместо картриджа заказал цельнометаллический фильтр. Забрал, даже не посмотрел. Стал менять масло, открываю коробку- вот блин… Вспоминаю, что на форуме как то обсуждали замену фильтра.
Глянул, плюнул, открутил гайку, снял посадочное место под картридж и закрутил фильтр.


Кержак писал(а):снял посадочное место под картридж и закрутил фильтр

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1