Текущее время: 06 дек 2025, 01:31
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

АлекСаша писал(а):Собрал?
SergejGeorg писал(а):Дам хороший совет :
Не забудь проверить привалочные поверхности блока и головки. Это делается обычным большим штангелем как в продольном так и в поперечном направлении. Если будет зазор , то прокладкой её не затянешь . Нужно хонинговать поверхности. И проверь на отсутствие трещин в головке блока . Как правило они бывают в районе форкамера — клапана и клапана — клапана. При выборе прокладки ГБЦ , а они идут трёх размеров по толщине , нужно хорошо промерить выход поршня. Об этом можешь почитать на сайте Испанской фирмы "Гласер " из Сарагосы . Там много чего есть интересного.
. 
Кержак писал(а):Вчера смотрели выход поршня, в пределах 0,3-0,4

SergejGeorg писал(а):Кержак писал(а):Вчера смотрели выход поршня, в пределах 0,3-0,4
Ну ты же не хонинговал привалочные поверхности головка — блок поэтому и вписался в стандарт. Еще очень часто при сборке забывают промыть масляный канал коленвала и особенно распредвала. На коленвалу есть для этого пробочки . А вообще то нюансов при сборке достаточно много ….
). Собрали уже, теперь ставить надо. Я тоже подумал, что нюансов много, поэтому и отдал его специалисту. Кстати один из нюансов: когда блок на расточку, так что интересно, инфа из мануала по диаметру стандартного поршня не соответствовала новому поршню. Новый оказался немного больше. Понятно, что растачивают исходя из реального диаметра, но всё равно есть повод задуматься
. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра по мануалу 0,07-0,09, мне сделали по минимуму 0,07.


Кержак писал(а):Зазор между поршнем и стенкой цилиндра по мануалу 0,7-0,9, мне сделали по минимуму 0,7.
Кержак писал(а):Есть резон при обкатке в дт добавить масло для двухтактного двигателя с целью улучшения смазывающих свойств?



SergejGeorg писал(а):Не хотелось бы "каркать" , но боюсь может заклинить , или в лучшем случае сожрет хонинг . Поищи аннотации и почитай справедливость моих слов на сайте КОЛБЕНШМИТТ, я где то у них видел об этом .
УДАЧИ ! ! !
Приписка ; мерить поршень нужно не только вдоль пальца но и поперёк .
Разница веса каждого поршня должна быть минимальна , трясти движок не будет на оборотах.
. С утра занялся этим вопросом, у нас на сайте нашёл ссылку на сайт тушкановодов и у них мануал на наш двигатель. Всё точно. Теперь, по крайней мере, буду более осторожно обкатывать. 
. Теперь буду не торопясь производить обратный процесс.






АлекСаша писал(а):мы ждем продолжения банкета

Теперь в режиме обкатки.

Asspirin писал(а):Кержак, герой!
Напомни плз для статистики, пробег, и какое масло лил.

АлекСаша писал(а):Сегодня сменил мобил на шелл, перестал стучать гидрик на холодную, мобил чота странно себя ведет


АлекСаша писал(а):шел 5в40 А3
мобил был 0в40 дизель. А5
может действительно жидкое масло не любит машина, но так и двигатель ушатать недолго.


Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1