Текущее время: 20 июл 2025, 09:21

[Sportage KM] Замена поршневых колец

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение SergejGeorg » 19 окт 2012, 00:18

Дам хороший совет :
Не забудь проверить привалочные поверхности блока и головки. Это делается обычным большим штангелем как в продольном так и в поперечном направлении. Если будет зазор , то прокладкой её не затянешь . Нужно хонинговать поверхности. И проверь на отсутствие трещин в головке блока . Как правило они бывают в районе форкамера — клапана и клапана — клапана. При выборе прокладки ГБЦ , а они идут трёх размеров по толщине , нужно хорошо промерить выход поршня. Об этом можешь почитать на сайте Испанской фирмы "Гласер " из Сарагосы . Там много чего есть интересного.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 20 окт 2012, 07:05

АлекСаша писал(а):Собрал?

Блок почти собрали, теперь надо прибомбас делать, чтоб его обратно запихивать. Тяжёлый гад. Думаю при помощи лебёдки попробовать.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
SergejGeorg писал(а):Дам хороший совет :
Не забудь проверить привалочные поверхности блока и головки. Это делается обычным большим штангелем как в продольном так и в поперечном направлении. Если будет зазор , то прокладкой её не затянешь . Нужно хонинговать поверхности. И проверь на отсутствие трещин в головке блока . Как правило они бывают в районе форкамера — клапана и клапана — клапана. При выборе прокладки ГБЦ , а они идут трёх размеров по толщине , нужно хорошо промерить выход поршня. Об этом можешь почитать на сайте Испанской фирмы "Гласер " из Сарагосы . Там много чего есть интересного.

Спасибо за рекомендации :D .
Голову промерил сразу как почистил. Тьфу, тьфу всё в норме оказалось. Трещин, раковин также нет. Вчера смотрели выход поршня, в пределах 0,3-0,4. Микрометра, такого как в мануале не было, поэтому приложили штангенциркуль поперёк поршня и щупом в зазор между ним и блоком. При стандартной прокладке, насколько помню допускается до 0,43. Оптимально 0,34, куда и вписались.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение SergejGeorg » 20 окт 2012, 13:52

Кержак писал(а):Вчера смотрели выход поршня, в пределах 0,3-0,4


Ну ты же не хонинговал привалочные поверхности головка — блок поэтому и вписался в стандарт. Еще очень часто при сборке забывают промыть масляный канал коленвала и особенно распредвала. На коленвалу есть для этого пробочки . А вообще то нюансов при сборке достаточно много ….
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 20 окт 2012, 14:45

SergejGeorg писал(а):
Кержак писал(а):Вчера смотрели выход поршня, в пределах 0,3-0,4


Ну ты же не хонинговал привалочные поверхности головка — блок поэтому и вписался в стандарт. Еще очень часто при сборке забывают промыть масляный канал коленвала и особенно распредвала. На коленвалу есть для этого пробочки . А вообще то нюансов при сборке достаточно много ….

Блок я не сам собираю, так иногда хожу, смотрю (мешаю вообщем :D ). Собрали уже, теперь ставить надо. Я тоже подумал, что нюансов много, поэтому и отдал его специалисту. Кстати один из нюансов: когда блок на расточку, так что интересно, инфа из мануала по диаметру стандартного поршня не соответствовала новому поршню. Новый оказался немного больше. Понятно, что растачивают исходя из реального диаметра, но всё равно есть повод задуматься :think:. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра по мануалу 0,07-0,09, мне сделали по минимуму 0,07.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кто в курсе следующего вопроса: Есть резон при обкатке в дт добавить масло для двухтактного двигателя с целью улучшения смазывающих свойств?
Последний раз редактировалось Кержак 21 окт 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение АлекСаша » 20 окт 2012, 17:20

масло щас как вода :)
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение SergejGeorg » 20 окт 2012, 22:35

Кержак писал(а):Зазор между поршнем и стенкой цилиндра по мануалу 0,7-0,9, мне сделали по минимуму 0,7.


Это что-ж , почти миллиметр ? Глупость какая то . Шаг между ремонтными размерами поршневой обычно 0,5 мм , вкладышами — 0,25 . Так что тебе решать.
Скорей всего ты ошибся не 0,7 а 0,07 но это очень мало , тепловой зазор должен быть 0,15 мм
.
Кержак писал(а):Есть резон при обкатке в дт добавить масло для двухтактного двигателя с целью улучшения смазывающих свойств?


Еще одна глупость , обкатывай как обычно : не нагружай через меру , переходи на нижние передачи , не гоняй выше 80-ти . 500 км — 1000 км и движок скажет тебе спасибо. А он между прочим сконструирован не плохо.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 21 окт 2012, 11:59

SergejGeorg писал(а):Скорей всего ты ошибся не 0,7 а 0,07

Точно, ноль пропустил. Правильно 0,07-0,09. Насчёт мало, ну не знаю, с книжкой не поспоришь :think:

Изображение
Изображение
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение SergejGeorg » 21 окт 2012, 23:50

Не хотелось бы "каркать" , но боюсь может заклинить , или в лучшем случае сожрет хонинг . Поищи аннотации и почитай справедливость моих слов на сайте КОЛБЕНШМИТТ, я где то у них видел об этом .
УДАЧИ ! ! !

Приписка ; мерить поршень нужно не только вдоль пальца но и поперёк .
Разница веса каждого поршня должна быть минимальна , трясти движок не будет на оборотах.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 69
Стаж: 15 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 779
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD G4GC
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 60 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 22 окт 2012, 07:11

SergejGeorg писал(а):Не хотелось бы "каркать" , но боюсь может заклинить , или в лучшем случае сожрет хонинг . Поищи аннотации и почитай справедливость моих слов на сайте КОЛБЕНШМИТТ, я где то у них видел об этом .
УДАЧИ ! ! !

Приписка ; мерить поршень нужно не только вдоль пальца но и поперёк .
Разница веса каждого поршня должна быть минимальна , трясти движок не будет на оборотах.

Тёска, Вы меня совсем "закошмарили" :D . С утра занялся этим вопросом, у нас на сайте нашёл ссылку на сайт тушкановодов и у них мануал на наш двигатель. Всё точно. Теперь, по крайней мере, буду более осторожно обкатывать.

Изображение

Добавлено спустя 8 часов 12 минут 25 секунд:
Сегодня забрал двигатель :D . Теперь буду не торопясь производить обратный процесс.

Изображение
Изображение
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Asspirin » 22 окт 2012, 15:28

Кержак, гавняк в цилиндры и каналы не натряси :D
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 22 окт 2012, 19:11

Asspirin писал(а):Кержак, гавняк в цилиндры и каналы не натряси :D

Я его нежно тряпочками закрыл :D
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение АлекСаша » 29 окт 2012, 16:41

мы ждем продолжения банкета
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 30 окт 2012, 19:56

АлекСаша писал(а):мы ждем продолжения банкета

Тормознулся немного. Забыл сразу болты крепления ГБЦ заказать. Ведь было такое чувство, что что-то забыл и точно )
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 08 ноя 2012, 11:25

Собрал, запустил. вроде работает. :D Теперь в режиме обкатки.

Напомню с чего всё началось.
В начале обнаружилось масло в дросселе. При этом расход масла составлял порядка литра на 3 тысячи. Вначале подозрение пало на турбину, так как она сама была вся в масле. Заказал новую. Когда снял старую, она в прекрасном состоянии, но раз уже купил то поставил. На авто наблюдались такие симптомы как: стала хуже заводиться; периодически отказывалась реагировать на педаль газа, работая на оборотах 500-600; иногда наблюдалось подтраивание на холостых. В последнее время стала сильно есть масло, на 500-600 км уходило литр. После небольших танцев с бубном, выявлена причина — гонит через сапун. Стало понятно, что без вскрытия не обойтись.
После снятия ГБЦ, стало понятно, что придётся капиталить весь двигатель и просто замена колец не про катит. После замера нутромером, выяснилось, что в первом цилиндре износ вышел за пределы ремонтного. Принято решение гильзовать. К сожалению производителем гильзование данного двигателя не предусмотрено и ремонтные гильзы им не выпускаются.
Почти всё остальное в хорошем состоянии. На ГБЦ довольно хорошо изнашиваются впускные клапаны. Заменил 4 штуки.
По деньгам:
Ушло на запчасти 25500 руб.
Расточка блока 4800
Работа по сборке блока 4000
Итого 34300 округлим до 34500
ГБЦ делал сам. Все запчасти оригинал. Попутно проведена заменв ГРМ, помпы и роликов.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Asspirin » 08 ноя 2012, 12:37

Кержак, герой!
Напомни плз для статистики, пробег, и какое масло лил.
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 08 ноя 2012, 13:49

Asspirin писал(а):Кержак, герой!
Напомни плз для статистики, пробег, и какое масло лил.

Пасиб! :oops:
Пробег 75000, если не скручивали. Если скручивали то где то 40-50, скорее всего. Я не первый хозяин, какое до меня точно лили не знаю. Я использовал вначале Mobil Super 3000 X1 5W40 Diesel. Пару сезонов его лил. Затем перешёл на Mobil Delvac MX extra 10W40.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Сообщение АлекСаша » 18 ноя 2012, 20:32

Сегодня сменил мобил на шелл, перестал стучать гидрик на холодную, мобил чота странно себя ведет
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re:

Сообщение jhat » 19 ноя 2012, 04:45

АлекСаша писал(а):Сегодня сменил мобил на шелл, перестал стучать гидрик на холодную, мобил чота странно себя ведет

А какой шел? я имею ввиду SAE??? а то мож изза него стучали клапана?
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение АлекСаша » 19 ноя 2012, 08:48

шел 5в40 А3
мобил был 0в40 дизель. А5
может действительно жидкое масло не любит машина, но так и двигатель ушатать недолго.
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 20 ноя 2012, 07:47

АлекСаша писал(а):шел 5в40 А3
мобил был 0в40 дизель. А5
может действительно жидкое масло не любит машина, но так и двигатель ушатать недолго.

Саш, а нулёвка не жидковата? Глянь ссылку, перечень фирменного масла Киа/Хундаи. http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWat … &type_id=1
Походу нет у них нулёвок. Вот думаю, может на ихнее перейти :think:
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2