Вот нашёл картинку топливной рампы от RAV4. думаю у нас идентично. Когда выше писал, ошибался! Сбило название
редукционный клапан. Традиционно РК регулирует давление на выходе, а у нас получается регулировка давление на входе, путём сброса лишнего в обратку. Наверное корректнее называть "регулятор давления топлива"
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:Лёха Юрич писал(а):4 при данной загрязненности что на фто , мойка сетки регулятора как по пи..де ладошкой = никакого эфекта ( кроме самоуспокоения )не принесет.
Первый раз чистил, спустя месяц-полтора как купил авто. Вылезла ошибка по БК, номер не помню, но что то связанное с РК. Почистил и около 30т проблем не было.
Второй раз, недавно, поехали на рыбалку и возвращаясь отказалась заводиться. При этом никаких ошибок не было. Стартер крутил весело, но никаких намёком на схватывание. В полевых условиях снял РК, промыл как мог и завелась с первого тыка. Поэтому и чистил сейчас, чтоб зимой не стоять в поле
Как ни странно, но кроме самоуспокоение, процесс чистки, мне лично, положительные результаты принёс.