Текущее время: 20 июл 2025, 07:39

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 13 июл 2009, 11:54

KWW63 писал(а):Нагрузка по оборотам не та..

+100 и усе....Так что господа бензинщики - если будете ездить до 4000 оборотов - то ремень то же на 150 тысячах можете менять :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Zx-m » 13 июл 2009, 16:23

Как уже писал в ветке ТО, на 90тк поменял ремень и ролики. Вид ремня уже не внушал особых надежд. Кое где начались отслоения (когда сгибаешь ремень зубами наружу, у их основания трещины) и пошёл корд (в нескольких местах появилась разлохмаченная нить). Может и походил-бы ещё, но эксперименты не хочется устраивать. Сам-то он вряд-ли порвётся, но зуб срезать вероятнее. Вдруг зима будет холодной и задубевший ремень "отдаст" пару зубов сразу после старта? Плюс и общая выработка на ремне видна. Так-же и ролики, вроде крутятся плавно, но есть осевой люфт. Если-бы процедура контроля ремня была простой, то может и можно было-бы оттянуть процесс замены "по состоянию", а так чуть раньше или позже, всеравно менять. Лучше чуть раньше :roll: .
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KWW63 » 14 июл 2009, 10:56

:think: Т.е. машина не новая?
Не первый хозяин?
А какие тогда гарантии, что пробег именно 90 т.к.??
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Zx-m » 14 июл 2009, 11:28

Брал в салоне, но нашёл и общался с прежним хозяином. Первичный осмотр на подъёмнике показал, что пробег трассовый, что и подтвердилось в общении - работа и дача у чела далеко от дома. Врать ему не для чего, ведь он не несёт перед мной никаких обязательств. Да и мужик вполне приличный - все дефекты рассказал (я и так уже почти о всех знал).
Моя предыдущая машина пробежала с новья за 3 года 30 тыс. Вроде немного.Но это по Московским пробкам и колдобинам ближней области каждый день.
Ну а скручивание пробега - чёт кажется ещё с "жигулевских" времен, когда на тех маслах движки капиталили на 150 тыс, а то и раньше. ИМХО но важно общее состояние авто, его обслуживание и режим эксплуатации. Авто после "ездуна" с пробегом 15 вероятнее будет более убита, чем 45 летнего солидного чела с пробегом 80. Или другая ситуация, когда обслуга в ара-сервисе с экономией на всём. В моём случае пробег "правильный".
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KWW63 » 14 июл 2009, 11:52

Это хорошие доводы. Но идут в разрез с рекомендацией производителя.
Получается ремень отходил 60% от разрешённого.
Маловато.. однако
И вряд ли производитель учитывал возраст и стиль езды покупателей :think:
Нестыковка в этой части.
А в части, что б/у машину надо выбирать по состоянию, согласен на 100%.
Видно у вас хороший ангел, если так удачно сложилось и машина по душе, и ремень, по состоянию, вовремя заменен.
Удачи за баранкой!
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Zx-m » 14 июл 2009, 12:35

KWW63
Спасибо. Но говорят, что существует некое письмо Автотора о изменении срока до 90 с 150. Есть некий сайт http://avtokor-forum.clan.su/forum/82-133-1 , где ваще замена - 60. Начальный срок 150 можно попытаться объяснить многими причинами - например отсутствие базы и навыков по замене ремней (позволю напомнить - процедура дюже гиморная) при начале продаж, рекламный трюк по продвижении дизелей в России... . Бегло полазив по форумам ведущих авто, понял, что в среднем замена подобных ремней мене 100тыс. Как я уже писал, лучше перебдеть, т.к. цена вопроса приличная.
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение accent895 » 14 июл 2009, 13:07

а мне кажется что дело как раз в суровости эксплуатации как раз в московском регионе, потому как если эксплуатировать авто где нибудь в европе то и ремень и все остальные расходники можно менять как в сервисной книге, а в москве с ее вечными пробками(и очень не качественным топливом) менять нужно все в два раза чаще-это конечно мое ИМХО.
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KWW63 » 14 июл 2009, 13:45

Даже и не знаю, что сказать на качество топлива и ходимость ремня ГРМ...
А по поводу отсутствия навыков по замене ремня, то модель дизеля ставится не только на Спортик. На Сантах так же ставилась и ставится.
У меня в книжке, с машиной, обозначен рубеж 150 т.км.
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Zx-m » 14 июл 2009, 14:12

С сантой не знаком - думаю места там под капотом поболее. На спорте вывешивания движка обусловлено помехой лонжерона снятию крышки ремня грм. Вот и отвоёвывают недостающие сантиметры смещением всего движка. Топливо, думаю, влияет вряд-ли. Но перепады температуры - факт (-30/+30 в среднем в год). Да и режим движка, вобщем-то слабоватого для такой машины можно назвать нелёгким. Ведь любим и газануть и когда застрянеш тоже дёргаешся... . Не зря на сорике стоит цепь. Кстати у соседа какойто жип мазда дизель. Там цепь и замена как раз 150 тыс.. Ресурс цепи и ремня одинаков???
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 20 июл 2009, 17:12

Ремень долго ходит т.к. оборотов мало и распредвал один, вот нагрузка и небольшая. Новый ремень, каких либо особых упрочнений (на взгляд) не имеет.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение somexor » 17 авг 2009, 01:13

распредвал то один, только не висит ли на ремне ещё и насос ТНВД?
а просто ответьте себе на пару вопросов типа:
-как часто я заезжаю в городские лужи(с маслом от машин, которое очень опасно для ремня ГРМ) ?
-как часто я езжу в местности где много пыли? - к примеру в Финляндии моют машину раз в 3-6 месяцев - потому что там МАЛО пыли)
-как часто совершаю резкие торможения, передёргивания (торможение) коробкой, резкий обгон, резкий разгон.

если на один из трёх вопрсов ответ ДА, то 50-60 тыс.
если на все 3 вопроса ответ НЕТ, то 90-100 тыс.

если вам в сервисе ПЕРЕГНУЛИ ремень, или не так поставили, завели, а потом переставили, то вследствии чрезвычайной прочности ремня, он может отходить 45-48 тыс. и недотянув 2тыс. до замены порваться...

обидно?


поэтому я лично присутствую всегда при этой процедуре:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 17 авг 2009, 17:09

somexor писал(а):-как часто я езжу в местности где много пыли? - к примеру в Финляндии моют машину раз в 3-6 месяцев - потому что там МАЛО пыли)


Ага, у них еще и пильцу с деревьев и растений по ночам пылесосами убирают :)

Грязи на дороге меньше, особенно зимой.

somexor писал(а):-как часто совершаю резкие торможения, передёргивания (торможение) коробкой, резкий обгон, резкий разгон.


Как это влияет на ГРМ? у нас он только помпу и распредвал крутит.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение _Gu_ » 08 сен 2009, 13:54

Дорогие Киаводы, хочу внести пять капель в чуть более раннее обсуждение турбины.
Требую ясности! она таки постоянно крутится или нет? Я ее слышу только на трассе на скорости больше 100 км.
По аналогии с бензиновым двигателем она включается после 3 тысяч? В салоне "очень компетентный сотрудник" уверял меня что крутится оная постоянно. Где истина? :think:
Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель

Sportage II 2006 Два литра дешевущщего дизеля на лентяйке и четыре гребущщих колеса))
_Gu_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Гу
Автомобиль: Спортяга 2,0 TD 4 WD

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение domowjonok » 08 сен 2009, 16:13

_Gu_ писал(а):"очень компетентный сотрудник" уверял меня что крутится оная постоянно.

Он прав, как только завелся двигатель, турбина начинает вращаться. Выхлопные газы её вращают. На малых оборотах действия незаметно. Я не слышу ни при каких оборотах :think:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Атрек » 08 сен 2009, 18:38

И я не слышу.....
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KWW63 » 08 сен 2009, 21:03

А я .. наверное слышу :think:
Но "включается" она после 1900 об/мин
А до этого просто крутится :D
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение _Gu_ » 08 сен 2009, 21:30

яссень, бум соблюдать мануальное правило про постоять и потарахтеть после активной езды..... :think:
Не езди быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель

Sportage II 2006 Два литра дешевущщего дизеля на лентяйке и четыре гребущщих колеса))
_Gu_
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Гу
Автомобиль: Спортяга 2,0 TD 4 WD

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 09 сен 2009, 07:32

domowjonok писал(а):как только завелся двигатель, турбина начинает вращаться. Выхлопные газы её вращают. На малых оборотах действия незаметно. Я не слышу ни при каких оборотах

У нас, трактористов, турбина всегда крутится... Услышать - нереально, если только на скорости с оборотами 2500-4000, высунувшись до пояса, как собака в окно и навострить уши.... :z)

Я только слышу на скорости 120-150 по звуку двигателя, когда у меня включается компрессор кондишена!!!!! :pst:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Пшен » 22 янв 2010, 10:14

Я сою турбину прекрасно слышвл, когда у меня выхлопной патрубок открутился. На сервис приехал - говорят, что это какой то ролик так свистит. А свист натуральный, высоко-высоко частотный. Оборотов где то после 1500. Потом разобрались - спорить перестали.
товарищ, нервы зажми в узду
пришел на работу - не ахай
выполнил план -посылай всех в п...
не выполнил - посылай всех на х...
Пшен
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 15 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 98
Откуда: Красноярск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportase KM дизель АКПП 2009
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Колесик » 22 янв 2010, 11:41

Турбина у нас крутися начинает с момента запуска двигателя, Но "работать" а более точно сказать создавать наддув она начинает приблизительно с 1800 об. мин коленчатого вала (не турбины) турбина при этом выдает уже около 100000 об. мин. по мере наращивания оборотов коленчатого вала турбина вращается все быстрее ,и когда "наддува" становится больше положенного ,включается в работу перепускной клапан ,который излишки выхлопных газов пропускает "мимо" турбины.
В турбинах с изменяемой геометрией лопаток ,клапана нет , так как обороты турбины при избытке выхлопных газов регулируются углом атаки лопаток.
Всем собратьям удачи на дорогах!!!
Колесик
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 28
Имя: Николай
Автомобиль: туссан 2 CRDI
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2