Текущее время: 20 июл 2025, 07:23

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение domowjonok » 25 апр 2009, 21:53

accent895 писал(а): у нас какой дизель W.G.T.(

:D Именно такой дизель, мощность меньше, чем VGT- там турбина более эффективная. Глушить сразу не рекомендуется, если ехал энергично в городе, тащил кого-нибудь, по трассе на хорошей скорости, всё это в мануале описано- надо дать поработать 1-2 мин. на холостых. Если ехал потихоньку перед тем как остановиться, на оборотах, близких к Х.Х., то можно сразу глушить. :roll:
accent895 писал(а):просто в салоне сказали что никакой не турбо....

Мне интересно: что это за продавец, если машины не знает! :o
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение accent895 » 25 апр 2009, 22:07

есть такие в нашумевшем "Восток авто" :o
спасибо за инфу, прочитал весь мануал, ничего про эксплуатацию дизелей не нашел.
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение domowjonok » 25 апр 2009, 22:32

accent895 писал(а):ничего про эксплуатацию дизелей не нашел.

;) Спрашивай! Ничего особенного в эксплуатации дизелей нет. САМОЕ ГЛАВНОЕ- КАЧЕСТВО ТОПЛИВА. :roll:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 555 » 03 май 2009, 15:43

В Белорусии дизель пользуется повышенным вниманием. Из разговоров положительным фактором было только меньшая стоимость дизельного топлива и меньший расход, в остальном минусы.Чаще ТО, чаще расходники и на бензине просто конфортнее. Когда брал своего Спортажа в 2007 году, в салоне стоял дизель 2006 года выпуска, со скидкой около 80 т. р. что и заинтересовало. Но по телефону отец (бывший дальнебойщик-дизелист, на пенсии) категорически отсоветовал. Основная причина-качество топлива.
555
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 21
Откуда: Смоленск
Имя: Анатолий
Автомобиль: КИА-СОРЕНТО ХМ. 2.4
Год выпуска: 2011

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение komap » 07 май 2009, 12:25

Мне интересно: что это за продавец, если машины не знает! :o

мне тоже сказали что никакой турбины нет....но когда пришел спросить wgt или vgt стоит - таких выпущенных глаз еще не видел...
komap
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 18
Имя: Tolik
Автомобиль: Sportage 2008 4wd TD AT

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 07 май 2009, 17:04

У таких спецов лучше ничего не покупать :)
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 13 май 2009, 12:32

555 писал(а):Из разговоров положительным фактором было только меньшая стоимость дизельного топлива и меньший расход, в остальном минусы.Чаще ТО, чаще расходники и на бензине просто конфортнее

Ерунда какая то, особенно про чаще ТО и тп. Хоть Мануал посмотри - там ТО прописаны - например Ремень ГРМ у дизла на 150 тыс, а не на 75 тыс., цена ТО-2 - недавно делал - различаются на 1% :z) , правда действительно, дизель дороже.
А вот"как то комфортнее" - в этом все...мне то же на бензе было 15 лет комфортнее, а счас - просто "удобно" и слухи от "опытных-старых" что на танках катали - стали смешны :P
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение accent895 » 13 май 2009, 17:42

да ребят я хоть и не опытный дизелист(долго не мог гешиться бензин или дизель), но езжу на машинке и не нарадуюсь, и никаких отрицательных эмоций. думаю и дальше не пожалею.
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ostalavisla » 13 май 2009, 17:57

555 писал(а):В Белорусии дизель пользуется повышенным вниманием. Из разговоров положительным фактором было только меньшая стоимость дизельного топлива и меньший расход, в остальном минусы.Чаще ТО, чаще расходники и на бензине просто конфортнее. Когда брал своего Спортажа в 2007 году, в салоне стоял дизель 2006 года выпуска, со скидкой около 80 т. р. что и заинтересовало. Но по телефону отец (бывший дальнебойщик-дизелист, на пенсии) категорически отсоветовал. Основная причина-качество топлива.

нравится мне такие комментарии - бывший дальнебойщик-дизелист, на пенсии! Давно уже кончились времена похлебки из солярки и керосина или чего-там. Заправляйся на сетевых заправках и все будет нормально. А если будешь лить солярку или бензин из дырявого ведра который дал тебе бывший дальнебойщик-дизелист, на пенсии - тогда конечно все плохо. Меньше прислушивайся и больше читай конференции. Сам объездил центральную Россию и третий год на море по 5 тыс. и все на дизеле.. :D
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 06 июл 2009, 22:32

Хлопцы!!! Помогите разобраться с видом привода акселератора на 2-литровом дизеле....
Круиз-контроли делаются трех видов:
1. Тросик-вакуум
2. Электросервопривод
3. Электронный акселератор.... :think:
Вопчем хелп!!!! :cry:
Продукция здесь:

http://www.waeco.com/en/298.php
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение domowjonok » 06 июл 2009, 23:48

[quote="bryton"]Электронный акселератор[
По- моему... :think: Надо завтра поглядеть. Пока на СанькЕ катаюсь.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 59
Стаж: 16 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение МихМих » 07 июл 2009, 08:32

Насколько я знаю, на дизеле акселератор электронный. Разница в цене между тросиковым круиз-контролем и электронным довольно существенна, около 5 тыс. В принципе, можно взять самый дешевый тросиковый MS-50 и прикрутить тросик к педали. У меня так было на ПЕЖО.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 07 июл 2009, 09:14

МихМих писал(а):Разница в цене между тросиковым круиз-контролем и электронным довольно существенна, около 5 тыс.

Сейчас уже около 9 тыр...

Добавлено спустя 57 секунд:
МихМих писал(а):можно взять самый дешевый тросиковый MS-50 и прикрутить тросик к педали.

Да вроде не хочется колхоза....
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение МихМих » 07 июл 2009, 11:46

bryton писал(а):Да вроде не хочется колхоза....

Если нормально сделать, будет "по-магазинному". :D
По большому счету, не всё ли равно, тягать тросик под капотом или саму педаль?
Надо только крепление к педали продумать.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение sportg » 08 июл 2009, 02:42

Минус дизеля в том что при замене ремня ГРМ надо снимать движок! P.S. инфа из тусан- клуба.
sportg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 12 дней
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Хендай Солярис
Год выпуска: 2015

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 09 июл 2009, 21:43

точно надо, даже при замене ролика генератора.Двигло у нас по размерам больше, а моторный отсек такойже как у бензика, вот и места нет слесарям руки просунуть..
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Атрек » 09 июл 2009, 22:45

sportg писал(а):Минус дизеля в том что при замене ремня ГРМ надо снимать движок! P.S. инфа из тусан- клуба.

+100 сам недавно менял, мутоты на целый день!!!! Да, щас тусуюсь в беларусском киа-клубе. Нам всем привет!!!!
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 10 июл 2009, 10:47

sportg писал(а):Минус дизеля в том что при замене ремня ГРМ надо снимать движок
Мдаа, откопали какаху... А то что на бензе этот ремень вдвое чаще меняется? Ведь у дизла смена ГРМ на 150 тырах....тут уж о гарантии плевать, вот чел и сделал за день САМ! :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение accent895 » 10 июл 2009, 20:40

а почему именно на 150? он что из лучших материалов?
пысы:хотя я рад тому факту что только на 150 менять :D
Изображение
accent895
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 145
Откуда: Балашиха МО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Volvo XC90 2.4D5
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KWW63 » 10 июл 2009, 22:39

Нагрузка по оборотам не та.. Хотя крутящий момент выше... Температура всё равно ниже.
Наверное сам ремень качеством выше из-за большого крутящего момента
Тем более, ИМХО, для унификации ремень то одинаковый и для 140 сильного и 112 сильного движка
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0