Страница 2 из 5

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 16:42
АлекСаша
делал по варианту несколько раз включить-выключить:)
проблем не обнаружено.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 02:15
ser@jios
скажите тот самый датчик давления как должен к рампе прикручен,полностью или немного резьбу видно должно быть?у меня както не до конца затянут а дотянуть чет рука не поднялась.какие могут быть изменения с таим положением датчика?

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 21:30
Лёха Юрич
нормально

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 12:24
котя
а есть фотка снятого регулятора давления

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 12:41
mmihail
Машину купил в прошлом году, отходила год без проблем. За последние два месяца натерпелся, что и не снилось. И плохо заводилась, и глохла.
Это мой первый опыт с дизелем, так что пришлось разбираться с нуля во всем самому. Что могу сказать, если машина стоит, не надейтесь к сожалению на услуги официалов, по крайней мере у нас в стране не обнаружил адекватных мастеров, только развод на деньги. В результате сделал все сам, главное доступ к запчастям и руки прямые желательно конечно. Поменяно уже почти все, форсунки, рампа в сборе(оказалась дешевле, чем на рынке у нас только регулятор), насос в баке, заглушил EGR.
Последнее что случилось, после недели езды с новой рампой стал глохнуть совсем, прочитал ошибки ELMмом, 1187, 1188.
Снял регулятор, на сетке пара стружек от ТНВД, это и было причиной.
Нигде не прочитал методов борьбы с этим недугом, пока придумал сам, на штуцер подсоединения топлива к рампе от ТНВД поставил пару магнитиков, пусть стружка там живет, безопаснее регулятору и новым форсам, а изредка снять трубку и продуть не возникает проблем.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 14:32
Кержак
Подскажите, а клапан ЕГР с какой целью глушили?

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 07:47
mmihail
Ну тут много что написано, более подробно наверное у Санта-водов.
Разобрал сам клапан, посмотрел весь тракт впуска, почистил, потом посмотрел еще раз, после того как заглушил, понравилась чистота.
Думаю мотору это тоже пришлось по вкусу.
Мысль не засовывать нос в задний проход, она правдива, а система перепуска газов…экология думаю переживет.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:48
Кержак
Сейчас поясню, почему спросил. Я по образованию химик-технолог, в своё время приходилось делать расчёты химических процессов (сгорание) в топках тепловых установок. Так вот.
У нас в авто три потока, скажем так.
1. Система подачи топлива
2. Система подачи воздуха
3. Система подачи отработанных газов- система рециркуляции.
Последняя система, насколько я знаю, включается после прогревания двигателя. Согласно химическим процессам, для определённого количества топлива углеродного топлива, необходимо определённое количество кислорода. При открывании клапана ЕГР, в систему возвращаются отработанные газы, содержащие определённое количество углеродсодержащего вещества, на дожигание которого необходимо дополнительное количество кислорода. Сколько поступает отработанных газов замерено и соответственно рассчитано и прописано в программе управления двигателем. Проще говоря при поступление отработанных газов, система подачи воздуха, дополнительно забирает нное количество на его дожигание.
Теперь представьте, что вы заглушили ЕГР, при этом никаких перепрошивок и пересчётов в программе управления двигателем нет. Система, даёт сигнал на подачу отработанных газов и параллельно добавляет воздуха на их дожиг, тем самым обедняя горючую смесь. В следствии повышается температура сгорания со всеми вытекающими. Имей мы кислородный датчик, система автоматически бы регулировала подачу воздуха, но на наших машинах они вроде не стоят. (не утверждаю!) Помимо всего прочего повышенная температура приводит к образованию NO, NO2, которые в свою очередь приводят к образованию HNO3(азотная кислота) кислотным дождям.
Ну и по загрязнению ЕГР, очень хорошо судить насчёт качества топлива, а это отражается на долговечности форсунок.
Если в чём то не прав, кто более в теме, поправьте.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:39
mmihail
Честно говоря в данную полемику вдаваться не хочу. На эту тему споров, в нете пруд пруди. Однако поясню свою позицию.С точки зрения химии наверное все правильно. А теперь с точки зрения эксплуатации двигателя. Вы уверены что он у вас абсолютно правильно работает? У меня например он не караул какой грязный был, однако при диагностике написали, частично приоткрыт, я так все время и ездил, и таких машин поверьте очень много. Это узел скажем прямо не самый надежный и ресурс у него очень плачевный. А теперь скажите куда денется вся высказанная теория при неработающем нормально клапане?
Дополнительно к этому, на не новом двигателе всегда есть большее колличество сажи и прочих примесей содержащихся в выхлопе. Если вам нравится дополнительно нагружать этим камеры сгорания, это ваш выбор. После блокирования, даже на старых форсах было заметно меньше гари и копоти. Все эти аргументы привели меня к тому, что я извините не хочу отдавать свои деньги за это не особо нужное изобретение инженеров. Считаю что ресурс дорогостоящих узлов без клапана значительно увеличится, а это то чего хочется каждому владельцу авто. Про температуру не согласен в корне. Были бы заметны показания. А уж использовать его как показатель качества топлива? Вам удобно его снимать в нашей машине? Я готов руки оторвать тому кто компоновал отсек двигателя.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 12:51
Кержак
mmihail писал(а):Честно говоря в данную полемику вдаваться не хочу.

Поддержу.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 13:23
АлекСаша
единственно скажу, в месте заглушения чистите нет нет :)

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:48
Лёха Юрич
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
mmihail писал(а):Нигде не прочитал методов борьбы с этим недугом, пока придумал сам, на штуцер подсоединения топлива к рампе от ТНВД поставил пару магнитиков, пусть стружка там живет, безопаснее регулятору и новым форсам

c завидной настойчивостью ты лечиш следствие но не причину.
причина — крошится насос , это ЕГО надо лечить , что б он негнал по системе стружку и не гробил форсунки .
твои магниты ничего не спасут — на них много не налиплет , а то что не налипло , пойдет через форсунки.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:58
mmihail
Да знаю я, созрел вот уже. Просто я пока все покупал из Кореи новое, цена устраивала, а детали новые. Насос буду скорее всего брать после ремонта такой же.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 18:59
Mazdaspeed
+1 про ненужность магнитов, так, для самоуспокоения

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 15:49
mmihail
Коллеги! Рассматриваю вопрос ремонта или замены ТНВД. Поискал, нет инфы про снятие его, есть нюансы? Нет желания платить за открутил и назад прикрутил. Кто снимал самостоятельно?

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:26
sotyi
mmihail, Напиши в личку (как наберёшь 10 своих сообщений) моему земляку igoraha . Вроде бы он снимал ТНВД.

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 22:22
mmihail
Спасибо! Обязательно попробую! Просто странно, столько народу и неужели никто не снимал сам?

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:58
Alex_Leha
подтверждаю… сразу после замены топливного фильтра на неоригинальный — ВСТАЛ!!!, дурак блин сэкономил 200 рублей… потерял 1000, поехал купил новый фильтр оригинальный ну плюс замена и чистка датчика давления топлива на топливной рампе — после этого проблема не повторялась

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:08
АлекСаша
У меня второй бош, на первом полтос отходил, все отлично было

Re: [Sportage KM] Глохнет на ходу.(Дизель)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 17:23
Alex_Leha
ну может это конечно совпадение) но вот так случилось… после замены на оригинал не встаю… завожусь правда плохо, но это в темке рядом)