Текущее время: 19 июл 2025, 11:12

[Sportage KM] Дизель не реагирует на педаль акселератора

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение Опоссум » 02 июн 2010, 22:45

magneto, ругай меня, сколько хошь, но моё убеждение простое: энциклопедистов в мире - единицы, чаще спецы.
А, посему, заработай своё, и обменяйся трудом с теми, кто умеет.
Как поделить - сам знаешь.
Скажу ещё грубее: Не бери с чужой грядки.
Он умеет то, до чего тебе далеко. И Наоборот.
Вся мышиная возня - потеря своего, родного времени.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение SerV » 02 июн 2010, 23:21

magneto писал(а):ну короче разобрал я топливный фильтр, слил салярку, все чисто, воды нет(( как по чьему то приказу вышел с работы завелась с пол тычка, после слива солярки тоже не капризничала(( может лямбда погибает?

"губит людей не ..." :)
вода - водой, вопрос было ли завоздушивание....
на дизеле нет лямбды :) все проще, но существенно серьезнее.

magneto писал(а):короче буду по тихому рыть если что то SerV, ждите в гости))))

давай, если выходные, вполне можно.
гараж с ямой есть, инструмента валом (всякого), может и свидимся
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение АЯЙ » 03 июн 2010, 09:33

SerV писал(а):на дизеле нет лямбды

эт как это?
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение SerV » 03 июн 2010, 11:42

АЯЙ,
мы говорим о рядной четверке, с одним валом - двигателе модели D4EA ?
помниться ранее задействовалась система EGR, зачем лямбда?
Изображение
или в новых двигателях их связали?
не я не отрицаю, это вполне возможно :) но у меня пока не было повода для исследования такого корейца
ChevronTexaco - StarLube LLC. Technical Director
Технический директор ОАО «ТЕХНОФОРМ» (cool-stream.ru)
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение АЯЙ » 03 июн 2010, 15:58

SerV писал(а):помниться ранее задействовалась система EGR, зачем лямбда?

Сергей , ты хочешь сказать где установлен EGR нет кислородного датчика? :think:
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение kvyat » 03 июн 2010, 23:15

Здравствуйте форумчане! Спасибо всем за добрые советы. К сожалению они для меня слишком умны. Видимо прав Опоссум - не берись за готовку солянки, если в поворском деле умеешь только чистить картошку. Если столько версий выдвинули Вы, то на СТО расскажут на порядок больше! Вопрос задал для того, чтобы примерно определиться с ценой решения вопроса. Досадно, но придется катить на СТО с ощущением, что тебя как лоха опустят на крутые бабки.
Еще раз спасибо всем форумчанам и Администрации!
kvyat
kvyat
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2007

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение Опоссум » 03 июн 2010, 23:25

kvyat писал(а):как лоха опустят

Опочки!
Вовсе не так!
Сделай диагностику, и коды ошибок слей сюда.
Дальше будет определённость
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение АЯЙ » 04 июн 2010, 08:15

Опоссум писал(а):Сделай диагностику, и коды ошибок слей сюда.

Андрюх , не будет у него никаких ошибок.....
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение magneto » 04 июн 2010, 10:12

ну да коли чек молчит то ошибок в компьютере нет! тут только как SerV , предложил, брать и прозванить все самому(
у меня после замены воздушного фильтра пока не капризничает! странно ведь старый фильтр проехал всего 6000 км((
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 693
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение SerV » 04 июн 2010, 10:44

magneto писал(а):ну да коли чек молчит то ошибок в компьютере нет! тут только как SerV , предложил, брать и прозванить все самому(
у меня после замены воздушного фильтра пока не капризничает! странно ведь старый фильтр проехал всего 6000 км((

лето, пух... пыль...
могу предположить, что вследствие забитого воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха - имел неверный сигнал, вкупе с системой EGR (дожига отраб. газов) это могло приводить к неверной оценке топивно-воздушной смеси, которая поступала в цилиндр. возможно даже были всполыхи в цилиндрах, но вот горения не наблюдалось.

да и вобщем топливный не мешало бы поменять.
парафины содержащиеся в дизельном топливе, могу сыграть злую шутку с насосом - создав ему топливное голодание, которое может выразиться в неустойчивой работе и незаводе авто.
но и нанести вред мех. части насоса, который как известно использует дизельку для смазки деталей, так же двигатель использует масло.

а пробег в 6000 вобщем-то не мал,
я вобще всегда ратую, за половинную замену. если диллер пишет 15000 - будь уверен, в нашем климате (в нашей экологии точнее), а так же в "высочайщем" порой качестве топлива, и масло и фильтра стареют гораааааздо быстрее "их" нормативов

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
АЯЙ писал(а):
SerV писал(а):помниться ранее задействовалась система EGR, зачем лямбда?

Сергей , ты хочешь сказать где установлен EGR нет кислородного датчика? :think:

я хочу сказать, что еще не разбирал киавский дизель, не было прецедента.
но я так же не отрицаю, что лямда-зонд вполне возможен в системе.
хотя на большей части дизелей (по моим - гаражным наблюдениям) он все не применяется, т.к. в отличие от бензинового мотора, дизель обладает выхлопами окислов азота и сажей, что непременно скажется на состоянии и показаниях лямды.

к сожалению у меня нет умной книги, еще не обзавелся.
но предположу, что если она (лямбда) и есть, то увязана она только на систему дожига ОГ.
т.е. просто расчитывает и вносит коррективы по подаче того или иного количества отраб. газов на второй круг.
при этом и теория и практика подсказывают, что на мощностных режимах использования авто - процент вторичной переработки - сводится к минимуму., т.к. работа в мощностных режимах требует полного сгорания смеси и достатка кислорода + повышение температуры горения, отработанные газы делают как раз обратное.
другого смысла использования лямбды на дизеле я просто не вижу.
на немецких дизелях например, система дожига управляется программно и увязана на дмрв.

если не сложно, расскажи пожалуйста - есть или нет, и для чего.
я не в качестве спора, я люблю знания. просто реально не понимаю, зачем лямда - дизелю.
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение НикВас » 04 июн 2010, 14:08

SerV
Основной функцией кислородного датчика является определения соотношения воздух/ топливо в отработавших газах. На основе измерения этой величины обеспечивается наилучшая очистка отработавших газов. Кислородный датчик в дизельных двигателях позволяет осуществить более точное управление EGR и регулирование количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке на двигатель.
Не совсем понятно, что имеется в виду под словом "дожиг"?
Электромагнитный клапан/привод системы EGR применяются для добавления опреде-ленного количества отработавших газов в процесс сгорания, снижая, таким образом, температуру сгорания и образование NOХ.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение SerV » 04 июн 2010, 14:43

Никола писал(а):SerV
Основной функцией кислородного датчика является определения соотношения воздух/ топливо в отработавших газах. На основе измерения этой величины обеспечивается наилучшая очистка отработавших газов. Кислородный датчик в дизельных двигателях позволяет осуществить более точное управление EGR и регулирование количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке на двигатель.

ну это я какбы сообразил вроде в предположении, но лямбда то зачем?
клапан egr отлично управляется ЭБУ, без всякого вмешательства лямбды. достаточно примитивного табличного расчета.

Никола писал(а):Не совсем понятно, что имеется в виду под словом "дожиг"?

гмм, я думаю - повторный дожиг ог. цикловая подача отр.газов (однократно).


Никола писал(а):Электромагнитный клапан/привод системы EGR применяются для добавления опреде-ленного количества отработавших газов в процесс сгорания, снижая, таким образом, температуру сгорания и образование NOХ.

NОх в выхлопе зависит от оборотов (нагрузки) и температуры.
если обороты равны ХХ - система повторной подачи ог (дожига) - не работает, или работает на величинах близким к погрешности. зачем тут лямбда?

если требуется интенсивный разгон система EGR так же не используется, т.к. подача ОГ снизит кпд дизеля, за счет вмешательства в процесс горения и максимальная мощность снизится. зачем лямбда в этом режиме?

при заводе и прогреве, так же не желателен повторная подача влияет на прогрев и без того "холодного" дизеля - в отриц. сторону, особенно в морозы. есть шанс заглохнуть после завода. и тут она (лямбда) не нужна.

итого, делая вывод - лямбда нужна на средних. не проще ли не вводить такую чуткую как лямбда (про сажу не забыли?) конструкцию, а воспользоваться проверенными решениями.

а система вентиляции картерных газов? лямбда их учитывает?


ну т.е. я так понял, вместо рассказать истину, мне преподали теорию :)
ну, тоже не плохо. хотя и нового ничего.
резюмируя: на новом корейце EGR управляется посредство лямбды, т.е. еще проще говоря - она там есть. и я ошибался заявив, что ее нет. ок, усвоил.
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение НикВас » 04 июн 2010, 17:49

SerV писал(а):но лямбда то зачем?

Читай внимательно - обеспечивается наилучшая очистка отработавших и более точное управление EGR и регулирование количества впрыскиваемого топлива при полной нагрузке на двигатель.
Всё это ради экологии и здоровья человека.
SerV писал(а):гмм, я думаю - повторный дожиг ог. цикловая подача отр.газов (однократно).

Там гореть не чему. Только в с целью понизить температуру выхлопных газов и следовательно вреднейшего NOx.
SerV писал(а):клапан egr отлично управляется ЭБУ, без всякого вмешательства лямбды. достаточно примитивного табличного расчета.

Видимо у разработчиков другое мнение.
SerV писал(а):резюмируя: на новом корейце EGR управляется посредство лямбды

Управляется он блоком управления, ты правильно до этого сказал, но по данным от кислородного датчика, датчика температуры входящего воздуха, датчика температуры после турбины и массового расхода воздуха.
Да и кислородник там стоит не как на бензинках. Если есть желание почитать, пришлю описание.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение SerV » 07 июн 2010, 13:18

Никола писал(а):
SerV писал(а):гмм, я думаю - повторный дожиг ог. цикловая подача отр.газов (однократно).

Там гореть не чему. Только в с целью понизить температуру выхлопных газов и следовательно вреднейшего NOx.

всеж не соглашусь, именно потому что физ-химик по профессии.
процесс не совсем однозначный:
да температура в камере понижается т.к конечно не секрет, какие должны условия давления и температуры для реакции азота и кислорода.
а если уж на чистоту, то цель конечно не понизить температура выхл.газов, а температура горения (взрыва) смеси в цилиндре и как следствие давление.

но подавая в камеру сгорания, часть отр. газов - необходимо и пересчитать количество топлива, т.к. уже понятно, что при такой концентрации кислорода, прежний объем топлива не сгорит полностью.
не секрет что "выхлоп" дизеля содержит до 15% кислорода, пригодного для повторной реакции, а еще микрочастицы сажы и даже возможно бензапирен. поэтому подача ог в камеру, всеж сопряжена с дожигом.
Никола писал(а):
SerV писал(а):клапан egr отлично управляется ЭБУ, без всякого вмешательства лямбды. достаточно примитивного табличного расчета.

Видимо у разработчиков другое мнение.

без сомнения, особенно учитывая, что существует множество дизелей с изменяемыми фазами газораспределения, которые не нуждаются в системе подачи ОГ. но это вобщем-то лирика, как сделали так уж сделали.
Никола писал(а):
SerV писал(а):резюмируя: на новом корейце EGR управляется посредство лямбды

Управляется он блоком управления, ты правильно до этого сказал, но по данным от кислородного датчика, датчика температуры входящего воздуха, датчика температуры после турбины и массового расхода воздуха.
Да и кислородник там стоит не как на бензинках. Если есть желание почитать, пришлю описание.

было бы интересно, т.к. честно признаться - подглядев в пару книг у соклубников, типа спортаж от легион-автодата, и хёндай тушкан от третий рим, я не увидел подробного описания работы системы дизеля.
да есть описание насоса низкого и высокого, форсунок и т.д., а вот про лямбду не увидал ни слова.
SerV
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1393
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Serg
Автомобиль: Sportage[KM],RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 199 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение Zx-m » 12 июл 2010, 16:41

Тоже два раза была такая-же ситуация. Один раз весной (после сервиса), второй несколько дней назад. При заводе еле тарахтел и на газ не реагировал, но через несколько секунд разкочегарился. Прикольно, но когда я поехал, круиз не загорался. Припарковался, сходил в магазин, завёлся с полтыка и поехал. Круиз заработал.
Думаю, это или из-за паровых пробок или из-за воды (конденсата). Двиг не выходит на рабочий режим и комп думает, что он всё ещё стартует, система прокачивается и начинается штатная работа.
Zx-m
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 35
Откуда: Жел-дор МО
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sorento 3.3A EX

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение Игг » 16 авг 2010, 14:49

С некоторых пор (месяца два) происходит такая же беда как описывалось в теме. Иногда сразу после запуска двигателя обороты падают до 500 секунд на 5, потом поднимаются до 800. Закономерности какой-либо не обнаружил. Может произойти и после ночной стоянки, а может после получасовой днем. Поменял воздушный и топливный фильтры, но это ничего не дало.
Оно вроде и не страшно, двигатель не глохнет, а все же... загадка. Если кто разгадал, поделитесь!
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 67
Стаж: 16 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение wladek » 27 авг 2010, 09:10

и у меня такая же проблема появилась недавно. заводишься как обычно, а он на 500 оборотов выйдет и всё, при этом работает стабильно. через секунд 5-15 обороты подымаются до 800. что на холодном, что на горячем двигателе. как справляться то в итоге?
wladek
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 10
Откуда: Ивановская область
Имя: Влад
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI 4WD AT
Год выпуска: 2006

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение magneto » 27 авг 2010, 10:14

хз что за муть( в сервис еще не ездил, но теперь у меня такая штука постоянно, заводишь машину и ждешь 15 секунд пока она разойдется, фильтры свежак, после того как разойдется проблем нет, т.е. это не форсунки, дело в чем то другом! может в следующем месяце на стенд загоню, пока нет времени((
magneto
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 693
Откуда: Тверь
Статьи: 7
Имя: Антон
Автомобиль: Spoprtage KM Disel=>Tucson 4WD, AT, кожа.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 94 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение wladek » 27 авг 2010, 12:13

я в сервис ездил, правда по другой причине (на 140 загорается чек). сначала говорили что просто коробка от перегрузки выдала, на 2 приезд сказали датчик распревала накрылся и ремень ГРМ менять надо. хотя до сервиса за 2 тысячи ставил новый ремень.. вообщем создалось впечатление что они сами ничего понять толком не могут...
wladek
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 10
Откуда: Ивановская область
Имя: Влад
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDI 4WD AT
Год выпуска: 2006

Re: Дизель не реагирует на педаль акселератора

Сообщение i_vit » 27 авг 2010, 12:57

С этой проблемой (15-20 сек. на 500 обор.) живу уже 3 года. Никакой последовательности нет. Появляется в любое время года и суток и на прогретом и на холодном движке. Никаких ошибок комп не выдает. Пробег 83000.
i_vit
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 3 месяца 30 дней
Сообщения: 11
Откуда: Великий Новгород
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Sportage 2.0D,АКПП

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4