yashkov писал(а):началось,с того что начал антифриз уходить! все везде сухо!!
Если все сухо и анифриз уходит - то идти он могет только в масло или банки.
соотвественно надо смотреть масло - щуп осмотреть, уровень должен повышаться или лучше на холодняке немного спустить отстой рассмотреть.
При попадании в цилиндры - должно быть плохая заводка, у меня на М2141 трещинка была волосяная, так за ночь всего пара кубиков в цилиндр натекала (все таки система, пока не остынет под давлением!) - дак стартер провернуть не мог, пока прокручивая в глушак выплюнет. А парение выхлопа не сильно заметно...
ЗЫ Однако "сухо" - это ты на горячем двигле видишь что сухо, может все испаряется! А на холодном система без давления - протечка нулевая...
По хорошему если самодиагностикой заниматься, надо систему под давлением оставить - воткнуть в трубку расширительного бака автокомпрессор и накачать пока из под крышки бачка сбрасываться не начнет на полуатмосфере. На холодной двигле при такой процедуре хорошо протечки видны, что на горячем испаряются....
Рукосуи у официалов еще те - фантазировать на чужой авто горазды, мне вон, заменяя задний стеклоочиститель умудрились обивку багажника разобрать - мол провод перебит...
Так что стой за плечами и не давай лишнего разбирать.
Сколько уходит то?
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007