Текущее время: 20 июл 2025, 06:01

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 09 фев 2009, 15:20

да он еле заметен, и то только после 2000 при активном разгоне... если все тихо :)))

в спортаже настолько хорошая шумка, что меня уже раздражает тихое поскрипывание резинового уплотнителя водительской двери сверху где-то ))
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 09 фев 2009, 21:06

Установка турботаймера произведена.
Плюсы: Не забудешь после гонки по трассе дать остыть машине минутку-полторы.
Минусы: Штатная сигналка видит ТТ как включенное зажигание и вследствии этого не принимает машину на охрану, пока не остановится двигатель. По той же причине не срабатывает система энергосбережения.... :mad:
Но главная задача выполнена малой кровью... ;) А машина закрывается на ключ, если что.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Атрек » 09 фев 2009, 23:23

bryton писал(а):Установка турботаймера произведена.
Плюсы: Не забудешь после гонки по трассе дать остыть машине минутку-полторы.
Минусы: Штатная сигналка видит ТТ как включенное зажигание и вследствии этого не принимает машину на охрану, пока не остановится двигатель. По той же причине не срабатывает система энергосбережения.... :mad:
Но главная задача выполнена малой кровью... ;) А машина закрывается на ключ, если что.

Один хрен тогда-сиди и жди пока она сама остановится!!!! Стоит ли овчинка выделки?????
Чем круче Джип, тем дальше пи....ть за трактором!!!!!
Атрек
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Сообщения: 407
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Тойота Королла
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 фев 2009, 11:18

Атрек писал(а):Стоит ли овчинка выделки?????

Думаю стоит!! ИМХО! Так как ловлю себя на том, что после полуторачасовой поездки на 110-120 км/ч и оборотах 2800-3000 подъезжаю к офису и сразу выключаю зажигание.... А тут оба-на... :D Ставлю на ручник, закрываю на ключ и иду работать. Прямо напротив машины в помещении сидит боец ОВО. :roul:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 10 фев 2009, 14:08

Турботаймер вещь хорошая, но напроч лешает функции - автоматическое выключение света фар.

Дело в том, что эта функция работает если выключит зажигание и поле этого открыть/закрыть водительскую дверь. А в случае с ТТ, зажигание остается включенным, а свет сам не отключается. Приходится его самому выключать.... главное не забыть.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KomA177 » 10 фев 2009, 14:30

ipaq1940 писал(а):автоматическое выключение света фар.

можно поподробней,в мануале описание есть?
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение NlO » 10 фев 2009, 15:00

KomA177 писал(а):в мануале описание есть?

есть... а что лень посмотреть?
4-67
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KomA177 » 10 фев 2009, 17:49

ребята,в февральском "За Рулем" 2009 статья "экспертиза дизтоплива",рекомендую почитать (не сочтите за рекламу там сравнительный тест топлива с разных заправок)
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 фев 2009, 20:24

ipaq1940 писал(а):Дело в том, что эта функция работает если выключит зажигание и поле этого открыть/закрыть водительскую дверь. А в случае с ТТ, зажигание остается включенным, а свет сам не отключается. Приходится его самому выключать.... главное не забыть.

Самое интересное, что при открытии двери свет гаснет, а при закрытии снова загорается!!! :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Vlad1 » 10 фев 2009, 20:28

bryton писал(а):а при закрытии снова загорается

Если ключ в зажигании,если нет, то соответственно света нет
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 3429
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 фев 2009, 20:29

Vlad1 писал(а):Если ключ в зажигании,если нет то соответственно света нет

Турботаймер - это и есть "ключ в зажигании" :vip:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 11 фев 2009, 11:46

bryton писал(а):Турботаймер - это и есть "ключ в зажигании"


Ну не совсем, а то народ испугается снижением противоугонной защиты.

ТТ - это задержка отключения зажигания после вынимания ключа. Если ключ вставить обратно, то машина даже и не поймет, что ключ вынимали.

Но, без ключа, машину не завести! Т.к. ТТ ни как не обходит штатный ИММО. ИММО проверяется только в момент завода. А когда мотор уже работает, ИММО отдыхает.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение 6746 » 11 фев 2009, 13:05

Djatel писал(а):на 140 лошадок, но в нашу рашу не поставлятся

Может и слава богу - 140 сильный дизель идет на авто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом (судя по описанию 140 сильной модели...) :ooi:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 11 фев 2009, 13:12

да постоянный п.п. не нужен наверное. расход больше..

хотя зимой.. я бы не отказался.. по области ездить...
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 12 фев 2009, 10:58

Djatel писал(а):Открываем мануал стр.7-17 и любуемся на фото двух турбодизелей


в общем отрыл я свой мануал глава 7 страница 18(ДИЗЕЛЬ):
W.G.T - Перепускной клапан турбокомпрессора.
V.G.T. - Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Так что же именно такое страшное WGT??? :[|]:


Сопсно нашел такую штучку:
http://www.elcats.ru/kia/group.asp?mdl= ... =FQWDS8C#2
Во вкладке двигатель: 3 строчка снизу - турбокомпрессор!!! О как - буду искать))) у себя в подкапотном пространстве!
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Djatel » 12 фев 2009, 15:47

Miloslavskiy писал(а):
Djatel писал(а):Открываем мануал стр.7-17 и любуемся на фото двух турбодизелей


в общем отрыл я свой мануал глава 7 страница 18(ДИЗЕЛЬ):
W.G.T - Перепускной клапан турбокомпрессора.
V.G.T. - Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Так что же именно такое страшное WGT??? :[|]:

Ничего страшного в WGT нет, просто это устаревшая конструкция турбокомпрессора с перепускным клапаном. У него только два положения: либо закрыт (на низких оборотах) либо открыт (гашетка в пол). Соответственно нет плавной регулировки приемистости двигателя. На VGT борьба с турбоямой реализована совсем по другому. Вероятно на выхлопе установлен направляющий аппарат, плавно регулирующий(по сигналу компа) обороты турбины для поддержания необходимого давления во всем диапазоне оборотов двигателя. В этом случае клапан не нужен вовсе.
Все это ИМХО. :think: Кто "в теме" может поправит
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 12 фев 2009, 15:55

Djatel писал(а):либо закрыт (на низких оборотах) либо открыт (гашетка в пол)

тогда собственно вопрос - когда? когда открывается клапан и включается турбина? при каких оборотах двигателя??? так как я толи глух, толи кантузия, толи хз - свиста от турбины не слышу :( рокот двигателя слышу :[|]: мобыть она у меня не фурычит вообще...хотя при 5 мужиках в салоне и сумки в багажнике - ускоряется замечательно)) но свиста нема(( :cens:
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 12 фев 2009, 16:25

c 2\2.5 вроде...

кстати еще вопрос по расходу солярки:
получается все едино, хоть с турбиной в 2\3 педали ускоряйся, хоть дави на полную, если турбина включена расход един? или нет?
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Djatel » 12 фев 2009, 16:50

Miloslavskiy писал(а):тогда собственно вопрос - когда? когда открывается клапан и включается турбина? при каких оборотах двигателя???

Я, канэшна не моторист, но кумекаю так: компрессор состоит из привода(турбины) и нагнетателя(собс-но компрессора), все это хозяйство сидит на одном валу. Турбина приводится в действие от выхлопных газов, следовательно вращается всегда (при работе двигателя есс-но :D ). Именно поэтому после активной езды турбину необходимо охладить на холостом ходу.
По поводу расхода - турбонаддув в прямую отвечает за подачу воздуха, а не за расход солярки. Хотя наверняка есть связь с педалькой акселератора. Теоретически турбонаддув можно законтропупить на макс. оборотах, поставив в качестве привода эл.мотор, и регулировать мощность дизеля только подачей соляры. Но практически это невыполнимо, так как получаем детонацию на низких оборотах.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение b0riss » 21 фев 2009, 01:23

somexor писал(а):Этож как надо ехать даже в жару чтобы на ДИЗЕЛЬНОМ двигателе синтетическое масло поджарить???:)))))))) Это надо ехать с прицепом в 2 тонны, на включеном ручнике, топить не меньше 130 кмч, да ещё закрыть радиатор тосольный картонкой, а движок обклеить термотрусами! ибо объём масла в картере большой, и охлаждается оно отлично. А турбину на дизеле перегреть, это вообше надо быть уникальным студентом:)
Мануалы пишутся для людей забывчивых или скупердяев - то есть тех, кто либо льёт веретёнку в двигатель, надеясь на ресурс 10 тыс км., либо кто забывает поменять масло после 20 тыс км. а от 10 до 15 тыс км синтетика хорошая исправно моет все траблы в системе.
20-30 секунд - минута максимум - если вам кажется, что вы шумахер по жизни.
што за ваще такое?, а ещё есть спец составы, использовав которые турбина вообще будет всегда в норме...
ну это я уже почти рекламой занимаюсь... пошарьте по инету, кто захочет тот найдёт!

а при чем тут масло, дизель и скорость езды? речь о турбине, а там обороты неслабые, думаю что в районе 100 тысяч, а может и больше ста тысяч. нагрев тоже недетский. резко останавливать - резко остынет, меньше прослужит. поэтому и просят не глушить двигатель сразу, а дать ему поработать, чтобы турбинка плавнее остывала. конечно, если от дома до магазина доехал или ещё куда недалеко, то нифига с ней не станет. ну или весь путь на низких оборотах, то хватит этих 20-30 секунд. рекомендация про 2 минуты, это наверное чтобы учесть и тех из нас кто любит покрутить двигло.
а вот про спец составы - басня ИМХО.
b0riss
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 406
Откуда: москва
Автомобиль: sportage 2007, 2,0 бенз
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1