
в спортаже настолько хорошая шумка, что меня уже раздражает тихое поскрипывание резинового уплотнителя водительской двери сверху где-то ))
Текущее время: 20 июл 2025, 06:01
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
bryton писал(а):Установка турботаймера произведена.
Плюсы: Не забудешь после гонки по трассе дать остыть машине минутку-полторы.
Минусы: Штатная сигналка видит ТТ как включенное зажигание и вследствии этого не принимает машину на охрану, пока не остановится двигатель. По той же причине не срабатывает система энергосбережения....![]()
Но главная задача выполнена малой кровью...А машина закрывается на ключ, если что.
Атрек писал(а):Стоит ли овчинка выделки?????
ipaq1940 писал(а):автоматическое выключение света фар.
KomA177 писал(а):в мануале описание есть?
ipaq1940 писал(а):Дело в том, что эта функция работает если выключит зажигание и поле этого открыть/закрыть водительскую дверь. А в случае с ТТ, зажигание остается включенным, а свет сам не отключается. Приходится его самому выключать.... главное не забыть.
bryton писал(а):а при закрытии снова загорается
Vlad1 писал(а):Если ключ в зажигании,если нет то соответственно света нет
bryton писал(а):Турботаймер - это и есть "ключ в зажигании"
Djatel писал(а):на 140 лошадок, но в нашу рашу не поставлятся
Djatel писал(а):Открываем мануал стр.7-17 и любуемся на фото двух турбодизелей
Miloslavskiy писал(а):Djatel писал(а):Открываем мануал стр.7-17 и любуемся на фото двух турбодизелей
в общем отрыл я свой мануал глава 7 страница 18(ДИЗЕЛЬ):
W.G.T - Перепускной клапан турбокомпрессора.
V.G.T. - Турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Так что же именно такое страшное WGT???
Djatel писал(а):либо закрыт (на низких оборотах) либо открыт (гашетка в пол)
Miloslavskiy писал(а):тогда собственно вопрос - когда? когда открывается клапан и включается турбина? при каких оборотах двигателя???
somexor писал(а):Этож как надо ехать даже в жару чтобы на ДИЗЕЛЬНОМ двигателе синтетическое масло поджарить???:)))))))) Это надо ехать с прицепом в 2 тонны, на включеном ручнике, топить не меньше 130 кмч, да ещё закрыть радиатор тосольный картонкой, а движок обклеить термотрусами! ибо объём масла в картере большой, и охлаждается оно отлично. А турбину на дизеле перегреть, это вообше надо быть уникальным студентом:)
Мануалы пишутся для людей забывчивых или скупердяев - то есть тех, кто либо льёт веретёнку в двигатель, надеясь на ресурс 10 тыс км., либо кто забывает поменять масло после 20 тыс км. а от 10 до 15 тыс км синтетика хорошая исправно моет все траблы в системе.
20-30 секунд - минута максимум - если вам кажется, что вы шумахер по жизни.
што за ваще такое?, а ещё есть спец составы, использовав которые турбина вообще будет всегда в норме...
ну это я уже почти рекламой занимаюсь... пошарьте по инету, кто захочет тот найдёт!
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1