Текущее время: 20 июл 2025, 06:26

[Sportage KM] Замена поршневых колец

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Mult002 » 12 сен 2014, 13:00

Подскажите какие бывают ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 12 сен 2014, 22:09

как я понял — никаких
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Mult002 » 12 сен 2014, 23:55

Что скажите о моем случае ? замена коленвала((((((((? : По коленвалу: 60,002-60,020 имеем 59,965-59,975
по коренным, мин. 50,008-50,026 имеем 49,985-49,990 по шатунным. Если оставить его чем это черевато?
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 13 сен 2014, 08:46

И без царапин?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Mult002 » 13 сен 2014, 09:04

Про царапины механик не говорил значит без них. Он сказал : Есть ли в продаже коренные вкладыши диаметром <std-0,035 и шатунные <std-0,015? Если нет, то расточка коленвала не имеет смысла
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 13 сен 2014, 09:43

короче EPC выдает такие номерки на коренные вкладыши:
21020-27900 STD-A (Blue)
21020-27901 STD-B (Black)
21020-27902 STD-С (NoColor)
21020-27903 STD-D (Green)
21020-27904 STD-E (Yellow)
но какие что ничего не говориться
по кольцам — 0 (23040-27930); 0.25(23040-27931) и 0.5(23040-27932)

P.S. В книге говориться что коренные шатунные вкладыши толщина:
A — 1,472-1,475
B — 1,475-1,478
C — 1,478-1,481
D — 1,481-1,484
E — 1,484-1,487

для шатунных шеек размеры:
A — 53,000-53,006
B — 53,006-53,012
C — 53,012-53,018
Последний раз редактировалось jhat 13 сен 2014, 15:45, всего редактировалось 2 раз(а).
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 13 сен 2014, 11:55

Стандартные (STD) идут в нескольких размерах (ремонтных нет вообще), метки размеров шеек есть на колене и метки размеров седел на блоке. и соответственно имеется таблица применимости.

В книге точно говорится что коренные?
ибо мне помнится, что кореные имеют такие размеры
E желтая 1,967-1.990 мм
D зеленая 1.987-1.990 мм
C — 1,981-1.984 мм
B черная 1,987-1.981 мм
A синяя 1,975-1.978 мм

а, что ты привел — это шатунов

jhat писал(а):для шатунных размеры:

и припиши тут, что ты не вкладыши имел введу, а то ктонить еще не поймет

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Mult002 писал(а):Про царапины механик не говорил значит без них. Он сказал : Есть ли в продаже коренные вкладыши диаметром <std-0,035 и шатунные <std-0,015? Если нет, то расточка коленвала не имеет смысла

т.е. если тебе повезло и у тебя на шатунах стояли А, то еще попадешь
с коренными — пролет (вариант подбора от другого авто — хз)
итого — новое колено . оно не шибко дорогое так-то ~15
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 13 сен 2014, 15:44

Frozzen писал(а):Стандартные (STD) идут в нескольких размерах (ремонтных нет вообще), метки размеров шеек есть на колене и метки размеров седел на блоке. и соответственно имеется таблица применимости.

В книге точно говорится что коренные?
ибо мне помнится, что кореные имеют такие размеры
E желтая 1,967-1.990 мм
D зеленая 1.987-1.990 мм
C — 1,981-1.984 мм
B черная 1,987-1.981 мм
A синяя 1,975-1.978 мм

Да спасибо ошибся, точнее описался :oops:

Frozzen писал(а):т.е. если тебе повезло и у тебя на шатунах стояли А, то еще попадешь
с коренными — пролет (вариант подбора от другого авто — хз)
итого — новое колено . оно не шибко дорогое так-то ~15

почему с коренными пролет? я выше же привел ремонтные part number вкладышей…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 13 сен 2014, 16:39

Третий раз пишу — ремонтных размеров нет!
То что привел ты — это стандарт. С 0.03 он в них не впишется никак ибо там сотка
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Герр майор » 13 сен 2014, 17:33

Ну тады ОЙ!
Хотя много лет назад удалось вкарячить на раритетный Исудзу после переточки колена вкладыши от Запорожца. После этого лет 8 отходил точно. Так что может и здесь методом подбора…
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 14 сен 2014, 19:02

Frozzen писал(а):Третий раз пишу — ремонтных размеров нет!
То что привел ты — это стандарт. С 0.03 он в них не впишется никак ибо там сотка

это не стандарт, раз буковки есть то это уже не стандарт, а вот много его или нет это уже не важно…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 15 сен 2014, 19:35

ты не прав. не вводи людей в заблуждение.
у тебя же есть книжка умная — там все написано ж. писал я уже выше про это.
так как нельзя так точно обработать одновременно вал и блок — делается несколько размеров СТАНДАРТНЫХ вкладышей.
на блоке есть маркеровка размеров седел (A, B, C…) и на колене есть маркировка размеров шеек (A, B…) в зависимости от этого подбирается вкладыш.
стандартные (STD) — это значит те, которые ставятся на новые детали. при ремонте (шлифовке) стачивается больше и в стандартные уже никак не вписаться. нужны ремонтные. про них и спрашивали.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 16 сен 2014, 06:50

Frozzen писал(а):ты не прав. не вводи людей в заблуждение.
у тебя же есть книжка умная — там все написано ж. писал я уже выше про это.
так как нельзя так точно обработать одновременно вал и блок — делается несколько размеров СТАНДАРТНЫХ вкладышей.
на блоке есть маркеровка размеров седел (A, B, C…) и на колене есть маркировка размеров шеек (A, B…) в зависимости от этого подбирается вкладыш.
стандартные (STD) — это значит те, которые ставятся на новые детали. при ремонте (шлифовке) стачивается больше и в стандартные уже никак не вписаться. нужны ремонтные. про них и спрашивали.

:udiv: :z)
удивил, спасибо, заставил улыбнуться…
видимо ты HAAS-ов или DMG-ек в работе не видел….
у заурядных хаасов точность в сотку при размерах детальки свыше пару метров и это лишь простенькие трех координатники, а вот те, на которые санкции наложили, пяти координатники, у них точность в тысячную нередкость!!!
так что уж извини, но отчасти ты и прав, но и не прав… там не все так просто и размерная таблица придумана не просто так, так что про STD ты частично прав… букофки всегда были, да конечно же их разброс в пять тысячных и это та погрешность с которой работают станки заточенные на сотку, но в тоже время эти букофки использовались как и ремонтный размер, и это было у всех и всегда, и не только у них, но и на наших моторах… почему так, :think: да все просто — лишнюю операцию по шлифовке не мутить (шлифовка может легко снимать и тысячные и десятитысячные!!! доли) но! и попутно будет ремонтный размер…
вот оно последствия того что все идут марХкетологи и манагеры, ни дня не проработав на заводе и не имея представления как работает завод с цехом мех.обработки… :(
на предприятии есть КД если в ней сказано размер такой то и такая шероховатость такую и обеспечат, сейчас почти везде станки с ЧПУ, так как программу написал так станок и выточит детальку, никто просто так из-за, как ты выразился, точности обработки мутить размерные группы не будет :bye: , да еще и цельные таблицы…
да, то о чем ты упорно говоришь, есть, есть специально ремонтные размеры под глубокую расточку, как говорят ремонтный размер и… давно канул в лету у современных моторов, нет его…тут я с тобой соглашусь, да можно вспомнить про, например 3S и 4S моторы где были аж! два ремонтных размера (снималось по 0,5мм), посему мотор мог с учетом капиталки отходить свыше миллиона км, вообщем спорить не буду, убеждать не буду…
так мысль кину…
у нас станки точность в сотку дают погрешность 5 тысячных, все что выше уже ай ай ай беда… посему делаются детальки с разбросом как и положено в 5 тысячных если что не так, бегом за банкой вазелина :z) , а тут разброс в размерах А и С пару соток? :think: что станок не может делать детальки с разбросом хотяб в 5 тысячных, или потом шлифануть до нужного размера? тогда будет ну хотяб две букофки… ;)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 16 сен 2014, 09:18

ну я щитаю мы друг друга поняли. между А и С ж и сотки нет… а вот между А и Е кое-как, т.е. с учетом допустимого зазора (если прально помню 0.024-0.042) и даже небольшой царапины — уже не ремонтные
а про точность обработки — все ж наверно в цену вопроса упирается и необходимость.
так как пилят щас движки — и проще и быстрее и дешевле и издохнут скорей. всех все устаривает
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение jhat » 16 сен 2014, 17:59

Frozzen писал(а):ну я щитаю мы друг друга поняли. между А и С ж и сотки нет… а вот между А и Е кое-как, т.е. с учетом допустимого зазора (если прально помню 0.024-0.042) и даже небольшой царапины — уже не ремонтные
а про точность обработки — все ж наверно в цену вопроса упирается и необходимость.
так как пилят щас движки — и проще и быстрее и дешевле и издохнут скорей. всех все устаривает

вот именно сейчас делают одноразовое, все, почти все, а чтоб царапина была это значит "стружка в масле" вообщем сейчас моторы пошли не те :(
некоторые тайетовские движки (аля серияя AZ и ZZ) люминь и чуток чугунной гильзы, буквально чуть больше 1 мм :udiv: одноразовый только в утиль…
так что нам еще повезло…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение JuliaSmitt » 21 сен 2014, 18:19

Поршнекомплект в ассортименте. Высокое качество и доступные цены. Выгодное предложение от ТД "Радиатор".
http://www.tdradiator.ru/
JuliaSmitt
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 1
Автомобиль: KIA Spectra
Год выпуска: 2011

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Mult002 » 24 сен 2014, 13:13

Помогите с кодом запчастей.
Механик вот,что прислал:
1.Вкладыши. Шатунные и коренные — размер STD, шатунные максимальной толщины, коренные — под минимальный диаметр вала.
2. Прокладка ГБЦ (2 просечки)
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Frozzen » 24 сен 2014, 14:10

коренные (STD-E) — 21020 27904 + 21020 27909 (центр)
шатуны (STD-E) — 23060 27924

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
прокладка 1.2 мм?
22311 27411
22311 27410
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Mult002 » 24 сен 2014, 14:58

Frozzen писал(а):прокладка 1.2 мм?
22311 27411
22311 27410

Не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Frozzen писал(а): + 21020 27909 (центр)

Не понял.
Mult002
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 224
Откуда: Москва ВАО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage II 4wd акпп Корея дизель 112 л.с.
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Замена поршневых колец

Сообщение Кержак » 24 сен 2014, 16:44

Mult002 писал(а):Помогите с кодом запчастей.
Механик вот,что прислал:
1.Вкладыши. Шатунные и коренные — размер STD, шатунные максимальной толщины, коренные — под минимальный диаметр вала.
2. Прокладка ГБЦ (2 просечки)

Насколько помню, на шатуне маркировка должна быть и вкладыши подбираются по таблице. В книги смотреть надо.
Прокладку подбирают исходя их того, шлифовали ГБЦ или нет. Если шлифовали, то на сколько. Отсюда и толщина прокладки. В книжке по этому делу есть инфа.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1