Текущее время: 13 июл 2025, 19:26

Форсунки Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 26 ноя 2013, 09:10

Дым на непрогреретом, далее вроде не виднно его. У меня вообше не заводится, не могу я прогазоваться… Дыма я не видел, но воняло знатно.
С Эфиром заведется?
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 26 ноя 2013, 09:18

Pivkolub писал(а):Дым на непрогреретом, далее вроде не виднно его. У меня вообше не заводится, не могу я прогазоваться… Дыма я не видел, но воняло знатно.
С Эфиром заведется?

Должно.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 26 ноя 2013, 09:21

Хорошо спасибо вечером попробуем, отпишусь о результатах.

Завелась, вот только вопрос теперь, что делать куда смотреть?
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 27 ноя 2013, 09:15

Покатался вчера, тяга есть всё нормально, сегодня завелась с 1го раза. Надо ехать куда то чинить, только не известно, что и где…
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение moro » 27 ноя 2013, 09:28

Скорее всего подкачивающий насос накрылся. У меня похожие симптомы были — он то работал то нет.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 27 ноя 2013, 10:56

Pivkolub писал(а):Покатался вчера, тяга есть всё нормально, сегодня завелась с 1го раза. Надо ехать куда то чинить, только не известно, что и где…

Которые я знаю симптомы, когда не заводится.
1. Отсутствие топлива. Приотпускаешь штуцер любой из форсунок от топливной рампы. Крутишь стартером. Если топливо брызжет — всё нормально, тнвд топливо качает.
2. ТНВД не создаёт давление. На диагностику.
3. Забился или плохо работает регулятор давления топлива. Снять и провести визуальный осмотр. При необходимости почистить. Смотреть наличие ошибок системы.
4. Шалят датчик коленвала или распредвала. Необходимо прозвонить и провести замер сопротивления. У меня датчик коленвала, как нагревался так глючил. Смотреть наличие ошибок системы.
5. Форсунки. Диагностика.
6. Износ ЦПГ. Капитальный ремонт двигателя.
Дымность смотрел? Начни с этого. Просто и лезть никуда не надо.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 27 ноя 2013, 11:06

Кержак писал(а):1. Отсутствие топлива. Приотпускаешь штуцер любой из форсунок от топливной рампы. Крутишь стартером. Если топливо брызжет — всё нормально, тнвд топливо качает.2. ТНВД не создаёт давление. На диагностику. 3. Забился или плохо работает регулятор давления топлива. Снять и провести визуальный осмотр. При необходимости почистить. Смотреть наличие ошибок системы.4. Шалят датчик коленвала или распредвала. Необходимо прозвонить и провести замер сопротивления. У меня датчик коленвала, как нагревался так глючил. Смотреть наличие ошибок системы.5. Форсунки. Диагностика.6. Износ ЦПГ. Капитальный ремонт двигателя.Дымность смотрел? Начни с этого. Просто и лезть никуда не надо.

1. Топливо было, обратку форсунки снимал, бежало.
2. ТНВД сканером бош проверять? Какое давление при запуске должно быть и на ХХ?
3. Прорим, почистим. Ошибок активных нет и не было. Или бошевским смотреть в памяти?
4. Какое сопротивление должно быть? И где расположены? Ошибок активных нет и не было. Или бошевским смотреть в памяти?
5.Форсунки бош проврял на сколько смогли, да и сами смотрели по обратке было ровно.
6. Масло не ест…
Посмотрю дымность на "сизый дым", но не замечал у других вижу по городу ездят. Черного тоже не видел ну попрошу посмотреть друга и погазовать.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
moro писал(а):Скорее всего подкачивающий насос накрылся. У меня похожие симптомы были — он то работал то нет.

Он гудел всё время у меня, но не заводилось. Именно после длительного не заводилась, вчера завели 1ый раз, вроде попрогревали, оставили, через пару часов снова не заводилась. Завели быстрым стартом погрели, оставили пару часов, потом завелась. Я поездил часа 3. Сегодня с утра завелась с первого раза. Да и если на не прогретом поехать, когда уже прогреваться начинает останавливаешься - обороты плавают на ХХ. Заглушишь заведешь нормально, но это думаю ЕГР залипает, если так уехать по трассе то скорей всего загорится ошибка ЕГР.
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 27 ноя 2013, 11:35

Pivkolub писал(а):1. Топливо было, обратку форсунки снимал, бежало.
2. ТНВД сканером бош проверять? Какое давление при запуске должно быть и на ХХ?
3. Прорим, почистим. Ошибок активных нет и не было. Или бошевским смотреть в памяти?
4. Какое сопротивление должно быть? И где расположены? Ошибок активных нет и не было. Или бошевским смотреть в памяти?
5.Форсунки бош проврял на сколько смогли, да и сами смотрели по обратке было ровно.
6. Масло не ест…
Посмотрю дымность на "сизый дым", но не замечал у других вижу по городу ездят. Черного тоже не видел ну попрошу посмотреть друга и погазовать.

2. Я давление ТНВД смотрел мультиметром через датчик давления топлива. Он показывает в вольтах, потом пересчитываешь по графику. На память не помню, вроде где то здесь писал.
3. Конечно хорошо бы посмотреть ошибки в памяти. Наверняка найдёшь причину почему не заводится, если какой то узел виноват.
4. Датчик распредвала находится справа сверху на клапанной крышке, над ТНВД. Он один стоит.
Датчик коленвала стоит внизу на блоке двигателя, с обратно стороны. Если из под машины смотреть (по ходу движения) то он слева. Подлезть к нему довольно проблематично. Если смотреть сверху двигателя, то справа, под ТНВД есть разъём, это есть датчик. Для удобства диагностики, разъём вынесли вверх. Замеряешь сопротивление через него. Сопротивление не помню, книгу смотреть надо, но у меня когда машина не заводилась, сопротивления вообще не было(разрыв цепи). Также в памяти остаётся ошибка Р 0340 Синхронизация КВ и РВ.
5. Масло не ест это понятие условное. Хорошо бы засечь уровень по щупу, прокатиться по трассе км 100, при скорости 100-110 и на след утро снова посмотреть.
На холостых сними крышку с маслозаливной горловины и на высоте 30 см поставь ладошку над ней. Через пол минуты посмотри, много масла на ладони? Визуально смотри высоту столба газов.
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение moro » 28 ноя 2013, 18:52

Давление в рампе лучше проверять манометром — датчик может врать
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 29 ноя 2013, 18:20

moro писал(а):Давление в рампе лучше проверять манометром — датчик может врать

этож каким маномертом ты померишь 1000бар??? :udiv:
я видел в продаже манометры до 500бар…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение 6746 » 30 ноя 2013, 19:13

jhat писал(а):тож каким маномертом ты померишь 1000бар???

Хмм вроде там 180…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 30 ноя 2013, 20:29

6746 писал(а):
jhat писал(а):тож каким маномертом ты померишь 1000бар???

Хмм вроде там 180…

извини брат, но открою тебе страшную тайну :z)
у Common Rail — ких WGT движков максимальное давление в топливном аккумуляторе достигает 1350бар, а у VGT под 1600бар, это естественно максимальное значение, но даже на холостых там под 250бар… так что, лично я для себя эту затею — померить давление, выкинул из головы…
просто, условно, верю датчику давления и значение смотрю по DashCommand-у (программка на андроиде)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 30 ноя 2013, 21:20

Сегодня -6 завелась сама , правда дольше крутил раза в полтора. Нашелся мастер вроде как в теме мужик. Съездил к нему посмотрел он данные, на ХХ 26мпа давление было, вроде в норме, форсунки сказал ещё более менее. Сказал скорей всего регулятор давления. Достали его на носу сетка даже треснула… Поставили на пробу другой новый бошевский, заводится вроде стала быстрее посмотрим, как будет на утро после длительной стоянки.
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение moro » 01 дек 2013, 08:28

jhat писал(а):
moro писал(а):Давление в рампе лучше проверять манометром — датчик может врать

этож каким маномертом ты померишь 1000бар??? :udiv:
я видел в продаже манометры до 500бар…


Обычным манометром до 2000 бар, вещь не уникальная

http://www.atdiesel.ru/common-rail/152

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
jhat писал(а):
6746 писал(а):
jhat писал(а):тож каким маномертом ты померишь 1000бар???

Хмм вроде там 180…

извини брат, но открою тебе страшную тайну :z)
у Common Rail — ких WGT движков максимальное давление в топливном аккумуляторе достигает 1350бар, а у VGT под 1600бар, это естественно максимальное значение, но даже на холостых там под 250бар… так что, лично я для себя эту затею — померить давление, выкинул из головы…
просто, условно, верю датчику давления и значение смотрю по DashCommand-у (программка на андроиде)



Это х-ня а не проверка давления ). Проверка манометром для того и делается чтобы исключить из цепи возможных неисправностей датчик.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение 6746 » 01 дек 2013, 12:28

jhat писал(а):извини брат, но открою тебе страшную тайну
у Common Rail — ких WGT движков максимальное давление в топливном аккумуляторе достигает 1350бар, а у VGT под 1600бар, это естественно максимальное значение, но даже на холостых там под 250бар…

Ну значит надо мерять 250 — не аддское давление, лично у меня, как у дайвера, манометр на 450 атм есть, стоит копейки.

ЗЫ кстати и на 1000 атм пневмострелки продают — 300 ры штука. Так что замерить давление проблем нет, было бы желание
http://forum.guns.ru/forummessage/25/950620.html

Впрочем МОРО все уже написал ТОЧНО! :roul:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение jhat » 01 дек 2013, 18:51

Господа, в чем вопрос, манометры до 2000 бар есть… и у меня есть такой под рукой и даже больше до 4000 Бар :z)
а какой у них класс точности? те шо за 300ре — 2,5% ну и соответственно цена деления не ниже 10атм, о какой точности идет речь?
если хочется проверить минимальное давление… ну можно, а вот как оно (давление) соотносится с оборотами и как регулируется датчиком давления фиг… разброс будет такой, шо бессмысленно…
а датчик… или он живой или мертвый… там пъезоэлемент и все…
в зависимости от давления выдает тот или иной сигнал, проградуирован и практически, если не ломать, вечен…
ну есть конечно цифровые, высокоточные манометры высокого давления, например ESDM-2000 :z)
с ценником …
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение 6746 » 01 дек 2013, 22:13

jhat писал(а):те шо за 300ре — 2,5% ну и соответственно цена деления не ниже 10атм, о какой точности идет речь?

А чем вам точность 10 барр из 400 не нравится???
А какая точность у
jhat писал(а):датчик… или он живой или мертвый… там пъезоэлемент и все

Еще отстойней.. :o
Не надо думать что это суперповеренный эталонный девайс, серийно клепаемый в ЮВА для вставки в топливный аккумулятор…
И в Мануале есть конкретные параметры его выхода из строя…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 01 дек 2013, 23:34

Pivkolub писал(а): посмотрим, как будет на утро после длительной стоянки.

Не завелась, на климате — 8 было, стояла часов 7, крутили раза 3, как обычно просто крутит. Быстрого старта брызнули завелась. Угнали в сервис, пусть на холодную смотрят.
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Pivkolub » 03 дек 2013, 09:56

Посмотрели, не завелась у них после ночи. Давление сказали хорошее, как я понял, не идёт импульс на форсунку и она не впрыскивает соответственно. Думали на иммобилайзер, но пока аккумулятор заряжали машина видно отогрелась и с заряженым завелась. С иммо никогда проблем не было, когда было тепло, только после длительной стоянки проблема наблюдалась. Может датчики коленвала, распредвала, после длительной стоянки на морозе обрыв дают?
Pivkolub
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 12 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 61
Откуда: Киров
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sportage 2.0 CRDi 4WD AT 112л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Форсунки

Сообщение Кержак » 03 дек 2013, 13:00

Pivkolub писал(а):Посмотрели, не завелась у них после ночи. Давление сказали хорошее, как я понял, не идёт импульс на форсунку и она не впрыскивает соответственно. Думали на иммобилайзер, но пока аккумулятор заряжали машина видно отогрелась и с заряженым завелась. С иммо никогда проблем не было, когда было тепло, только после длительной стоянки проблема наблюдалась. Может датчики коленвала, распредвала, после длительной стоянки на морозе обрыв дают?

А Вы не находите странным, что при прочих равных условиях, с эфиром заводится, а без него нет?
Кержак
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 14 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 367
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Автомобиль: KM 2006, D, 112, АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4