Текущее время: 20 июл 2025, 09:45

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение maxon5 » 27 янв 2009, 23:33

maxon5 писал(а):Залей керосина или антигеля в пропорции как в мануале написано

А ездить то будет он после керосина?
Изображение
maxon5
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 71
Откуда: Владимир
Имя: Максим
Автомобиль: Kia Sportage New 2.0 Diesel, M/T 2006

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KomA177 » 28 янв 2009, 00:08

maxon5 писал(а):А ездить то будет он после керосина?

читай инструкцию к авто
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение радист » 28 янв 2009, 10:46

Лично я пользуюсь антигелем Хе-гиер, испытано на морозе за - 30 град.
радист
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 21
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 28 янв 2009, 13:41

maxon5 писал(а):ездить то будет он после керосина

В Мануале, коли лень читать, прямо написано - до 20%! Т.е. можно хоть 10 литров (!) на бак, хотя достаточно полулитра при морозе -20...Посему идеи покупать мелкие баночки с американским керосином по 150 ры за 100грамм меня как то не посещали... :z)
Купил гель "Аляска" литр за 45 рублей, вот за прошлую зиму в морозы 150 грамм истратил...
Последний раз редактировалось 6746 28 янв 2009, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 28 янв 2009, 15:21

6746 писал(а):идеи покупать мелкие баночки с американским керосином по 150 ры за 100грамм

А я-то думаю почему эта жижка у шефа в машине так знакомо пахнет.... :z)
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Вик62 » 01 фев 2009, 13:25

6746 писал(а):В Мануале, коли лень читать, прямо написано - до 20%! Т.е. можно хоть 10 литров (!) на бак,
Купил гель "Аляска" литр за 45 рублей, вот за прошлую зиму в морозы 150 грамм истратил...


Я уже выше писал, что в армии зимнее топливо делали. разбавляя 1:1 с летним, а Арктику 1:2 .
Ночью приехал на дачу в Гатчину, на градуснике в машине было -26, не знаю, в гараже может градусов на 7-8 будет меньше. Еще не заводил, но пойду пробовать. Рассчитываю что все будет ОК, т.к. вечером специально заправился на Лукойле, но дорогой двигатель работал прекрасно.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение somexor » 02 фев 2009, 13:57

Вчера рано утром после -21 ночных завелась... без гелей и керосинов, чувствовалось, что масло полусинтетика подзастыло - с первого раза крутилось так плачевно, как будто акум подыхал - так ууук-уууук-уууук... потом дал ещё 2 раза свечам погреться,, грелись долго, и запустил - зараза троить начала, думал одна свечка дуба дала. Заглушил, ещё раз свечи погрел - запустилась на 4х цилиндерах. норма. Всё-таки полусинтетика когда подзамерзает, раскочегарить труднее машинку. Либо и правда керосинчик штука полезная:) если будет прогноз на -25 - поеду за керосином!!!:)

для bryton

Свечки необязательно менять - дело хлопотное это, достаточно знать сопротивление свечи, и замерить перд зимой сопротивление каждой свечи сопротивлёметром:)

забыл как он по русски называется:) Омометр чтоли... блин позор на мою голову электрика:)
Измерителем сопротивления цепи вобщем:)

я так полагаю, что сопротивление должно быть примерно одинаковым у всех свечей, и если какая-нить свечка будет выделяться на общем плане, то её и менять в первую очередь - а такого, чтобы 3 штуки сразу сгорели - маловероятно. Особенно за летний период эксплуатации, когда при включении зажигания на них не подаётся долго напряжение - и следовательно вариант прожига мал.
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение somexor » 02 фев 2009, 15:07

Этож как надо ехать даже в жару чтобы на ДИЗЕЛЬНОМ двигателе синтетическое масло поджарить???:)))))))) Это надо ехать с прицепом в 2 тонны, на включеном ручнике, топить не меньше 130 кмч, да ещё закрыть радиатор тосольный картонкой, а движок обклеить термотрусами! ибо объём масла в картере большой, и охлаждается оно отлично. А турбину на дизеле перегреть, это вообше надо быть уникальным студентом:)
Мануалы пишутся для людей забывчивых или скупердяев - то есть тех, кто либо льёт веретёнку в двигатель, надеясь на ресурс 10 тыс км., либо кто забывает поменять масло после 20 тыс км. а от 10 до 15 тыс км синтетика хорошая исправно моет все траблы в системе.
20-30 секунд - минута максимум - если вам кажется, что вы шумахер по жизни.
што за ваще такое?, а ещё есть спец составы, использовав которые турбина вообще будет всегда в норме...
ну это я уже почти рекламой занимаюсь... пошарьте по инету, кто захочет тот найдёт!
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Krokodil » 06 фев 2009, 00:22

Всем привет!
Я тоже являюсь обладателем дизельного Спортажа. :pst:
По поводу 140 л.с.-есть такая модификация, но там не только турбина, но и топливная рейка, и форсунки и дроссельная заслонка разные, и мозги по другому настроены. Так что не партесь. По ПТС 112 сил, значит 112. А если машина из кореи или с европы легко проверить по Вину какая там система стоит VGT (Variable Geometry Turbocharger) или WGT (Waste Gate Turbocharger).
Утверждать сие могу с полной уверенностью, т.к. уже несколько лет работаю с KIA, в том числе есть контакт с корейцами с завода.
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Landsknecht » 06 фев 2009, 00:35

История(сегодня):
Ну ваш мотор, от чего не знаю - клиент злой и невменяемый(бормотал что-то про гидротолкатели...), расспрашивать не хотелось особо, но вспороло ему двигло изнутри...
Запчасти - 32 наименования, стоимость запчастей(по первой прикидке) - ~103 000р...
Про работу он ещё не спрашивал...
Просто справочная инфа...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Krokodil » 06 фев 2009, 00:59

А что, на другие модели дешевле все тоже самое? :think:
Насколько я знаю, наибольшая разница между бензином и дизелем по запчастям на двигло - в стоимости топливных форсунок и ТНВД...
Доверяй, но проверяй!
Krokodil
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Автомобиль: RIO АКПП 1.4 + Sportage АКПП 2.0D

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Landsknecht » 06 фев 2009, 01:21

Krokodil
Разница всё же есть.
И большой плюс - запчасти на керосинку не надо ждать.
Но я не об этом.
Просто
Landsknecht писал(а):справочная инфа...
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 07 фев 2009, 12:40

Записался на установку "турботаймера". Как говорится "готовься к жаре зимой", ну или как там у Вас в России. :z) В понедельник утром. Решил на сигналку не тратиться. А вот задержка выключения зажигания в летнюю жару пригодится.

http://www.altonika.ru/detail.php?id=385
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 09 фев 2009, 11:07

Мужики объясните пожалуйста, авто дизель 2.0 , 112 лс, где там турбина??? :udiv: я всю жизнь думал что у меня атмосферник, если не так поправте пожалуйста, буду признателен и благодарен. :Heppy:
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 09 фев 2009, 12:10

Видишь суслика? и я не вижу, а он есть!

у нас движки 2.0 TD (когда разгоняешься можно прислушаться и после 2000 об заметить легкий свист)
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 09 фев 2009, 12:18

ну не убедили....при 2 литрах с турбиной примерно 150 лс должно быть, и реально свиста никакого не слышу. авто 2006 год crdi пишут, в книжке нигде не видел про турбину ничего. просветите :vip:
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 09 фев 2009, 12:35

1) турбины разные бывают )
2) у нас прошивка дефорсированная.
3) наш двиг неприхотлив к качеству солярки (хотя я лью евро4 дизель на лукойле)

можно за 10000р спокойно сделать как раз 140 л.с., чем я и воспользуюсь после т.о. :-)

4) почитайте: http://www.kia-world.ru/articles/13538

5) не совмем согласен с автором статьи:
износ деталей будет только в том случае, если давить тапку до упора всегда.Прошивку делают для того, чтоб был запас по мощности, и не насиловать движок, а ездить в 1\3 педали...
повышением давленя в турбине вы ничего не испортите, а за самой турбиной нужно ухаживать, устанавливая турботаймер.

6) http://auto.r16.ru/news/articles/2009/0 ... _CRDi.html

"Ключ на старт, и среди вспыхнувших символов появляется В«спиралькаВ» - то есть под капотом дизель! Вот это номер! Значит, российские дилеры KIA в первую очередь делают ставку на 2,0-литровый 112-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail"


7) http://wwwboards.auto.ru/kia/561789.html

ждем ):
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Djatel » 09 фев 2009, 14:30

Miloslavskiy писал(а):ну не убедили....при 2 литрах с турбиной примерно 150 лс должно быть, и реально свиста никакого не слышу. авто 2006 год crdi пишут, в книжке нигде не видел про турбину ничего. просветите :vip:

:[|]: Открываем мануал стр.7-17 и любуемся на фото двух турбодизелей. Тот что 2.0L WGT столошадный(112лс), а вот 2.0L VGT (с изменяемой геометрией турбокомпрессора) на 140 лошадок, но в нашу рашу не поставлятся. Как видно, дело не в прошивке, а в конструкции турбокомпрессора.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение lagbeast » 09 фев 2009, 14:44

абсолютно точно, подсказали с auto.ru уже )

вот кстати турбина(140л.с.) намного более капризна к качеству топлива. + поскольку с изменяемой геометрией турбокомпрессора тубрина намного сложнее устроена, она и стоит ого-го.

так что можно чиповать до 140 л.с. и радоваться!

а у кого 140 VGT - до 170л.с. -)
lagbeast
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage3 2.0i AT 4x4 Prestige
Год выпуска: 2013

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение Miloslavskiy » 09 фев 2009, 15:03

Уряяя, все понял, большое спасибо всем за ответы, буду изучать, и думать на счет чиповки :Heppy:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
а вот по поводу свиста турбины - реально его у меня нет(свиста), будем слушать....
пластинчатые теплообменники!
Miloslavskiy
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Георгий
Автомобиль: был Sportage KM (AT, CRDi)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1