IS-3 » 01 май 2016, 12:43
Снял вчера клапан EGR вместе с охладителем (особых проблем не доставило, все открутилось четко), посмотрел клапан, да, в саже, но нагара нет, охладитль тоже в саже но не забит, чистый, снял клапана те, что управляют EGR, да, там срач, промыл поролон очистителе для корбюратора и промыл сам клапан через штуцера отбора воздуха, грязи норм так было. Промыл клапан EGR со всех сторон, попробовал создать разряжение — работает. Потом все собрал. А когда собирал, заметил что шланг который надевается на клапан EGR слишком легко надевается и снимается, посмотрел, а он немного затвердел и не обеспечивает должного прилигания, в общем, я немного его обрезал и надел. Завел машину и на работающем двигателе, на ХХ снял шланг с EGR и зажал пальцем, тянет, создает разряжение, значит работает.
Вот только вчера ни куда не выезжал.
Вс работа заняла отсилы 3 — 3.5 часа
ЗЫ, чтобы не мучаться установкой прокладок (там не особо развернешься) просто привязал их нитками черех проушины Охладителя и клапана ЕГР и вставил сразу же болты, все встало нормально и морокки с прокладками нет.