domowjonok писал(а):Толщина мм20? Тогда от 10-ки подойти должен квадратный. Или от CEDIA, или от короллы какой-нибудь.
Вот и решил замерить и подобрать что-нибудь народно-бюджетное...

Текущее время: 20 июл 2025, 09:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы
domowjonok писал(а):Толщина мм20? Тогда от 10-ки подойти должен квадратный. Или от CEDIA, или от короллы какой-нибудь.
Vlad1 писал(а):Имелось ввиду другого типа,размера.
Иной,непохожий,вообще от другой модификации.
bryton писал(а):У словаков он другой формы и не вставляется в рамку, а просто в гнездо отопителя под крышку
6746 писал(а):Вообще не понял - по вину пробили, выдали и вставил без проблем его в рамку как по Мануалу... Какой еще "от другой" модификации? От Лады-ЗАЗа?
Miloslavskiy писал(а):ipaq1940 писал(а):ipaq1940 писал(а):Утром завелся, заснял на телефон как дымит
вопросик...дымит сразу как завелся? или через 2-5 минут, как завелся? дым - в виде пара - или синий(на видео - из-за снега и яркого освещения - не понятно)?
тема интересная....я тоже завожусь...через 3-5 мин начинает - парить...всегда считал что ето нормально...
плин будем ждать результатов...
ipaq1940 писал(а):Парит не сразу, а через 1-2 минуты. По запаху - соряра испаряется. Общался с другим дилером - там сразу сказали, что форсунки переливают и пока двигло холодное она вся не сгорает а сливается в выпусной коллектор, а после того как тот прогреется просто испаряется в нем.
ipaq1940 писал(а):Парит не сразу, а через 1-2 минуты. По запаху - соряра испаряется. Общался с другим дилером - там сразу сказали, что форсунки переливают и пока двигло холодное она вся не сгорает а сливается в выпусной коллектор, а после того как тот прогреется просто испаряется в нем.
bryton писал(а):Если форсунки льют, то на горячий двигатель если газу дать должна чернота пойти как от камаза с сажей...
Miloslavskiy писал(а):а вот такого - черного дыма - нет...
domowjonok писал(а):Miloslavskiy писал(а):а вот такого - черного дыма - нет...
Значит всё в норме! Белый дым- это пар, при сгорании топлива образуетсяю Пока выпускной тракт весь не прогреется, будет заметно, как прогреется труба-всё, невидно!Писали об этом уже...
ipaq1940 писал(а):Докладываю!Еще раз провели диагностику. Теперь утверждают что это ТНВД.Сказали поменяем ТНВД и посмотрим дальше.Заказали новый, придет через 5 - 7 рабочих дней.Машину пока забрал, надо на работу ездить, ждем ...
bryton писал(а):ipaq1940 писал(а):Докладываю!Еще раз провели диагностику. Теперь утверждают что это ТНВД.Сказали поменяем ТНВД и посмотрим дальше.Заказали новый, придет через 5 - 7 рабочих дней.Машину пока забрал, надо на работу ездить, ждем ...
Главное зубы у них на горле не разжимай!!!
ipaq1940 писал(а):они дружелюбно настроены, готовы продолжать искать источник проблемы
ipaq1940 писал(а):Ты мое видео смотрел? Это не пар от влаги в выпускной системе....
ipaq1940 писал(а):Считаю данный режим работы автомобиля - не правильным. Пусть исправляют.P.S. Думаю, что она знают в чем дело - форсунки переливают топливо в цилиндры, и пока двигатель холодный не все топливо сгорает, и не сгоревшие остатки сливаются в выпускной коллектор. Потом выпускной коллектор прогревается и не сгоревшее топливо просто испаряется из него. Вот это мы и наблюдаем и ощущаем по запаху. Замена форсунок - дорогое удовольствие, вот КИА и придумывает отмазки. При этом, вполне возможно, что уже и вышел из строя сажевый фильтр.
bryton писал(а):ipaq1940 писал(а): Пар - это сигнал для начала движения!!! Не надо машину долго гонять на холостых, а тем более дизельную...
Ферапонт писал(а):В ехисте оригинал ок. 500 стоит.
Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3