А я вот что думаю! Имеется дизельный агрегат. 2002 года выпуска. пробег 175 тыс. (35тыс по России с лета 2008 года.) Брался из Германии, как эксперимент

Специально искался хозяин, который сохранил все документы по расходам, ремонтам, итд.
Так вот за 175 000 километров - свечи накаливания не менялись НИ РАЗУ!!!

зы! ещё добавлю, что прогрев свечей автоматический, т.е. не от отдельной кнопки. при температуре ниже -8 градусов с первого раза не схватывает, грею свечи 2й раз. Или 2 раза подряд грею, потом завожу. Привычка заводить осталась с бензинового движка - если с 3х чихов не завелась - выключаю зажигание. Акум ВООБЩЕ без проблем. Машина 1 раз летом стояла 2 недели (отпуск), как прилетел с Африки - сел, завёл и поехал. 2 раз зимой стояла 2 недели. Тоже самое - сел, 2 раза прогрел (-10градусов недавно после НГ

), сел, завёёл поехал. За 35 тыщ поменял колодки передние - стёр вхлам от активной езды, и масло каждые 12.5 тыщ. Тосол впорядке. ЗАЧЕМ МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕХАТЬ???
зыы! колодки менял сам - зашуршали они, решил посмотреть чё там шуршит, а там бааатюшки, надо же и у иномарок колодки стираются

Единственный минус европейской машины - нету подогревов всего и вся (зимнего пакета), нет эл. печки. нет подпопников. Дизель греется на полусинтетике ну ооочень долго. (хоть стружку в масло подсыпай

)
Резюме - на европейке из тёплых стран можно ездить до -5 градусов.
Ниже -5, на неподготовленной машине ГОТОВЬТЕСЬ К Ж

ПЕ!!!
Так что вебасто - однозначно (лучше его, чем дистанционку, из за безопасности ИМХО.)
Дизель РЕШАЕТ!!!!!!! ИЗ за холодного воздуха турбина вкачивает больше его самого, и машинка просто летит... Жаль не полетать по скользким дорогам зимой:) На 3й -4й передаче - 1000 оборотов едет без вопросов:)
Вывод: Вебасто ещё и горючку экономит сильно. У меня с прогревами ещё на литр увеличился расход, получается уже с начала зимы 2 литра..

буду ставить предпусковик
