Текущее время: 19 июл 2025, 16:35

[Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение minaeviv » 06 дек 2008, 17:56

6746 писал(а):
minaeviv писал(а):Вот и пойми потом, что привезут

Я уже писал о том что мне сказали дилера в Нижнем и в СПб о наличие у них 140 сильного Спорта - дословно - "Это 140 сил, но по ПТС и таможне 112. Если не верите, то можете приехать и прокатиться -убедитесь как рвет..."

Так если движок 140л.с., как говорят дилеры, а для таможни 112л.с., то в ПТС что будет указано? Я думаю, что 112 и будет указано. Так что все-таки получается 112, если верить ПТС.
minaeviv
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 5
Откуда: Снежинск
Имя: Илья
Автомобиль: KIA Sportage KM(2009) 2л.бензин,МКП

Re: [Sportage KM]Кто нибудь делал ЧИП тюнинг?

Сообщение dav » 06 янв 2009, 17:10

6746 Вы правы это сообщение про среднюю скорость на трассе а не про чиповку..увлекся извините если обидел Вас в чем-то..
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 07 янв 2009, 17:06

ipaq1940 писал(а):Товарищи, у кого есть климат и дополнительный компьютер, посмотрите плиз, какая температура двигателя в этот момент...

Наблюдал на бензине от 20 до 22 град по господину Цельсию....
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 08 янв 2009, 21:15

Спасибо! Отлично, значит мои догадки были правильные. Как климат переключился - можно ехать.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 08 янв 2009, 22:33

ipaq1940 писал(а):Спасибо! Отлично, значит мои догадки были правильные. Как климат переключился - можно ехать.

Вообще-то климат у меня переключается на ноги когда при минус 19 на улице я уже проезжаю где-то 2-3 км медленно на 1 передаче.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Вик62 » 08 янв 2009, 23:10

bryton писал(а):при минус 19 на улице я уже проезжаю где-то 2-3 км медленно на 1 передаче


А как заводится сейчас машина? У меня в прошлом году заводилась на "ура" при -25 даже, а в этом при -19 я еле с третьей попытки завел. Включаю на утро Вебасто и то с трудом запускается. Говорят что свечи могут подводить? Интересно что они из себя представляют и можно ли их поменять самому? А если авто еще на гарантии то по гарантии их можно поменять или нет? Ведь еще нет ни трех лет ни 100 тыс км.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 09 янв 2009, 08:28

Вик62 писал(а):А как заводится сейчас машина? У меня в прошлом году заводилась на "ура" при -25 даже, а в этом при -19 я еле с третьей попытки завел. Включаю на утро Вебасто и то с трудом запускается. Говорят что свечи могут подводить? Интересно что они из себя представляют и можно ли их поменять самому? А если авто еще на гарантии то по гарантии их можно поменять или нет? Ведь еще нет ни трех лет ни 100 тыс км.

Я реальным дизелистом стал чуть больше недели назад.... И вот что я думаю на эту тему:
перед каждой зимой буду
- менять свечи накаливания;
- проверять и обслуживать или дозаряжать аккумулятор;
- заливать только зимнее топливо с проверенных заправок (у нас Лукойл и ТНК);
- масло в соответствии с мануалом 5w30, а то и 0w30 (если зима суровая).
По поводу свечей накаливания - думаю что это как и на бензине расходный материал....
Вебасто очень сажает аккумулятор, на работе на служебном Крузере акк-ры из-за вебасты умирали за год-полтора. А поскольку зимой подкапотное пространство у дизелей прогревается медленнее, чем у бензина, соответственно холодный аккумулятор не успевает добрать до полного заряда за те 20-40 минут езды до работы. У Норгов в моде ТЭНы, которые они втыкают в розетку 220В по приезде домой, а утром отбросив вилку заводят двигатель с теплым маслом и антифризом.
Все что я начирикал, это не догма, но соображения вслух. ВОТ! :oops:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение somexor » 09 янв 2009, 15:56

А я вот что думаю! Имеется дизельный агрегат. 2002 года выпуска. пробег 175 тыс. (35тыс по России с лета 2008 года.) Брался из Германии, как эксперимент :D Специально искался хозяин, который сохранил все документы по расходам, ремонтам, итд.
Так вот за 175 000 километров - свечи накаливания не менялись НИ РАЗУ!!! :vip:

зы! ещё добавлю, что прогрев свечей автоматический, т.е. не от отдельной кнопки. при температуре ниже -8 градусов с первого раза не схватывает, грею свечи 2й раз. Или 2 раза подряд грею, потом завожу. Привычка заводить осталась с бензинового движка - если с 3х чихов не завелась - выключаю зажигание. Акум ВООБЩЕ без проблем. Машина 1 раз летом стояла 2 недели (отпуск), как прилетел с Африки - сел, завёл и поехал. 2 раз зимой стояла 2 недели. Тоже самое - сел, 2 раза прогрел (-10градусов недавно после НГ :roul: ), сел, завёёл поехал. За 35 тыщ поменял колодки передние - стёр вхлам от активной езды, и масло каждые 12.5 тыщ. Тосол впорядке. ЗАЧЕМ МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕХАТЬ??? :z)

зыы! колодки менял сам - зашуршали они, решил посмотреть чё там шуршит, а там бааатюшки, надо же и у иномарок колодки стираются :D

Единственный минус европейской машины - нету подогревов всего и вся (зимнего пакета), нет эл. печки. нет подпопников. Дизель греется на полусинтетике ну ооочень долго. (хоть стружку в масло подсыпай :z) )

Резюме - на европейке из тёплых стран можно ездить до -5 градусов.
Ниже -5, на неподготовленной машине ГОТОВЬТЕСЬ К Ж :cens: ПЕ!!!

Так что вебасто - однозначно (лучше его, чем дистанционку, из за безопасности ИМХО.)

Дизель РЕШАЕТ!!!!!!! ИЗ за холодного воздуха турбина вкачивает больше его самого, и машинка просто летит... Жаль не полетать по скользким дорогам зимой:) На 3й -4й передаче - 1000 оборотов едет без вопросов:)

Вывод: Вебасто ещё и горючку экономит сильно. У меня с прогревами ещё на литр увеличился расход, получается уже с начала зимы 2 литра.. :think: буду ставить предпусковик :vip:
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ostalavisla » 09 янв 2009, 16:40

два года на неподготовленной машине и все замечательно! морозы у нас бывают крепкие до минус 35.. что значит неподготовленная? что за бред насчет ежегодной смены свечей. все плановые работы в сервисной книжке расписаны. масло на дизеле льется только синтетика. кто льет полусинтетику?
ostalavisla
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 341
Откуда: ОРЕНБУРГ
Имя: Владимир
Автомобиль: kia-sportage 2TDI; kia-sorento 2.4;kia-Sorento prime 2.4
Поблагодарили: 9 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение somexor » 09 янв 2009, 17:36

Льют и минералку и полусинтетику :D
Синтетика ИМХО дорогая слишком. Да и зачем? 20 тысяч на ней всё равно никто ездить не будет. меняют на 15 тыс. масло максимум.

Неподготовленная - это машина без "ЗИМНЕГО ПАКЕТА". В который включается. Обогрев зоны щёток стеклоочистителя. МОЩНАЯ печка с электрорадиатором, подогрев сидений, топливного фильтра, кое-где ещё и магистраль подогревают, и стоит полувебасто. Там такой блочок ставится с завода - чего-то подогревает тоже. В дизельном Спортяге всё это есть. а вот в Машинах из Кореи прямиком, или из Франции - Италии - нету.

Я лью минералку 15 на хх летом и полусинтетику 5 на хх зимой. меняю каждые 12.5 тысяч.
Что-то я не так делаю?
поясните:)

Я вообще не понимаю зачем дизелю синтетика? Это дохлым бензинкам с их полудохлыми кобылками нужна синтетика - чтобы легче проворачивать их облегчённый неподъёмный коленвал. Чтобы топливо не тратить лишний раз.
Дизелю синтетика как лошади соломинка в :cens: .
:z) !!!ИМХО!!! :z)

И ещё - чем полусинтетика ЗИМОЙ хуже синтетики?
Что она пенится на перегретом дизельном двигателе часто?
Хаха... Ни разу не видел стрелку температуры выше 80ти градусов:)
Синтетика - масло для бензина. и для тех кому деньги девать некуда.

БОЛЬШОЕ ПРОСТИТЕ!!! Ещё синтетика - масло для арктического режима - у кого постоянно - 35 градусов по цельсию.
ещё про акум - 15 килограмовый кусок свинца зимой ВООБЩЕ не прогревается. если ночью стоит на улице. И тем не менее есть акумы которые и по 5 лет без замены бегают на севере:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 09 янв 2009, 17:52

ostalavisla писал(а):что за бред насчет ежегодной смены свечей. все плановые работы в сервисной книжке расписаны.

Только книжка написана для корейского и европейского потребителя без поправок на матушку Русь..... ;)
Поздно будет тестировать с обмороженными пальцами, какие 3 из 4 свечей не прогреваются или вышли из строя на морозце градусов этак в минус двадцать пять!!!!!!!
somexor писал(а):И ещё - чем полусинтетика ЗИМОЙ хуже синтетики?

Ничем не хуже если по SAE и API одинаковые.... Просто отличаются по своей несущей основе. П/с - минеральная основа с добавками, С - иск-ная основа.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ostalavisla писал(а):два года на неподготовленной машине и все замечательно!

А пробег каков у машины? Если большой, то крепкая у нас машинка....
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 09 янв 2009, 20:38

у меня при -21 и 3-х прогревах завелась но с 3-й попытки (каждая по 5-7 секунд кручения стартера).
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение moro » 09 янв 2009, 22:37

Если не сложно, посмотрите пожалуйста сколько горит лампочка давления масла после заводки дизеля в мороз после ночной стоянки (-12....-15 гр.С). У меня горит 8-10 сек и думаю что это очень много. Двигатель в течении этих десяти секунд гремит очень силно.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение Вик62 » 09 янв 2009, 22:49

somexor писал(а):Неподготовленная - это машина без "ЗИМНЕГО ПАКЕТА". В который включается. Обогрев зоны щёток стеклоочистителя. МОЩНАЯ печка с электрорадиатором, подогрев сидений, топливного фильтра, кое-где ещё и магистраль подогревают, и стоит полувебасто.

Лично у меня э/обогрев зоны щеток есть, сидухи с подогревом, а вот печка по-моему только жидкостная, т.к. начинает греть после прогрева двигла, топл фильтр не знаю, с подогревом или без?
Понравился термин полувебасто- что это такое?

moro писал(а):Двигатель в течении этих десяти секунд гремит очень силно

На время горения лампы внимание не обращалЮ, а вот двигатель гремит- это факт. Я даже испугался когда газнул. Прям металический лязг снизу истук. а потом все успокаивается. Сам не знаю что это? Но не приятно.
..Ищут мужчин без изъянов, только женщины без извилин!!!..
=========================================Изображение
Вик62
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 243
Откуда: Санкт-Петебург
Имя: Виктор
Автомобиль: В н.в. KIA SORENTO 2006 АКП,ДТ,было ранее SPORTAGE-NEW,МКП,ДТ_РЕНО-ЛОГАН,ГАЗ-31029,2401,М-2140
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение moro » 09 янв 2009, 22:58

Гремит мерзко. Причем это не компенсаторы а вкладыши покоже

Думаю при следующей смене масла поменять поз 21-обратный клапан
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK1F004A
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение 6746 » 10 янв 2009, 02:48

bryton писал(а):У Норгов в моде ТЭНы, которые они втыкают в розетку 220В по приезде домой, а утром отбросив вилку заводят двигатель с теплым маслом и антифризом.

Не знаю как в Норвегии, но таши ВАЗы что шли на экспортв конце 70х все это имели! ТЭН вставлялся всправа в классический двигатель - там еще на советстких авто заглушка стоит. Разъем 220 в выводился под левый клык бампера... :ooi:
somexor писал(а):Обогрев зоны щёток стеклоочистителя. МОЩНАЯ печка с электрорадиатором, подогрев сидений, топливного фильтра, кое-где ещё и магистраль подогревают, и стоит полувебасто. Там такой блочок ставится с завода - чего-то подогревает тоже. В дизельном Спортяге всё это есть. а вот в Машинах из Кореи прямиком,этого нет
Что то странное пишете - моя ДИЗЕЛЬНАЯ спортяга из Кореи, комплектация для дизла без наворотов, но все эти приблуды -подогрев жоп, зеркал, воздуха на лобовое, дворников ИМЕЕТСЯ! Так что как то странно читать об уникальности некого Зимнего пакета.... :z)
moro писал(а):сколько горит лампочка давления масла после заводки дизеля в мороз после ночной стоянки (-12....-15 гр.С).

Не горит вообще! Как завелся - все погасло, 2-3 секунды тарахтелки и тон падает до нормального. Еще секунд через 20 начинает слабо теплый воздух дуть на лобовое - почто и говорю об электроподогреве. При -15 гред двигло интереса ради на холостом полчаса - стрелка стояла внизу не двигаясь - но салон прогрелся, за 2 минуты езды стрелка вышла на норму...Масло кастрол 5 W 40 кажись...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение ipaq1940 » 10 янв 2009, 03:13

У меня при -21 лампа масла тоже гасла сразу после завода. У меня машина 2006 года. 100% кореец. Есть подогрев сидений, места парковки стеклоочистителей, зеркал. Есть ли электроподогрев воздуха - не знаю. Не хватает подогрева - писалок омывайки :)

Если лампа так долго горит, я бы сделал замену масла с промывкой....
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение БОЛЬШОЙ » 10 янв 2009, 16:10

moro писал(а):Если не сложно, посмотрите пожалуйста сколько горит лампочка давления масла после заводки дизеля в мороз после ночной стоянки (-12....-15 гр.С). У меня горит 8-10 сек и думаю что это очень много. Двигатель в течении этих десяти секунд гремит очень силно.

Срочно замена как минимум масляного фильтра, да и масла. И как ребята говорят - хорошо бы с промывкой. КСТА - масло -то какое залито. Если по САЕ 10, то для минус 21 это почти предел.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение KMV » 10 янв 2009, 19:50

Вик62
Понравился термин полувебасто- что это такое?
В дорестайлинговых Сорентах стоит. По сути - тоже Вебасто, только без блока управления. На рестайлинговых Сорентах заменена на тепловентилятор. На щитке моторного отсека со стороны двигателя стоит отдельный вентилятор с электронагревателем. Если надо, начинает прогревать салон сразу же после пуска двигателя.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Споры вокруг дизеля - справочная инфа

Сообщение moro » 10 янв 2009, 20:28

bryton писал(а):
moro писал(а):Если не сложно, посмотрите пожалуйста сколько горит лампочка давления масла после заводки дизеля в мороз после ночной стоянки (-12....-15 гр.С). У меня горит 8-10 сек и думаю что это очень много. Двигатель в течении этих десяти секунд гремит очень силно.

Срочно замена как минимум масляного фильтра, да и масла. И как ребята говорят - хорошо бы с промывкой. КСТА - масло -то какое залито. Если по САЕ 10, то для минус 21 это почти предел.



Масло Mobil Synt S 5w-40 (синтетика). Менялось вместе с фильтром 3 тысячи назад. Раньше был Castrol для дизелей (синтетика). Разницы практически никакой кроме того что у Mobilа расход поменьше. Заводится мгновенно в любой мороз.Старый владелец говорит что такое с ней с начала эксплуатации.
Продаю хороший Sportage KM 06 2,0D. Свой. В личку.
moro
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 166
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1