Текущее время: 05 дек 2025, 14:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, Модераторы



Kyrtan писал(а):жалко что народ не активен пока в теме. на наших дизелях до рестайленга КМ с 10 года в тех паспортах значится ЕВРО 3. Солярка ЕВРО 3 он же ГОС, имеет больше серы в составе, в более очищенной саляре, недостаток серы компенсируется присадками-те то что в реальности служит смазкой-ОТСУТСТВУЕТ и этот недостаток компенсируется присадками-ЗАЧЕМ тогда, мы летом льем ЕВРО 5? когда можно лить, как я сделал вывод простой ГОСТ. ВОТ и хотелось бы услышать того кто давно льет летом простой ГОСТ и как на нем живется дизелю


Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов чем старые дизеля, а они катаю ОГОГО сколько
ну и потом по сути содержание серы в евро 5 и рос Гост на самом деле не столько значительное, если это рассмотреть на процессе образование кислоты то это будет очень не значительная разница, а вот для экологии согласен на ЕВРО том же 5 выхлоп чище


Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов


Герр майор писал(а):Kyrtan писал(а):Неужели двигателя на наших Спортах делают из более некачественных материалов
Буквально вчера на СТО видел Ceed с пробегом 80000 км и со стёртыми на несколько мм кулачками распредвалов. Стаканы толкателей в норме, других дефектов нет (так что о голодании по маслу говорить не приходиться). Закрадывается мысль, а не из "сыромятины" ли распредвал?

kalorit писал(а):Если у машинки хозяин не первый, то возможно тупо отмотали км.

Александр Т. писал(а): масло с высокой щелочностью, для нейтрализации кислотности.

Kyrtan писал(а):а разве нет дублирующей микрухи на киа, которая зашивается только при выпаивании?


оревуа, три секунды скольжение и наверное я думаю втер в пальцы
тк скользить перестало, смотрим ГОСТ смазывающие способности всего 440, капаем и жуткое скольжение-позже буду пробовать на двигателе
. Центральная заправка в 9-м мк у офиса Лукойла, в итоге по подсчетам недолив топлива 395 грамм на 1 литр-Неплохо. может это мне так повезло(признаюсь лил только ЭКТО) на еще двух заправках около 200 гр на литр( 184-197) подсчет от полного бака. Что то литр дороговат получается. Но суть не в цене. а втом что топливо так же испаряется-я думаю вот почему все рекомендуют зимой заливать топливо на Лукойле-она как бензин хрен замерзнет
. на одной заправке ТМК что на Водопроводной у Слободы, цетановое число ГОСТа 51,2 по испытаниям
на ощуп скользит неплохо, смазочные вещества 462.![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Kyrtan писал(а):смазывающие вещества были 550 единиц цитановое число 45-разницы в работе движка не почувствовал и на ускорение и на расход, а вот работать стал мягче. Как понимаете выводы делаю только по своим ощущениям-так что это не является руководством к выводам

на дорожающей соляре))) у нас она уже 42,5 сегодня, а ГОСТовская 33 руб. так лил кто или нет? и реально движок наш разработан в начале 2000-х тысячных…может оно и не критично для него
Serega_S писал(а):в итоге ???
тема актуальнана дорожающей соляре))) у нас она уже 42,5 сегодня, а ГОСТовская 33 руб. так лил кто или нет? и реально движок наш разработан в начале 2000-х тысячных…может оно и не критично для него

Вернуться в [Sportage KM] Двигатель Дизель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1