Терморезистор — это на основе сопротивления, ( сопротивление по англицки resistor).
Я тебе и пишу — это НЕ сопротивление (что и есть терморезистор), это то что называют термистор — полупроводниковый (!) прибор.
Вики, пИсомая любым, свалила в кучу два принципиально разных прибора с РАЗНЫМИ характеристиками, даже в тексте куча-мала " терморезистор, это … термистор".
Не впервой…
adum писал(а):А в открытом сопротивление резко возрастает ???? как же он тогда ток пропускает в открытом состоянии ???

А ты не в курсе что многие варианты диодных структур ПРИНЦИПИАЛЬНО не используются в открытом состоянии??
Стабилитроны например — тот же диод ТОЛЬКО в запертом состоянии, используют эффект лавинного пробоя ЗАПЕРТОГО p-n перехода.
В термисторах — запертый переход, тепловая генерация носителей в зоне перехода нарастающая с температурой — и резкое падение сопротивления.
Просто физика. Добротного ВУЗа правда.
Возвращаясь к датчику температуры топливаВот вид указанной тобой области, я ошибся, там в 3 см аж 4 разъема уползающих под ТНВД.
Если кто знает, какой из них к датчику???

(Для понятности — надписал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007