Зацокали клапана или клапан.
Сперва начитавшись форума и наслушавшись советчиков в автосервисах что это не возможно и дорого — решил сам разобраться что да как.
Суть в том, что в автосервисах все в один голос говорят что у двигателя D4EA ставятся регулировочные шайбы, смотрел спецификацию
двигателя в каталогах, там нет ни каких регулировочных шайб, есть упор и маленький винт, то ли он и есть регулировочным то ли нет, хз.
Суть вопроса такова, кто регулировал или сам снимал газораспределительный механизм на нашем дизельке.
Вижу что у нас стоят упоры, на оба клапана сразу, на 2 всасывающих и два выхлопных.
Нужен совет тех, кто снимал их и сам собирал и регулировал.
Хочу избавиться от этого цокота.